Решение б/н Решение по делу № 98-ФАС22-ОВ/12-15 от 18 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 98-ФАС22-ОВ/12-15

Резолютивная часть решения оглашена 14.03.2016                                                   г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено  25.03. 2016

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>

рассмотрев дело № 98-ФАС22-ОВ/12-15 по признакам нарушения администрацией г.Рубцовска и муниципальным унитарным пассажирским автотранспортным предприятием муниципального образования «Город Рубцовск» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в передаче права на осуществление пассажирских перевозок и оказании услуг по перевозке МУП АТП МО г. Рубцовска по муниципальным маршрутам без проведения торгов, по признакам нарушения администрацией г.Рубцовска абзаца 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в непроведении  конкурса на право заключения договоров на оказание услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах № 3, 3к, 4, 5, 6, 6к, 9, 10, 24,

УСТАНОВИЛА:

В управлении Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на рассмотрении находится направленное от уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае Н<…> заявление ООО «ВИКТОРИЯ 22» (вх.№ 1512252 от 09.10.2015) о возможном нарушении администрацией города Рубцовска антимонопольного законодательства в сфере пассажирских перевозок.

Согласно ответу администрации г. Рубцовска вх № 1513195 от 30.11.2015 муниципальные маршруты, по которым МУП АПТ МО г. Рубцовска осуществляет перевозку пассажиров в границах города Рубцовска, организованы и открыты ранее 2002 года и право пользования муниципальными маршрутами принадлежит  предприятию на основании полученного паспорта на открытие муниципальных маршрутов.

Пунктом 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено,  что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае» организация транспортного обслуживания населения на маршрутах транспорта общего пользования на территории Алтайского края осуществляется:

1) администрацией муниципального образования - на муниципальных маршрутах;

2) уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере организации транспортного обслуживания населения - на межмуниципальных маршрутах, а также на маршрутах между субъектами Российской Федерации (в пределах территории Алтайского края).

Пунктом 4 этой же статьи предусмотрено, что право осуществления перевозок по каждому установленному в соответствии с настоящим Законом маршруту предоставляется перевозчику на основании конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Согласно пункту 2.3 раздела 2 «Требования к маршрутным автобусным перевозкам пассажиров»  Положения об организации транспортного обслуживания населения в городе Рубцовске Алтайского края (утв. постановлением администрации города Рубцовска от 18.01.2008 № 106) право осуществления перевозок по маршрутам транспорта общего пользования в соответствии с настоящим Положением предоставляется перевозчику на основании конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Порядок работы перевозчиков на маршруте определяется договором между администрацией города и перевозчиком (пункт 2.4 раздела 2 «Требования к маршрутным автобусным перевозкам пассажиров»  Положения об организации транспортного обслуживания населения в городе Рубцовске Алтайского края (утв. постановлением администрации города Рубцовска от 18.01.2008 № 106)).

Пунктом 2.5 раздела 2 «Требования к маршрутным автобусным перевозкам пассажиров» указанного положения установлено, что осуществление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями перевозок транспортом общего пользования без договора и вне установленных маршрутов не допускается.

Согласно письму администрации города Рубцовска от 20.11.2015 № 267(П)7834 МУП  Автотранспортное предприятие муниципального образования город Рубцовск с 1992 года осуществляет  деятельность по оказанию транспортных услуг. Муниципальные маршруты, по которым   МУП  Автотранспортное предприятие муниципального образования город Рубцовск осуществляет перевозки в границах города Рубцовска, открыты до принятия нормативно-правовых актов, предусматривающих процедуру проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам. В период с 01.01.2013 по настоящее время между администрацией  города Рубцовска и МУП АТП г. Рубцовска договоры на право осуществления перевозок пассажиров не заключались. Были заключены соглашения от 04.02.2014, от 27.01.2015 на предоставление субсидий в рамках муниципальной программы «Создание условий для предоставления транспортных услуг населению муниципальным городским пассажирским транспортом общего пользования в границах города Рубцовска».

Таким образом, между администрацией города Рубцовска и МУП АТП МО г. Рубцовска договоры на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах с 01.01.2013 не заключались, конкурс на право заключения указанных договоров не проводился.  МУП АТП МО г. Рубцовска осуществляет перевозку пассажиров без указанного договора.    

Статьёй 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, на территории муниципального образования город Рубцовск с 01.01.2013 МУП АТП МО г. Рубцовска осуществляет перевозку по маршрутам № 3, 3к, 4, 5, 6, 6к, 9, 10, 24 без договора и проведения торгов, поэтому данные согласованные действия администрации г. Рубцовска и МУП АТП МО г. Рубцовска могут привести к ограничению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, не проведение администрацией г. Рубцовска конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах № 3, 3к, 4, 5, 6, 6к, 9, 10, 24 может привести к ограничению конкуренции.

По данному факту УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 324 от 09.12.2015 в отношении администрации г. Рубцовска и МУП АТП МО г. Рубцовска возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 98-ФАС22-ОВ/12-15.

На заседании комиссии представитель заявителя обстоятельства, изложенные в заявлении, поддержал.

Представители администрации г. Рубцовска частично признали нарушение и пояснили, что администрацией города Рубцовска было создано муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие муниципального округа «город Рубцовск» в 1992 году для конкретных целей по оказанию транспортных услуг. Между администрацией города Рубцовска и предприятием сложились длительные договорные правоотношения по перевозке пассажиров в черте города Рубцовска на городских муниципальных маршрутах. Автобусные маршруты № 3, 3к, 4, 5, 6, 6к, 9, 10, 24 организованы на основании разработанных  МУП АТП МО г. Рубцовск паспортов маршрутов и согласованных в установленном порядке схем движения транспорта и открыты ранее Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»: маршрут № 3 открыт 27.05.1957; маршрут № 4 – 17.09.1965; маршрут № 9 – 06.01.1977; маршрут № 10- 01.10.2001; маршрут № 5 – 01.11.1972; маршрут № 6 – 22.05.2001; маршрут № 6к – 15.07.2003; маршрут № 24 – 15.03.2001.

При наличии действующего до 11.01.2016 муниципального нормативного акта органа местного самоуправления – положения об организации транспортного обслуживания населения в г. Рубцовске, утвержденного постановлением администрации г. Рубцовска от 18.01.2008 № 106, проведение конкурсного отбора на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах является правом администрации г. Рубцовска, но не обязанностью.    

МУП АТП МО г. Рубцовска более сорока лет осуществляет транспортную работу по вышеперечисленным маршрутам без нарушения лицензионных требований. Отсутствие нарушений не позволяет администрации г. Рубцовска лишить МУП АТП МО г. Рубцовска права осуществления перевозок на данных муниципальных маршрутах и выставить их на конкурс.

Кроме того, с 11.01.2016 вступил в действие Федеральный закон № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок. Статьей 19 указанного закона предусмотрены конкретные обстоятельства, при которых проводится открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок. Наличие данных обстоятельств в администрации города Рубцовска отсутствуют. 

Представитель МУП АТП МО г. Рубцовска поддерживает доводы администрации г. Рубцовска.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Пунктом 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено,  что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона Алтайского края от 12 сентября 2007 года № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае» организация транспортного обслуживания населения на маршрутах транспорта общего пользования на территории Алтайского края осуществляется:

1) администрацией муниципального образования - на муниципальных маршрутах;

2) уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере организации транспортного обслуживания населения - на межмуниципальных маршрутах, а также на маршрутах между субъектами Российской Федерации (в пределах территории Алтайского края).

Пунктом 4 этой же статьи предусмотрено, что право осуществления перевозок по каждому установленному в соответствии с настоящим Законом маршруту предоставляется перевозчику на основании конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Согласно пункту 2.3 раздела 2 «Требования к маршрутным автобусным перевозкам пассажиров»  Положения об организации транспортного обслуживания населения в городе Рубцовске Алтайского края (утв. постановлением администрации города Рубцовска от 18.01.2008 № 106) право осуществления перевозок по маршрутам транспорта общего пользования в соответствии с настоящим Положением предоставляется перевозчику на основании конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Порядок работы перевозчиков на маршруте определяется договором между администрацией города и перевозчиком (пункт 2.4 раздела 2 «Требования к маршрутным автобусным перевозкам пассажиров» Положения об организации транспортного обслуживания населения в городе Рубцовске Алтайского края (утв. постановлением администрации города Рубцовска от 18.01.2008 № 106)).

Пунктом 2.5 раздела 2 «Требования к маршрутным автобусным перевозкам пассажиров» указанного положения установлено, что осуществление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями перевозок транспортом общего пользования без договора и вне установленных маршрутов не допускается.

В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

30.12.2010 между администрацией г. Рубцовска и  МУП АТП МО г. Рубцовска без проведения конкурса был заключен договор №2 на оказание транспортных услуг по муниципальным маршрутам № 4, 5, 6, 9. По остальным муниципальным маршрутам № 3, 3к, 6к, 10, 24  МУП АТП МО г. Рубцовска осуществляет оказания услуг по перевозке пассажиров без договора на оказание транспортных услуг. Между администрацией г. Рубцовска и МУП АТП МО г. Рубцовска заключены соглашения от 04.02.2014 и 27.01.2015 предусматривающие возмещение выпадающих доходов предприятию в связи с перевозкой пассажиров городским пассажирским автомобильным транспортом по необоснованным тарифам в пределах утвержденных ассигнований на эти цели.

В пункте 2.2.2 указанных соглашений перечислены номера муниципальных маршрутов  № 3, 3к, 4, 5, 6, 6к, 9, 10, 24, по которым МУП АТП МО г. Рубцовска организует работу автобусов.   

Решением арбитражного суда Алтайского края от 19.09.2011 по делу № А03-7220/2011 указанный договор был признан недействительным. Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2011 по делу № 07АП-9457/11 указанное решение было оставлено в  силе.

Таким образом, на территории муниципального образования город Рубцовск после признания договора № 2 от 30.12.2010 на оказание транспортных услуг недействительным с 20.12.2011 по настоящее время, по муниципальным маршрутам № 4, 5, 6, 9 осуществляет оказание услуг по перевозке МУП АТП МО г. Рубцовска без договора и проведения торгов, поэтому данные согласованные действия администрации г. Рубцовска и МУП АТП МО г. Рубцовска могут привести к ограничению конкуренции.

По муниципальным маршрутам № 3, 3к, 6к, 10, 24 МУП АТП МО г. Рубцовска осуществляет оказания услуг по перевозке пассажиров без договора и проведения торгов, поэтому данные согласованные действия администрации г. Рубцовска и МУП АТП МО г. Рубцовска могут привести и привели к ограничению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В период, после признания договора № 2 от 30.12.2010 на оказание транспортных услуг недействительным до 31.12.2015, администрация г. Рубцовска не провела конкурс для заключения договора на право осуществления перевозок по освободившимся муниципальным маршрутам, а также по муниципальным маршрутам № 3, 3к,6к,10,24.       

Непроведение торгов, в случае, когда необходимость их проведения предусмотрена законодательством, непосредственно оказывает влияние на конкуренцию, поскольку не позволяет установить всех потенциальных участников рынка, желающих получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Частью 1 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6, и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона.

Согласно разъяснениям ФАС России (исх. № ИА/74666/15 от 24.12.2015) о применении «четвертого антимонопольного пакета», при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденным до вступления в силу Федерального закона от 05.10.2015 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» (далее – Закон № 275-ФЗ) и отдельные законодательные акты Российской Федерации» по признакам нарушений, предусматривающих с 05.01.2016 года обязательность выдачи предупреждения, и не оконченным до вступления в силу указанных изменений, антимонопольным органам после вступления в силу изменений в Закон о защите конкуренции следует в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, принимать решения о необходимости отложения рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства и выдаче предупреждения, принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении указанных пунктов (статей) Закона о защите конкуренции без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

При решении вопроса о необходимости выдачи предупреждения необходимо иметь в виду, что предупреждение не может быть выдано, если действия (бездействие), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, на момент принятия решения о выдаче предупреждения прекращены.

С 11.01.2016 положения Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) вступили в силу.

В указанном законе предусмотрен порядок проведения открытого конкурса и исчерпывающие основания его проведения.

В соответствии с частью  2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

 Согласно части 3 статьи 39 Закона №  220-ФЗ  до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

В связи с тем, что действия администрации г. Рубцовска Алтайского края, содержат признаки нарушения абзаца 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», но указанный орган местного самоуправления не сможет провести открытый конкурс на право оказания услуг по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам № 3, 3к, 4, 5, 6, 6к, 9, 10, 24 по основаниям, предусмотренным Законом № 220-ФЗ, то выдавать предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренное ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не представляется возможным.

Постановлением администрации города Рубцовска от 02.03.2016 № 1035 признаны утратившими силу постановление администрации города Рубцовска от 20.12.2001 № 4249 «О конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок автобусами по муниципальной маршрутной сети г. Рубцовска», постановление от 07.06.2002 № 1860 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Рубцовска от 20.12.2001 № 4249».

 Согласно части 7 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Таким образом, при условии невозможности или нецелесообразности выдачи предупреждения дело по признакам нарушения абзаца 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению.

На основании изложенного в согласованных действиях администрации г. Рубцовска и МУП АТП МО г. Рубцовска, выразившихся в передаче права на осуществление пассажирских перевозок и оказании услуг по перевозке МУП АТП МО г. Рубцовска по муниципальным маршрутам № 3, 3к, 4, 5, 6, 6к, 9, 10, 24 без проведения торгов, усматривается нарушение пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренци.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1. Признать согласованные действия администрации г.Рубцовска и муниципального унитарного пассажирского автотранспортного предприятия муниципального образования «Город Рубцовск», выразившиеся в передаче права на осуществление пассажирских перевозок и оказании услуг по перевозке МУП АТП МО г. Рубцовска по муниципальным маршрутам № 3, 3к, 4, 5, 6, 6к, 9, 10, 24 без проведения торгов, -  противоречащими пункту 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела № 98-ФАС22-ОВ/12-15 в отношении администрации г.Рубцовска по факту нарушения абзаца 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании части 7 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» .

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны