Решение №022/06/33-765/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-765/2020 о нарушении законодател... от 23 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/33-765/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«23» сентября 2020 г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

С<…> – Заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:

Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

С<…> – государственный инспектор отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя ООО «Морис» – не явился, уведомлен;

от заказчика КОМИТЕТ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, БЛАГОУСТРОЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ ГОРОДА БАРНАУЛА – не явился, уведомлен;

от уполномоченного органа КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА – З<…>;

рассмотрев жалобу ООО «Морис» на действия (бездействия) заказчика при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд № 0317300301920001004 «Выполнение работ по строительству автомобильной дороги по проезду Северному Власихинскому от ул.Попова до проспекта Энергетиков в г.Барнауле», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 16.09.2020 г. поступила жалоба ООО «Морис» на действия (бездействия) заказчика при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд № 0317300301920001004 «Выполнение работ по строительству автомобильной дороги по проезду Северному Власихинскому от ул.Попова до проспекта Энергетиков в г.Барнауле».

В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представив в УФАС по Алтайскому краю возражение.

Изучив представленные документы, в рамках внеплановой документарной проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

09.09.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 09.09.2020 «Выполнение работ по строительству автомобильной дороги по проезду Северному Власихинскому от ул.Попова до проспекта Энергетиков в г.Барнауле».

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, среди прочего, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Закона.

В соответствии с п. 1 ст. 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объём, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Ч. 6 ст. 52 ГрК РФ установлено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (ч. 2 ст. 48 ГрК РФ).

Ч. 12 ст. 48 ГрК РФ определён исчерпывающий перечень разделов, включаемых в состав проектной документации объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ, установленным заказчиком требованиям.

Проектная документация размещена в единой информационной системе вместе с извещением о проводимой закупке, что соответствует требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе.

Заявитель не указывает, какие разделы проектной документации размещены не в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Морис» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны