Решение №ВК/3463/23 решение от 30 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

<...>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

По делу № 022/07/3-510/2023

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 мая 2023 г. Барнаул

В полном объеме решение изготовлено 30 мая 2023

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия УФАС), в составе:

Председателя Комиссии:

К<...>– врио заместителя руководителя управления,

Члены Комиссии:

Б<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

С<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «ИНТЕХПРОФИ» <...>– 16.05.2023 и 24.05.2023 с участием У<...> (по доверенности), 25.05.2023 - ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,

от заказчика – ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» (<...> - В<...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ИНТЕХПРОФИ» (вх. № 4931-ЭП/23 от 04.05.2023), дополнение к жалобе (вх. № 5201-ЭП/23 от 15.05.2023) на действия заказчика (закупочной комиссии) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение субподрядных работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к производственным объектам АО "Бийское" в Бийском районе для нужд ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» (закупка № 32312290525), в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «ИНТЕХПРОФИ» (вх. № 4931-ЭП/23 от 04.05.2023) на действия заказчика (закупочной комиссии) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение субподрядных работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к производственным объектам АО "Бийское" в Бийском районе для нужд ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» (закупка № 32312290525).

15.05.2023 в УФАС по Алтайскому краю от ООО «ИНТЕХПРОФИ» поступили письменные дополнения к жалобе (вх. № 5201-ЭП/23 от 15.05.2023).

Из содержания жалобы следует, что 14.04.2023 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru заказчиком – ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение субподрядных работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к производственным объектам АО "Бийское" в Бийском районе. В результате подведения итогов аукциона №32312290525 участник ООО «ИНТЕХПРОФИ» признан победителем закупки (протокол № 2715969 от 27.04.2023г.). Согласно п. 15 указанного протокола к победителю закупки применены положения Постановления Правительства РФ то 16.09.2016г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее Постановление № 925, в связи с чем, предложение участника уменьшено на 15%. В протоколе закупочной комиссией указано, что заявка ООО «ИНТЕХПРОФИ» содержит информацию, указанную на ЭТП, о стране происхождения «Иностранное государство». Заявитель, среди прочего, указывает на то, что Закупочная комиссия не имела оснований в предоставлении участникам Закупки приоритета товаров российского происхождения в связи с тем, что предметом закупки является выполнение работ (и. 19 Информационной карты) без поставки товара.

Из дополнений к жалобе следует, что ООО «ИНТЕХПРОФИ» зарегистрировано на территории Российской Федерации, что подтверждено в составе заявки выпиской из ЕГРЮЛ и применяет общую систему налогообложения (ОСНО) (НДС 20%). Согласно требованиям документации и Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» договор заключается на условиях, предусмотренных извещением и (или) документацией, заявкой участника закупки, с которым заключается договор, и по цене предложенной таким участником закупки. В связи с тем, что ООО «ИНТЕХПРОФИ» применяет общую систему налогообложения договор должен быть заключен на сумму включающую НДС, однако в нарушение п. 2.1 проекта договора заказчик направил для подписания и утверждения победителю проект, содержащий стоимость работ без НДС.

16.05.2023 на заседании Комиссии УФАС представитель заявителя на доводах жалобы настаивала.

Ко дню заседания Комиссии УФАС от заказчика поступили письменные пояснения, документы. На заседании Комиссии УФАС представитель заказчика, среди прочего, пояснил, что в силу п. 1 Постановления № 925 заказчик обязан установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона № 2715969 от 27.04.2023 победителем аукциона признан участник № 2 – ООО «ИНТЕХПРОФИ». При этом, закупочной комиссией при подведении итогов аукциона учтено следующее. Согласно п. 17.1 документации о закупке при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных способов закупки устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Для участия в аукционе участник закупки подает заявку на участие в таком аукционе оператору ЭТП согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке и в сроки, которые установлены документацией, посредством использования функционала ЭП в соответствии с регламентом работы ЭП. Согласно пп. 11 п. 11.3 документации о закупке вторая часть заявки на участие в закупке должна содержать, в частности: наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг). Декларирование страны происхождения поставляемого товара происходит посредством использования функционала электронной торговой площадки в соответствии с регламентом ЭТП. В заявке ООО «ИНТЕХПРОФИ» страна происхождения товара не указана. Позиция заказчика подтверждается, в том числе письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.04.2017 № Д28и-1629, из текста которого следует, что независимо от предмета закупки, в случае если победителем закупки предоставлена заявка на участие, содержащая предложение о поставке товаров иностранного происхождения, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора.

В связи с тем, что ООО «ИНТЕХПРОФИ» дополнения к жалобе в адрес заказчика не направлялись, Комиссия УФАС руководствуясь ч. 14.1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение жалобы было отложено до 24.05.2023.

24.05.2023 представитель заказчика представил письменные возражения на дополнения к жалобе и, среди прочего, пояснил, что согласно п. 1 к проекту договора (позиция 387) подрядчиком передается металлическая труба диаметром 0, 325 м в количестве 1 шт.

Представитель заявителя на доводах жалобы настаивала, дополнительно уточнила, что ООО «ИНТЕХПРОФИ» обжалуются действия закупочной комиссии, закупочная документация в рамках поданной жалобы не обжалуется.

24.05.2023 в заседании Комиссии УФАС объявлен перерыв до 14 ч. 00 мин. 25.05.2023.

25.05.2023 от заявителя поступило письменное ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя.

Изучив имеющиеся материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему выводу.

14.04.2023 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru заказчиком – ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, нам выполнение субподрядных работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к производственным объектам АО "Бийское" в Бийском районе (закупка № 32312290525).

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота), руб. - 15 712 299 (пятнадцать миллионов семьсот двенадцать тысяч двести девяносто девять с НДС) рублей 00 копеек.

Предмет договора: «Выполнение субподрядных работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к производственным объектам АО "Бийское" в Бийском районе».

Дата начала срока подачи заявок - 14.04.2023.

Место подачи заявок - электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) - 24.04.2023 09:00.

Дата рассмотрения первых частей заявок - 24.04.2023.

Дата начала срока подачи ценовых предложений - 26.04.2023.

Дата рассмотрения вторых частей заявок - 28.04.2023.

Дата подведения итогов - 28.04.2023.

Согласно извещению, сформированному на ЭТП заказчиком установлен приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925.

При этом предмет договора: «Выполнение субподрядных работ по строительству автомобильной дороги «Подъезд к производственным объектам АО "Бийское" в Бийском районе».

Пунктом 11. 1 документации о закупке установлено, что для участия в аукционе участник закупки подает заявку на участие в таком аукционе оператору ЭП согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, установленными разделом 21 документации о проведении аукциона и в срок, которые установлены пунктами 8.2.1 и 8.2.2 документации о проведении аукциона, посредством использования функционала ЭП в соответствии с регламентом работы ЭП.

Заявка, подаваемая участником на участие в аукционе в электронной форме, состоит из двух частей. Ценовое предложение подается участником в ходе проведения аукциона.

Согласно п. 11.2 первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

Предусмотренное одним из следующих подпунктов предложение участника закупки в отношении предмета закупки:

1) предложение участника закупки в отношении предмета закупки содержащее согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в документации электронного аукциона. Данное предложение участника закупки в отношении предмета закупки предоставляется с применением программно-аппаратных средств электронной площадки, указанной в пункте 9.1 документации в случае, если в пункте 19 Информационной карты указан вид закупки «закупка работы, услуги»;

2) при осуществлении закупки товара или работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар (вид закупки указан в пункте 19 Информационной карты):

а) указание (декларирование) наименования страны происхождения товара. При этом участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке. Наименования страны происхождения товара предоставляется с применением программно-аппаратных средств электронной площадки, указанной в пункте 9.1. документации;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о проведении аукциона. Указанная в данном пункте информация предоставляется по форме №1 раздела 21 документации и включается в заявку на участие в аукционе.

Комиссией УФАС установлено, что п. 19 информационной карты закупочной документации указан вид закупки: закупка работ.

Подпунктом 11 п. 11.3 закупочной документации установлено, что вторая часть заявки (в зависимости от предложения участника и установления требований в извещении и аукционной документации) на участие в аукционе должна содержать, наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, устанавливающий приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Исчерпывающий список указанных документов, подтверждающих страну происхождения товара, установлен в пункте 20.1. информационной карты.

Исходя из содержания п. 20.1 информационной карты, перечень документов, подтверждающих страну происхождения товара, предусмотренных актом Правительства Российской Федерации, устанавливающим приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами: не установлен.

Порядок предоставления приоритета установлен п. 17.1.1 документации о закупке в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора. В случае, если победителем закупки, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 15 процентов от предложенной им цены договора.

Пунктом 5 Постановления № 925 установлено, что условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке, среди прочего, следующих условий:

а) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

ж) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.

При этом, ни извещение, ни документация о закупке не содержит информацию о необходимом к поставке товаре и перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации также заказчиком не установлен.

Таким образом, из анализа Постановления № 925, электронной формы извещения на ЭТП, документации о закупке Комиссия УФАС приходит к выводу, что заказчиком при формировании электронного извещения на ЭТП в противоречие п. 11.2 и п. 19 информационной карты, не правомерно установлен приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупке) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Частью 12 ст. 4 Закона о закупках установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Согласно ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Согласно п. 3.7.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» протокол, составленный по итогам конкурентной закупки, должен содержать следующие сведения:

3.7.2.1 дату подписания протокола;

3.7.2.2 количество поданных заявок на участие в закупке, а также дату и время регистрации каждой такой заявки;

3.7.2.3 порядковые номера заявок на участие в закупке в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. При этом заявке на участие в закупке, в которой содержаться лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

В случае если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия;

3.7.2.4 результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

1) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

2) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

3.7.2.5 результаты оценки заявок на участие в закупке (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

3.7.2.6 причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания её таковой;

3.7.2.7 сведения об объеме закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения договора;

3.7.2.8 сведения о цене закупаемых товаров, работ, услуг, содержащихся в поступивших заявках участников;

3.7.2.9 поименованный состав присутствующих членов комиссии;

3.7.2.10 иные сведения, предусмотренные Федеральным законом и Положением (при необходимости).

Комиссией УФАС установлено, что помимо обязательных сведений, предусмотренных ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, п. 3.7.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ», в протоколе подведения итогов аукциона № 271569 от 27.04.2023 отражена следующая информация «пункт 15 В связи с тем, что Заказчиком в документации о закупке был установлен приоритет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016г. №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым иностранными лицами», исходя из информации, указанной победителем закупки - ООО "ИНТЕХПРОФИ в электронно-торговой площадке «РТС- тендер» страну происхождения «Иностранное государство», с учетом требований Постановления Правительства РФ от 16.09.2015г. №925, а именно: «При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора», комиссией было принято решение о применении к победителю положений Постановления Правительства РФ от 16.09.2015г. №925. пункт 16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе признать победителем участника - ООО "ИНТЕХПРОФИ и заключить с ним договор по цене 10 127 885,95 рублей, без НДС (с учетом соблюдения требований, согласно Постановления Правительства РФ от 16.09.2015г. №925).».

При этом ни Закон о закупках, ни Положение о закупке не предусматривает обязанность по отражению в протоколе решения о применении к победителю положений Постановления Правительства РФ от 16.09.2015г. №925 и заключению с победителем договора по цене (указание цены) с учетом соблюдения требований Постановления № 925.

Указанное также подтверждается Положением о единой комиссии по осуществлению закупок ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» от 05.10.2020 из содержания, которого не следует, что закупочная комиссия наделена полномочиями по принятию решения о применении к победителю положений Постановления Правительства РФ от 16.09.2015г. №925 и отражению указанных сведений в итоговом протоколе.

Комиссия УФАС отмечает, что в соответствии с п. 3 Постановления № 925 приоритет применяется заказчиком на стадии заключения договора по результатам аукциона.

С учетом того, что закупочной комиссией помимо сведений, предусмотренных ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, п. 3.7.2 Положения о закупках, в отсутствие прав (полномочий), установленных Положением о единой комиссии, в протоколе подведения итогов аукциона № 271569 от 27.04.2023 отражено решение о применении к победителю положений Постановления Правительства РФ от 16.09.2015г. №925 и заключению договора с победителем по цене – «10 127 885,95 рублей, без НДС (с учетом соблюдения требований, согласно Постановления Правительства РФ от 16.09.2015г. №925)» Комиссия УФАС приходит к выводу, что закупочной комиссией нарушены требования ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, п. 3.7.2 Положения о закупках, а также Положения о единой комиссии по осуществлению закупок ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» от 05.10.2020.

По второму доводу жалобы, Комиссия УФАС отмечает, что п. 2.1 проекта договора установлено, что «Цена Договора составляет __ (_____) руб. копеек, включая налог на добавленную стоимость в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (налогом на добавленную стоимость не облагается). В случае, если Договор заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком налога на добавленную стоимость, то цена Договора НДС не облагается.».

Таким образом, проектом договора предусмотрена возможность заключения договора по цене, включающей НДС таки по цене без НДС, в зависимости от применяемой системы налогообложения.

На заседании Комиссии УФАС представитель заказчика пояснил, что заказчик при рассмотрении заявок участников закупки не имеет доступа к личным кабинетам участников закупок, информация о применении участником основной системы налогообложения в заявке участника не содержится. Направление заказчиком проекта договора с ценовым предложением победителя закупки без НДС не нарушает права и законные интересы участника закупки и иных лиц, поскольку не мешает участнику закупки на стадии подписания подать протокол разногласий, представив доказательства применения перехода с упрощенной системы налогообложения на основную систему налогообложения.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, ст. 23 Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИНТЕХПРОФИ» <...> – обоснованной.

2. Выдать заказчику (закупочной комиссии) предписание об устранении нарушений порядка проведения закупки.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

<...>

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

<...>

 

 

2023-2413

 

 

Связанные организации

ООО «ИНТЕХПРОФИ»
ИНН 2222883047, ОГРН 1202200006161
ГУП ДХ АК "Юго-Восточное ДСУ"
ИНН 2234010520, ОГРН 1032202269330