Постановление б/н Постановление от 19 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. Начальнику Алейского РЭС
  2. производственного отделения
  3. Центральные электрические сети
  4. филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго»
  5. <…>
  6.  
  7. регистрационный номер дела №022/04/9.21-11/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 022/04/9.21-11/2019

об административном правонарушении

19 марта 2019 г. г. Барнаул

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Скорик С.В. (656068, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела №022/04/9.21-11/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - начальника Алейского РЭС производственного отделения Центральные электрические сети филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» - <…>, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (заявлено ходатайство вх.№193536 от 18.03.2019г.), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела №022/04/9.21-11/2019, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела,

УСТАНОВИЛ:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило на рассмотрение обращение <…> (вх.№1813411 от 07.11.2018г.) по вопросу, связанному с технологическим присоединением объекта, расположенного по адресу: <..>, к электрическим сетям сетевой организации, а также законности и обоснованности признания прибора учета электрической энергии нерасчетным.

Из документов и материалов, представленных в антимонопольный орган (вх.№1814989 от 07.12.2018г.), следует, что между АО «Алтайэнергосбыт» и <..> заключен договор энергоснабжения №22080010003787 от 01.09.2014г.

В соответствии с условиями договора энергоснабжения АО «Алтайэнергосбыт» обязуется осуществлять поставку электрической энергии, а также обеспечить передачу энергии (мощности) и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электроэнергией (мощностью) <..>, путем заключения договоров с третьими лицами, а <..> обязан принимать и оплачивать приобретенную электроэнергию (мощность) и оказанные услуги.

Согласно п.4.3 договора энергоснабжения, фактическое количество поставленной электрической энергии (мощности) определяется исходя из показаний прибора учета.

В соответствии с п. 137 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №442 от 04.05.2012 (далее - Основные положения №442), расчетными приборами учета являются приборы учета, показания которых в соответствии с Основными положениями используются при определении объемов потребления электрической энергии (мощности) на розничных рынках, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также установленным Основными положениями требованиям, в том числе по их классу точности, допущенные в эксплуатацию в установленном порядке, имеющие неповрежденные контрольные пломбы и (или) знаки визуального контроля.

Для определения объемов поставленной электроэнергии по договору энергоснабжения, заключенному между <..> и АО «Алтайэнергосбыт» в отношении точки поставки сторонами в качестве расчетного согласован прибор учета типа Меркурий 230 АМ-02 №1754952.

Сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии на объект <..>, расположенный по адресу: <..>, является ПАО «МРСК Сибири».

Между АО «Алтайэнергосбыт» и ПАО «МРСК Сибири» заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии №8946 от 01.09.2012, согласно которому ПАО «МРСК Сибири» обязано обеспечивать передачу электрической энергии потребителям АО «Алтайэнергосбыт», в том числе и <..>

Из информации ПАО «МРСК Сибири» (вх.№1815040 от 10.12.2018г.) следует, что рассматриваемый объект, расположенный по адресу: <…>, имеет технологическое присоединение от электрических сетей сетевой организации, на основании договора об осуществлении технологического присоединения от 08.07.2014г. №20.2200.2729.14, заключенного между ПАО «МРСК Сибири» и ООО «Металл-Профи», факт технологического присоединения подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения от 28.01.2015г.

Согласно акту допуска в эксплуатацию/проверки расчетных приборов учета электрической энергии (для юридических лиц) от 30.30.2017г., прибор учета электрической энергии типа - Меркурий 230 АМ-02 №17584952, установленный в помещении по вышеуказанному адресу, принят в качестве расчётного.

Впоследствии в связи с тем, что в апреле 2018г. потребителем - <…> был осуществлен перенос прибора учета (изменение места установки), в адрес сетевой организации была подана заявка на проверку и опломбировку прибора учета, что подтверждается выпиской из журнала учета на приемку учета для юридических лиц.

28.04.2018г. по заявке <..>, зафиксированной в журнале учета заявок на приемку учета для юридических лиц, ПАО «МРСК Сибири» осуществлялся допуск прибора учета электроэнергии, расположенного по вышеуказанному адресу, в эксплуатацию.

По результатам допуска прибора учета ПАО «МРСК Сибири» был составлен акт допуска в эксплуатацию/проверки расчетных приборов учета от 28.04.2018г., согласно которому прибор учета - типа Меркурий 230 АМ-02 №17584952, установленный на фасаде здания, расположенного по адресу: <…>, не был принят в качестве расчетного, по причине того, что отсутствует вводной автоматический выключатель с номинальным током в соответствии с максимальной мощностью 20 кВт, который должен быть установлен потребителем в соответствии с п. 11.5. Технических условий, являющихся приложением №2 к договору об осуществлении технологического присоединения от 08.07.2014г. №20.2200.2729.14.

В акте допуска в эксплуатацию/проверки расчетных приборов учета от 28.04.2018г. потребителю предписано установить вводной автомат согласно техническим условиям номиналом 32 ампера.

В соответствии с п. 179 Основных положений № 442, в случае неисправности, утраты или истечения срока межповерочного интервала расчетного прибора учета либо его демонтажа в связи с поверкой, ремонтом или заменой определение объема потребления электрической энергии (мощности) и оказанных услуг по передаче электрической энергии осуществляется в порядке, установленном п. 166 Основных положений № 442 для случая непредоставления показаний прибора учета в установленные сроки.

В соответствии с п.166 Основных положений №442, объемы потребления электрической энергии для 1-го и 2-го расчетных периодов, определяются исходя из показаний расчетного прибора учета за аналогичный расчетный период предыдущего года, а для 3-го и последующих расчетных периодов подряд - расчетным способом в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 приложения N 3 к Основным положениям исходя из максимальной мощности и количества часов в расчетном периоде исходя из показаний расчетного прибора учета за аналогичный расчетный период предыдущего года.

В связи с тем, что в апреле 2018г. прибор учета не был принят в качестве расчетного, объемы потребления электрической энергии с июля 2018г. определялись АО «Алтайэнергосбыт» с применением расчетного способа в порядке п. 166 Основных положений №442.

Данные обстоятельства, подтверждаются справками сверки взаиморасчетов за потребленную электрическую энергию потребителю за период с января по ноябрь 2018г. АО «Алтайэнергосбыт».

06.09.2018г. <..> в адрес АО «Алтайэнергосбыт» по факту выставляемой платы за потребленную электрическую энергию была направлена претензия, в части необходимости произвести перерасчет размера платы за потребленную электрическую энергию, согласно показаний установленного прибора учета.

По результатам ее рассмотрения АО «Алтайэнергосбыт» в своем письме (исх.№08/1539 от 26.09.2018г.) сообщило, что прибор учета, установленный по адресу: <..>, не является расчетным, в связи с чем, объем потребления электрической энергии на рассматриваемом объекте определяется расчетным способом (пункт 4.8 и 4.5 договора энергоснабжения), таким образом, во избежание начислений по оплате электрической энергии расчетным способом <..> было рекомендовано в кротчайший срок сдать измерительный комплекс как расчетный.

Далее, в связи с образовавшейся задолженностью АО «Алтайэнергосбыт» в адрес <…> было направлено уведомление от 29.10.2018г. о наличии задолженности и о возможном введении ограничения режима энергопотребления в случае неоплаты задолженности.

В связи с неисполнением обязанности по оплате задолженности в сроки, указанные в уведомлении, АО «Алтайэнергосбыт» в адрес сетевой организации была направлена заявка на введение ограничения режима энергопотребления, которая была исполнена сетевой организацией, в связи с чем, составлен акт ограничения электрической энергии от 15.11.2018г.

В соответствии с п.48 Основных положений №442, гарантирующий поставщик вправе в связи с наступлением обстоятельств, указанных в Правилах полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 (далее - Правила ограничения), инициировать в установленном порядке введение полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии по договору.

Согласно пп. «б» п.2 Правил ограничения, основанием для введения ограничения режима потребления электрической энергии является нарушение своих обязательств потребителем, выразившееся в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности), если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком на розничном рынке по основному обязательству, возникшему из договора энергоснабжения, в том числе обязательству по предварительной оплате электрической энергии (мощности).

Пунктом 8.4 Договора предусмотрено право АО «Алтайэнергосбыт» инициировать ограничение режима потребления электрической энергии после предварительного предупреждения Потребителя в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в случае неисполнения или ненадлежащем исполнении Потребителем обязательств по оплате поставляемой электрической энергии (мощности) и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией (мощностью) Потребителя, и возникновения задолженности, соответствующей одному периоду между установленными в п. 6.2. Договора сроками.

Согласно п.5 Правил ограничения, в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпункте "б" пункта 2 Правил ограничения, ограничение режима потребления вводится в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, в отношении которых заключен соответствующий договор, по всем точкам поставки, указанным в этом договоре.

Принимая во внимание, что в настоящее время задолженность за электрическую энергию потребителем не оплачена, основания у АО «Алтайэнергосбыт» для возобновления подачи электроэнергии отсутствуют.

Вместе с тем, <…> в своем дополнительном обращении (вх.№1814326 от 26.11.2018г.) ссылается на то, что при введении в отношении рассматриваемого объекта ограничения режима потребления электрической энергии акт ограничения электрической энергии от 15.11.2018г. был составлен без его участия, в отсутствии 2 незаинтересованных лиц, что противоречит пункту 13 Правил ограничения.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Следовательно, обращения граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, и которые не связаны с ущемлением интересов неопределенного круга потребителей, не могут быть рассмотрены антимонопольным органом в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Учитывая указанную норму права, УФАС по Алтайскому краю запросило информацию, подтверждающую осуществление заявиетелем предпринимательской деятельности.

Из документов, представленных в антимонопольный орган, следует, что <…> является директором <….>, однако в ходе проверки сведений из ЕГРЮЛ директором и учредителем указанной организации является другое физическое лицо.

Таким образом, документов, свидетельствующих об осуществлении <….> предпринимательской деятельности, в том числе, с использованием рассматриваемого объекта, в антимонопольный орган не представлено.

Учитывая вышеизложенные нормы права и обстоятельства, у антимонопольного органа отсутствуют законные основания для принятия антимонопольных мер в отношении рассмотренных действий АО «Алтайэнергосбыт».

Далее, из информации ПАО «МРСК Сибири», поступившей в антимонопольный орган (вх.1815040 от 10.12.2018г.), следует, что 16.08.2018г. от <…> в адрес сетевой организации поступила заявка на увеличение мощности электроустановки производственной базы, расположенной по адресу: <..>. При этом, <…> в указанной заявке были указаны недостоверные сведения, а именно: ранее присоединенная мощность 15 кВт, при 20 кВт; уровень напряжения 0,38 кВ, при 0,4 кВ. Кроме того, к заявке прилагался договор аренды земельного участка № 905-ф от 25.08.2009г., заключенный между <…> и Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Алейска со сроком действия до 25.02.2015г., тогда как ранее к электрическим сетям были присоединены энергопринимающие устройства ООО «Металл-Профи», которое в настоящее время согласно выписки из ЕГРЮЛ является ликвидированным.

В связи с тем, что <…> к заявке не был приложен полный перечень документов, 18.09.2018г. заявка была аннулирована сетевой организацией.

Порядок осуществления технологического присоединения определен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила №861).

На основании п. 15 Правил №861 по результатам рассмотрения заявки сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору, в установленные данной нормой сроки, со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя), направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.

При этом, сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 указанных Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов.

В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки.

После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Однако, из представленных документов ПАО «МРСК Сибири» в антимонопольный орган, не следует, что по результатам рассмотрения заявки от 16.08.2018г. <…> сетевой организацией при обнаружении отсутствия полного перечня документов, в период 3 рабочих дней, а именно в срок до 22.08.2018г. направлялось в адрес заявителя уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней представить в адрес сетевой организации недостающие сведения и (или) документы, в порядке предусмотренном п. 15 Правил №861.

Также ПАО «МРСК Сибири» не представлены доказательства направления в адрес заявителя проекта договора, предусмотренного п.15 Правил №861.

Данные обстоятельства подтверждают доводы заявителя относительно того, что до настоящего времени <…> не осведомлен о результатах рассмотрения ПАО «МРСК Сибири» его заявки от 16.08.2018г.

В связи с чем, рассмотрение заявки <…> совершено ПАО «МРСК Сибири» с нарушением пункта 15 Правил №861.

ПАО «МРСК-Сибири» не предприняло все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, действия ПАО «МРСК-Сибири», выразившиеся в несоблюдении сроков направления в адрес <…> уведомления со дня получения заявки от 16.08.2018г. о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы, указывают на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет административную ответственность.

При рассмотрении вышеизложенных обстоятельств, установлено, что на основании Положения о районе электрических сетей (далее – РЭС), утвержденного 27.04.2017г. и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» - <….>, определены основные задачи и функции подразделения, руководителя подразделения и других работников подразделения при исполнении обязанностей в соответствии с занимаемыми должностями. Основными задачами и функциями РЭС является в том числе, выполнение работ в рамках заключения и исполнения договоров технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «МРСК Сибири», куда также входят функции по организации и актированию работ по отключению и подключению электроустановок потребителей, прием заявок на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, пакета документов, проверка, регистрация, и дальнейшее взаимодействие с заявителями.

В соответствии с Приказом филиала ПАО «МРСК-Сибири»-«Алтайэнерго» № 880-к от 12.04.2017г. <….> с 13.04.2017г. назначен на должность – начальника Алейского РЭС производственного отделения Центральные электрические сети филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго».

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Материалами дела установлено, что нарушение порядка подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств <…> к электрическим сетям ПАО «МРСК-Сибири»-Алтайэнерго» произошло по причине ненадлежащего исполнения должностных обязанностей начальником Алейского РЭС производственного отделения Центральные электрические сети филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» - <….>, который не обеспечил надлежащее рассмотрение заявки от 16.08.2018г. <…> и выполнение мероприятий по направлению соответствующих запросов и уведомлений, в установленный п. 15 Правил №861 срок.

Таким образом, непринятие должностным лицом - начальником Алейского РЭС производственного отделения Центральные электрические сети филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» - <…> должных мер по соблюдению порядка подключения (технологического присоединения) энергопринимающих устройств заявителя, расположенных по адресу: <…>, к электрическим сетям сетевой организации ПАО «МРСК-Сибири», а именно: в несоблюдении сроков направления в адрес Манзюка Ю.В. уведомления со дня получения заявки от 16.08.2018г. о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы, образует состав административного правонарушения и влечет ответственность по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается протоколом по делу №022/04/9.21-11/2019 об административном правонарушении от 06.03.2019г., а также и другими материалами дела.

Cрок давности привлечения должностного лица – начальника Алейского РЭС производственного отделения Центральные электрические сети филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» - <….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств нет.

Руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – начальника Алейского РЭС производственного отделения Центральные электрические сети филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» - <…> - виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении сроков направления сетевой организацией в адрес <…> уведомления по заявке от 16.08.2018г. о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к должностному лицу - начальнику Алейского РЭС производственного отделения Центральные электрические сети филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго» - <…> меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810350041010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222501001 Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН:_____________________________

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревшее дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу тел.8-(3852)-24-68-81.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вступления постановления в законную силу «____»________ 2019 г.

Дата выдачи постановления «_____»________________2019 г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

Заместитель руководителя управления

Советник ГГС РФ 1 класса С.В. Скорик

Копия постановления получена «_____»________________2019 г.

________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны