Постановление №2105-1/5 УФАС по АК в отношении АО "Алтайкрайэнерго" от 1 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 022/04/14.31-427/2021 об административном правонарушении

1 июня 2021г. г. Барнаул

Вр.и.о. заместителя руководителя управления ФАС по Алтайскому краю <….> (656059, г.Барнаул, ул.Пролетарская 65), рассмотрев материалы дела № 022/04/14.31-427/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – АО «Алтайкрайэнерго» (место нахождения: 6560002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Воровского, д.163, ИНН 2224132840, ОГРН1092224002331), надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, в присутствии представителя АО «Алтайкрайэнерго» - <….>. по доверенности, в отсутствии представителя потерпевшего, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела.

УСТАНОВИЛ:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило обращение < ИП С….> в отношении АО «Алтайкрайэнерго» по поводу отключения электрической энергии на объекте.

По результатам рассмотрения заявления в отношении АО «Алтайкрайэнерго» возбуждено дело №022/01/10-240/2020 о нарушении антимонопольного законодательства.

Из документов и материалов, представленных в антимонопольный орган по рассматриваемому заявлению, следовало, что между < ИП С….> и АО «Алтайкрайэнерго» заключен договор энергоснабжения №2158 от 26 декабря 2011 года, в соответствии с которым АО «Алтайкрайэнерго» (ЭСО) обязуется подавать < ИП С….> (Покупатель) электрическую энергию (мощность), качество которой соответствует требованиям технических регламентов, а до принятия соответствующих регламентов - обязательным требованиям государственных стандартов, в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором, а также урегулировать взаимоотношения с сетевой организацией по передаче электроэнергии (п.1.1 договора).

Поставка электроэнергии по настоящему договору осуществляется по тем точкам поставки, которые указаны в Приложении №2.

Так, Приложением №2 определены объекты электроснабжения с точками поставки электрической энергии.

В соответствии с пунктом 5.1 договора расчет за электроэнергию (мощность) производится по регулируемым ценам (тарифам) и (или) по нерегулируемым ценам в соответствии с порядком определения цены, положениями действующих на момент оплаты, федеральных законов (иных нормативных актов), а также актов уполномоченных органов власти в области государственного регулирования тарифов.

Покупатель оплачивает ЭСО 100 % договорного объема потребления электрической энергии и мощности данного расчетного месяца в срок до 15 числа месяца, в котором осуществляется потребление электрической энергии.

Расчетный период по настоящему договору один календарный месяц. Окончательный расчет Покупателем за электрическую энергию (мощность) производится до 18 числа месяца следующего за расчетным (пункты 5.3, 5.4).

18 сентября 2013 года дополнительным соглашением к договору энергоснабжения №2158 от 26 декабря 2011 года определено, что в перечень объектов, снабжаемых электроэнергией по договору энергоснабжения № 2158 от 26 декабря 2011 года, включен следующий объект: Котельная №3.

Объект Котельная №3, принадлежит < ИП С….> . на основании заключенного 30 июля 2014 года между < ИП С….> (Концессионер) с администрацией Табунского района Алтайского края (Концендент) концессионного соглашения №2 в отношении муниципального имущества-объектов теплоснабжения.

Пунктом 1 данного Соглашения предусмотрено, что Концессионер обязуется за свой счет обновить, модернизировать, произвести замену морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, осуществить мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств имущества описание и состав которого приведен в разделе II настоящего соглашения (далее-объект Соглашения), право собственности, на которое принадлежит Конценденту, и осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии на территории Алтайского, Большеромановского, Табунского сельских поселений, с использованием объекта Соглашения.

Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный настоящим Соглашением права владения и пользования объектом Соглашения для осуществления указанной деятельности и предоставления услуг отопления гражданам и другим потребителям.

Концендент обязуется передать Концессионеру, а Концессионер обязуется принять, объекты, указанные в приложении №1 (пункт 6 Соглашения).

Так, приложением №1 Соглашения определено описание и технико-экономические показатели объектов теплоснабжения, в том числе объект: Имущественный комплекс №1 (Котельная №3 с оборудованием и прилегающей теплотрассой, расположенная по адресу: пер.Центральный, 14Б, с.Табуны).

Также, из документов и заявления < ИП С….> , поступившего в антимонопольный орган, следует, что последнему принадлежит право владения Котельной №3, на основании заключенного концессионного соглашения №2 в отношении муниципального имущества-объектов теплоснабжения от 30.06.2014 и также право собственности на нежилое помещение, общей площадью 451, 2 (четыреста пятьдесят один и две десятых) кв.м. на 1 этаже в одно-этажном здании и земельный участок площадью 1910 кв.м., что подтверждается договором купли-продажи недвижимого имущества (нежилое помещение в здании) от 04.08.2011.

Согласно акту сверки взаиморасчетов за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 между АО «Алтайкрайэнерго» и < ИП С….> у последнего по состоянию на 31.12.2019г. имеется задолженность в размере 24 385, 01 руб.

Затем из акта сверки взаиморасчетов за период с 01.01.2019 по 31.01.2020 между АО «Алтайкрайэнерго» и < ИП С….> . следует, что у АО «Алтайкрайэнерго на 31.01.2020 имеется задолженность в пользу < ИП С….> в сумме 875, 71 руб.

20 января 2020 года < ИП С….> получено уведомление АО «Алтайкрайэнерго» за исх.№14-11/31083 от 17.01.2020 о введении ограничения режима потребления электроэнергии, в соответствии с которым по состоянию на 31.12.2019 г. имеется задолженность за электроэнергию перед АО «Алтайкрайэнерго» в сумме 24 385,01 рублей. Авансовый платеж за январь 2020 года составляет 26 915,74 рубля. Итого 51 300, 75 рублей, которые необходимо погасить до 27 января 2020года, в случае неоплаты задолженности, 28 января 2020 года будет введено полное ограничение режима потребления электроэнергии.

28 января 2020 года < ИП С….> произведена оплата в размере 24 385,01 руб., о чем свидетельствует платежное поручение №8 от 28.01.2020.

31 января 2020 года АО «СК «Алтайкрайэнерго» произведено отключено электрической энергии объекта, т.е. на одной из точек поставки, определенной в договоре энергоснабжения от 26 декабря 2011 года.

Из информации АО «Алтайкрайэнерго» (вх.№201809 от 17.02.2020) от 17.02.2020, поступившей в антимонопольный орган, следует, что между < ИП С….> и АО «Алтайкрайэнерго» заключен договор энергоснабжения от 26 декабря 2011 года.

По мнению гарантирующего поставщика, в декабре 2019 года < ИП С….> не были надлежавшим образом исполнены обязательства по вышеуказанному договору. Потребитель в нарушение пунктов 5.1 и 5.4 договора не осуществлял оплату за потребленную электроэнергию, а также не внес обязательный авансовый платеж по договору.

В адрес < ИП С….> . было направлено уведомление о введении ограничения режима потребления электроэнергии исх.№14-11/31083 от 17.01.2020 в соответствии, с которым по состоянию на 31.12.2019 г. имеется задолженность за электроэнергию перед АО «Алтайкрайэнерго» в сумме 24 385,01 рублей. Авансовый платеж за январь 2020 года составляет 26 915,74 рубля. Итого 51 300, 75 рублей, которые необходимо погасить до 27 января 2020 года, в случае неоплаты задолженности, 28 января 2020 будет введено полное ограничение режима потребления электроэнергии.

В связи с невыполнением в полном объеме требований АО «Алтакрайэнерго», содержащихся в уведомлении о введении ограничения режима потребления электроэнергии от 17.01.2020, а также по истечении 10 дней после получения < ИП С….> данного уведомления Общество направило в АО «СК «Алтайкрайэнерго» документы для осуществления мероприятий по введению ограничения подачи электрической энергии в точке поставки.

При этом в точке поставки Котельная №3 ограничение подачи энергоснабжения не вводилось.

Из информации АО «СК Алтайкрайэнерго» (вх.№201810 от 17.02.2020), поступившей в антимонопольный орган, следует, что 31 января 2020 года в адрес Общества поступила заявка о необходимости введения режима ограничения и приостановления электроснабжения в отношении объекта, «баня».

При осуществлении мероприятий по введению ограничения подачи электроэнергии присутствовал < ИП С….> , факт введения ограничения зафиксирован в акте о введении ограничения режима потребления электрической энергии от 31.01.2020, который подписан < ИП С….>

Порядок осуществления расчетов за электрическую энергию (мощность), в том числе при продаже по нерегулируемым ценам, регламентирован «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (Далее – Основные положения).

Пунктом 81 Основных положений предусмотрено, что исполнители коммунальной услуги обязаны вносить в адрес гарантирующего поставщика оплату стоимости поставленной за расчетный период электрической энергии (мощности) до 15-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, если соглашением с гарантирующим поставщиком не предусмотрен более поздний срок оплаты.

В пункте 82 Основных положений закреплено, что если иное не установлено пунктом 81 настоящего документа, потребители (покупатели), приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:

30 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца;

стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.

Порядок ограничения режима потребления электрической энергии регламентирован Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (Далее – Правила ограничения №442).

Согласно пункту 2 Правил ограничения №442 ограничение режима потребления вводится при нарушении потребителем своих обязательств, выразившееся в неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком, энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке по основному обязательству, возникшему из договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), в том числе обязательству по предварительной оплате электрической энергии (мощности).

Пунктом 8 Правила ограничения №442 предусмотрено, что уведомление о введении ограничения режима потребления, направляемое потребителю, не отнесенному к потребителям, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, должно содержать следующую информацию:

а) наименование потребителя;

б) описание точки поставки, сформированной в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, в отношении которых вводится ограничение режима потребления, либо перечень точек поставки, если указанных точек 2 и более;

в) основание введения ограничения режима потребления;

г) размер задолженности по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, и требование о ее погашении;

д) дата введения частичного ограничения режима потребления до уровня технологической брони - если у потребителя имеется акт согласования технологической и (или) аварийной брони с указанным в нем уровнем технологической брони;

е) уровень технологической брони потребителя - если у потребителя имеется акт согласования технологической и (или) аварийной брони с указанным в нем уровнем технологической брони;

ж) дата введения полного ограничения режима потребления;

з) уровень, до которого исполнитель (субисполнитель) обязан ввести ограничение режима потребления, - если введение полного ограничения режима потребления в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики может привести к ограничению или прекращению подачи электрической энергии иным потребителям;

и) требование к потребителю о самостоятельном ограничении режима потребления независимо от действий исполнителя (субисполнителя), а также указание на последствия невыполнения указанного требования.

В отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики потребителя, не имеющего в отношении этих устройств и (или) объектов акта согласования технологической и (или) аварийной брони и не относящегося к потребителям, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, вводится полное ограничение режима потребления не ранее чем по истечении 10 дней после дня уведомления указанного потребителя о введении полного ограничения режима потребления (пункт 6 Правил ограничения №442).

Как следует из пункта 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, исполнителем коммунальной услуги признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами;

При этом, коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме.

< ИП С….> осуществляет поставку тепловой энергии потребителям Алтайского и Табунского сельсоветов Табунского района Алтайского края в связи с чем, решением управления по государственному регулированию цен и тарифов Алтайского края от 20.12.2018 №605 < ИП С….> установлен тариф на тепловую энергию.

< ИП С….> состоит в договорных отношениях с потребителями Табунского района Алтайского края, оказывает населению и юридическим лицам услуги по поставке тепловой энергии, с использованием в том числе Котельной №3.

Электрическая энергия используется < ИП С….> также для функционирования объекта (Котельная №3,), предназначенного для обеспечения потребителей Табунского района Алтайского края.

То есть, < ИП С….> является исполнителем коммунальной услуги осуществляет поставку тепловой энергии, в том числе потребителям Табунского района Алтайского края с использованием Котельной №3.

Следовательно, обязанности по оплате авансовых платежей, в том числе за январь 2020 года у < ИП С….> на основании пункта 81 Основных положений не имеется.

В представленных в материалы дела счет-фактурах, выставленных АО «Алтайкрайэнерго» к оплате < ИП С….> , объемы потребленной электрической энергии по объектам не выделялись.

При этом, погасив 28 января 2020г. задолженность за электроэнергию перед АО «Алтайкрайэнерго» за декабрь 2019 года в сумме 24 385,01 рублей < ИП С….> исполнил обязательства по оплате стоимости поставленной в декабре 2019 года электрической энергии.

По состоянию на 31.01.2020 у АО «Алтайкрайэнерго» отсутствовали законные основания для инициирования введения ограничения режима потребления электрической энергии на объектах ИП Сальникова Ю.М.

По информации АО «Алтайкрайэнерго» (вх.№207731 от 15.06.2020), представленной в антимонопольный орган поставка электрической энергии на объекты ИП Сальникова Ю.М. возобновлена 7 мая 2020 года, о чем свидетельствует акт о возобновлении подачи электрической энергии от 07.05.2020.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании аналитического отчета о состоянии конкуренции АО «Алтайкрайэнерго» занимает доминирующее положение на рынке поставки электрической энергии для потребителя < ИП С….> в границах балансовой принадлежности сетей АО «СК Алтайкрайэнерго».

Следовательно, на АО «Алтайкрайэнерго» распространяются запреты, установленные в части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции».

Действия АО «Алтайкрайэнерго» выразившиеся во введении (инициировании) полного ограничения электрической энергии 31.01.2020г. на объект ИП Сальникова Ю.М., ущемляющими интересы < ИП С….> и нарушающими ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 10.08.2020 №022/01/10-240/2020.

Таким образом, АО «Алтайкрайэнерго» нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается протоколом по делу №022/04/14.31-427/2021 об административном правонарушении от 18.02.2021г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения АО «Алтайкрайэнерго» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не выявлено.

Руководствуясь п.2 ч.1 ст.4.2, ч.1 ст. 14.31, ст.23.48, ч.1 ст.29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать АО «Алтайкрайэнерго» (место нахождения: 6560002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Воровского, д.163, ИНН 2224132840, ОГРН1092224002331) виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося во введении (инициировании) полного ограничения электрической энергии 31.01.2020г. на объект ИП Сальникова Ю.М., ущемляющими интересы < ИП С….> , ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к АО «Алтайкрайэнерго» (место нахождения: 6560002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Воровского, д.163, ИНН 2224132840, ОГРН1092224002331) меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 562 500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот рублей 00 копеек).

Расчет суммы наложенного штрафа.

Санкция части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

При этом пунктом 4 Примечания к статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Согласно примечанию 2 к статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что обстоятельством, смягчающими административную ответственность, признается в том числе добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

На дату вынесения решения по делу №022/01/10-240/2020 Комиссией управления ФАС по Алтайскому краю было установлено, что АО «Алтайкрайэнерго» возобновило 7 мая 2020 года поставку электрической энергии на объекты ИП Сальникова Ю.М..

При исчислении административного штрафа по правилам пункта 4 Примечания к статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа, подлежащего назначению АО «Барнаульская горэлектросеть», составит: 300 000 + (1 000 000 - 300 000) /2 = 650 000 рублей.

В связи с тем, что в ходе рассмотрения дела управлением ФАС по Алтайскому краю было установлено наличие одного смягчающего ответственность обстоятельства, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение), полученная сумма штрафа (650 000 рублей) уменьшается на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения

(1 000 000 - 300 000) /8 = 87 500 рублей, то есть на 87 500 рублей.

Таким образом, окончательная сумма штрафа рассчитывается следующим образом:

650 000 рублей - 87 500 рублей (смягчающее обстоятельство) = 562 500 рублей.

Таким образом, прихожу к выводу о назначении административного штрафа в размере - 562 500 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель – управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ИНН: 2221022528

КПП: 222501001

ОКТМО: 01701000

Номер казначейского счета: 03100643000000011700

Единый казначейский счет: 40102810045370000009

Наименование Банка: Отделение Барнаул Банка России // УФК по Алтайскому краю г.Барнаул

БИК ТОФК 010173001

Код дохода: 161 1 16 01141 01 0031 140

УИН __________________________________________

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу тел.8-(3852) -24-68-81.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вступления постановления в законную силу «____» ________ 2021г.

Дата выдачи постановления «___» ____________ 2021г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

Вр.и.о. заместителя руководителя управления < ….>

Копия постановления получена «_____» ________________2021г.

Копия постановления направлена «_____» ________________2021г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны