Решение №022/06/33-403/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-403/2021 о нарушении законодател... от 17 мая 2021 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 022/06/33-403/2021
о нарушении законодательства о контрактной системе
«17» мая 2021 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<..> – заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Б<..> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;
Т<..> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Джули», не явились, к видеоконференции не подключились, уведомлены;
от заказчика – Управления единого заказчика в сфере капитального строительства г. Барнаула, Б<..>, В<..>, путем видеоконференции;
от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа г. Барнаула, З<..>, путем видеоконференции,
рассмотрев жалобу ООО «Джули» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0317300301921000628 «Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство пристройки к зданию МБОУ «Лицей №121», расположенному по адресу: г.Барнаул, ул.Взлетная, 28» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
в УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Джули» (далее – заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0317300301921000628 «Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство пристройки к зданию МБОУ «Лицей №121», расположенному по адресу: г.Барнаул, ул.Взлетная, 28».
Заявитель указывает, что объектом закупки является выполнение работ по строительству, вместе с тем, согласно смете «02-01-06» необходимо также поставить оборудование: шкаф, компьютер, принтер, стол и пр., которое функционально и технологически не связано с выполнением работ, что ограничивает круг участников закупки.
Представитель уполномоченного органа, представители заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в смете предусмотрено как монтируемое оборудование, так и не монтируемое. Стоимость немонтируемого оборудования не включена в начальную (максимальную) цену контракта. Данное оборудование будет приобретаться в рамках иной закупки.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
30.04.2021 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317300301921000628 «Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство пристройки к зданию МБОУ «Лицей №121», расположенному по адресу: г.Барнаул, ул.Взлетная, 28», а также аукционная документация, проект контракта, проектно-сметная документация, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В локально-сметном расчете № 02-01-06-зам. «Оборудование, блок начальной школы на 325 учащихся» (06-2-073-ПО/00-01-ТХ) содержатся раздел 1 «Немонтируемое оборудование» (позиции 1-76: компьютер, принтер лазерный, шкаф холодильный, посудомоечная машина, стол предмоечный и т.д.) и раздел 2 «Монтируемое оборудование» (позиции 77-89: электроплита, турникет, электрополотенце, фонтанчики питьевые, поддоны душевые и пр.).
Согласно приложению № 1 к проекту муниципального контракта «Смета контракта» в колонке «наименование конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ» предусмотрено только оборудование (монтируемое). Согласно приложению № 3 к проекту муниципального контракта «График выполнения строительно-монтажных работ» предусмотрен этап выполнения контракта – оборудование (монтируемое), этап – оборудование (немонтируемое) отсутствует.
Таким образом, в рамках рассматриваемой закупки поставке подлежит только монтируемое оборудование, функционально и неразрывно связанное с объектом строительства.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «Джули» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <..>