Решение б/н Решение по делу № 256/13 от 7 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,<…>,

с участием представителей:

– Заявителя – ООО «РАШ-МЕДИКАЛ» –  не явились, уведомлены, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

– Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Родильный дом № 2 г. Барнаул» (далее - КГБУЗ «Родильный дом № 2 г. Барнаул»): <…>,<…>,<…>,

– Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «РАШ-МЕДИКАЛ» на действия уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713002804 «Поставка, монтаж и пуско-наладка прикроватных мониторов для нужд КГБУЗ «Родильный дом № 2, г. Барнаул» в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Законом о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом  – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее – Уполномоченный орган) 207.06.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0117200001713002804 «Поставка, монтаж и пуско-наладка прикроватных мониторов для нужд КГБУЗ «Родильный дом № 2, г. Барнаул»

В соответствии с  протоколом  рассмотрения заявок от 20.06.2013 г. участнику под № 5 ООО «РАШ-МЕДИКАЛ» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «наличие в заявке участника  размещения заказа недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре по пункту: 2 «Размер экрана» (согласно информации с официального сайта производителя Shenzhen COMEN Medical instruments Co.,Ltd монитор пациента STAR8000B имеет 12,1 дюймовый TFT- дисплей (12.1 Large-screen Color TFT Display) а не «8,4» как указано в заявке. 

Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 № 94-ФЗ».

Заявитель считает, что заявка отклонена необоснованно, и просит:

-приостановить размещение заказа;

-приостановить процедуру по заключению контракта;

-признать в действиях аукционной комиссии нарушение требований Закона о размещении заказов;

-выдать предписание об отмене протокола рассмотрения  первых частей заявок.

Представители Заказчика представили возражения, по доводам, указанным в жалобе пояснили, что, заявкой участника предусмотрена поставка мониторов прикроватных STAR8000B. Согласно пункту 2 заявки размер экрана составляет 8,4 дюйма. Вместе с тем, на официальном сайте производителя размещены сведения о том, что указанный параметр составляет 12,1 дюйма.

При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии является законным о обоснованным.

На основании изложенного, представители заказчика просят признать  жалобу ООО «РАШ-МЕДИКАЛ» необоснованной.

Представитель Уполномоченного органа позицию представителей заказчика поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Техническим заданием, установлены следующие параметры:

Монитор прикроватный в комплекте. Размер экрана: дюйм / не более 10,4.

Согласно пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заявка участника размещения заказа содержит следующие  сведения:

Монитор прикроватный в комплекте STAR8000B с принадлежностями «Шеньчжань Комен Медикал Инструментс Ко., Лтд», Китай. Размер экрана: дюйм/ 8,4.

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В обосновании своей позиции, ООО «РАШ-МЕДИКАЛ» приложило к жалобе копию коммерческого предложения ООО «МТ-Альянс»,  согласно которому прикроватный монитор пациента STAR8000B для новорожденных имеет размер дисплея 8,4 дюйма.   В своей  заявке ООО «РАШ-МЕДИКАЛ» указало размер дисплея прикроватного монитора 8,4 дюйма, как и для прикроватного монитора для новорожденных.  

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов, ООО «РАШ-МЕДИКАЛ» не представило доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы. Иных документов на прикроватный монитор STAR8000B (например, технический паспорт <...> в которых размер прикроватного монитора указан 8,4 дюйма,  участником размещения заказа не представлено. 

Основанием отказа участнику под № 5- ООО «РАШ-МЕДИКАЛ» явилось не соответствие параметра товара, информации официального сайта производителя Shenzhen COMEN Medical instruments Co.,Ltd.

Так согласно сведениям официального сайта производителя http://en.szcomen.com, у данного производителя существует 2 вида мониторов марки STAR8000B, а именно: прикроватный и неонатальный. Так, неонатальный монитор имеет размер экрана 8,4 дюйма, а прикроватный 12,1 дюйма. Заказчику требуется прикроватный монитор, размер экрана которого должен быть не  более 10,4 дюйма.

В своей заявке ООО «РАШ-МЕДИКАЛ» указало значение, которое не соответствует информации с официального сайта производителя.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Следовательно жалоба ООО «РАШ-МЕДИКАЛ» не подлежит удовлетворению.

Довод Заявителя о том, что Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в нарушение положений Закона о размещении заказов не был размещён на официальном сайте, Комиссия УФАС по Алтайскому краю считает необоснованным, в силу нижеследующего.

Главой 3.1. Закона о размещении заказов не предусмотрена публикация на официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме за исключением случаев предусмотренных ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, обязанность публикации указанного протокола у комиссии государственного Заказчика  отсутствует.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «РАШ-МЕДИКАЛ»  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны