Решение №022/06/64-378/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-378/2021 о нарушении законодател... от 30 апреля 2021 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 022/06/64-378/2021
о нарушении законодательства о контрактной системе
«30» апреля 2021 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Г<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО «Джули» – не явился, уведомлен;
от заказчика – МКОУ «Усть-Кажинская средняя общеобразовательная школа» - не явился, уведомлен;
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» – Ш<…>;
рассмотрев жалобу ООО «Джули» на аукционную документацию по электронному аукциону № 0817200000321004178 «Капитальный ремонт здания МКОУ "Усть-Кажинская средняя общеобразовательная школа", расположенного по адресу: Алтайский край, Красногорский район, с. Усть-Кажа, ул. Центральная, 30. 2 этап - капитальный ремонт здания школы».
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 26.04.2021 г. поступила жалоба ООО «Джули» на аукционную документацию по электронному аукциону
№ 0817200000321004178 «Капитальный ремонт здания МКОУ "Усть-Кажинская средняя общеобразовательная школа", расположенного по адресу: Алтайский край, Красногорский район, с. Усть-Кажа, ул. Центральная, 30. 2 этап - капитальный ремонт здания школы».
В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что проектно-сметная документация отсутствует в полном объеме.
Представитель заказчика, уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, представив в УФАС по Алтайскому краю возражение.
Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
19.04.2021 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 19.04.2021 № 0817200000321004178 «Капитальный ремонт здания МКОУ "Усть-Кажинская средняя общеобразовательная школа", расположенного по адресу: Алтайский край, Красногорский район, с. Усть-Кажа, ул. Центральная, 30. 2 этап - капитальный ремонт здания школы».
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяется и обосновывается заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); нормативный метод; тарифный метод; проектно-сметный метод; затратный метод.
В соответствии с ч.9.1 ст. 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.
Согласно сведениям ЕИС при расчете НМЦК Заказчик применил проектно-сметный метод. Сметная документация размещена в виде электронного документа: проектная документация.rar.
Согласно пояснением представителя, уполномоченного учреждения заказчиком была подготовлена, а уполномоченным учреждением размещена проектная документация в том объеме, который необходим для определения предмета закупки участниками закупки, кроме того представителем уполномоченного учреждения на заседании Комиссии представлено положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденное в установленном порядке краевым автономным учреждением «Государственная экспертиза Алтайского края».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Джули» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>