Постановление №2446/5 о назначении административного наказания по делу об админис... от 3 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2446/5 от 03.06.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 022/04/14.32-120/2020

об административном правонарушении

03.06.2020 г. Барнаул

Вр.и.о. заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю В <…..>. (656068, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 022/04/14.32-120/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ООО «Медресурс» (<…..>), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, в отсутствии представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

В Алтайское краевое УФАС России из ФАС России на рассмотрение поступило обращение Росфинмониторинга (вх. № 12дсп от 23.04.2019), содержащее информацию о возможных признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «Медикал Групп» (<…>) и ООО «Медресурс» (<…>) при совестном участии в следующих закупках: №№ 31704816236, 31704867758, 31704874640, 0817200000317001630, 0177200000917001313, 0817200000317008013, 0817200000318002488, 0817200000318002913, 0177200000918001994, 0817200000318007049, 0817200000318012371, 0365100000916000470, 0177200000919000038 в период с февраля 2017 по октябрь 2018 года.

Из документов и материалов, представленных в Алтайское краевое УФАС России, следовало, что 21.02.2017 на официальном сайте в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ (г. Томск) размещено извещение (№ 31704816236) о проведении запроса цен на право заключить договор на поставку реагентов для автоматического анализатора Sysmex XN–серии с начальной (максимальной) ценой договора – 141 376, 33 рублей.

Срок предоставления документации с 21.02.2017 по 03.03.2017. Дата начала подачи заявок 21.02.2017. Дата рассмотрения заявок 06.03.2017.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен от 06.03.2017 -поступили 2 заявки:

1) ООО «Медресурс» подано ценовое предложение 140 712,50 руб. (-0,5%);

2) ООО «Медикал Групп» подано ценовое предложение 141 376,33 руб. (0%).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен от 06.03.2017, Комиссия приняла решение об их соответствии требованиям документации, а также признала победителем ООО «Медресурс», заявившим наименьшее ценовое предложение.

09.03.2017 на официальном сайте в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) ОГАУЗ «Детская городская больница №2» размещено извещение (№ 31704867758) о проведении открытого аукциона в электронной форме на заключение договора «Поставки инструментов колющих для нужд ОГАУЗ «Детская городская больница №2» (г. Томск) с начальной (максимальной) ценой договора – 1 843 618,33 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке 30.03.2017 до 10:00 местного времени. Дата рассмотрения заявок 06.04.2017. Дата проведения аукциона и подведения итогов - 10.04.2017.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 23 от 06.04.2017 - поступили 5 заявок, которые были допущены к участию в аукционе: ООО Медоф»; ООО «Медресурс»; ООО «Медикал Групп»; ООО «Биомедика»; ООО «Фаворит».

Согласно протоколу № 24 от 10.04.2017 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, участниками поданы следующие ценовые предложения:

  1. ООО «Медикал Групп» - 949 463,60 руб.;
  2. ООО «Медоф» - 958 681,69 руб.;
  3. ООО «Биомедика» - 1 013 990,23 руб.;
  4. ООО «Фаворит» - 1 779 091,70 руб.
  5. ООО «Медресурс» предложения о цене не заявлены.

Победителем признано ООО «Медикал Групп», как подавшее наименьшее ценовое предложение (-48,5%).

10.03.2017 на официальном сайте в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ (г. Томск) было размещено извещение (№ 31704874640) о проведении запроса цен на право заключить договор на поставку реагентов для автоматического анализатора Sysmex XN–серии с начальной (максимальной) ценой договора – 114 467,52 рублей.

Срок предоставления документации с 10.03.2017 по 20.03.2017. Дата рассмотрения заявок 21.03.2017.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен от 21.03.2017 -поступили 2 заявки:

1) ООО «Медресурс» подано ценовое предложение 113 688,99 руб. (-0,5%);

2) ООО «Медикал Групп» подано ценовое предложение 114 467,52 руб. (0%).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен от 21.03.2017, Комиссия приняла решение об их соответствии требованиям документации, а также признала победителем ООО «Медресурс», заявившим наименьшее ценовое предложение.

30.03.2017 на официальном сайте в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) уполномоченным учреждением КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» было размещено извещение № 0817200000317001630 о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для гемодиализа на 2017 год для КГБУЗ «Центральная городская больница г. Бийска» с начальной (максимальной) ценой контракта – 1 504 132 руб.

Дата начала срока подачи заявок на участие в Аукционе 30.03.2017, дата окончания срока подачи заявок - 07.04.2017, дата проведения Аукциона – 17.04.2017.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.04.2017 на участие в электронном аукционе № 0817200000317001630 поступили 2 заявки: ООО «Медикал Групп»; ООО «Медресурс».

Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), допустила к участию в аукционе все заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2017 от допущенных к участию в аукционе участников поступили следующие последние ценовые предложения:

1) ООО «Медикал Групп» - 1 489 090,68 руб. (-1%);

2) ООО «Медресурс» - 1 496 611,34 руб.(-0,5%).

Победителем аукциона № 0817200000317001630 признан участник - ООО «Медикал Групп», предложивший наименьшую цену (1 489 090,68 руб.), со снижением на 1%.

02.06.2017 на официальном сайте в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) уполномоченным органом Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай размещено извещение № 0177200000917001313 о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий на 2-е полугодие 2017 года для БУЗ Республики Алтай «Перинатальный центр» с начальной (максимальной) ценой контракта – 5 576 500,82 руб.

Дата начала срока подачи заявок на участие в Аукционе 02.06.2017, дата окончания срока подачи заявок – 20.06.2017, дата проведения Аукциона – 26.06.2017.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 22.06.2017 на участие в электронном аукционе № 0177200000917001313 поступили 4 заявки: Капитанова Н.В.; ООО «Медикал Групп»; ООО «Медресурс»; ООО «Медтехника».

Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, допустила к участию в аукционе 2 заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 27.06.2017 от допущенных к участию в аукционе участников поступили следующие последние ценовые предложения:

1) ООО «Медикал Групп» - 5 492 853,29 руб. (-1,5%);

2) ООО «Медресурс» - 5 520 735,80 руб.(-1%).

Победителем аукциона № 0177200000917001313 признан участник - ООО «Медикал Групп», предложивший наименьшую цену (5 492 853,29 руб.), со снижением на 1,5%.

29.03.2018 на официальном сайте в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) уполномоченным учреждением КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» было размещено извещение № 0817200000318002488 о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для стоматологии для КГБУЗ «Центральная городская больница в г. Бийске» с начальной (максимальной) ценой контракта – 126 609 руб.

Дата начала срока подачи заявок на участие в Аукционе 29.03.2018, дата окончания срока подачи заявок – 06.04.2018, дата проведения Аукциона – 13.04.2018.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.04.2018 на участие в электронном аукционе № 0817200000318002488 поступили 4 заявки: ООО Сибфарм»; ООО «Медикал Групп»; ООО «Медресурс»; ООО «Стимул-мед».

Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе) допустила к участию в аукционе 2 заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2018 от допущенных к участию в аукционе участников поступили следующие последние ценовые предложения:

1) ООО «Медикал Групп» - 124 709,85 руб. (-1,5%);

2) ООО «Медресурс» - 125 342,90 руб.(-1%).

Победителем аукциона № 0817200000318002488 признан участник - ООО «Медикал Групп», предложивший наименьшую цену (124 709,85 руб.), со снижением на 1,5 %.

09.04.2018 на официальном сайте в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) уполномоченным учреждением КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» было размещено извещение № 0817200000318002913 о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для нужд КГБУЗ «Центральная городская больница в г. Бийске» на 2018 год с начальной (максимальной) ценой контракта – 2 162 052 руб.

Дата начала срока подачи заявок на участие в Аукционе 09.04.2018, дата окончания срока подачи заявок – 17.04.2018, дата проведения Аукциона – 23.04.2018.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.04.2018 на участие в электронном аукционе № 0817200000318002913 поступили 2 заявки: ООО «Медикал Групп»; ООО «Медресурс».

Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе) допустила к участию в аукционе обе заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.04.2018 от допущенных к участию в аукционе участников поступили следующие последние ценовые предложения:

1) ООО «Медикал Групп» - 2 129 621,22 руб. (-1,5%);

2) ООО «Медресурс» - 2 140 431,48 руб.(-1%).

Победителем аукциона № 0817200000318002913 признан участник - ООО «Медикал Групп», предложивший наименьшую цену (2 129 621,22 руб.), со снижением на 1,5 %.

04.07.2018 на официальном сайте в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) уполномоченным органом Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай размещено извещение № 0177200000918001994 о проведении электронного аукциона на поставку шовного материала на 2-е полугодие 2018 года для БУЗ Республики Алтай «Перинатальный центр» с начальной (максимальной) ценой контракта – 1 932 475,68 руб.

Дата начала срока подачи заявок на участие в Аукционе 04.07.2018, дата окончания срока подачи заявок – 12.07.2018, дата проведения Аукциона – 16.07.2018.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.07.2018 на участие в электронном аукционе 0177200000918001994 поступили 4 заявки: Капитанова Н.В.; ООО «Элмас»; ООО «Медикал Групп»; ООО «Медресурс».

Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе) допустила к участию в аукционе 2 заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2018 от допущенных к участию в аукционе участников поступили следующие последние ценовые предложения:

1) ООО «Медикал Групп» - 1 855 176,64 руб. (-4%);

2) ООО «Медресурс» - 1 860 000 руб.(-3,8%).

Победителем аукциона № 0177200000918001994 признан участник - ООО «Медикал Групп», предложивший наименьшую цену (1 855 176,64 руб.), со снижением на 4 %.

09.07.2018 на официальном сайте в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) уполномоченным учреждением КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» было размещено извещение № 0817200000318007049 о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для операционного блока КГБУЗ «Центральная городская больница в г. Бийске» с начальной (максимальной) ценой контракта – 1 572 724,00 руб.

Дата начала срока подачи заявок на участие в Аукционе 09.07.2018, дата окончания срока подачи заявок – 17.07.2018, дата проведения Аукциона – 23.07.2018.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.07.2018 на участие в электронном аукционе № 081720000031807049 поступили 3 заявки: АРООООИВА «Инвалиды Войны»; ООО «Медикал Групп»; ООО «Медресурс».

Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе) допустила к участию в аукционе 2 заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.07.2018 от допущенных к участию в аукционе участников поступили одинаковые ценовые предложения:

1) ООО «Медикал Групп» - 1 517 678,66 руб. (-3,5%) 23.07.2018 в 06:45;

2) ООО «Медресурс» - 1 517 678,66 руб.(-3,5%) 23.07.2018 в 06:45.

Победителем аукциона № 0817200000318007049 признан участник - ООО «Медикал Групп».

31.10.2018 на официальном сайте в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) уполномоченным учреждением КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» было размещено извещение № 0817200000318012371 о проведении электронного аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для Министерства здравоохранения Алтайского края с начальной (максимальной) ценой контракта – 6 959 664,00 руб.

Дата начала срока подачи заявок на участие в Аукционе 31.10.2018, дата окончания срока подачи заявок – 16.11.2018, дата проведения Аукциона – 23.11.2018.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.11.2018 на участие в электронном аукционе № 0817200000318012371 поступили 2 заявки: ООО «Медикал Групп»; ООО «Медресурс».

Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе) допустила к участию в аукционе обе заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.04.2018 от допущенных к участию в аукционе участников поступили следующие последние ценовые предложения:

1) ООО «Медикал Групп» - 6 785 672,40 руб. (-2,5%);

2) ООО «Медресурс» - 6 820 470,72 руб.(-2%).

В связи с тем, что заявка ООО «Медикал Групп» признана несоответствующей требованиям документации, поскольку не представлены копии действующего регистрационного удостоверения, победителем аукциона № 0817200000318012371 признан участник - ООО «Медресурс», предложивший следующую за максимальным снижением (-2,5%) цену, со снижением на 2 %.

Из анализа поведения ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» в указанных закупках установлено, что при совместном участии в электронных аукционах № 0817200000317001630, № 0177200000917001313, № 0817200000318002488, № 0817200000318002913, № 0177200000918001994, № 0817200000318007049, № 0817200000318012371 данные хозяйствующие субъекты в случаях отсутствия иных участников, либо незаявления предложений иными участниками, осуществляли стратегию поддержания цены. Так, в большей части рассмотренных закупок данные участники заявляли ценовые предложения со снижением начальной максимальной цены от 0,5% до 1,5%. Участник, заявивший наименьшее ценовое предложение и приложивший все необходимые документы, становился победителем. Данная стратегия позволяла ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» поочередно становиться победителями с минимальным возможным снижением начальной максимальной цены, что невозможно осуществить при добросовестном поведении участников электронных аукционов без предварительного согласования таких действий.

В случае же наличия предложений от иных участников закупок, понижение начальной максимальной цены указанными хозяйствующими субъектами могло достигать 48,5% (например, закупка № 31704867758).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

По результатам анализа состояния конкуренции от 25.06.2019, проведенного Алтайским краевым УФАС России, установлено, что при проведении закупок: №№ 0817200000317001630, 0177200000917001313, 0817200000318002488, 0817200000318002913, 0177200000918001994, 0817200000318007049, 0817200000318012371 ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» являлись конкурентами на право заключения контрактов.

Анализ поведения ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» при участии в аукционах № 0817200000317001630, № 0177200000917001313, № 0817200000318002488, № 0817200000318002913, № 0177200000918001994, № 0817200000318007049, № 0817200000318012371 послужил поводом для возбуждения в отношении ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» дела о нарушении антимонопольного законодательства № 022/01/11-493/2019 по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Медикал Групп» (<…>, директором и владельцем 100% долей указанного Общества с 23.11.2018 является Л. <…..>.

Ранее, согласно информации МИФНС № 15 по Алтайскому краю (вх. № 19дсп от 22.05.2019), с момента регистрации Общества (14.11.2014) и в момент проведения рассматриваемых аукционов его директором и учредителем являлся Ус<…..>.

На основании выписки из ЕГРЮЛ ООО «Медресурс» (<…>), директором указанного Общества, а также одним из учредителей (50%) является Ли<…..>.

Из документов и материалов, представленных налоговыми органами, установлено, что Ли<…..>владеет 50% долей в ООО «Стройсиб» (<…>) с 20.07.2015, а Ус<…..>.А. в период с 05.08.2015 по 18.02.2016 являлся директором этого Общества.

Л<…..>. с 04.08.2015 являлся единоличным исполнительным органом – генеральным директором ООО «МСИ» (<…>), а владельцем 50% долей данного Общества с этого же времени являлось ООО «Зенит-Алтай» (ИНН <…>). Директором ООО «Зенит-Алтай» с 06.03.2014 был У<…..>

Следовательно, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 022/01/11-493/2019 пришла к выводу, что Л<…..>и Ус<…..>. знакомы друг с другом, взаимодействовали между собой в ходе осуществления предпринимательской деятельности ООО «Стройсиб» и ООО «МСИ», что, в свою очередь, поспособствовало в последующем установлению личных неформальных связей между указанными руководителями при участии ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» в электронных аукционах с целью заключения контрактов на максимально выгодных для себя условиях.

Далее, согласно сведениям, представленным оператором электронной площадки (ООО «РТС-Тендер»), IP-заявок и IP-ценовых предложений ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс», несмотря на нахождение в рассматриваемый период в различных субъектах Российской Федерации идентичен: 212.46.202.154, 109.202.10.69, 212.74.203.213, 176.59.132.41, 176.59.135.173, также во вторых частях заявок в закупках: №№ 0817200000318002488, 0817200000318002913, 0177200000918001994, 0817200000318007049, 0817200000318012371 Обществами указана общая электронная почта (506185@bk.ru), в ряде закупок одинаковое содержание первых частей заявок.

Кроме того, в соответствии с информацией Росфинмониторинга (вх. № 12дсп от 23.04.2019) в январе 2018 года ООО «Медикал Групп» перечислило в адрес ООО «Медресурс» около 600 тыс.руб. беспроцентного займа.

Сведения о наличии между ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» финансовых операций, в том числе займов подтверждено в рамках дела о нарушении антимонопольного законодательства № 022/01/11-493/2019 выпиской о движении денежных средств, представленной ООО КБ Алтайкапиталбанк (вх. № 199229 от 10.07.2019).

В рамках закупки № 0817200000317001630 указанными хозяйствующими субъектами ценовые предложения 17.04.2017 поданы с одного и того же IP-адреса – 212.46.202.154.

Этот же IP-адрес – 212.46.202.154 был использован ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» в рамках закупок № 31704816236, 31704867758, 31704874640 при подаче цен, заявок и заключении договоров.

Из ответа ПАО «Вымпелком» (вх. № 198052 от 20.06.2019) установлено, что IP-адрес – 212.46.202.154 принадлежит ОАО «Алтайкрайгазсервис» (<…>), с которым оператором заключен договор о предоставлении телекоммуникационных услуг от 26.08.2015 № OY813. В соответствии с условиями данного договора, ОАО «Алтайкрайгазсервис» представлен порт Ethernet для доступа к сети Интернет по адресу: <…>).

Вместе с тем, из представленных в материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 022/01/11-493/2019 документов и материалов, не следовало, что ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» когда-либо находились (снимали в аренду помещения) по адресу предоставления телекоммуникационных услуг ПАО «Вымпелком» (с IP-адресом – 212.46.202.154) - г. Барнаул<…>).

Кроме вышеуказанного IP-адреса обществами в рамках закупок №№ 0177200000917001313, 0817200000318002488 и 0817200000318012371 ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» при подаче заявок и (или) ценовых предложений также использовался одинаковый IP-адрес - 109.202.10.69.

В соответствии с информацией, представленной АО «Авантел» (вх. № 198375 от 26.06.2019), IP-адрес 109.202.10.69 также принадлежит ОАО «Алтайкрайгазсервис» (ОГРН 1022200896101), на основании договора об оказании услуг связи от 19.03.2013 № Б-139-13/у, согласно которому услуги интернет предоставлялись Обществу по адресу: <…>.

Согласно информации, представленной ОАО «Алтайкрайгазсервис» (вх. № 199435 от 15.07.2019), между последним и ООО «Медикал Групп» (в лице директора У<…..>.) заключен договор № 72.2/15 от 13.12.2015 аренды нежилого помещения по адресу: <…>. Также из ответа ОАО «Алтайкрайгазсервис» следует, что Л<…..>в период с 08.06.2010 по 30.08.2013 являлся генеральным директором ОАО «Алтайкрайгазсервис», о чем свидетельствуют приказы Общества № 44 от 08.06.2010, №25 от 08.06.2013 и 31-к от 30.08.2013, а также копия контракта от 08.06.2010.

При этом, ОАО «Алтайкрайгазсервис» не заключало договоров аренды помещений, расположенных по адресу: <…>.

В рамках закупок №№ 0177200000918001994 и 0817200000318007049 ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» подача ценовых предложений в рамках одной закупки также осуществлялась с одного IP-адреса 176.59.135.173 и 176.59.132.41 соответственно, которые согласно представленной ООО «Т2Мобайл» информации (вх. № 198646 от 01.07.2019) являются динамическими и при выходе на сайт www.rts-tender.ru выделены физическому лицу - М<…..>в рамках соответствующего договора.

Кроме того, согласно ответу ООО Компания «Тензор» (вх. № 198464 от 27.06.2019), М<…..>на основании доверенности от 20.07.2018, подписанной Л<…..>., являлся уполномоченным представителем ООО «Медресурс» на получение электронной подписи в удостоверяющем центре.

При участии в закупке № 0817200000318007049 ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» были также поданы заявки с одного IP-адреса – 212.74.203.213.

Из ответа ПАО МТС» (вх. № 199943 от 25.07.2019), установлено, что вышеуказанный IP-адрес – 212.74.203.213 принадлежит физическому лицу - В<…..> на основании заключенного с оператором связи - ПАО «МТС» договора о предоставлении услуг связи от 30.05.2014.

Согласно ответу ООО Компания «Тензор» (вх. № 198464 от 27.06.2019), В<…..>на основании доверенности от 05.12.2018, подписанной директором ООО «Медикал Групп» Л<…..>являлась уполномоченным представителем ООО «Медикал Групп» на получение сертификата ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре 10.12.2018.

Учитывая обстоятельства принадлежности IP-адресов, с которых подавались заявки и ценовые предложения двумя фирмами-конкурентами, к участию в деле № 022/01/11-493/2019 в качестве лиц, обладающих сведениями об интересующих Комиссию Алтайского краевого УФАС России обстоятельствах привлечены ОАО «Алтайкрайгазсервис», М<…..>. и В<…..>.

ОАО «Алтайкрайгазсервис» (вх.№ 1911102 от 19.08.2019) на поставленные в определении от 19.07.2018 № 3125/5 антимонопольным органом вопросы, указало, что совпадение IP – адреса (109.202.10.69) ответчиков по делу обусловлено тем, что по адресу: г. Барнаул, <…> арендовало помещение другое юридическое лицо - ООО «Агросистема», директором и единственным учредителем которого является Л<…..> который мог, находясь по данному адресу участвовать в рассматриваемых электронных торгах и от ООО «Медресурс» (представлена копия договора аренды с ООО «Агросистема» от 19.12.2016, с дополнительными соглашениями о его продлении, в том числе на срок до 30.06.2019).

По сведениям ООО «Медикал Групп», представленным в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 022/01/11-493/2019 (вх. № 1912474 от 18.09.2019), а также из устных пояснений представителя ООО «Медикал Групп» в ходе заседаний Комиссии, установлено, что Л<…..> до приобретения 100% уставного капитала Общества и до вступления в должность директора ООО «Медикал Групп» (14.11.2018), с 01.03.2015 фактически работала в должности заместителя директора данного общества - У<…..>.

Факт наличия между директорами ООО «Медресурс» (Л<…..>.) и ООО «Медикал Групп» (У<…..>.) доверительных отношений подтвердила. Также указала, что и до настоящего времени ООО «Медикал Групп» поддерживаются с ООО «Медресурс» партнерские коммерческие отношения, связанные с поставкой товаров для исполнения контрактов, в том числе, заключенных ООО «Медресурс» по итогам победы в иных торгах, не рассматриваемых в рамках настоящего дела.

Л<…..>. также подтвердила факт заключения между Обществами договоров беспроцентных займов в период, когда директором и учредителем ООО «Медикал Групп» являлся У<…..>. (вх. № 1911036 от 16.08.2019), также указала, что в настоящее время договоры денежного займа с ООО «Медресурс» продолжают заключаться. На вопрос Комиссии о предоставлении ООО «Медикал Групп» денежных займов (в том числе беспроцентных) иным хозяйствующим субъектам, кроме ООО «Медресурс», Л<…..>. пояснила об отсутствии таковых. При этом в ходе заседания Комиссии по ведению дела № 022/01/11-493/2019 27.11.2019 (после ознакомления с заключением об обстоятельствах дела), директор ООО «Медикал Групп» Л<…..>. устно указала, что ранее данные ей пояснения об отсутствии договоров займа ООО «Медикал Групп» с другими хозяйствующими субъектами являются недействительными. Пояснила, что между ООО «Медикал Групп» и иными хозяйствующими субъектами, кроме ООО «Медресурс» все же были заключены договоры займа, однако доказательств (копии соответствующих договоров) в подтверждение данного факта не представила.

Представленные в этом же заседании Комиссии Алтайского краевого УФАС России директором ООО «Медикал Групп» Л<…..>. документы, свидетельствующие о возможности использования ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» без наличия каких-либо связей между ними одного и того же IP-адреса (212.46.202.154), выделенного ОАО «Алтайкрайгазсервис» по адресу: 656067, г. Барнаул, <…>, не были заверены надлежащим образом и являлись неполными.

Далее, из представленной ООО «Медикал Групп» информации (вх. № 1912474 от 18.09.2019) установлено, что В<…..>состоит в трудовых отношениях с ООО «Медикал Групп» с 12.01.2015 в должности менеджера по государственным закупкам. С учетом устных пояснений директора ООО «Медикал Групп» Ле<…..>., В<…..>. исполняла свои должностные обязанности не только на рабочем месте, но в определенных случаях по месту жительства, что может обусловливать обстоятельства, связанные с подачей заявок и ценовых предложений с IP-адресов, не относящихся к месту нахождения Общества.

Представленные ООО «Медикал Групп» в материалы дела № 022/01/11-493/2019 письменные пояснения непосредственно В<…..>от 09.09.2019 свидетельствуют о том, что последняя в рассматриваемый период времени, в свободное от основной работы время действительно оказывала услуги Л<…..>. (без указания информации о наличие/отсутствии оформленных договорных отношений), а именно: по настройке программного обеспечения, подготовке документов для удостоверяющих центров, получению электронно-цифровых подписей, также осуществляла подачу заявок и ценовых предложений, в том числе от ООО «Медресурс». Кроме того, используя электронно-цифровую подпись Л<…..>осуществляла действия от имени ООО «Медресурс» на торговой площадке.

Выход в интернет производила как с ноутбука ООО «Медресурс» на рабочем месте Ли<…..>., так и посредством своего домашнего компьютера, используя мобильный роутер МТС для выхода в интернет, предоставленный ей Л<…..>. для работы.

Также из пояснений Во<…..>. следует, что документы в удостоверяющие центры для получения ЭЦП для ООО «Медресурс» могли быть поданы с электронной почты 506184@bk.ru, которая принадлежит ООО «Медикал Групп», что может быть причиной указания данной электронной почты во вторых частях заявок ООО «Медресурс».

При анализе заявок поданных в рамках закупок №№ 31704816236, 31704867758, 31704874640, 0817200000317001630, 0177200000917001313, 0817200000318002488, 0817200000318002913 Комиссией Алтайского краевого УФАС России по рассмотрению дела № 022/01/11-493/2019 установлено, что ООО «Медресурс» в качестве контактного номера телефона указан номер <...> (<…..>). В соответствии с информацией ПАО МТС (вх. № 1913401 от 09.10.2019) владельцем данного номера на основании договора о предоставлении услуг связи также является В<…..>.

Данные обстоятельства также дополнительно подтверждают факт наличия и поддержания между обществами неформальных связей, ведение совместной деятельности при участии в торгах.

Представители ООО «Медресурс», Ма<…..>. и В<…..> в заседания Комиссии Алтайского краевого УФАС России по рассмотрению дела № 022/01/11-493/2019 не являлись, информации на запросы, содержащиеся в определениях, вынесенных антимонопольным органом в рамках рассмотрения дела № 022/01/11-493/2019 ООО «Медресурс» и М<…..>не представили.

Рассмотрев материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 022/01/11-493/2019, изучив доводы пояснений и выслушав участвующих в деле лиц, Комиссия Алтайского краевого УФАС России пришла к следующим выводам.

При участии ООО «Медресурс» и ООО «Медикал Групп» в проводимых в 2017-2018 г.г. вышеперечисленных запросах предложений, аукционах, конкуренты не единожды подавали заявки, ценовые предложения с одинаковых IP-адресов, которые выделялись иным лицам и по адресам, не связанным с местом возможного нахождения представителей фирм во время проведения торгов; хозяйствующие субъекты в поданных заявках на участие в торгах указывали одинаковую электронную почту, контактные данные (номер телефона); первые части заявок обществ в большинстве рассмотренных торгов были схожи по содержанию, в том числе при их сравнении с заявками иных участников торгов; организации имеют устойчивые личные связи (У<…..>Ле<…..>Ли<…..>., Во<…..>.).

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры, наличие и поддержание между ООО «Медресурс» и ООО «Медикал Групп» неформальных связей; заключение договоров беспроцентного займа; использование определенной модели поведения на торгах (при совместном участии в торгах создавали видимость конкурентной борьбы, минимально снижая начальную цену контракта в большинстве закупок на 1 – 1,5% при этом, в случае же подачи ценовых предложений в аукционах иными участниками - активно снижали начальную цену контракта) привело к достижению единой для ООО «Медресурс» и ООО «Медикал Групп» цели - заключению контрактов по наиболее высокой цене.

Довод ООО «Медикал Групп» в возражении на заключение по обстоятельствам дела № 022/01/11-493/2019 об отсутствии факта поддержания цены на рассматриваемых торгах в связи с подачей ценовых предложений до -4% и более не принято Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства во внимание как исключающий нарушение факт в силу того, что квалифицирующим признаком тактики «поддержание цены» является реальная или потенциальная возможность участников соглашения повлиять на цену на торгах, не зависимо от того, является ли это минимальным снижением (0,5 %) или снижением цены до максимально возможного или определенного (согласованного) участниками уровня.

При проведении электронного аукциона № 0817200000318012371 с начальной (максимальной) ценой контракта – 6 959 664,00 руб. последнее ценовое предложение ООО «Медикал Групп» составило 6 785 672,40 руб., что ниже на 2,5% от начальной (максимальной) цены, ООО «Медресурс» - 6 820 470,72 руб., т.е. со снижением начальной (максимальной) цены контракта на 2%. Однако победителем аукциона № 0817200000318012371 признано ООО «Медресурс» поскольку заявка ООО «Медикал Групп» была признана несоответствующей требованиям документации, так как не представлены копии действующего регистрационного удостоверения. Вместе с тем, ООО «Медикал Групп» является профессиональным участником торгов, общество знакомо и с порядком подготовки, и с порядком подачи заявок на участие в закупках, соответственно, обязано реализовывать свои права и обязанности исключительно добросовестно, без намерения причинить вред иным участникам.

В данной связи, Комиссия Алтайского краевого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 022/01/11-493/2019 пришла к выводу, что ООО «Медикал Групп», с учетом совокупности обстоятельств и доказательств (являясь профессиональным участником рынка, нацеленным на победу в торгах), намеренно подготовило заявку с нарушением действующего законодательства и положением документации с целью признания второй части заявки несоответствующей требованиям закупки и для обеспечения победы ООО «Медресурс».

Анализ вышеуказанной информации и поведения ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс», относительно минимального снижения начальной (максимальной) цены при участии в торгах № 0817200000317001630, № 0177200000917001313, № 0817200000318002488, № 0817200000318002913, № 0177200000918001994, № 0817200000318007049, № 0817200000318012371, поочередности победы в перечисленных закупках свидетельствует о наличии между ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» договоренности (соглашения), направленного на установление и поддержание цены на торгах, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» в целях заключения государственных контрактов (договоров) на наиболее выгодных для себя условиях поддерживали цены на аукционах, что свидетельствует об отсутствии конкуренции в действиях хозяйствующих субъектов при совместном участии в торгах.

В соответствии со статьей 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Согласно статье 10 Гражданского Кодекса Российской Федерации, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке

К признакам ограничения конкуренции, согласно пункту 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» относятся, в том числе, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

При этом пунктом 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что соглашение - это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Целью антиконкурентного соглашения между ООО «Медикал Групп» и ООО «Медресурс» являлась победа одного из участников соглашения с минимальным снижением начальной цены, при наличии реальной возможности осуществлять добросовестную конкуренцию с более существенным понижением начальной цены контракта и, как следствие, экономии федерального бюджета.

Совместная подготовка самостоятельными субъектами гражданского оборота в электронных аукционах возможна только в случае предварительной договоренности, при этом такие действия осуществлялись для достижения единой для всех цели. Добросовестно конкурирующие хозяйствующие субъекты в аналогичных ситуациях, не могут действовать в интересах друг друга. Следовательно, такие действия со стороны ответчиков стали возможными исключительно в ходе реализации ими достигнутой договоренности.

Пунктом 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что соглашение - это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Как разъяснено в пункте 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», при анализе вопроса о том, являются ли действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке согласованными (статья 8 Закона о защите конкуренции), арбитражным судам следует учитывать: согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении.

Названный подход применим и к доказыванию антиконкурентных соглашений, то есть договоренностей, которые, по их существу, не могут быть подтверждены прямыми доказательствами.

Схожую позицию в отношении антиконкурентных соглашений изложил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 9 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016.

Как следует из изложенных норм закона и указанных официальных правовых позиций, учитывая направленность действий по заключению картеля на недобросовестное пользование предоставленными правами, то есть на достижение результата недобросовестными средствами, формально не противоречащими закону, для констатации антиконкурентного соглашения антимонопольному органу необходимо проанализировать ряд косвенных доказательств, сопоставив каждое из них с другими и не обременяя процесс доказывания обязательным поиском хотя бы одного прямого доказательства.

По итогам доказывания совокупность косвенных признаков соглашения и (или) согласованных действий (при отсутствии неопровержимых, прямых доказательств обратного) может сыграть решающую роль, т.е. создать критическую массу применительно к доказыванию антиконкурентного поведения, заключающегося в притворности действий - создании видимости правомерного поведения, введении в заблуждение, что формирует итоговое суждение антимонопольного органа, имеющее правовое значение.

Кроме того, доказывание антимонопольным органом стратегии (модели) поведения заключается в описании поведения непосредственно на торгах, которое, как правило, отличается нелогичностью, необусловленностью действий участников реальными экономическими интересами, отсутствием иных объяснений поведения каждого из них, кроме как направленностью общего интереса на достижение заранее избранных результатов.

Таким образом, доводы ООО «Медикал Групп» об отсутствии прямых доказательств вменяемого соглашения несостоятельны и опровергаются совокупностью собранных по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 022/01/11-493/2019 доказательств, в том числе косвенного характера, а также наличием личных связи.

Действия, совершенные организациями, имеют высокую степень общественной опасности и отрицательно влияют на рыночную ситуацию, так как приводят к ограничению конкуренции на рынке государственных и муниципальных закупок; способствуют получению незаконной прибыли за счет потребителей, наносят материальный ущерб бюджету государства в виде средств, которые могли бы быть сэкономлены в результате честного поведения участников аукциона; влекут за собой другие негативные последствия для экономики.

Исходя из суммы заключенных хозяйствующими субъектами контрактов по итогам реализации соглашения, размер дохода обществ составил 19 429 601,06 руб.

Из проанализированных Алтайским краевым УФАС России действий ООО «Медресурс» и ООО «Медикал Групп» при их совместном участии в электронных аукционах: № 0817200000317001630, № 0177200000917001313, № 0817200000318002488, № 0817200000318002913, № 0177200000918001994, № 0817200000318007049, № 0817200000318012371 не следует, что они совершались добросовестно.

Следовательно, между ООО «Медресурс» и ООО «Медикал Групп» имелось соглашение, заключенное в устной форме, приводящее к поддержанию цен при проведении электронных аукционов: № 0817200000317001630, № 0177200000917001313, № 0817200000318002488, № 0817200000318002913, № 0177200000918001994, № 0817200000318007049, № 0817200000318012371.

Алтайское краевое УФАС России по результатам рассмотрения дела № 022/01/11-493/2019 пришло к выводу о нарушении ООО «Медикал Групп» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в заключении устного соглашения с ООО «Медресурс» и участии в нем, что привело к поддержанию цен при проведении электронных аукционов: № 0817200000317001630, № 0177200000917001313, № 0817200000318002488, № 0817200000318002913, № 0177200000918001994, № 0817200000318007049, № 0817200000318012371.

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии Алтайского краевого УФАС России от 04.12.2019 № 022/01/11-493/2019.

ООО «Медресурс» нарушен запрет, установленный пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть «заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо участие в них».

На основании частей 1, 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наличие события административного правонарушения устанавливается на основании данных, зафиксированных, в том числе, в протоколе об административном правонарушении.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтвержден протоколом по делу № 022/04/14.32-120/2020 об административном правонарушении от 25.02.2020, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Медресурс» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Смягчающих либо отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Руководствуясь статьями 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Медресурс» (<….>), виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в заключении устного соглашения с ООО «Медикал Групп» и участии в нем, что привело к поддержанию цен при проведении электронных аукционов: № 0817200000317001630, № 0177200000917001313, № 0817200000318002488, № 0817200000318002913, № 0177200000918001994, № 0817200000318007049, № 0817200000318012371, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1 064 685 (Один миллион шестьдесят четыре тысячи шестьсот восемьдесят пять) рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Начальная (максимальная) стоимость предмета торгов при проведении электронного аукциона № 0817200000317001630 составила 1 504 132,00 руб.

Начальная (максимальная) стоимость предмета торгов при проведении электронного аукциона № 0177200000917001313 составила 5 576 500,82 руб.

Начальная (максимальная) стоимость предмета торгов при проведении электронного аукциона № 0817200000318002488 составила 126 609,00 руб.

Начальная (максимальная) стоимость предмета торгов при проведении электронного аукциона № 0817200000318002913 составила 2 162 052,00 руб.

Начальная (максимальная) стоимость предмета торгов при проведении электронного аукциона № 0177200000918001994 составила 1 932 475,68 руб.

Начальная (максимальная) стоимость предмета торгов при проведении электронного аукциона № 0817200000318007049 составила 1 572 724,00 руб.

Начальная (максимальная) стоимость предмета торгов при проведении электронного аукциона № 0817200000318012371 составила 6 959 664,00 руб., следовательно, размер штрафа должен составить:

19 834 157,50*1/10=1 983 415,75 руб.

По информации ИФНС по Кировскому району г. Новосибирска (вх. № 21 дсп от 03.06.2019), поступившей в антимонопольный орган, сумма выручки ООО «Медресурс» от реализации всех товаров и услуг за 2018 год составила 26 617 126 руб.

Учитывая часть 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма наложенного на ООО «Медресурс» административного штрафа не может превышать:

26 617 126*1/25 =1 064 685 руб.

Таким образом, сумма налагаемого штрафа не может составлять более 1 064 685 (Одного миллиона шестидесяти четырех тысяч шестисот восьмидесяти пяти) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В связи с изменением экономической ситуации, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и на основании поручения ФАС России от 08.04.2020 №01-013-ИА/пр, ООО «Медресурс» в соответствии с частью 2 статьи 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предоставляется рассрочка на уплату административного штрафа равными долями на три месяца с момента вступления постановления в законную силу.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810350041010001 в БАНК – Отделение Барнаул, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 01141 01 0032 140

УИН 16 1005 00000000 535445

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по факсу 8(3852)24-68-81.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревшее дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вступления постановления в законную силу «___»__________ 2020г.

Дата выдачи постановления «___»__________2020г.

Срок предъявления постановления к исполнению - 2 года.

Вр.и.о. заместителя руководителя управления

Советник государственной

гражданской службы РФ 1 класса <….>

Копия постановления получена «___»____________2020г.

Копия постановления направлена «___»____________2020г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны