Решение б/н Решение по делу № 74/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО ТД «Белорусский»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчика – комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула: не явились, должным образом уведомлены;

от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: <…>;<…>;

рассмотрев жалобу ООО ТД «Белорусский» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000031 на право заключения договора на поставку (приобретение) троллейбуса пассажирского, согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула 04 февраля 2013 года на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку (приобретение) троллейбуса пассажирского.

ООО ТД «Белорусский» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа комиссией уполномоченного органа допущены нарушения Закона о размещении заказов.

В частности, Заявитель считает, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в спорном аукционе в электронной форме составлен комиссией уполномоченного органа с нарушением требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий комиссии уполномоченного органа, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия комиссии уполномоченного органа при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в спорном аукционе в электронной форме № 0317300301913000031 на право заключения договора на поставку (приобретение) троллейбуса пассажирского, соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула 01.03.2013 года был оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Указанный протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с требованиями части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно указанному протоколу участнику размещения заказа ООО ТД «Белорусский» (порядковый № 1 в протоколе) было отказано в допуске к участию в спорном аукционе в электронной форме № 0317300301913000031 в связи с тем, что в заявке участника  размещения заказа отсутствуют конкретные показатели характеристик товара, требования к которому  установлены в Техническом задании документации об аукционе. Основание отказа: пункт 1 части 4 статьи41.9  Закона о размещении заказов – не предоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункт 9.3 Документации об аукционе в электронной форме. Данный факт подтверждается протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, размещенным на сайте zakupki.gov.ru.

Кроме того, доказательств нарушения комиссией уполномоченного органа  составления протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в спорном аукционе в электронной форме с нарушением требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов Заявителем представлено не было.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия комиссии уполномоченного органа, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000031 на право заключения договора на поставку (приобретение) троллейбуса пассажирского, не нарушают положения статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО ТД «Белорусский» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО ТД «Белорусский» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии     

_____________________________

<…>;

 

Члены комиссии:

_____________________________

<…>;

 

 

_____________________________

<…>.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны