Решение №022/06/54.7-393/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/54.7-393/2021 о нарушении законодат... от 14 мая 2021 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 022/06/54.7-393/2021
о нарушении законодательства о контрактной системе
«14» мая 2021г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<..> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<..> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Т<..> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей (средствами видеоконференцсвязи):
от заявителя ООО «КРЕДМАШ-СЕРВИС» – Ч<..>
от заказчика – КГКУ «Управление автомобильных дорог Алтайского края» – <..>, Ш<..>,
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» – Ш<..>,
рассмотрев жалобу ООО «КРЕДМАШ-СЕРВИС» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000321002395 «Выполнение проектных работ на капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. Санниково, км 1+660 - км 3+880, км 4+770 - км 5+770 в с. Санниково Первомайского района Алтайского края», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «КРЕДМАШ-СЕРВИС» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000321002395 «Выполнение проектных работ на капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. Санниково, км 1+660 - км 3+880, км 4+770 - км 5+770 в с. Санниково Первомайского района Алтайского края».
В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчик нарушил требования Закона о контрактной системе, не опубликовав протокол подачи окончательных предложений, скрыл информацию о времени их подачи.
Представитель заявителя на доводах жалобы настаивает.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения представили письменные отзывы, с требованиями заявителя не согласны. Указали, что все размещенные по рассматриваемому открытому конкурсу протоколы оформлены в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Заслушав представителей, изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
16 марта 2021 года в единой информационной системе было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0817200000321002395 «Выполнение проектных работ на капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. Санниково, км 1+660 - км 3+880, км 4+770 - км 5+770 в с. Санниково Первомайского района Алтайского края».
Согласно части 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с частью 1 статьи 54.6 Закона о контрактной системе участники закупки, допущенные к участию в открытом конкурсе в электронной форме, вправе подавать окончательные предложения о цене контракта. Участник открытого конкурса в электронной форме может подать только одно окончательное предложение о цене контракта.
Частью 7 вышеназванной статьи определено, что в течение одного часа с момента завершения подачи окончательных предложений о цене контракта оператор электронной площадки формирует протокол подачи окончательных предложений, содержащий:
1) дату, время начала и окончания проведения процедуры подачи окончательных предложений;
2) окончательные предложения о цене контракта, поданные участниками открытого конкурса в электронной форме, с указанием идентификационных номеров заявок участников такого конкурса, времени подачи этих предложений.
Согласно части 1 статьи 54.7 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента формирования протокола, предусмотренного частью 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, поданные участниками такого конкурса, а также документы и информацию этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 вышеназванной статьи результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
Включение информации о дате подачи окончательного предложения участника в таком протоколе не предусмотрена.
Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 20 апреля 2021 года заявки № 109555594 (заявка ООО «ПРОЕКТАВТОМОСТ») и № 109571999 (заявка ООО «КРЕДМАШ-СЕРВИС») – имели одинаковые результаты оценки.
В соответствии с частью 11 статьи 54.7 Закона о контрактной системе в случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия.
Заявка № 109555594 (заявка ООО «ПРОЕКТАВТОМОСТ») поступила 05 апреля 2021 года, заявка № 109571999 (заявка ООО «КРЕДМАШ-СЕРВИС») – 06 апреля 2021 года.
Конкурсной комиссией меньший порядковый номер был присвоен заявке № 109555594 (заявке ООО «ПРОЕКТАВТОМОСТ») как поступившей ранее других заявок.
Таким образом Комиссия пришла к выводу, что содержание протоколов, составленных при проведении открытого конкурса в электронной форме, соответствует требованиям действующего законодательства, доводы жалобы – не обоснованы.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «КРЕДМАШ-СЕРВИС» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия<..>