Решение №4028/9 Жалоба ООО «Нефтяная промышленная компания» (вх. № 2010009 о... от 26 августа 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
По делу № 022/07/3-642/2020
21 августа 2020 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия УФАС), в составе:
Председатель Комиссии:
К<...> – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок,
Члены Комиссии:
О<....> – начальник отдела контроля органов власти;
Б<...> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Нефтяная промышленная компания» (ИНН 5501233527, ОГРН 1115543015928) – С<....> (по доверенности), С<....> (по доверенности), С<....> (директор);
от заказчика (закупочной комиссии) – ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» - (ИНН 2234010520, ОГРН 1032202269330) – В<...> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Нефтяная промышленная компания» (вх. № 2010009 от 06.08.2020, вх. № 2010181 от 11.08.2020) на действия заказчика ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» (закупочной комиссии) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку битума БНД 100/130 для исполнения обязательств по государственным контрактам (извещение № 32009336371), в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Нефтяная промышленная компания» (вх. № 2010009 от 06.08.2020, вх. № 2010181 от 11.08.2020) на действия заказчика ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» (закупочной комиссии) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку битума БНД 100/130 для исполнения обязательств по государственным контрактам (извещение № 32009336371).
Заявитель в своей жалобе указывает на нарушение заказчиком (закупочной комиссией) порядка проведения торгов, в том числе, ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках, ФЗ № 223-ФЗ) а именно:
- заказчиком (закупочной комиссией) не проведена проверка достоверности указанных в заявках на участие в запросе предложений сведений;
- заказчиком установлен неизмеряемый оценочный критерий – «технический», который также противоречит п.1.1.5 информационной карты открытого запроса предложений, в котором указано, что поставка товара осуществляется к месту хранения в течение 72 часов с момента получения заявки на партию товара от заказчика;
- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» (далее – Положение о закупках) не содержит критериев оценки заявок на участие в запросе предложений;
- между заказчиком и участником (победителем закупки) ООО «Вента» заключен договор хранения, что приводит к ограничению конкуренции путем создания преимущественных условий участия в закупке;
- указание в п. 15 информационной карты о предоставлении паспорта продукции, выданного «не ранее июня 2019», одновременно с указанием специальных технических характеристик приводит к неопределенности в отношении требуемых характеристик поставляемого товара.
12.08.2020 в антимонопольный орган поступили письменные возражения от ООО «Вента» (вх. № 2010229).
Ко дню рассмотрения жалобы от заявителя представлены дополнительные пояснения в части расчета расстояния между местом хранения битума ООО «Вента» и одним из асфальтобетонных заводов заказчика.
На заседании Комиссии представитель заказчика возражал против удовлетворения жалобы.
На основании ч. 141 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок рассмотрения жалобы ООО «Нефтяная промышленная компания» продлен до 21.08.2020.
18.08.2020 в адрес антимонопольного органа поступили письменные пояснения от ООО «Вента».
Ко дню рассмотрения жалобы от заявителя поступили письменные дополнения, из которых следует, что в нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление Правительства № 1352) заказчиком установлен срок оплаты, который составляет составляет 90 календарных дней с даты получения оригинала счета, счета-фактуры, подписанной сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа (п. 4 извещения), кроме того, заказчиком неверно сформулирован предмет закупки.
21.08.2020 представителя заявителя на доводах жалобы настаивали.
Представитель заказчика (закупочной комиссии) с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения.
Изучив имеющиеся материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему выводу.
В соответствии с правилами ст. 18. 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно п. 1 ч. 10. ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Обжалование осуществляется, среди прочего, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
Жалоба ООО «Нефтяная промышленная компания» соответствует требованиям ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
21.07.2020 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru заказчиком размещено информационное сообщение № 32009336371 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку битума БНД 100/130 для обязательств по государственным контрактам.
Дата начала срока подачи заявок – 21.07.2020.
Дата и время окончания подачи заявок 31.07.2020 05:00 (МСК).
Оценка заявок и подведение закупки 31.07.2020, 07:00 (МСК).
Предметом оспариваемой закупи является поставка битума БНД 100/130 для исполнения обязательств по государственным контрактам.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Битум БНД 100/130 – 258 тонн. Объемы, указанные в данном пункте являются плановыми, количество Товара не является окончательным и может меняться. При производственной необходимости, количества Товара в течение срока действия договора может быть увеличено от заявленного объема по согласованию сторон. Фактические объемы поставки могут изменяться в течение срока действия договора. Поставки будут осуществляться по уточненным заявкам Заказчика в рамках заключаемого договора. В случае отсутствия потребности в закупке товара на полную сумму договора, Заказчик не несёт ответственности перед Поставщиком.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.
Таким образом, действующим законодательство предусмотрена возможность изменения условий договора, заключенного по результатам процедур закупки товаров (работ, услуг), в ходе исполнения этого договора.
Комиссией УФАС установлено, что 15.01.2019 на официальном сайте ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ».
В соответствии с п. 15.4.14.3 Положения о закупках заявка участника закупки будет отклонена в случаях:
а) непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией;
б) несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о проведении запроса предложений;
в) несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям к заявкам, установленным документацией о проведении запроса предложений, в том числе непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, если требование обеспечения заявок установлено документацией о проведении запроса предложений;
г) несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации;
д) непредставления обеспечения заявки, в случае установления требования об обеспечении заявки;
е) предоставления в составе заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.
Комиссией УФАС установлено, что для участия в оспариваемой закупке ООО «Вента» подана заявка, из текста которой следует, что последний обязуется поставить товар к месту хранения заказчиком по адресам: Алтайский край, 384-й км а/д Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией (АБЗ); Алтайский край, Смоленский район, с. Катунское, ул. Набережная, д.15; Алтайский край, Алтайский район, вблизи а/д Катунское – Красный Яр – Черга, км 54+690 (АБЗ)» в течение 15 минут (0,25 часа) с момента получения заявки от заказчика.
В рассматриваемом случае, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что проверка достоверности указанной в заявке ООО «Вента» относительно срока поставки товара возможна только на стадии исполнения договора.
Довод подателя жалобы о том, что заказчиком нарушено Постановление Правительства РФ № 1352 также не подлежит удовлетворению Комиссией УФАС ввиду следующего.
В соответствии ч. 8 ст. 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Так, Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 в соответствии с п. 2 ч. 8 ст. 3 Закона N 223-ФЗ утверждено Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Законом N 223-ФЗ, торгов, иных способов закупки:
а) участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Закона N 223-ФЗ, в том числе субъекты МСП;
б) участниками которых являются только субъекты МСП;
в) участниками, в отношении которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП.
При осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора) (п. 14 (3) Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352).
Однако, ни Закон о закупках и ни Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 не обязывает заказчика при проведении закупки участниками которой являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Закона N 223-ФЗ, включать в закупочную документацию специальные положения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352. Нормы Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 могут быть применены заказчиком, в случаях если указанные нормы распространяются на закупку, на стадии заключения договора по результатам закупки.
Пунктом 14 информационной карты оспариваемой закупи установлены следующие требования к закупке: «Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 100/130 (далее – Товар) по своим техническим характеристикам должен соответствовать требованиям ГОСТ 33133-2014 и удовлетворять следующим показателям:
- глубина проникания иглы 0,1 мм., при 25 °С – период не менее 101 и не более 130;
- температура размягчения по кольцу и шару, °С - не ниже 45;
- растяжимость при 0 °С, см. - не менее 4;
- температура хрупкости, °С - не выше -20;
- температура вспышки, °С – не ниже 230;
-Изменение массы образца после старения,%, не более 0,7
- Изменения температуры размягчения после старения °С, не более 7,
Товар в момент приемки должен иметь температуру битума не менее 120 °С.
Товар должен сохранять прочность при повышенных температурах, т.е. быть теплостойким и сохранять эластичность при отрицательных температурах, т.е. быть морозостойким и сопротивляться сжатию, удару, разрыву, под воздействием движущегося транспорта сохранять в течение длительного времени первоначальную вязкость и прочность.».
Пунктом 15 информационной карты оспариваемой закупи установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям закупочной документации, среди прочих, качество товара должно быть подтверждено паспортом качества (выданный не ранее июня 2019 г.).
В соответствии с ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке; место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Таким образом, заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и её состав, устанавливать требования, подтверждающие соответствие поставляемого товара, в соответствии с его потребностью в том или ином товаре.
Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в Положение о закупках (равно как и в документацию для закупки) конкретных требований к описанию характеристики товара, документам, подтверждающим соответствие товара, являющихся значимыми именно для заказчика.
Из положений Закона о закупках следует, что заказчик осуществляет закупку в целях удовлетворения собственных нужд исходя из существующих потребностей, следовательно, ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» вправе установить требование о поставке товара, отвечающего текущим потребностям с приложением документов, подтверждающих соответствие товара требованиям закупочной документации.
Согласно п. 3.3.5 Положения о закупке при осуществлении закупок товаров, работ, услуг способами, при которых победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в документации о закупке заказчик вправе устанавливать следующие критерии: цена договора, цена единицы товара, работы, услуги; расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие финансовых ресурсов; наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов; опыт работы, связанный с предметом договора; деловая репутация (как количественный показатель); обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (количество и (или) квалификация); срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; сроки предоставляемых гарантий качества; форма, сроки и порядок оплаты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Таким образом, довод заявителя о том, что Положение о закупке не содержит критериев оценки заявок на участие в запросе предложений не находит своего подтверждения Комиссией УФАС.
Комиссией УФАС установлено, что в рассматриваемой ситуации «технический критерий» - «наиболее быстрый срок поставки товара поставщиком с момента получения заявки заказчика к месту хранения товара Заказчиком по адресам: Алтайский край, 384-й км а/д Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией (АБЗ); Алтайский край, Смоленский район, с. Катунское, ул. Набережная, д.15; Алтайский край, Алтайский район, вблизи а/д Катунское – Красный Яр – Черга, км 54+690 (АБЗ)» носит измеряемый характер, так как закупочной документацией установлен максимальный срок поставки товара «72 часа с момента получения заявки на партию товара от заказчика».
Однако, Комиссией УФАС установлено, что 27.01.2020 г. между заказчиком и ООО «Вента» заключен договор хранения № 06/20. Представитель заказчика наличие указанного договора не опроверг.
Пунктом 1.1 указанного договора установлено, что хранитель (ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ») обязуется на условиях, установленных договором, принять и хранить переданные ему поклажедателем (ООО «Вента») Битум БНД, и возвратить его в сохранности по окончании срока действия договора или по первому требованию поклажедателя.
Имущество принимается покалажедателем на хранение и хранится на территории хранителя по адресу: Алтайский край, г. Бийск, ул. Нефтяная, 4 (п. 1.3 договора). На момент принятия настоящего решения не расторгнут.
Исходя из части 1 статьи 1 Закона о закупках целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона (заказчиков), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Как указано в части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Частью 1 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом, при необходимости, стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
При этом, не смотря на наличие договора хранения от 27.01.2020 заключенного с ООО «Вента» заказчиком в закупочной документации оспариваемой закупки установлен «технический критерий» - «наиболее быстрый срок поставки товара поставщиком с момента получения заявки заказчика к месту хранения товара Заказчиком по адресам: Алтайский край, 384-й км а/д Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией (АБЗ); Алтайский край, Смоленский район, с. Катунское, ул. Набережная, д.15; Алтайский край, Алтайский район, вблизи а/д Катунское – Красный Яр – Черга, км 54+690 (АБЗ)» с установлением значимость критерия – 0,35.
Пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на создание участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений.
Таким образом, действия заказчика по установлению в закупочной документации «технического критерия» - «наиболее быстрый срок поставки товара поставщиком с момента получения заявки заказчика к месту хранения товара заказчиком», в том числе с установлением значимости критерия – 0,35, при наличии договора хранения от 27.01.2020 заключенного с ООО «Вента» создают преимущественные условия участия в закупке ООО «Вента» и как следствие, приводят к нарушению ст. 3 Закона о закупках и п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, что подтверждается протоколом о результатах запроса предложений от 03.08.2020 в соответствии с которым победителем оспариваемой закупки признано ООО «Вента».
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, ст. 23 Федерального закона «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Нефтяная промышленная компания» (ИНН 5501233527, ОГРН 1115543015928) - обоснованной.
- Признать действия заказчика нарушившим требования ст. 3 Закона о закупках и п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Выдать заказчику – ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» обязательное для исполнение предписание.
- Передать жалобу ООО «Нефтяная промышленная компания» уполномоченному должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для рассмотрения вопроса в порядке гл. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <...> К
Члены комиссии <...> О
<...> Б