Постановление №2033/5 УФАС по Ак в отношении АО "Барнаульская горэлектросеть" от 27 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 022/04/14.31-355/2021 об административном правонарушении

27 мая 2021г. г. Барнаул

Вр.и.о. заместителя руководителя управления ФАС по Алтайскому краю <….> (656059, г.Барнаул, ул.Пролетарская 65), рассмотрев материалы дела № 022/04/14.31-355/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – АО «Барнаульская горэлектросеть» (место нахождения: 656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 19, ИНН 2221008019, ОГРН 1022200903383), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, в присутствии представителя АО «Барнаульская горэлектросеть» - <….> по доверенности, в отсутствии представителя потерпевшего, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела.

УСТАНОВИЛ:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (далее - Алтайское краевое УФАС России) на рассмотрение поступило обращение ИП В. в отношении АО «Барнаульская горэлектросеть» по вопросу, связанному с применением тарифа на передачу электрической энергии по заключенному договору энергоснабжения, в связи с чем в отношении АО «Барнаульская горэлектросеть» было возбуждено дело №022/01/10-72/2020 о нарушении антимонопольного законодательства.

Из информации, поступившей в антимонопольный орган по рассматриваемому обращению установлено, что на основании свидетельства о праве собственности от 06.05.2009 № 676043 ИП В. принадлежит здание магазина.

Между ИП В. и АО «Барнаульская горэлектросеть» имеется заключенный договор энергоснабжения №3070 от 20.05.2011.

Из приложения №1 к договору энергоснабжения №3070 от 20.05.2011, заключенному между ИП В. и АО «Барнаульская горэлектросеть», точкой поставки электрической энергии является объект-магазин.

Согласно акту разграничения балансовой принадлежности электрических сетей эксплуатационной ответственности сторон от 08.04.2011, рассматриваемый объект имеет опосредованное технологическое присоединение от объектов электросетевого хозяйства ТП (РП)-747 ООО «Барнаульская сетевая компания» через бесхозяйные линии электропередач.

Из акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей эксплуатационной ответственности сторон от 08.04.2011, следует, что в хозяйственном ведении у сторон имеются следующие объекты электросетевого хозяйства:

- ООО «Барнаульская сетевая компания»: ТП №747;

- ИП В.: ВРУ магазина

Граница балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности устанавливается: в ВРУ магазина, на наконечниках двух кабельных линий 0,4 кВ, (правообладатель которых не определен), отходящих от ТП-747.

Согласно информации Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Барнаула за исх. № 156/3202 от 21.11.2019 кабельные линии 0,4 кВ отходящие от ТП-747 до ВРУ магазина ИП В.в реестре муниципальной собственности г. Барнаула и перечне бесхозяйного имущества не значатся, при этом какими-либо сведениями о собственниках указанных объектов комитет не располагает.

На заседаниях Комиссии Алтайского краевого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 022/01/10-72/2020 представители АО «Барнаульская горэлектросеть» пояснили, что условия технологического присоединения рассматриваемого объекта к электрическим сетям сетевой организации предполагает применение в расчете нерегулируемой цены электрической энергии тарифа на услуги по передаче электрической энергии по уровню напряжения НН, поскольку на указанном уровне напряжения фактически подключены энергопринимающие устройства ИП В. Вместе с тем, отношения по энергоснабжению между ИП В.и АО «Барнаульская горэлектросеть» урегулированы договором энергоснабжения № 3070 от 20.05.2011, на условиях которого АО «Барнаульская горэлектросеть» осуществляет поставку электрической энергии по точкам поставки, соответствующим точкам подключения энергопринимающих устройств ВРУ магазина. В случае если граница балансовой принадлежности была бы установлена в трансформаторной подстанции, то определение тарифа на услугу по передаче электрической энергии зависело бы от уровня высшего (питающего) напряжения подстанции. Однако, в рассматриваемом случае, граница ответственности за эксплуатацию и техническое состояние электроустановок установлена в ВРУ магазина, а не в подстанции, в связи с чем, АО «Барнаульская горэлектрсоеть» пришло к выводу, что с учетом опосредованного технологического присоединения объекта - здания магазина, через объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии для указанной точки поставки электроэнергии принимается уровень напряжения НН, согласованный в акте технологического присоединения № 03-03.11.617 от 08.04.2011, а также в приложении №1 к договору энергоснабжения № 3070 от 20.05.2011.

Таким образом, для расчета стоимости потребленной электрической энергии по договору энергоснабжения на рассматриваемом объекте АО «Барнаульская горэлектросеть» применяло тариф на передачу электрической энергии на уровне напряжения - НН.

Представитель ИП В. поддержал доводы, изложенные в обращении и указал, что содержание акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон № 03-02.11.617 от 08.04.2011, технических условий от 17.03.2005 № 04-29/477, схемы присоединения, с учетом уровня питающего напряжения центра питания ТП-747, к которой подключена не имеющего владельца кабельная линия, запитанная в ВРУ магазина, соответствует уровню напряжения СН-2, то есть условия технологического присоединения предусматривают применение именно тарифа для указанного уровня напряжения (СН-2).

Принимая во внимание, что трансформатор является электрическим оборудованием, предназначенным для передачи электрической энергии и ее трансформации из высокого напряжения в низкое, у потребителя - ИП В. имеются основания для оплаты потребленной электрической энергии по более высокому уровню напряжения (СН-2), тариф для которого значительно ниже тарифа по низкому напряжению.

Рассмотрев материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, Комиссия Алтайского краевого УФАС России по рассмотрению дела № 022/01/10-72/2020 о нарушении антимонопольного законодательства приходит к следующему.

Согласно пункту 9 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» обеспечение недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике контролируется в соответствии с настоящим Федеральным законом, антимонопольным законодательством Российской Федерации и утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами оптового рынка, правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказываемым организациями коммерческой инфраструктуры услугам.

В силу пункта 1 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.

На основании части 4 статьи 28 Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» при установлении цен (тарифов) для организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства и (или) иных объектов электроэнергетики, которые не имеют собственника, собственник которых неизвестен или от права собственности на которые собственник отказался, должны учитываться в полном объеме экономически обоснованные расходы, связанные с эксплуатацией таких объектов.

Пунктом 5 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила недискриминационного доступа), предусмотрено три вида опосредованного присоединения: 1) через энергетические установки производителей электрической энергии; 2) через объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии; 3) через бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства.

В соответствии с пунктом 44 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую энергию (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом от 06.08.2004 № 20-э/2 (далее - Методические указания № 20-э/2), размер тарифа на услуги по передаче электрической энергии рассчитывается в виде экономически обоснованной ставки, которая в свою очередь дифференцируется по четырем уровням напряжения в точке подключения потребителя (покупателя, другой энергоснабжающей организации) к электрической сети рассматриваемой организации:

-на высоком напряжении: (ВН) 110 кВ и выше;

-на среднем первом напряжении: (СН I) 35 кВ;

-на среднем втором напряжении: (СН II) 20-1 кВ;

-на низком напряжении: (НН) 0,4 кВ и ниже.

Согласно пункту 45 Методических указаний № 20-э/2 при расчете тарифа на услуги по передаче электрической энергии за уровень напряжения принимается значение питающего (высшего) напряжения центра питания (подстанции) независимо от уровня напряжения, на котором подключены электрические сети потребителя (покупателя, ЭСО), при условии, что граница раздела балансовой принадлежности электрических сетей рассматриваемой организации и потребителя (покупателя, ЭСО) устанавливается на: выводах проводов из натяжного зажима портальной оттяжки гирлянды изоляторов воздушных линий (ВЛ), контактах присоединения аппаратных зажимов спусков ВЛ, зажимах выводов силовых трансформаторов со стороны вторичной обмотки, присоединении кабельных наконечников КЛ в ячейках распределительного устройства (РУ), выводах линейных коммутационных аппаратов, проходных изоляторах линейных ячеек, линейных разъединителях.

Из положений пункта 45 Методических указаний № 20-э/2 следует, что для расчета тарифа на услуги по передаче электрической энергии принимается во внимание не уровень напряжения, на котором фактически подключены электрические сети потребителя к сетям сетевой организации, а уровень питающего (высшего) напряжения трансформаторной подстанции, к которой присоединены сети потребителя, если граница раздела балансовой принадлежности сетей сетевой организации и потребителя установлена строго определенным в этом пункте образом.

На основании пункта 46 Методических указаний № 20-э/2 при определении тарифа на услуги по передаче электрической энергии (мощности) по указанным четырем уровням напряжения не учитываются сети потребителей, находящиеся у них на правах собственности или иных законных основаниях при условии, что содержание, эксплуатация и развитие этих сетей производится за счет средств указанных потребителей.

То есть согласно пункту 46 Методических указаний № 20-э/2 сети потребителей (в том числе сети иных владельцев электросетевых объектов, расположенные между сетями потребителя и сетями сетевой организации, опосредующие их технологическое присоединение) не учитываются при определении тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

При этом, необходимо учитывать, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2014 № 740 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 в целях уточнения порядка определения объема услуг по передаче электрической энергии, оплачиваемых потребителями услуг» (далее - Постановление № 740), вступившим в силу 01.08.2014, внесены изменения в Правила недискриминационного доступа.

Так, в соответствии с абзацем 3 пункта 15 (2) Правил недискриминационного доступа (в редакции Постановления № 740) при расчете и применении цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии, дифференцированной по уровням напряжения в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, уровень напряжения в отношении каждой точки поставки определяется, в том числе, если граница раздела балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации и энергопринимающих устройств и (или) иных объектов электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности) установлена на объектах электросетевого хозяйства, на которых происходит преобразование уровней напряжения (трансформация), принимается уровень напряжения, соответствующий значению питающего (высшего) напряжения указанных объектов электросетевого хозяйства.

В соответствии с абзацем 5 пункта 15 (2) Правил недискриминационного доступа (в редакции Постановления № 740) в иных случаях принимается уровень напряжения, на котором подключены энергопринимающие устройства и (или) иные объекты электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности), а в случае, если такие энергопринимающие устройства и (или) иные объекты электроэнергетики потребителя электрической энергии (мощности) подключены к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации опосредованно через объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или через бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, принимается уровень напряжения, на котором подключены объекты указанных лиц или бесхозяйные объекты к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.

Таким образом, абзацем 5 пункта 15 (2) Правил недискриминационного доступа (в редакции Постановления № 740) установлен вид опосредованного технологического присоединения, при котором энергопринимающие устройства потребителя к электрическим сетям сетевой организации подключены через сети иных владельцев электросетевых объектов и через бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства.

В этом случае (когда граница балансовой принадлежности сетей между потребителем и сетевой организации отсутствует, а лицо, к сетям которого непосредственно присоединен потребитель, не является сетевой организацией и не оказывает услуги по передаче электрической энергии) для расчетов за услуги по передаче электрической энергии принимается уровень напряжения, на котором подключены иные владельцы электросетевых объектов или бесхозяйные объекты.

Точкой поставки в таком случае будет является точка присоединения энергопрниимающего устройства потребителя к объекту иного владельца (ВРУ).

Согласно пункту 7.1 договора энергоснабжения, заключенного между АО «Барнаульская горэлектросеть» и ИП В., расчет за энергию производится по регулируемым ценам (тарифам) и по нерегулируемым ценам в соответствии с порядком определения цены, установленном положениями действующих на момент оплаты федеральных законов, иных нормативных актов, а также актов уполномоченных органов власти в области государственного регулирования тарифов. В случае если в ходе исполнения настоящего договора вступил в силу нормативный правой акт, изменяющий порядок определения цены по договору или уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов принят акт об установлении новой цены, стороны с момента введения его в действие при осуществлении расчетов по договору обязаны применять новый порядок определения цены и (или) новую цену.

Таким образом, исходя из вышеназванных принципов технологического присоединения с учетом положений пункта 45 Методических указаний № 20-э/2, а также абзацев 3, 5 пункта 15(2) Правил недискриминационного доступа, за уровень напряжения должно приниматься значение высшего напряжения подстанции ТП-747 ООО «Барнаульская сетевая компания», то есть уровень СН-2.

Из материалов дела, а также обстоятельств, установленных арбитражными судами по делу № А03-607/2020 следует, что фактически АО «Барнаульская горэлектросеть» в период с декабря 2016 по июнь 2020 в отношении рассматриваемого объекта ИП В.применяло тариф на передачу электрической энергии на НН вместо тарифа, соответствующего уровню напряжения питающего (высшего) центра питания - ТП 747, что нарушает абзацы 3, 5 пункта 15(2) Правил недискриминационного доступа.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе, нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Управлением ФАС по Алтайскому краю проведен анализ состояния конкуренции на рынке поставки электрической энергии на объект ИП В., по результатам которого установлено, что АО «Барнаульская гоэлектросеть» занимает доминирующее положение на рынке поставки электрической энергии на объект ИП В. в границах балансовой принадлежности электрических сетей ООО «Барнаульская сетевая компания» и непосредственно присоединенным к ним бесхозяйным сетям.

Следовательно, на АО «Барнаульская горэлектросеть» распространяются требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действия АО «Барнаульская горэлектросеть», выразившиеся в применении с декабря 2016 по август 2020 в расчетах с ИП В. тарифа на передачу электрической энергии на низком напряжении вместо тарифа, соответствующего уровню напряжения (высшего) центра питания – ТП 1006, что противоречат абзацам 3, 5 пункта 15(2) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, ущемляют интересы ИП Васильевой И.В. и нарушают пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 10.08.2020 №022/01/10-72/2020.

Таким образом, АО «Барнаульская горэлектросеть» нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается протоколом по делу №022/04/14.31-355/2021 об административном правонарушении от 18.02.2021г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения АО «Барнаульская горэлектросеть» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не выявлено.

Руководствуясь п.2 ч.1 ст.4.2, ч.1 ст. 14.31, ст.23.48, ч.1 ст.29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать АО «Барнаульская горэлектросеть» (место нахождения: 656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 19, ИНН 2221008019, ОГРН 1022200903383) виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в применении с декабря 2016 по август 2020 в расчетах с ИП В. тарифа на передачу электрической энергии на низком напряжении вместо тарифа, соответствующего уровню напряжения (высшего) центра питания – ТП 1006, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к АО «Барнаульская горэлектросеть» меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 562 500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот рублей 00 копеек).

Расчет суммы наложенного штрафа.

Санкция части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

При этом пунктом 4 Примечания к статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Согласно примечанию 2 к статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что обстоятельством, смягчающими административную ответственность, признается в том числе добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

На дату вынесения решения по делу №022/01/10-72/2020 Комиссией управления ФАС по Алтайскому краю было установлено, что АО «Барнаульская горэлектросеть» приступило к начислению платы ИП Васильевой И.В. по тарифу СН-2.

При исчислении административного штрафа по правилам пункта 4 Примечания к статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа, подлежащего назначению АО «Барнаульская горэлектросеть», составит: 300 000 + (1 000 000 - 300 000) /2 = 650 000 рублей.

В связи с тем, что в ходе рассмотрения дела управлением ФАС по Алтайскому краю было установлено наличие одного смягчающего ответственность обстоятельства, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение), полученная сумма штрафа (650 000 рублей) уменьшается на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения

(1 000 000 - 300 000) /8 = 87 500 рублей, то есть на 87 500 рублей.

Таким образом, окончательная сумма штрафа рассчитывается следующим образом:

650 000 рублей - 87 500 рублей (смягчающее обстоятельство) = 562 500 рублей.

Таким образом, прихожу к выводу о назначении административного штрафа в размере - 562 500 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель – управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ИНН: 2221022528

КПП: 222501001

ОКТМО: 01701000

Номер казначейского счета: 03100643000000011700

Единый казначейский счет: 40102810045370000009

Наименование Банка: Отделение Барнаул Банка России // УФК по Алтайскому краю г.Барнаул

БИК ТОФК 010173001

Код дохода: 161 1 16 01141 01 0031 140

УИН __________________________________________

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу тел.8-(3852) -24-68-81.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вступления постановления в законную силу «____» ________ 2021г.

Дата выдачи постановления «___» ____________ 2021г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

Вр.и.о. заместителя руководителя управления <……>

Копия постановления получена «_____» ________________2021г.

Копия постановления направлена «_____» ________________2021г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны