Решение №022/06/67-363/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/67-363/2020 о нарушении законодател... от 26 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/67-363/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«26» мая 2020г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя ООО «Мебельная фабрика «СОВА» – Ф<…>;

от заказчика МБУК г. Новоалтайска «Центральная городская библиотека имени Л.С. Мерзликина» - А<…>;

от уполномоченного органа - Комитет по культуре Администрации г. Новоалтайска – Р<…>.

рассмотрев жалобу ООО «Мебельная фабрика «СОВА» на отказ в допуске к участию в электронном аукционе № 0117300055720000009 «Поставка мебели для нужд МБУК г. Новоалтайска «Центральная городская библиотека имени Л.С. Мерзликина», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 19.05.2020 г. поступила жалоба ООО «Мебельная фабрика «СОВА» на отказ в допуске к участию в электронном аукционе № 0117300055720000009 «Поставка мебели для нужд МБУК г. Новоалтайска «Центральная городская библиотека имени Л.С. Мерзликина», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В обоснование жалобы заявитель указал, что Заказчик незаконно и необоснованно принял решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Представитель заказчика, представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представив письменные возражения.

Изучив представленные документы в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

02.04.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 02.04.2020 № 0117300055720000009 «Поставка мебели для нужд МБУК г. Новоалтайска «Центральная городская библиотека имени Л.С. Мерзликина», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0117300055720000009 от 18.05.2020 г. ООО «Мебельная фабрика «Сова» (Заявка № 7) отказать участнику закупки с порядковым номером заявки № 7 в допуске на участие в электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, за предоставление недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п.п. 9.3 раздела II и п.п. 1.3 раздела V документации об электронном аукционе (в редакции внесенных изменений от 29.04.2020 г.)

Заказчик в извещении о внесении изменений от 29.04.2020 установил следующие требования для «приставная тумба рабочего стола, тип 2»:

15

Приставная тумба рабочего стола, тип 2

Материал изготовления элементов тумбы (кроме дна ящиков) - ЛДСП, цвет белый. Дно ящиков изготовлено из ДВПО.

Все видимые торцы деталей ЛДСП облицованы кромкой ПВХ.Конструктивно один отсек тумбы имеет 4 открытых ниши для книг, второй отсек тумбы укомплектован 3 выдвижными ящиками с металлическими ручками. Выдвижение ящиков осуществляется с помощью шариковых направляющих полного выдвижения.

Тумба укомплектована регулируемыми по высоте опорами. Регулируемая опора представляет собой пластиковый корпус с запрессованной в него металлической гайкой, в гайку вворачивается металлический болт с пластиковым наконечником. Корпус опоры имеет выступ. Регулировка происходит путем

Габаритные размеры приставной тумбы должны быть:

- длина не менее 1400 мм;

- ширина не менее 450 мм;

- высота не менее 700 мм.

Верхний ящик тумбы должен быть снабжен замком с выдвижным либо поворотным механизмом.

Толщина ЛДСП должна быть не менее 16 мм. Толщина кромки ПВХ элементов каркаса должна быть не менее 2 мм.

Толщина кромки ПВХ элементов ящиков должна быть не менее 0,4 мм.

Толщина ДВПО должна быть не менее 3 мм. Поворотный язычок замка верхнего ящика тумбы в зависимости от конструкции может иметь прямую либо искривленную форму.

Тип ручки - скоба с межцентровым расстоянием не менее 96 мм.

Регулируемая опора должна иметь диаметр не менее 50 мм и минимальную высоту не менее 27 мм.

Согласно п.п. 9.3 раздела II документации об электронном аукционе (в редакции внесенных изменений от 29.04.2020 г.)

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

а) наименование страны происхождения товара.

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации, и указание на товарный знак (при наличии). (Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации).

Согласно Инструкции по заполнению заявки при описании конкретных показателей и (или) их значений предлагаемого к поставке товара, участником закупки должна представляться достоверная и не допускающая двусмысленных толкований информация о таких показателях и (или) их значениях в рамках требований, установленных в табличной форме подпункта 1.3 и положениях раздела V документации.

В заявке № 107469321 участник закупки предоставил следующею информацию в отношении товара позиция № 15 «Приставная тумба рабочего стола, тип 2»: «Верхний ящик тумбы снабжен замком с выдвижным механизмом. Поворотный язычок замка верхнего ящика тумбы в зависимости от конструкции имеет прямую форму».

Согласно информации содержащейся в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0117300055720000009 от 18.05.2020 г., выдвижной механизм не имеет поворотного язычка, запирание осуществляется посредствам выдвижения язычка, т.н. «выдвижного язычка». При повороте ключа из корпуса замка выдвигается язычок, который или входит в отверстие в корпусе тумбы, отделанное планкой-накладкой, или заходит за планку-уголок (см. ниже представленные изображения). Соответственно, информация о том, что поворотный язычок имеется у замка с выдвижным механизмом и имеет прямую форму, является недостоверной.

Таким образом, в заявки 107469321 участник закупки не отразил конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации: поворотный язычок замка не относится к замку с выдвижным механизмом.

Заказчик в извещении о внесении изменений от 29.04.2020 установил следующие требования для «Стеллаж для книг, тип 4»:

53

Стеллаж имеет три секции, жестко соединенных между собой.

Две боковые секции имеют полки по всей высоте, одна из боковых секций имеет боковые полки с металлическими поручнями.

Материал изготовления элементов каркаса и полок стеллажа ЛДСП, цвет белый. Все видимые торцы деталей ЛДСП облицованы кромкой ПВХ.

Центральная секция большего размера имеет зону с сиденьем и стенками. Сидение и стенки имеют настил из поролона, обивка сидения выполнена светло- коричневой тканью.

Боковые секции имеют по 7 полок с перегородками посередине.

В центральной секции конструктивно имеется одна полка внизу сидения и одна полка вверху над сиденьем. На одной боковине стеллажа имеются 6 полок на металлических поручнях. Материал изготовления поручней тонкостенная стальная холоднодеформированная бесшовная труба по ГОСТ 8734-75. Стеллаж укомплектован регулируемыми по высоте опорами. Регулируемая опора представляет собой пластиковый корпус с запрессованной в него металлической гайкой, в гайку вворачивается металлический болт с пластиковым наконечником. Корпус опоры имеет выступ. Регулировка происходит путем вращения винта через отверстия изнутри изделия.

Габаритные размеры стеллажа должны быть:

- длина не менее 3200 мм;

- ширина не менее 620 мм;

- высота не менее 2400 мм.

Глубина боковых полок должна быть не менее 200 мм.

Толщина ЛДСП должна быть не менее 16 мм. Толщина кромки ПВХ должна быть не менее 2 мм.

Сидение в зоне центральной секции мягкое или жесткое.

Наружный диаметр труб поручней должен быть не более 25 мм. Толщина стенки таких труб должна быть не менее 0,6 мм.

Толщина стенок и сидения в зоне центральной секции должна быть не более 100 мм. Толщина поролона настила сидения в зоне центральной секции должна быть не менее 40 мм.

Регулируемая опора должна иметь диаметр не менее 50 мм и минимальную высоту не менее 27 мм.

 

В заявке № 107469321 участник закупки предоставил следующею информацию в отношении товара позиция № 53 «Стеллаж для книг, тип 4»: «Материал изготовления элементов каркаса и полок стеллажа ЛДСП, цвет белый коричневой тканью. Толщина ЛДСП 16 мм. Толщина стенок и сидения в зоне центральной секции 100 мм. Толщина поролона настила сидения в зоне центральной секции 40 мм».

Согласно информации содержащейся в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0117300055720000009 от 18.05.2020 г., из представленной участником закупки информации следует, что толщина сидения в зоне центральной секции составляет 100 мм, при этом такая толщина обусловлена заявленными исходными значениями толщин конструктивных элементов, из которых состоит сиденье (толщины ЛДСП + толщины поролона настила сиденья + толщины тканевой обивки сидения), так при условии того, что толщина ЛДСП составляет 16 мм, толщина поролона настила сиденья составляет 40 мм, а толщина тканевой обивки сидения не регламентирована то толщина сидения в зоне центральной секции должна составлять как минимум 56 мм + толщина тканевой обивки сидения, при этом толщина тканевой обивки сидения (складывающаяся из разницы между значениями толщин 100 мм - 56 мм) не может составлять 44 мм (4,4 см), следовательно, представленное участником закупки значение 100 мм, является недостоверным.

Таким образом, в заявки 107469321 участник закупки отразил недостоверную информацию. При формировании заявки, Заказчик не учел толщину тканевой обивки сидения, в связи, с чем допустил ошибку при формировании конкретных показателей товара.

Заказчик в извещении о внесении изменений от 29.04.2020 установил следующие требования для «Стеллаж для книг, тип 5»

 

55

Стеллаж для книг,

тип 5

Стеллаж состоит из пяти секций, жестко соединенных между собой. Две боковые секции имеют одинаковое строение. Каждая из них разделена на 18 одинаковых ячеек, три из которых имеют вставки в виде коробов, изготовленных из ЛДСП другого цвета, нежели каркас.

Центральная секция разделена на 12 ячеек, 4 из которых имеют цветные вставки в виде коробов, изготовленных из ЛДСП.

Две оставшиеся секции имеют одинаковое строение: снизу ниша, закрытая дверью с двумя металлическими ручками, сверху открытая ниша, между ними ниша большего размера с сиденьями и стенками.

Материал изготовления элементов каркаса и полок стеллажа ЛДСП, цвет белый. Все видимые торцы деталей ЛДСП облицованы кромкой ПВХ.

Задняя стенка стеллажа изготовлена из ДВПО, цвет белый.

Конструкция сидений и стенок: настил поролон, обивка-ткань, цвет ткани первого сидения и стенок желтый, второго сидения и стенок синий.

Стеллаж укомплектован регулируемыми по высоте опорами. Регулируемая опора представляет собой пластиковый корпус с запрессованной в него металлической гайкой, в гайку вворачивается металлический болт с пластиковым наконечником. Корпус опоры имеет выступ. Регулировка происходит путем вращения винта через отверстия изнутри изделия.

Габаритные размеры изделия должны быть:

- длина не менее 4776 мм;

- ширина не менее 420 мм;

- высота не менее 2400 мм.

Сидения в зоне ниш мягкие или жесткие.

Толщина ЛДСП должна быть не менее 16 мм.

Толщина кромки ПВХ должна быть не менее 2 мм.

Толщина стенок и сидений в зоне ниш должна быть не более 100 мм. Толщина поролона настила сидений в зоне ниш должна быть не менее 40 мм.

Тип ручки - скоба с межцентровым расстоянием не менее 96 мм.

Регулируемая опора должна иметь диаметр не менее 50 мм и минимальную высоту не менее 27 мм.

В заявке № 107469321 участник закупки предоставил следующею информацию в отношении товара позиция № 53 «Стеллаж для книг, тип 5»: «Материал изготовления элементов каркаса и полок стеллажа ЛДСП, цвет белый Конструкция сидений и стенок: настил поролон, обивка-ткань... Толщина ЛДСП 16 мм. Толщина стенок и сидения в зоне ниш 100 мм. Толщина поролона настила сидений в зоне ниш 40 мм».

«Материал изготовления элементов каркаса и полок стеллажа ЛДСП, цвет белый коричневой тканью. Толщина ЛДСП 16 мм. Толщина стенок и сидения в зоне центральной секции 100 мм. Толщина поролона настила сидения в зоне центральной секции 40 мм».

Согласно информации содержащейся в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0117300055720000009 от 18.05.2020 г., из представленной участником закупки информации следует, что толщина сидения в зоне ниш составляет 100 мм, при этом такая толщина обусловлена заявленными исходными значениями толщин конструктивных элементов, из которых состоит сиденье (толщины ЛДСП + толщины поролона настила сиденья + толщины тканевой обивки сидения), так при условии того, что толщина ЛДС составляет 16 мм, толщина поролона настила сиденья составляет 40 мм, а толщина тканевой обивки сидения не регламентирована то толщина сидения в зоне центральной секции должна составлять как минимум 56 мм + толщина тканевой обивки сидения, при этом толщина тканевой обивки сидения (складывающаяся из разницы между значениями толщин 100 мм - 56 мм) не может составлять 44 мм (4,4 см), следовательно, представленное участником закупки значение 100 мм, является недостоверным.

Таким образом, в заявки 107469321 участник закупки отразил недостоверную информацию. При формировании заявки, участник закупки не учел толщину тканевой обивки сидения, в связи, с чем допустил ошибку при формировании конкретных показателей товара.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия установила, что Заказчик при составлении описания объекта закупки не использовал показателем, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а так же Заказчиком не представлено обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно Письму ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке»:

В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, а при проведении запроса котировок - установить в извещении о проведении запроса котировок форму заявки на участие в запросе котировок.

При этом положения пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе устанавливают запрет на установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

1. В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:

1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;

4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

2. В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Исходя из результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0117300055720000009 от 18.05.2020 г., Заказчиком не установлена надлежащем образом инструкция по заполнению заявки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0117300055720000009 от 18.05.2020 г., из 12 заявок лишь 1 заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Более того, в документацию об электронном аукционе неоднократно вносились изменения (Извещения о внесении изменений от 29.04.2020, Извещения о внесении изменений от 16.04.2020, Извещения о внесении изменений от 20.04.2020, Извещения о внесении изменений от 24.04.2020). Данные изменения ввели участников закупки в заблуждения и позволили указать в заявке противоречащие положениям стандарта показатели и (или) их значения.

Согласно п.п. 9.3 раздела II документации об электронном аукционе (в редакции внесенных изменений от 29.04.2020 г.)

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

а) наименование страны происхождения товара.

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации, и указание на товарный знак (при наличии). (Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации).

Согласно Инструкции по заполнению заявки при описании конкретных показателей и (или) их значений предлагаемого к поставке товара, участником закупки должна представляться достоверная и не допускающая двусмысленных толкований информация о таких показателях и (или) их значениях в рамках требований, установленных в табличной форме подпункта 1.3 и положениях раздела V документации.

Таким образом, исходя из совокупности требований, технического задания
и инструкции по заполнению заявки не представляется возможным установить, какие именно конкретные показатели товара, соответствуют значением, установленным в документации и как правильно составить заявку, что является нарушением п. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Так, например: исходя из требования к товару по позиции № 15 «приставная тумба рабочего стола, тип 2», а также из Инструкции по заполнению заявки, не представляется возможным установить какие именно конкретные показатели товара, соответствуют значением установленным в документации.

В документации о закупки отсутствует информация, о том, что замок с выдвижным механизмом не соотносится с поворотным язычком замка.

В требованиях к товару по позиции № 53 «Стеллаж для книг, тип 4», № 55 «Стеллаж для книг, тип 5», нет информации, о том, что необходимо учитывать толщину тканевой обивки сидения, а также складывать разницу между значениями толщины сидения зоны центральной секции 100 мм и толщины поролона настила сидения 40 мм).

Таким образом, Заказчик не использовал показатели, требования, условных обозначения и терминологию, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, либо не обосновал необходимость использования таких показателей, а также не разработал инструкцию, позволяющую участникам закупки надлежащим образом составить заявку.

По результатам внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к выводу о том что, действия Заказчика, нарушают п. 2 ч. 1 ст. 33 п. 2 ч. 1 ст. 64, Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Мебельная фабрика «СОВА» необоснованной.
  2. Признать действия заказчика при проведении электронного аукциона, выразившиеся в нарушении п. 2, ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, неправомерными;
  3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.;
  4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны