Решение №022/06/33-40/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-40/2020 о нарушении законодатель... от 24 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/33-40/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«24» января 2020 г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

С<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

с участием представителей:

от заявителя ООО «Реноватор» – не явился, извещен,

от заказчика – КГКУ «Единый заказчик капитального строительства Алтайского края» – М<…> ,

от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Ш<…> ,

рассмотрев жалобу ООО «Реноватор» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0817200000319017576 Выполнение работ по строительству объекта "Топчихинский район, с. Топчиха, строительство детского ясли-сада на 140 мест", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Реноватор» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0817200000319017576 Выполнение работ по строительству объекта "Топчихинский район, с. Топчиха, строительство детского ясли-сада на 140 мест".

В обоснование жалобы заявитель указал, что в аукционной документации заказчика отсутствует заключение экспертизы достоверности стоимости документации в нарушение требований ч. 2 ст. 8.3 ГрК РФ.

Представители заказчика и уполномоченного учреждения предоставили письменные объяснения. Против удовлетворения жалобы возражают.

Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

30 декабря 2019 года уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000319017576 Выполнение работ по строительству объекта "Топчихинский район, с. Топчиха, строительство детского ясли-сада на 140 мест".

Согласно требованиям п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Представитель уполномоченного учреждения пояснил, что смета в составе проектной документации получила положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства от 06.12.2019 № 22-1-0772-19, выданное КАУ «Государственная экспертиза Алтайского края». Проектная документация получила положительное заключение экспертизы от 06.12.2019 № 22-1-1-3-034540-2019, выданное КАУ «Государственная экспертиза Алтайского края».

В составе документации размещенной на официальном сайте по закупке № 0817200000319017576 заказчиком размещена проектная документация, разработанная АО «Проектный институт «Алтайкоммунпроект» г. Барнаул, что соответствует требованиям п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, обязанность по размещению заключения предусмотренного ст. 49 ГрК РФ положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена.

Таким образом, довод заявителя о необходимости размещения заказчиком заключения в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 8.3 ГрК РФ на официальном сайте не обоснован.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Реноватор» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

<…>

     
     
     

Связанные организации

Связанные организации не указаны