Решение №022/06/69-236/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/69-236/2021 о нарушении законодател... от 30 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/69-236/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе «30» марта 2021 г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе: Председателя Комиссии: К<…> – заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок, членов Комиссии: К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; С<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок, с участием представителей: от заявителя – ООО «Газводстрой», не явились, извещены; от заказчика - Комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Родинского района Алтайского края, Я<…>, М<…>, Г<…>; от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края», Ш<…>, рассмотрев жалобу ООО «Газводстрой» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0817200000321001619 «Выполнение работ по объекту «Реконструкция водопроводных сетей в с. Родино Родинского района Алтайского края»» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: ООО «Газводстрой» (далее – заявитель) обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0817200000321001619 «Выполнение работ по объекту «Реконструкция водопроводных сетей в с. Родино Родинского района Алтайского края»». Заявитель считает, что действия аукционной комиссии заказчика о признании заявки ООО «Барнаулгазспецстрой» соответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе являются незаконными и неправомерными, поскольку заявитель полагает, что заявка ООО «Барнаулгазспецстрой» не соответствует требованиям п. 7.1 Информационной карты аукционной документации, требованиям в соответствии с п. 2.1 приложения № 1 Постановления Правительства Российской Федерации № 99. В обоснование доводов жалобы заявитель указывает, что по аналогичной закупке, членами комиссии было принято решение о несоответствии заявки ООО «Барнаулгазспецстрой» (не предоставление документа в соответствии с требованиями аукционной документации и Постановления Правительства Российской Федерации № 99). Согласно протоколу подведения итогов по закупке № 0817200000321001619 два члена аукционной комиссии признали заявку ООО «Барнаулгазспецстрой» несоответствующей требованиям аукционной документации. Кроме того, согласно требованиям, установленным в аукционной документации заказчика для признания участника соответствующим требованиям у участника, должен быть опыт выполнения работ на не менее чем 40% начальной максимальной цены контракта, что составляет 145 825 328 руб. Согласно данным ЕИС у ООО «Барнаулгазспецстрой» отсутствуют контракты, заключенные по Закону о контрактной системе, превышающие указанною стоимость. Таким образом, заявка ООО «Барнаулгазспецстрой» должна была быть отклонена. На основании изложенного, заявитель просит приостановить закупку, провести проверку действий комиссии, выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений. Рассмотрение доводов жалобы назначено на 29.03.2021. 29.03.2021 при рассмотрении жалобы был объявлен перерыв, в связи с необходимостью дополнительного рассмотрения документов. 30.03.2021 продолжилось рассмотрение доводов жалобы. Представитель уполномоченного учреждения предоставил письменные пояснения, пояснил, что ООО «Барнаулгазспецстрой» в подтверждение соответствия дополнительным требованиям, установленным аукционной документацией и Постановления Правительства РФ № 99 в составе заявки представлено три договора, два из которых являются договорами субподряда. При этом исходя из письма ФАС России от 19.06.2019 N МЕ/51304/19 "О рассмотрении обращения" надлежащим подтверждением соответствия участника закупки требованиям Постановления Правительства РФ № 99 является исключительно контракт (договор) на выполнение соответствующих работ, где стороной выступает участник закупки (генеральный подряд). Кроме того, один из договора субподряда не подходит по цене исполненных работ, а по второму в настоящий момент не исполнен государственный контракт, на основании которого заключен договор субподряда и ООО «Барнаулгазспецстрой» лишь принимало участие при его исполнении. При этом, контракт представленный в составе заявки в соответствии с которым ООО «Барнаулгазспецстрой» является самостоятельным исполнителем не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ № 99 по цене. В связи с отсутствием подтверждения участника дополнительным требованиям, заявка ООО «Барнаулгазспецстрой» не соответствует требованиям документации, что и было указано членами комиссии Уполномоченного учреждения в протоколе. Представители заказчика представили письменные возражения, пояснили, что представленный ООО «Барнаулгазспецстрой» договор № Ф.2019.01ВВ/Суб 1 от 16.03.2020 по видам работ соответствует целям заключения контракта, на выполнение которого заказчиком проводится аукцион и не противоречит Закону о контрактной системе, Постановлению Правительства Российской Федерации № 99, так как указанными нормативно-правовыми актами не предусмотрено каких-либо запретов, ограничений или условий относительно необходимости представления документов, подтверждающих опыт выполнения работ исключительно в качестве генерального подрядчика. Заказчику важен опыт работы, при этом не играет роли, выступал ли подрядчик в качестве генподрядчика или субподрядчика. Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика правомерны и обоснованы. Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам. 26.02.2021 уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона от 26.02.2021 № 0817200000321001619. Одновременно с извещением уполномоченным учреждением размещена документация электронного аукциона от 26.02.2021 № 0817200000321001619. Исходя из содержания извещения о проведении электронного аукциона, заказчиком проводиться электронный аукцион на выполнение работ по объекту «Реконструкция водопроводных сетей в с. Родино Родинского района Алтайского края». Начальная (максимальная) цена контракта составляет – 364 563 320,00 руб. Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. Согласно п. 2 (1) Приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 при выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей, установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки: наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей. Учитывая вышеуказанные положения нормативно правовых актов, а также объект закупки и начальную максимальную цену контракта заказчиком установлено требование в п. 7.1 информационной карты аукционной документации: требования, устанавливаемые в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона: наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рубл. Подтверждаются документами: - копия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.03.2021 заявка ООО «Барнаулгазспецстрой» признана тремя членами аукционной комиссии заказчика соответствующей требованиям аукционной документации, двумя членами аукционной комиссии уполномоченного учреждения заявка ООО «Барнаулгазспецстрой» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: участником электронного аукциона не представлены документы, предоставление которых предусмотрено частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 9.6 документации, п. 7.1 Информационной карты документации об электронном аукционе. Основание решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе: п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. В составе заявки на участие ООО «Барнаулгазстрой» (в подтверждение требований п. 7.1 Информационной карты документации об электронном аукционе) были представлены следующие документы: - муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции системы водоснабжения в с. Орлово Немецкого Национального района Алтайского края от 05.06.2019, цена контракта - 20 194 477,08 рублей, включая налог на добавленную стоимость 3 365 746,18 рублей. (технический план, разрешение на ввод, дополнительное соглашение № 1, № 2, № 3, КС № 1, 3, 4, 5,); - договор субподряда № 06/020/04-16 от 24.06.2016 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Внешний газопровод (от точки подключения до территории ОАО «БПО «Сибприбормаш» промплощадка № 1 и № 2). Пусконаладочные работы газораспределительных устройств (ГПШ)», расположенного по адресу: Алтайский край, г. Бийск, Промзона. Цена договора – 43 425 237,00 рублей, включая налог на добавленную стоимость 6 624 188,69 руб. (технический план, разрешение на ввод, кадастровый план, акты № 1, 2, 3, 4, 5, 6). - договор субподряда на выполнение работ по строительству канализационных очистных сооружений № Ф.2019.01ВВ/Суб 1 от 16.03.2020. Цена договора 234 916 501 рубль, в том числе налог на добавленную стоимость в размере, предусмотренном действующим законодательством о налогах и сборах. (график производства работ, акт передачи проектной документации, ведомость расчета цены договора субподряда, локальные сметные расчеты, справки, КС № 1, 2, 2(1), 3, 4, 5). Учитывая начальную максимальную цену контракта по закупке № 0817200000321001619 – 364 563 320,00 рублей, положения п. 2 (1) приложения к Постановлению Правительства РФ № 99 (стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта) подтверждением участника закупки требованиям, установленным аукционной документации, в том числе по п. 7.1 информационной карты, является представление копии исполненного контракта (договора) с ценой не менее – 145 825 328,00 рублей (364 563 320,00 *40% = 145 825 328,00). Таким образом, представленные ООО «Барнаулгазстрой» договор субподряда № 06/020/04-16 от 24.06.2016, договор субподряда № 06/020/04-16 от 24.06.2016, не являются подтверждением соблюдения требований, установленных аукционной документацией (п. 7.1 информационной карты), в частности не соответствуют требованиям по критерию цены исполненного контракта, представляемого в качестве подтверждения соответствия. Учитывая вышеизложенное и пояснения заказчика при принятии решения о соответствии или не соответствии заявке требованиям аукционной документации, аукционной Комиссией рассматривался представленный ООО «Барнаулгазстрой» договор субподряда на выполнение работ по строительству канализационных очистных сооружений № Ф.2019.01ВВ/Суб 1 от 16.03.2020. Комиссия УФАС по Алтайскому краю при рассмотрении вышеназванного договора установила следующее. Договор субподряда на выполнение работ по строительству канализационных очистных сооружений № Ф.2019.01ВВ/Суб 1 от 16.03.2020, заключен ООО «Барнаулгазстрой» (субподрядчиком) с ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» (генеральным подрядчиком) в целях реализации муниципального контракта № Ф.2019.01ВВ от 10.12.2019. Согласно правовой позиции ФАС России, изложенной в Письме ФАС России от 19.06.2019 N МЕ/51304/19 "О рассмотрении обращения" по вопросу возможности учета договоров субподряда в качестве подтверждения соответствия участника дополнительным требованиям о наличии опыта работы согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99), при осуществлении закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, ФАС России сообщает следующее. Если предметом закупки является строительство или реконструкция, или капитальный ремонт, или снос объекта капитального строительства и начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн. рублей, то у участника закупки должен быть опыт выполнения работ по строительству, или реконструкции, или капитальному ремонту, или сносу объектов капитального строительства, что должно быть подтверждено соответствующими документами, указанными в пункте 2 приложения N 1 к Постановлению N 99. На основании изложенного, по мнению ФАС России, при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства контрактом (договором), подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению N 99, может являться исключительно контракт (договор) на выполнение соответствующих работ, а именно по строительству, или реконструкции, или капитальному ремонту, или сносу объектов капитального строительства, где стороной выступает участник закупки (генеральный подряд). Таким образом, договор субподряда на выполнение отдельных видов строительных работ, представленный участником закупки, не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления N 99. Поскольку договор субподряда № Ф.2019.01ВВ/Суб 1 от 16.03.2020, заключен в целях реализации муниципального контракта № Ф.2019.01ВВ от 10.12.2019, Комиссией УФАС по Алтайскому краю был рассмотрен муниципальный контракт № Ф.2019.01ВВ от 10.12.2019. Муниципальный контракт № Ф.2019.01ВВ от 10.12.2019 заключен между Администрацией муниципального образования «Турочакский район» (Заказчик) и Государственным унитарным предприятием дорожного хозяйства Алтайского края «Юго-Восточное дорожно-строительное управление» (Генеральный подрядчик). Согласно п. 1.1 муниципального контракта № Ф.2019.01ВВ от 10.12.2019 в целях обеспечения муниципальных нужд Генеральный подрядчик (далее по тексту- Подрядчик) в соответствии с требованиями и условиями настоящего Контракта принимает на себя обязательства выполнить подрядные работы (далее по тексту –работы) по объекту закупки «Строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, наружных сетей канализации, станции очистки подсланевых (нефтесодержащих) вод с. Иогач Турочакского района Республики Алтай (1 этап)» (далее – Объект), а Заказчик обязуется осуществлять приемку выполненных работ и оплачивать их в соответствии с условиями настоящего Контракта. Согласно информационному письму Администрации муниципального образования «Турочакский район» Республики Алтай от 11.01.2021 предмет муниципального контракта № Ф.2019.01ВВ от 10.12.2019 является первым этапом региональной государственной программы «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», выдача разрешения на ввод данного объекта в эксплуатацию возможна только по завершению (исполнению) второго этапа строительства. Кроме того, согласно информации, представленной на официальном сайте Муниципальный контракт № Ф.2019.01ВВ от 10.12.2019 находится в статусе «исполнение», то есть обязательства по контракту в полном объеме не исполнены. Согласно п. 5.1.24, п. 5.1.26 муниципального контракта № Ф.2019.01ВВ в течение 5 календарных дней с момента заключения Контракта из возможных видов и объемов работ по строительству объекта капитального строительства, из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 года № 570, установленных в Приложении № 6 к Контракту, Подрядчик определяет конкретные виды и объемы работ, исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении, которые должны составлять не менее 25 процентов цены Контракта и которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту и предоставляет Заказчику. Определенные по предложению Подрядчика виды и объемы работ подписываются обеими сторонами и указываются в Приложение №6 к настоящему Контракту дополнительным соглашением и будет являться неотъемлемой частью заключенного Контракта. В ходе выполнения работ Подрядчик обязан привлечь субподрядные организации из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для выполнения работ на Объекте в размере 15% от цены Контракта, согласно требованиям ч. 5 и ч. 6 статьи 30 Закона № 44-ФЗ. Такой объем закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных Заказчиками у СМП, СОНО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона № 44-ФЗ. Согласно графику выполнения строительно-монтажных работ приложение № 1 к муниципальному контракту № Ф.2019.01ВВ указаны следующие виды работ: установка очистка хозяйственно-бытовых сточных вод, наружные электрические сети, наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, благоустройство и озеленение территории, пусконаладочные работы кнс. Согласно графику выполнения строительно-монтажных работ приложение № 1 к договору субподряда № Ф.2019.01ВВ/Суб 1 от 16.03.2020 указаны вышеперечисленные работы без осуществления работ по благоустройству и озеленению территории. В соответствии с информацией, представленной в справке ООО «Барнаулгазспецстрой» исх. № 56 от 01.03.2021, ООО «Барнаулспецстрой» указывает на то, что комплекс работ, выполненный обществом, является частью работ, входящих в состав работ по муниципальному контракту № Ф.2019.01ВВ. Кроме того, на официальном сайте размещен перечень возможных видов работ подготовительные работы, устройство наружных сетей водоснабжения, устройство наружных электрических сетей и линий связи, благоустройство. Таким образом, учитывая правовую позицию ФАС России (Письмо ФАС России от 19.06.2019 N МЕ/51304/19 «О рассмотрении обращения»), вышеуказанные обстоятельства (муниципальный контракт № Ф.2019.01ВВ от 10.12.2019 находится в статусе «исполнение», работы выполненные ООО «Барнаулспецстрой» в рамках договора субподряда № Ф.2019.01ВВ/Суб 1 от 16.03.2020, которые являются частью работ, входящих в состав муниципального контракта № Ф.2019.01ВВ от 10.12.2019, перечень возможных видов работ, указанных заказчиком) договор субподряда № Ф.2019.01ВВ/Суб 1 от 16.03.2020 представленный ООО «Барнаулспецстрой» не является подтверждением наличия опыта по смыслу установленному в п. 2 (1) Постановления Правительства РФ и не является исполнением требований п. 7.1 аукционной документации. Согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае, непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Поскольку заказчиком установлены требования в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно предусмотрены дополнительные требования в соответствии с п. 2 (1) Постановления Правительства Российской Федерации, а ООО «Барнаулспецстрой» в составе заявки не представлено документов подтверждающих соответствие дополнительным требованиям, установленным п. 7.1 аукционной документации, п. 2 (1) Постановления Правительства Российской Федерации, заявка ООО «Барнаулспецстрой» должна быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. При этом, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.03.2021 заявка ООО «Барнаулгазспецстрой» признана тремя членами аукционной комиссии заказчика соответствующей требованиям аукционной документации в нарушение п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. По результатам проведения электронного аукциона ООО «Барнаулгазспецстрой» стало победителем электронного аукциона, вторым после победителя признана соответствующей требованиям аукционной документации ООО «Газводстрой» (заявитель, податель жалобы). Протокол подведения итогов электронного аукциона от 16.03.2021 опубликован 16.03.2021. Учитывая, что, принятое аукционной комиссией решение необоснованно и нарушило права и законные интересы заявителя, Комиссией УФАС по АК принято решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 16.03.2021 и повторном рассмотрении вторых частей заявок, представленных участниками закупки. Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА: 1. признать жалобу ООО «Газводстрой» обоснованной; 2. признать действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона № 0817200000321001619, выразившиеся в нарушении п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, неправомерными; 3. выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе; 4. передать материалы дела должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны