Решение №022/06/64-327/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-327/2020 о нарушении законодател... от 30 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/64-327/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«30» апреля 2020г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

с участием представителей:

от заявителя ООО «МОРИС» – не явился, извещен,

от заказчика – Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула – не явился, извещен,

от уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа – не явился, извещен;

рассмотрев жалобу ООО «МОРИС» на действия заказчика, уполномоченного органа по закупке № 0317300301920000393 «Выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в г. Барнауле», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «МОРИС» на действия заказчика, уполномоченного органа по закупке № 0317300301920000393 «Выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в г. Барнауле».

В обоснование жалобы заявитель указал, что:

- проектная документация закупки размещена не в полном объеме;

- заказчиком неверно определена начальная (максимальная) цена контракта.

Представители заявителя, заказчика и уполномоченного органа о дате, времени и способе рассмотрения жалобы по средствам видеоконференцсвязи уведомлены надлежаще, участие в рассмотрении обращения не приняли. Ко дню рассмотрения обращения представители заказчика и уполномоченного органа представила ходатайства о рассмотрении жалобы в их отсутствие и письменные пояснения.

Изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

20 апреля 2020 года было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317300301920000393 «Выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в г. Барнауле».

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ определено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ.

Частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации.

В единой информационной системе наряду с Документацией о закупке № 0317300301920000393 размещена проектная документация.

Комиссия признает довод заявителя о размещении проектной документация не в полном объеме необоснованным.

Относительно довода заявителя о том, что заказчиком неверно определена начальная (максимальная) цена контракта, Комиссия поясняет следующее.

Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба заявителя в части определения начальной (максимальной) цены контракта подлежит передачи в орган внутреннего муниципального финансового контроля города Барнаула для рассмотрения по подведомственности.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «МОРИС» не обоснованной.
  2. Передать для рассмотрения по подведомственности в орган внутреннего муниципального финансового контроля города Барнаула жалобу ООО «МОРИС» для рассмотрения довода о неверном определении начальной (максимальной) цены контракта.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны