Решение б/н Решение по делу № 188/13 от 6 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Стройкомплектсервис» – <…>,

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности – не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>,

в присутствии сотрудника Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Алтайскому краю -  <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Стройкомплектсервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713000800 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «г. Барнаул, региональный центр радиационной и экологической медицины (2 пусковой комплекс), реконструкция незавершенного строительством здания хозяйственного блока под гараж КГБУЗ «Краевая клиническая больница», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 28.02.2012г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «г. Барнаул, региональный центр радиационной и экологической медицины (2 пусковой комплекс), реконструкция незавершенного строительством здания хозяйственного блока под гараж КГБУЗ «Краевая клиническая больница».

Заявитель в своей жалобе указывает, что заявке общества было отказано в допуске к участию в аукционе со следующим обоснованием причин: «Непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений; Не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в части проволока тип 3 (п. 40 технического задания) не представлены конкретные показатели разрывного усилия). Основание отказа: п. 1 ч.4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ» (заявка 11).

Заявитель полагает, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе является неправомерным, поскольку его заявка соответствовала требованиям документации об аукционе, были представлены конкретные показатели товара.  Участником размещения заказа была допущена техническая ошибка (опечатка) при заполнении был случайно поставлен символ «Н»», не имеющий к никакого отношения к характеристике материала и единицам измерения.

На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа, признать отказ в допуске неправомерным, первую часть заявки общества соответствующей требованиям документации об аукционе, провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

Представитель Уполномоченного органа представил отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием об аукционе установлено следующее требование к спорному материалу: «Проволока тип 2; Разрывное усилие кгс не менее 1300 »

В соответствии пп б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заявка участника размещения заказа содержала следующие сведения:

Как следует заявки участника размещения заказа он предлагает к поставке следующий товар: «Проволока тип 2; Разрывное усилие Н, кгс 6160».

В соответствии с ГОСТ 7348-81, разрывное усилие проволоки может быть определено в двух единицах измерений: - Н (ньютон) и кгс (килограмм силы). Значения показателей в разных единицах не совпадают. В связи, с чем невозможно сделать однозначный вывод о том, в какой единице измерения представлено данное значение показателя.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая, что в составе заявки отсутствуют необходимые сведения, отклонение заявки участника размещения заказа является правомерным.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройкомплектсервис» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны