Решение №022/06/31-163/2019 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/31-163/2019 о нарушении законодател... от 15 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/31-163/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе

«15» апреля 2019г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

С<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

с участием представителей:

от заявителя ООО «РегионСтройСервисАвтоматика» - не явился, извещен,

от заказчика – ФГКОУВО «Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» – К<…> ,

рассмотрев жалобу ООО «РегионСтройСервисАвтоматика» на действия заказчика по закупке № 0317100015219000006 «Капитальный ремонт крыши здания (литер ББ1)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «РегионСтройСервисАвтоматика» на действия заказчика по закупке № 0317100015219000006 «Капитальный ремонт крыши здания (литер ББ1)».

В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчик в нарушение действующего законодательства не в полном объеме разместил проектно-сметную документацию.

Представитель заказчика указал, что не согласен с доводами жалобы, представил письменные пояснения.

Заслушав пояснения представителя заказчика, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

25 марта 2019 года заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317100015219000006 «Капитальный ремонт крыши здания (литер ББ1)».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в описании объекта закупки должен указывать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе определено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

При этом, часть 12.2 вышеназванной статьи определяет, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Пунктом 6.2 Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973г. № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» определено, что сметы на капитальный ремонт составляются без проектов на основании описей работ в том случае, когда конструкции или оборудование зданий в процессе ремонта не заменяются и не усиливаются.

В составе Документации закупки присутствует Локальная смета, которая предусматривает демонтаж покрытий кровли, утепление покрытий, устройство выравнивающих стяжек и иные работы, не предполагающие замену или усиление конструкций и оборудования здания.

Представитель заказчика пояснила, что конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объектов недвижимости не будут затронуты в ходе ремонта.

Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РегионСтройСервисАвтоматика» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны