Постановление б/н Постановление АО Барнаульская горэлектросеть должностное ... от 7 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководителю  группы  по  заключению

договоров  отдела  продаж  электроэнергии

юридическим  лицам

АО «Барнаульская  горэлектросеть»

<..>

 

ул.  Деповская,  19,

г. Барнаул, Алтайский  край,

 656015

 

 

 

   регистрационный номер дела №022/04/14.31-175/2020

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №022/04/14.31-175/2020

об административном правонарушении

 

07.04.2020г.                                                                                                                       г. Барнаул

 

         Заместитель  руководителя  управления  Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Скорик С.В. (656068, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела №022/04/14.31-175/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного  лица  - руководителя  группы  по  заключению  договоров  отдела  продаж  электрической  энергии  юридическим  лицам АО «Барнаульская  горэлектросеть» - <…>, в  отсутствие  лица, в  отношении  которого  возбуждено  дело, а  также потерпевшего АО «Газпром энергосбыт» (119526, г. Москва, пр. Вернадского, д. 101, корп. 3),  надлежащим  образом  уведомленных о времени  и  месте рассмотрения  дела, что  подтверждается  документами,  имеющимися в  материалах  дела,

                                                               УСТАНОВИЛ:

          В  управление ФАС по Алтайскому  краю поступили  на  рассмотрение заявления АО «Газпром энергосбыт» (ранее – АО «Межрегионэнергосбыт»)  (вх.№1814996 от  07.12.2018г.; вх.№1815972 от 26.12.2018г.,  последнее поступило  из  прокуратуры  Алтайского края)  в  отношении  АО «Барнаульская  горэлектросеть» по поводу навязывания невыгодных условий при заключения договора энергоснабжения для энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций в  отношении  объекта  энергоснабжения АО «Газпромнефть-Терминал» – «Нефтебаза»,  расположенного по  адресу: ул. К. Маркса, 124, г. Барнаул, Алтайский  край.

По результатам рассмотрения данного заявления в отношении АО «Барнаульская  горэлектросеть» было возбуждено дело №  5-ФАС22-АМ/01-19 о нарушении антимонопольного законодательства.

Из  документов  и  материалов, представленных в  антимонопольный  орган следовало, что  АО «Газпром энергосбыт» (ранее – АО «Межрегионэнергосбыт») является поставщиком  электрической  энергии  для  потребителя  АО «Газпромнефть-Терминал» на  основании заключенного  договора  энергоснабжения  от  01.08.2013г. №870/ЭН, предметом  которого  является продажа  электрической  энергии (мощности)  потребителю - АО «Газпромнефть-Терминал».

01.06.2018г. АО «Газпром энергосбыт» для исполнения своих обязанностей  перед  потребителем  - АО «Газпромнефть-Терминал»  обратилось  в  адрес  АО «Барнаульская  горэлектросеть» с  заявлением  (исх.№ДФ-06-87710)  о  заключении  договора  энергоснабжения  для  энергосбытовых (энергоснабжающих)  организаций  (далее  - договор  энергоснабжения).

В ответ на заявление АО «Барнаульская  горэлектросеть» в адрес АО «Газпром энергосбыт»  был  направлен  проект  договора  энергоснабжения №12512 от  01.07.2018г.

Далее, в  связи  с  наличием  разногласий  при  заключении  договора  энергоснабжения  между  сторонами  были  подписаны  следующие  документы:

-протокол  разногласий от  09.07.2018г.;

-протокол  согласования  разногласий от  10.08.2018г.;

-протокол  урегулирования разногласий от  16.08.2018г.;

-протокол  согласования  разногласий от  20.09.2018г.;

-протокол согласования  разногласий  от  01.10.2018г.;

-протокол  урегулирования  разногласий №3 от  06.11.2018г.

В  соответствии с  пунктом 7.12  договора  энергоснабжения предусмотрены  способы  направления  энергоснабжающей  организацией уведомления  покупателю  о  введении  ограничения  режима  потребления  электрической  энергии.

В  редакциях проекта договора энергоснабжения, в  том  числе, протокола  урегулирования  разногласий от  06.11.2018г.  АО «Барнаульская  горэлектросеть»  неоднократно  настаивало о  включении  в  пункт  7.12 договора  энергоснабжения следующих  условий, а  именно: 

-ЭСО  предварительно (не  позднее,  чем за  10 дней  до  заявляемой  даты введения  ограничения режима  потребления)  направляет  покупателю уведомление  об  ограничении  режима  потребления посредством одного или  нескольких  нижеперечисленных  способов

-публикация  уведомления  об  ограничении  режима  потребления  на  официальном  сайте  ЭСО в  информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» - http://www/bges.ru/;

-направление  уведомления  об  ограничении  режима  потребления  на  адрес  электронной  почты  покупателя info@wmrg-sbyt.ru;

-направление  короткого  текстового  сообщения (смс-сообщение)  на  номер  мобильного  телефона;

-направление уведомления  посредством  заказного  почтового отправления. 

Однако, по  мнению  АО «Газпром энергосбыт»  по  пункту  7.12  договора энергоснабжения  сторонам  не  удалось  достичь  договоренности,  что явилось  основанием  для  обращения  в  антимонопольный  орган.

На  заседаниях  Комиссии УФАС по Алтайскому  краю  по  рассмотрению дела №5-ФАС22-АМ/01-19, представителем АО «Барнаульская  горэлектросеть» давались  пояснения о  том, что  действительно 01.06.2018г. АО «Газпром энергосбыт» обращалось в  адрес  АО «Барнаульская  горэлектросеть» с  заявкой  на  заключение  договора  энергоснабжения  для  энергосбытовых (энергоснабжающих)  организаций (далее  - договор), в  связи с чем, в  адрес  заявителя  был направлен  проект  договора. Однако, на  момент рассмотрения  предложенной  редакции проекта  договора между  сторонами  возникли  разногласия по условиям пункта 7.12 договора  энергоснабжения. Кроме  того представитель  пояснил, что  сам факт несогласия АО «Газпром энергосбыт» с  редакцией  договора  нельзя  расценивать  как  обстоятельство,  свидетельствующее  о  навязывании  невыгодных  условий  договора,  поскольку  в  рассматриваемом  случае факт  разногласий не  доказывает  недопущение,  ограничение,  устранение  конкуренции  либо  ущемление  чьих-либо  прав по  статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ  «О защите конкуренции». В  связи с чем, по мнению  АО «Барнаульская  горэлектросеть», в  действиях  общества  отсутствуют признаки  нарушения.     

         Рассмотрев материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по рассмотрению дела №14-ФАС22-АМ/06-18 о  нарушении  антимонопольного  законодательства пришла к следующему.

         Порядок  заключения  договоров энергоснабжения  установлен разделом  3 Основных  положений функционирования  розничных  рынков  электрической  энергии,  утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (далее -  Основные  положения №442).

         Пунктами 29, 32, Основных  положений №442 предусмотрено, что   по договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а потребитель (покупатель) обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность).

Гарантирующий поставщик реализует электрическую энергию (мощность) потребителям (покупателям) на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности).

Порядок введения  ограничения  электрической  энергии предусмотрен Правилами полного  и  (или)  частичного  ограничения  режима потребления  электрической  энергии утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (далее -  Правила  ограничения).

В пункте  2  Правил  ограничения причислены обстоятельства,  по  которым возможно введение гарантирующим  поставщиком ограничения режима потребления электрической  энергии в  отношении  потребителя.

Так,  на  основании  пункта  8  Правил  ограничения  уведомление потребителя о введении ограничения режима потребления осуществляется способом, определенным договором энергоснабжения, договором купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии, в том числе посредством направления короткого текстового сообщения (далее - смс-сообщение) на номер мобильного телефона, указанный в соответствующем договоре для направления потребителю уведомления о введении ограничения режима потребления, посредством направления сообщения на адрес электронной почты, указанный в соответствующем договоре для направления потребителю уведомления о введении ограничения режима потребления, посредством публикации на официальном сайте инициатора введения ограничения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), зарегистрированном в качестве средства массовой информации, посредством включения текста уведомления в счет на оплату потребленной электрической энергии (мощности), оказанных услуг по передаче электрической энергии и (или) услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а если указанными договорами ни один из данных способов не определен, посредством опубликования в периодическом печатном издании, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, или любым позволяющим подтвердить доставку указанного уведомления способом.

          В случае уведомления потребителя о введении ограничения режима потребления, путем публикации на официальном сайте инициатора введения ограничения в сети "Интернет", зарегистрированным в  качестве СМИ или посредством опубликования в периодическом печатном издании, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, потребитель считается надлежащим образом уведомленным о введении ограничения режима потребления в день публикации соответствующего уведомления.

Таким  образом, в  силу  пункта  8 Правил  ограничения,   условие,  содержащиеся в  пункте 7.12   проекта  договора энергоснабжения,  в части    уведомления о введении ограничения режима потребления, посредством публикации на официальном сайте (http://www/bges.ru/) АО «Барнаульская  горэлектросеть» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  предусматривает  возможность  использования  такой  формы уведомления при  условии, что Интернет - сайт (http://www/bges.ru/) должен  быть зарегистрирован в качестве средства массовой информации.

Из  информации  АО «Барнаульская  горэлектросеть» (вх.№1810156 от  28.12.2018г.) следовало, что протокол урегулирования разногласий №3 от 06.11.2018г. подписан  без  разногласий, в связи с чем, договор  энергоснабжения  для  энергосбытовых (энергоснабжающих)  организаций (гарантирующих  поставщиков) №12512 от  01.07.2018г. считается  заключенным  с  момента подписания указанного протокола.

В свою  очередь, протоколом  урегулирования  разногласий №3 от  06.11.2018г.  были урегулированы  разногласия  по  условиям договора энергоснабжения №12512 от  01.07.2018г., в  том  числе, условия  пункта  7.12,  требования  которого  приняты АО «Барнаульская  горэлектросеть» с  отметкой  АО «Газпром энергосбыт» о  том, что  покупателем не  принимаются условия  пункта 7.21  договора  энергоснабжения, в части публикации уведомления  об  ограничении  режима  потребления на  официальном  Интернет-сайте АО «Барнаульская  горэлектросеть».

          Данные  обстоятельства подтверждаются  письмом АО «Газпром энергосбыт» (исх.№ДФ-11-91188 от  27.11.2018г.).

         Таким  образом,  АО «Барнаульская  горэлектросеть»  не  единожды  настаивало  на своих  условиях пункта 7.12  договора,  что  затягивало  срок  заключения  договора  энергоснабжения.

Далее, в соответствии с  пунктом 33 Основных  положений  №442 договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с гарантирующим поставщиком заключается в простой письменной форме, если иное не установлено настоящим документом.

Гарантирующий поставщик обязан разработать формы договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) для обслуживаемых им потребителей, дифференцированные по ценовым категориям и (или) по категориям потребителей, по которым осуществляется дифференциация тарифов, для исполнителей коммунальных услуг и для граждан, для энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций, для гарантирующих поставщиков, которые вправе приобретать электрическую энергию (мощность) у другого гарантирующего поставщика на розничном рынке.

Гарантирующий поставщик обязан разместить разработанные (измененные) им формы договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в центрах очного обслуживания, на своем сайте в сети "Интернет" и представить их в территориальный орган федерального антимонопольного органа.

Федеральная антимонопольная служба (ее территориальные органы) осуществляют контроль за соответствием разработанных гарантирующими поставщиками форм договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) настоящему документу.

Размещенные и опубликованные таким образом формы договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) являются проектом договора, предлагаемого гарантирующим поставщиком к заключению с потребителями (покупателями), и могут быть использованы потребителем (покупателем), имеющим намерение заключить с гарантирующим поставщиком соответствующий договор или внести изменения в ранее заключенный договор, при подаче гарантирующему поставщику документов, необходимых в соответствии с настоящим документом, для заключения договора или внесения изменений в ранее заключенный договор.

24.01.2019г. в  ходе  осмотра Интернет-сайта (http://www/bges.ru/) АО «Барнаульская  горэлектросеть» (акт  осмотра Интернет-сайта  от  24.01.2019г.) установлено, что в формах  типовых  договоров АО «Барнаульская  горэлектросеть»,  размещенных  на  официальном  Интернет-сайте, а  именно:  в пункте  7.12 договора  купли-продажи  для  сбытовых  организаций (гарантирующих  поставщиков); в пункте  7.12 договора  купли-продажи  для  категории  потребителей «прочие потребители»;  в пункте  7.10 договора энергоснабжения категории «прочие  потребители» (бюджетные  организации); в пункте 6.6 договора  энергоснабжения  для  исполнителей  коммунальных  услуг (управляющая  организация, товарищество собственников  жилья, ЖСК, в  целях  покупки  электрической  энергии,  используемой в  целях содержания общего имущества в  многоквартирному  доме;  в пункте 7.12 договора  энергоснабжения  категории  потребителей,  приравненных к  категории потребителей «население»,  содержатся условия, в части возможности  уведомления АО «Барнаульская  горэлектросеть» о введении ограничения режима потребления, посредством публикации на официальном сайте (http://www/bges.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который  не  является  зарегистрированным в  качестве СМИ.

Из  вышеуказанных форм типовых договоров энергоснабжения  АО «Барнаульская  горэлектросеть» следует, что  гарантирующим  поставщиком уведомление  об ограничении  режима  потребления может  быть  направлено только  одним способом, несоответствующим  требованиям нормам действующего законодательства об  электроэнергетике. Данные  обстоятельства  не  исключают  выбора АО «Барнаульская  горэлектросеть»  одной  формы  уведомления  посредством публикации на официальном сайте (http://www/bges.ru/).

          В  месте с  тем, согласно части 1 статьи  10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ  «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

          В  соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ  «О защите конкуренции» потребителем является юридическое лицо или физическое лицо, приобретающие товар.

 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю был проведен анализ состояния конкуренции на рынке поставки электрической энергии в границах балансовой принадлежности  электрических  сетей ООО «Барнаульская  сетевая  компания», к  которым присоединены (непосредственно и  опосредованно) потребители, подлежащие  обслуживанию АО «Барнаульская  горэлектрость» на  территории  г. Барнаула Алтайского края, на  основании  которого установлено, что АО «Барнаульская  горэлектрость» занимает доминирующее  положение на  указанном  товарном рынке с  долей  100%.

          В связи с чем, на АО «Барнаульская  горэлектросеть» распространяются требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

          Таким  образом, действия  АО «Барнаульская  горэлектросеть», выразившиеся в  указании в типовых формах договоров энергоснабжения одним  из условий  по  уведомлению потребителя о введении в  отношении  него  ограничения  режима  потребления -  посредством  публикации  на  официальном  Интернет-сайте,  не  зарегистрированном в  качестве  средства  массовой  информации,  противоречат  пункту  8  Правил  полного  и  (или)  частичного  ограничения  режима  потребления  электрической  энергии, утвержденных  постановлением  Правительства РФ от  04.05.2012 №442, ущемляют  интересы  неопределенного  круга  потребителей  и  нарушают часть 1  статьи 10 Федерального  закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О  защите  конкуренции».

          Вышеуказанный  факт  нарушения  антимонопольного  законодательства установлен  решением  Комиссии  управления  ФАС по Алтайскому краю  от  08.04.2019г. №5-ФАС22-АМ/01-19.

        Вместе с тем, решение управления ФАС по Алтайскому краю от  08.04.2019г. №5-ФАС22-АМ/01-19 являлось предметом рассмотрения в Арбитражном суде Алтайского края и Седьмом арбитражном апелляционном суде по  исковому  заявлению  АО «Барнаульская  горэлектросеть» (дело  №А03-10675/2019г.).

        Решением Арбитражного суда  Алтайского  края от  19.09.2019г., а  также  постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2019г.  по  делу №А03-10675/2019 в  удовлетворении  исковых  требований  АО «Барнаульская  горэлектросеть»  отказано в  полном  объеме.

        Таким  образом, АО «Барнаульская  горэлектросеть»  нарушен  запрет,  установленный частью 1  статьи 10 Федерального  закона  от  26.07.2006 №135-ФЗ «О  защите  конкуренции»,  что  является  правонарушением,  ответственность  за  которое  предусмотрена  частью 1 статьи  14.31 Кодекса  Российской Федерации  об  административных  правонарушениях,  т.е., «совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации,  если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

        Из информации  АО «Барнаульская  горэлектросеть» (вх.№1912796 от  25.09.2019г.)  следует, что должностным лицом, допустившим вышеуказанное административное  правонарушение, является  руководитель  группы  по  заключению  договоров  отдела  продаж  электроэнергии  юридическим  лицам АО «Барнаульская  горэлектросеть».

      При  рассмотрении вышеизложенных  обстоятельств, установлено, что в соответствии с должностной  инструкцией  руководителя  группы  по  заключению  договоров  отдела  продаж  электроэнергии  юридическим  лицам,  утвержденной  генеральным  директором общества <…> от  11.05.2017г.  (с  учетом  продления  до  11.05.2020г.), руководитель  группы  по  договорам ОПЭЮЛ -  относится к  категории  «руководитель». Основной  задачей  руководителя  группы  по  заключению  договоров является  оформление  договоров  энергоснабжения.

      Согласно  пункту  2.5 должностной  инструкции  в должностные  функции  и  обязанности  входит, в том числе, своевременное оформление  договоров  на  право  пользования  электрической  энергией с потребителями  АО «Барнаульская  горэлектрсеть»  (промышленной  группы)  и  договоров  купли-продажи  электрической  энергии,  внесение в  них  изменений, по  мере  необходимости, с учетом переоформления  устаревших  договоров.

      Вместе с  тем,  руководитель  группы  по  заключению  договоров  отдела  продаж  электроэнергии  юридическим  лицам общества несет  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  своих  должностных  обязанностей,  предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией, - в  пределах,  определенных  действующим  трудовым  законодательством  РФ.

      Согласно приказу АО «Барнаульская  горэлектрсоеть»  №44-п  от 01.12.2017г. на должность руководителя  группы  по  заключению  договоров  отдела  продаж  электрической  энергии  юридическим  лицам АО «Барнаульская  горэлектросеть» с 01.12.2017г.  назначена <…>.

      <…> является  ознакомленной с указанной  должностной  инструкцией,  о  чем  свидетельствует подпись должностного лица.

      В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

      Учитывая вышеизложенное, в действиях должностного лица – руководителя  группы  по  заключению  договоров  отдела  продаж  электрической  энергии  юридическим  лицам АО «Барнаульская  горэлектросеть» -  <…>, выразившихся в  указании в типовых формах договоров энергоснабжения одним  из условий  по  уведомлению потребителя о введении в  отношении  него  ограничения  режима  потребления -  посредством  публикации  на  официальном  Интернет-сайте,  не  зарегистрированном в  качестве  средства  массовой информации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

         Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается  протоколом  по  делу №022/04/14.31-175/2020 об административном  правонарушении от 11.03.2020г., а  также  и  другими материалами  дела.

         Согласно части 1  статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за  нарушение  антимонопольного законодательства Российской Федерации постановление по  делу об  административном правонарушении не  может быть  вынесено по  истечении одного года со  дня  совершения административного правонарушения.

         В силу части 6 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок  давности  привлечения к  административной  ответственности  за  административные  правонарушения, предусмотренные, в  том  числе статьей 14.31 КоАП,  начинает  исчисляется  со  дня вступления  в  силу решения Комиссии антимонопольного органа, которым  установлен  факт  нарушения антимонопольного  законодательства.

        Данная норма введена в  действие 22.08.2009г. Федеральным  законом от 17.07.2009 №160-ФЗ «О внесении  изменений  в  Кодекс Российской Федерации об  административных  нарушениях и  отдельные  законодательные  акты Российской Федерации» и  подлежит применению, поскольку  наличие нарушения части 1 статьи  10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О  защите  конкуренции» установлено решением управления от  19.04.2019г. №27-ФАС22-АМ/12-18.

        Следовательно, срок давности привлечения <…> к  административной  ответственности, установленной частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за  нарушение антимонопольного законодательства,  на  момент  вынесения настоящего постановления не  истек.

       Отягчающих административную  ответственность обстоятельств  нет.

       Руководствуясь частью 1 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

       Признать должностное  лицо  - руководителя  группы  по  заключению  договоров  отдела  продаж  электрической  энергии  юридическим  лицам АО «Барнаульская  горэлектросеть» - <…> виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в  указании в типовых формах договоров энергоснабжения одним  из условий  по  уведомлению потребителя о введении в  отношении  него  ограничения  режима  потребления -  посредством  публикации  на  официальном  Интернет-сайте,  не  зарегистрированном в  качестве  средства  массовой информации, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Применить к должностному лицу – руководителю  группы  по  заключению  договоров  отдела  продаж  электрической  энергии  юридическим  лицам АО «Барнаульская  горэлектросеть» - <…> меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810350041010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222501001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 01141 01 0031 140

УИН __________________________________________

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревшее дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к  административной  ответственности, направляет должностному  лицу, вынесшему постановление, по  факсу тел.8-(3852)-24-68-81.

Согласно части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата вступления постановления в законную силу «____»________ 2020 г.

            Дата выдачи постановления «_____»________________2020 г.           

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

Заместитель руководителя управления

Советник государственной

гражданской службы РФ 1 класса                                                                                С.В. Скорик

 

Копия постановления получена «_____»________________2020 г.

________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны