Решение б/н Решение по делу №142/13 от 6 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Строй Плюс»: <…>;

от заказчика – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска»: <…>;<…>;

 

рассмотрев жалобу ООО «Строй Плюс» на действия Заказчика – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», при проведении запроса котировок № 0117300079913000005 на право заключения контракта на выполнение работ по отсыпке низменных участков дорожного полотна в зоне подтопления в период весенне-летнего паводка 2013 года, согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

заказчиком – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска» 29марта 2013 года на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услугzakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0117300079913000005 на право заключения контракта на выполнение работ по отсыпке низменных участков дорожного полотна в зоне подтопления в период весенне-летнего паводка 2013 года.

ООО «Строй Плюс»в своей жалобе указывает, что при размещении заказаЗаказчикомбыли допущены нарушения Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в спорном запросе котировокООО «Строй Плюс» было признанопобедителем в проведении запроса котировок в соответствии с Законом о размещении заказов.

Заявитель ссылается на нарушение положений пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, согласно которой, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническом характеристикам товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.Следовательно, по мнению Заявителя, Заказчик не предоставил полных сведений о материалах, требуемых для выполнения работ.

Представитель ООО «Строй Плюс»указал, что заключение контракта на таких условиях невозможно.

ПредставителиЗаказчика на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились, считают действияЗаказчика – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», при проведении запроса котировок № 0117300079913000005 на право заключения контракта на выполнение работ по отсыпке низменных участков дорожного полотна в зоне подтопления в период весенне-летнего паводка 2013 года, соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела проверку размещения спорного заказа и пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 4 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержатьсогласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно материалам дела, заявка ООО «Строй Плюс» содержит все требуемые Заказчиком сведения в соответствии с Законом о размещении заказов, в частности в заявке выражено согласие участника размещения заказаООО «Строй Плюс» исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.Следовательно, участник размещения заказа, подав заявку на участие в спорном запросе котировок, согласился с требованиями Заказчика и условиями исполнения контракта.

На основании части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование действий  заказчика осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

В соблюдении указанных требований Заказчик направил проект контракта ООО «Строй Плюс» с включенными в него условий исполнения контракта, предусмотренными извещением о проведении запроса котировок, а также  ценой, предложеннойООО «Строй Плюс».

Из анализа проекта контракта, направленного Заказчиком в адрес победителя ООО «Строй Плюс», Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что включенные в контракт условия исполнения соответствуют предусмотренными извещением о проведении запроса котировок№ 0117300079913000005 на право заключения контракта на выполнение работ по отсыпке низменных участков дорожного полотна в зоне подтопления в период весенне-летнего паводка 2013 года, и цена указана равная цене, предложенной ООО «Строй Плюс» в заявке на участи в спорном запросе котировок.

Таким образом, действия Заказчика – МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска», при проведении запроса котировок № 0117300079913000005 на право заключения контракта на выполнение работ по отсыпке низменных участков дорожного полотна в зоне подтопления в период весенне-летнего паводка 2013 года, в части направления проекта контракта, не нарушают положения действующего законодательства о размещении заказов. Жалоба ООО «Строй Плюс» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 379 от 14 ноября 2007года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Строй Плюс» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны