Решение №5-ФАС22-ОВ/04-17 решение по делу 5-ФАС22-ОВ/04-17 от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е  № 5-ФАС22-ОВ/04-17   

 

«_28» июня 2017 г.                                                                                                              г. Барнаул

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

П<...>

рассмотрев дело № 5-ФАС22-ОВ/04-17 по признакам нарушения администрацией Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края, ИП В<...>, ИП К<...> п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договоров от 01.01.2016 г. и 01.05.2016 г. на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных и иных услуг, связанных с погребением, на территории кладбища с. Усть-Калманка, Усть-Калманского района Алтайского края,

 

УСТАНОВИЛА:

 

УФАС по Алтайскому краю проведена проверка по заявлению М<....> (вх. № 173026 от 24.03.2017) по вопросу правомерности действий администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края выразившихся в заключении договоров на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных и иных услуг, связанных с погребением, на территории кладбища с. Усть-Калманка, Усть-Калманского района Алтайского края.

По данному факту управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на основании приказа от 24.04.2017 № 62 в отношении администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края, ИП В<...> и ИП К<...> возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 5-ФАС22-ОВ/04-17.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края, ИП В<....> и ИП К<...> нарушения антимонопольного законодательства РФ ввиду следующего.

Из письменных пояснений администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края следует, что на территории Усть - Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края функционирует 5 организаций, оказывающих населению услуги ритуального характера.

В соответствии с выпиской из ЕГРИП основным видом деятельности ИП М<...> является – прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.

Согласно выписки из ЕГРИП основным видом деятельности ИП С<...> является – организация похорон и предоставление связанных с ними услуг, однако выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных и иных услуг, связанных с погребением, на территории кладбища с. Усть-Калманка, Усть-Калманского района Алтайского края ИП С<...> фактически не осуществляется.

В соответствии с выпиской из ЕГРИП основным видом деятельности ИП Г<...> является – розничная торговля культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах.

Основным видом деятельности ИП В<...> является – организация похорон и предоставление связанных с ними услуг.

Согласно выписке из ЕГРИП основным видом деятельности ИП К<...> является - организация похорон и предоставление связанных с ними услуг, запись о приобретении К<...> статуса индивидуального предпринимателя внесена 31.03.2016 г.

01.01.2016 г. между администрацией Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края и ИП В<...> был заключен договор на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных и иных услуг, связанных с погребением, на территории кладбища с. Усть-Калманка, Усть-Калманского района Алтайского края.

01.05.2016 г. между администрацией Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края и ИП К<....> был заключен договор на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных и иных услуг, связанных с погребением, на территории кладбища с. Усть-Калманка, Усть-Калманского района Алтайского края.

В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Таким образом, только ИП В<...> и ИП К<...> фактически занимаются оказанием ритуальных и иных услуг, связанных с погребением, на территории кладбища с. Усть-Калманка, Усть-Калманского района Алтайского края в связи, с чем администрацией Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края было принято решение о заключении равноценных договоров с ИП В<....> и ИП К<...>.

На основании изложенного, в действиях администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края, ИП В<...> и ИП К<...>. отсутствует нарушение антимонопольного законодательства РФ.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела № 5-ФАС22-ОВ/04-17 в отношении администрации Усть-Калманского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края, ИП В<...>. и ИП К<...> в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

<...>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны