Постановление №3127/5 о назначении административного наказания по делу об админис... от 16 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3127/5 от 16.07.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 022/04/14.31-463/2020

об административном правонарушении

16.07.2020 г. Барнаул

Вр.и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (далее - Алтайское краевое УФАС России) С <…> (656059, г. Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела № 022/04/14.31-463/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – П. <…> (паспорт <…>, место регистрации: <…>), занимавшего в период нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» должность директора КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края, в отсутствии лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, в присутствии представителя потерпевшего АО «Алтайэнергосбыт» (ул. <…>) - П. <…>. по доверенности № 53 от 31.12.2019, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела.

УСТАНОВИЛ:

В Алтайское краевое УФАС России поступило на рассмотрение обращение АО «Алтайэнергосбыт» (вх. №196056 от 08.05.2019г.) в отношении КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края по вопросу законности и обоснованности взимания платы за оказание услуг холодного водоснабжения с населения и юридических лиц, находящихся в Смоленском районе Алтайского края.

Из документов и материалов, поступивших в антимонопольный орган по рассматриваемому обращению (вх. №197219 от 03.06.2019) установлено, что в соответствии с принятым администрацией Смоленского района Алтайского края постановлениями от 21.09.2018 №1061 «Об определении единой водоснабжающей организации», а также от 21.09.2018 №1062 «Об определении единой теплоснабжающей организации», КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края определено с 21.09.2018 единой водоснабжающей и единой теплоснабжающей организацией на территории Смоленского, Верх-Обского, Кировского, Ануйского, Линевского, Точилинского, Сычевского сельсоветов Смоленского района Алтайского края.

На основании постановления администрации Смоленского района Алтайского края №1088 от 28.09.2018 «О закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения» муниципальное имущество, с помощью которого оказываются коммунальные услуги водоснабжения и теплоснабжения переданы КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края путем заключения между администрацией Смоленского района Алтайского края и КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения от 28.09.2018.

В приложении № 2 к договору о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения от 28.09.2018 содержится перечень объектов муниципального имущества (водонапорные башни, водяные скважины, водопроводные сети, здания котельных, тепловые сети), участвующих в системе водоснабжения и теплоснабжения Смоленского района Алтайского края.

Таким образом, с 28.09.2018 услуги по водоснабжению и теплоснабжению потребителям, находящимся в ряде сельских поселений на территории Смоленского, Верх-Обского, Кировского, Ануйского, Линевского, Точилинского, Сычевского сельсоветов Смоленского района Алтайского края оказывает КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края.

На основании выписки из ЕГРЮЛ директором КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края является П. <…>.

Из внутреннего локального акта - Приказа №15А от 30.09.2018, подписанного директором КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края П <…>., следует, что в связи с отсутствием установленных тарифов на водоснабжение и теплоснабжение, при заключении контрактов (договоров) с абонентами необходимо применять договорные цены по водоснабжению – 32 руб. 35коп. за 1 м3 с 20.09.2018, а по теплоснабжению – 1826 руб. 20 коп. за 1 Гкал с 01.10.2018, до установления соответствующих тарифов управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.

19.12.2018 КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края обратилось в адрес управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов с заявлением о необходимости установления в отношении предприятия тарифов на оказываемую услугу по теплоснабжению.

По результатам ее рассмотрения, решением от 30.04.2019 № 68 управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов в отношении КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края были установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую обществом на 2019, с календарной разбивкой согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему решению.

В соответствии с пунктами 2, 3 решения от 30.04.2019 № 68 управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, тарифы, установленные в пункте 1 настоящего решения, действуют со дня вступления в силу настоящего решения по 31.12.2019.

Указанное решение вступает в силу с даты опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), то есть действует с 30.04.2019 по 31.12.2019.

При этом, доказательств того, что КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края обращалось в адрес управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов с заявлением о необходимости установления в отношении общества тарифов на оказываемую услугу по водоснабжению в ряде сельских поселений на территории Смоленского, Верх-Обского, Кировского, Ануйского, Линевского, Точилинского, Сычевского сельсоветов Смоленского района Алтайского края, в антимонопольный орган не представлено.

Как следствие этого начиная с 28.09.2018, предприятие оказывает услугу в сфере водоснабжения на основании самостоятельно установленных цен, в отсутствие тарифа на регулируемый вид деятельности.

Из информации КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края (вх.№197219 от 03.06.2019) следует, что во взаимодействии с администрацией Смоленского района разрабатывается схема водоснабжения для Сычевского, Линевского и Ануйского сельсоветов Смоленского района Алтайского края, что является необходимым для установления тарифов в сфере холодного водоснабжения, в связи с чем, после подготовки всех необходимых документов предприятие обратится в адрес регулирующего органа за установлением тарифов в сфере водоснабжения.

Из пояснений представителя АО «Алтайэнергосбыт» следует, что КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края как ресурсоснабжающая организация, осуществляющая деятельность в сфере водоснабжения оказывает указанную услугу в отсутствие установленных тарифов на регулируемый вид деятельности, что является нарушением норм действующего законодательства. Имущество КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края, которое используется для оказания услуг водоснабжения и водоотведения на территории Смоленского района Алтайского края находиться в хозяйственном ведении последнего. В связи с чем, в рассматриваемом случае осуществление деятельности общества без установленных в законном прядке тарифов на регулируемый вид деятельности, как следствие взимания денежных средств за оказанные услуги, ущемляет законные интересы неопределенного круга потребителей и нарушает пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О Защите конкуренции».

По итогам рассмотрения дела №022/01/10-320/2019 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия Алтайского краевого УФАС России пришла к следующему.

Согласно статье 15 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в случае заключения единого договора холодного водоснабжения и водоотведения такой договор должен содержать существенные условия, установленные настоящим Федеральным законом для договоров холодного водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с частями 5, 6 статьи 13 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» установлено, что к существенным условиям договора водоснабжения является, в том числе:

-сроки и порядок оплаты по договору;

-оплата питьевой и (или) технической воды по договору водоснабжения осуществляется по тарифам на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и (или) техническую воду.

В силу пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относится, в том числе, установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Согласно частям 1, 7 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к регулируемым видам деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения относятся: холодное водоснабжение и водоотведение.

Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения:

1) тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);

2) тариф на техническую воду;

3) тариф на транспортировку воды;

4) тариф на подвоз воды;

5) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.

Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения:

1) тариф на водоотведение;

2) тариф на транспортировку сточных вод;

3) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

Так, положения статей 13, 14 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» определяют существенные условия договора, где оплата услуг по заключаемому договору должна производиться в соответствии с установленными тарифами для ресурсоснабжающей организации, оказывающей соответствующие услуги по водоснабжению и водоотведению.

В свою очередь, регулирование тарифов осуществляется уполномоченным органом в сфере регулирования тарифов в соответствии с принципами регулирования, предусмотренными Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения и Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

На территории Алтайского края органом, осуществляющим регулирование тарифов на коммунальные услуги, является Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, которое в силу п. 3.1 Постановления Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об Управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов» наделено полномочиями по установлению тарифов, в т.ч., в сфере водоснабжения.

При этом, в антимонопольном органе отсутствуют доказательства обращения КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края в регулирующий орган с заявлениями об установлении тарифов на водоснабжение и водоотведение. Соответственно, утвержденные указанным органом тарифы на услуги по водоснабжению и водоотведению, оказываемые КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края, отсутствуют.

Кроме того, помимо тарифов, не установленных в законном порядке для КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края, последним, начиная с октября 2018 по настоящее время, в отношении потребителей выставляются счета на оплату за услуги водоснабжения.

Учитывая, что КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края осуществляет начисление и прием оплат от потребителей, находящихся в ряде сельских поселений на территории Смоленского, Верх-Обского, Кировского, Ануйского, Линевского, Точилинского, Сычевского сельсоветов Смоленского района Алтайского края за услуги водоснабжения без установленных тарифов, в действиях КМП «Баланс» усматриваются признаки нарушения установленного порядка ценообразования.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 03.07.2016г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе: нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю был проведен анализ состояния конкуренции на рынке оказания коммунальных услуг по водоснабжению КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края, на основании которого установлено, что предприятие занимает доминирующее положение на рынке услуг по водоснабжению в границах расположения технологической инфраструктуры водоснабжения, закрепленной на праве хозяйственного ведения за КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края.

В связи с чем, на КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края распространяются запреты, установленные пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 03.07.2016г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, действия КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края, выразившиеся во взимании с октября 2018 платы за услуги по водоснабжению с населения и юридических лиц, находящихся в ряде сельских поселений на территории Смоленского, Верх-Обского, Кировского, Ануйского, Линевского, Точилинского, Сычевского сельсоветов Смоленского района Алтайского края, без надлежащим образом установленного тарифа на указанную услугу, противоречат части 6 статьи 13 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», ущемляют интересы неопределенного круга потребителей и нарушают пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 03.07.2016г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии Алтайского краевого УФАС России от 29.08.2019 №022/01/10-320/2019.

Таким образом, КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края нарушен запрет, установленный пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е., «совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса».

Алтайским краевым УФАС России на основании своего решения от 29.08.2019 по делу №022/01/10-320/2019 о нарушении КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», было вынесено предписание (исх.№3685/5 от 29.08.2019г.).

В соответствии с письмом (исх.№20598 от 21.01.2020г.) КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края, подписанным директором предприятия - П <…>, следует, что в настоящее время предприятием ведется работа по сбору необходимых документов для установления тарифа в сфере холодного водоснабжения. Во взаимодействии с администрацией Смоленского района разрабатывается схема водоснабжения для Сычевского, Линевского и Ануйского сельсоветов Смоленского района Алтайского края. В связи с чем, после подготовки всех необходимых документов они будут представлены регулирующий орган для установления тарифов на соответствующие коммунальные услуги водоснабжения.

Учитывая изложенное, Алтайским краевым УФАС России срок исполнения предписания за исх.№3685/5 от 29.08.2019 по делу о нарушении антимонопольного законодательства был продлен до 01.05.2020.

Согласно информации КМП «Баланс», предписание антимонопольного органа (исх.№3685/5 от 29.08.2019) исполнено 29.04.2020, посредством направления в регулирующий орган полного пакета документов для установления тарифа в сфере холодного водоснабжения.

Из выписки ЕГРЮЛ от 20.03.2020 установлено, что учредителем КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края является администрация Смоленского района Алтайского края.

Из информации администрации Смоленского района Алтайского края, поступившей в антимонопольный орган, следует, что между администрацией Смоленского района Алтайского края и П <…> имеется заключенный трудовой договор от 10.09.2018, которым урегулированы отношения между собственником имущества Предприятия и руководителем Предприятия, связанные с исполнением последним обязанностей директора предприятия.

На основании распоряжения от 10.09.2018 №61-Л П <…> с 10.09.2018 был назначен на должность директора КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края с оплатой труда согласно штатному расписанию.

Согласно должностной инструкции предприятия, утвержденной главой Смоленского района Алтайского края М <…>. от 10.09.2018, следует, что директор КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края является единоличным исполнительным органом Предприятия и самостоятельно решает все вопросы его деятельности, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством к ведению органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления. А также обеспечивает использование имущества предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности предприятия.

На основании пункта 2.1 должностной инструкции предприятия от 10.09.2018 руководитель предприятия несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и заключенным с ним трудовым договором.

Далее, на основании распоряжения администрации Смоленского района Алтайского края №38-л от 04.07.2019 П <…> был уволен с должности директора предприятия.

Согласно распоряжению от 30.09.2019г. №73-Л П <…> с 30.09.2019. вновь был назначен на должность директора КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края с оплатой труда согласно штатному расписанию.

Между тем, на основании внутреннего локального акта – Приказа №15А от 30.09.2018, подписанного директором КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края П <…>, следует, что с 20.09.2018 установлена плата за услуги по водоснабжению с населения и юридических лиц, находящихся в ряде сельских поселений на территории Смоленского, Верх-Обского, Кировского, Ануйского, Линевского, Точилинского, Сычевского сельсоветов Смоленского района Алтайского края, без надлежащим образом установленного тарифа на указанную услугу.

В материалах дела имеется договор о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения от 28.09.2018, заключенный между администрацией Смоленского района Алтайского края и директором КМП «Баланс» П <…>.

Данные обстоятельства, подтвержденные материалами дела свидетельствуют о том, что в период совершения административного правонарушения П <…> занимал должность директора КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вышеперечисленные обстоятельства свидетельствуют о несоблюдении П <…> в период нахождения в должности директора КМП «Баланс» действующего законодательства. П <…> в период нахождения в должности директора КМП «Баланс» не предпринял все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, П <…> в период нахождения в должности директора КМП «Баланс» был нарушен пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что образует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

На основании частей 1, 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наличие события административного правонарушения устанавливается на основании данных, зафиксированных, в том числе в протоколе об административном правонарушении.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтвержден протоколом по делу № 022/04-14.31-463/2020 об административном правонарушении от 16.06.2020, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения П <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Смягчающих либо отягчающих административную ответственность обстоятельств в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Руководствуясь частью 1 статьи 14.31, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать П <…> (<…>), занимавшего во время нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» должность директора КМП «Баланс» Смоленского района Алтайского края, виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося во взимании с октября 2018 платы за услуги по водоснабжению с населения и юридических лиц, находящихся в ряде сельских поселений на территории Смоленского, Верх-Обского, Кировского, Ануйского, Линевского, Точилинского, Сычевского сельсоветов Смоленского района Алтайского края, без надлежащим образом установленного тарифа на указанную услугу, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к П <…> меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В связи с изменением экономической ситуации, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и на основании поручения ФАС России от 08.04.2020 №01-013-ИА/пр, П <…> в соответствии с частью 2 статьи 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предоставляется рассрочка на уплату административного штрафа равными долями на три месяца с момента вступления постановления в законную силу.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810350041010001 в БАНК – Отделение Барнаул, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 01141 01 0031 140

УИН 16100500000000591353

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по факсу 8(3852)24-68-81.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревшее дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вступления постановления в законную силу «___»__________ 2020г.

Дата выдачи постановления «___»__________2020г.

Срок предъявления постановления к исполнению - 2 года.

Вр.и.о. руководителя управления

Советник государственной

гражданской службы РФ 1 класса С. <…>

Копия постановления получена «___»____________2020г.

Копия постановления направлена «___»____________2020г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны