Решение №022/06/33-670/2019 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-670/2019 о нарушении законодател... от 6 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/33-670/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе

«06» сентября 2019г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок

С<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Торговый дом «Томск-НК опт» – не явился, извещен,

от заказчика – от заказчика – КГБУЗ «Косихинская ЦРБ» – Г<…> ,

от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Г<…> ,

рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Томск-НК опт» на действия заказчика по закупке № 0817200000319009472 «Поставка светодиодных светильников», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Торговый дом «Томск-НК опт» на действия заказчика по закупке № 0817200000319009472 «Поставка светодиодных светильников».

В обоснование жалобы заявитель указал, что в нарушение требований Закона о контрактной системе и Федерального закона от 26.07.2019г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заказчиком установлены требования к габаритным размерам светильника по высоте – не менее 48 мм и не более 53 мм, которые ограничивают круг участников закупки.

Представители заказчика и уполномоченного учреждения против удовлетворения жалобы возражают, представили письменные объяснения.

Представитель заказчика пояснил, что оспариваемый диапазон был указан исходя из размеров импульсного блока питания (драйвера), поскольку установка драйвера внутри светильника с характеристиками, указанными в техническом задании, возможна только в данной диапазоне высоты.

Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

27 августа 2019 года в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000319009472 «Поставка светодиодных светильников».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 вышеуказанной статьи определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Требованиях к составу поставляемого оборудования и материалов Документации о закупке по характеристике «Габаритные размеры, высота» в столбце «Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используются только точные цифровые или иные параметры» указано «Не менее 48мм не более 53мм».

Представитель заказчика пояснил, что светильники с аналогичной высотой уже установлены в учреждении.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Заявитель не представил подтверждения доводов о том, что установленные заказчиком требования к габаритным размерам светильников по высоте ограничивают круг участников закупки.

Комиссия полагает доводы жалобы не обоснованными, не находит признаков нарушения требований Федерального закона Федерального закона от 26.07.2019г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Торговый дом «Томск-НК опт» не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны