Постановление №4709/5 УФАС по АК в отношении ПАО МРСК Сибири от 17 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 022/04/14.31-820/2020

об административном правонарушении

17 ноября 2020г. г. Барнаул

Заместитель руководителя управления ФАС по Алтайскому краю С.В.Скорик (656059, г. Барнаул, ул.Пролетарская 65), рассмотрев материалы дела № № 022/04/14.31-820/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ПАО «Россети Сибирь» (ранее-ПАО «МРСК Сибири», 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 А, ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, в присутствии представителя ПАО «Россети Сибирь» по доверенности, в присутствии представителя потерпевшего ООО «Алти» - по доверенности,

УСТАНОВИЛ:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило обращение ООО «Алти» в отношении ПАО «МРСК Сибири» по поводу законности и обоснованности установки пломб на двери КТП, по итогам рассмотрения которого в отношении ПАО «МРСК Сибири» было возбуждено дело №022/01/10-878/2019 о нарушении антимонопольного законодательства.

Из документов и материалов, представленных в антимонопольный орган по рассматриваемому заявлению, следует, что между ООО «Алти» и АО «Алтайэнергосбыт» заключен договор энергоснабжения от 21 февраля 2011 года, в соответствии с которым АО «Алтайэнергосбыт» (Продавец) обязуется осуществлять поставку ООО «Алти» (Покупатель) электрической энергии (мощности), а также обеспечивать передачу энергии (мощности) и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения энергией (мощностью) Покупателя, путем заключения договора с третьими лицами, а Покупатель обязуется принимать и оплачивать приобретаемую энергию (мощность) и оказанные услуги (п.1.1 договора).

В соответствии с пунктом 5.1 договора учет электрической энергии (мощности), поставленной Потребителю по настоящему договору осуществляется приборами учета, указанными в Приложении №3 к настоящему договору.

В перечне приборов коммерческого учета электрической энергии в Приложении №3 к настоящему договору указано, что местом установки прибора является РУ -0,4 кВ КТП -10/0,4 кВ №20-14-20.

Пунктом 5.1 договора предусмотрено, что для учета электрической энергии (мощности) используются приборы учета, типы которых утверждены федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию и метрологии и внесены в государственный реестр средств измерений. Класс точности прибора учета определяется в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических документов, установленными для классификации средств измерений.

Приборы учета электрической энергии должны быть опломбированы Продавцом и (или) сетевой организацией, проходить госповерку с периодичностью, предусмотренной для них Госстандартом. Прибор учета, не имеющий пломб с клеймом госповерителя, не является расчетными и его показания для определения стоимости потребленной энергии (мощности) не принимаются. Все приборы учета, входящие в измерительный комплекс электрической энергии опломбировываются в соответствии с действующими нормативно-техническими документами и настоящим договором. Опломбировке подлежат электросчетчики, трансформаторы тока и вторичные цепи учета, а также коммутационные аппараты, расположенные до прибора учета.

В случае невозможности опломбирования вторичных цепей пломбой Продавца, должно проводиться пломбирование дверцы щита учета. В последнем случае щит учета должен иметь окно (фальшпанель), пригодное для съема показаний прибора учета и контроля целостности цепей учета.

Пунктом 3.1.9 договора потребитель обязан обеспечить работоспособность и сохранность находящегося у него в собственности или ином законном основании средств релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики, включая устройства, обеспечивающие дистанционный ввод графиков временного отключения потребления с диспетчерских центров, приборов учета и мощности, а также иных устройств, необходимых для поддержания требуемых параметров надежности и качества электроэнергии, и соблюдать в течение всего срока договора требования, установленные для технологического присоединение и правилах эксплуатации указанных средств, приборов и устройств; незамедлительно сообщать Продавцу и сетевой организации обо всех нарушениях схемы учета и неисправностях в работе расчетных приборов учета, о нарушении защитных и пломбирующих устройств приборов учета.

Из заявления ООО «Алти» (вх.1911192 от 20.08.2019), поступившего в антимонопольный орган, следует, что 16 августа 2019 года ПАО «МРСК Сибири» проведена проверка прибора учета электрической энергии. По результатам проверки составлен акт допуска в эксплуатацию/проверки расчетного прибора учета электрической энергии (для юридических лиц), в котором в том числе указано место установки пломб, при этом вновь установленными пломбами являются пломбы на двери КТП.

В заключении акта указано, что схема подключения прибора учета проверена, верна. Прибор учета соответствует требованиям НТД и пригоден для осуществления расчетов за потребленную электрическую энергию.

В примечании к акту представитель ООО «Алти» указал на несогласие установки пломб за № 00221692 и №00221627, в связи с невозможностью обеспечения их сохранности, а также обслуживания силового трансформатора.

По информации ООО «Алти», Общество должно периодически осуществлять осмотр распределительных устройств (КТП 10/0,4 кВ) не реже 1 раза в сутки, кроме того при осмотре особое внимание должно быть обращено на уровень и температуру масла, отсутствие течи в масляных аппаратах.

При этом, из информации ПАО «МРСК Сибири» (вх.1912538 от 19.09.2019), поступившей в антимонопольный орган, следует, что в соответствии с планом-графиком проведения проверок, визуальных снятий показаний приборов учета юридических лиц на август 2019 года у ООО «Алти» на 08.08.2019 запланирована инструментальная проверка.

Письмом от 30.07.2019 №1.1/27/1210 ООО «Алти» было уведомлено о дате и времени проверки, однако ООО «Алти» письмом от 07.08.2019 попросило перенести проверку прибора учета на другую дату в связи с чем, новой датой проверки была определена дата 16.08.2019.

По результатам проверки 16.08.2019 составлен акт допуска в эксплуатацию/проверки расчетного прибора учета электроэнергии и установлены пломбы на двери КТП 10/0,4кВ ООО «Алти».

По мнению ПАО «МРСК Сибири», представленному в письменной форме, а также заявленному при рассмотрении дела №022/01/10-878/2019, установка данных пломб произведена в соответствии с действующим законодательством, а именно с пунктами 1.2.2, 2.11.4 2.11.17, 2.11.18 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 №6 (далее – Правила №6), а также по причине того, что трансформаторы тока, принадлежащие ООО «Алти» установлены внутри КТП. Конструктивной особенностью трансформаторов тока марки Т-0,66 УЗ является установленная в них шина, которая крепится разъемным болтовым соединением в разрыв силового проводника, в частности, у ООО «Алти» она присоединена к нижним неподвижным контактам вводного коммутационного аппарата и далее на отходящий кабель в шине 0,4 кВ. При неопломбированной двери камеры КТП имеется возможность несанкционированного доступа к разъёмному болтовому соединению трансформаторов тока, что позволяет осуществлять безучетное потребление электрической энергии.

При этом, ранее ПАО МРСК «Сибири» пломбы на двери КТП 10/0,4 кВ ООО «Алти» не устанавливали.

В заседании Комиссии по рассмотрению дела №022/01/10-878/2019 представитель ООО «Алти», также пояснил, что постоянно дежурный персонал должен осуществлять осмотр РУ без отключения не реже 1 раза в 1 сутки, а установка ПАО «МРСК Сибири» пломб на двери КТП, повлекла невозможность производить осмотр и надлежащую эксплуатацию КТП.

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

Порядок организации учета электрической энергии, регламентирован Правилами организации учета электрической энергии на розничных рынках, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (Далее - Основные положения №442).

Согласно пункту 136 Основных положений №442 определение объема потребления (производства) электрической энергии (мощности) на розничных рынках, оказанных услуг по передаче электрической энергии, а также фактических потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства осуществляется на основании данных, полученных:

с использованием указанных в настоящем разделе приборов учета электрической энергии, в том числе включенных в состав измерительных комплексов, систем учета;

при отсутствии приборов учета и в определенных в настоящем разделе случаях - путем применения расчетных способов, предусмотренных настоящим документом и приложением №3.

Под измерительным комплексом для целей настоящего документа понимается совокупность приборов учета и измерительных трансформаторов тока и (или) напряжения, соединенных между собой по установленной схеме, через которые такие приборы учета установлены (подключены) (далее - измерительные трансформаторы), предназначенная для измерения объемов электрической энергии (мощности) в одной точке поставки.

Пунктом 145 Основных положений установлена обязанность по обеспечению оснащения энергопринимающих устройств потребителей, объектов по производству электрической энергии (мощности) производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций приборами учета, а также по обеспечению допуска установленных приборов учета в эксплуатацию возлагается на собственника энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии (мощности) и объектов электросетевого хозяйства соответственно.

Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.

В соответствии с пунктом 167 Основных положений №442 субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) и сетевые организации, в соответствии с настоящим разделом проверяют соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований настоящего документа, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.

При этом пунктом 173 Основных положений №442 предусмотрено, что проверки расчетных приборов учета осуществляются в плановом и внеплановом порядке.

Плановые проверки приборов учета осуществляются сетевой организацией на основании плана-графика проведения проверок расчетных приборов учета, разработанного сетевой организацией и согласованного с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) в порядке, указанном в пункте 174 настоящего документа.

Результаты проверки приборов учета сетевая организация оформляет актом проверки расчетных приборов учета, который подписывается сетевой организацией и лицами, принимавшими участие в проверке. При этом, в акте проверки приборов учета должны быть указаны:

дата, время и адрес проведения проверки, форма проверки и основание для проведения проверки;

лица, принявшие участие в проверке;

лица, приглашенные в соответствии с пунктом 171 настоящего документа для участия в проверке, но не принявшие в ней участие;

характеристики и место установки проверяемого расчетного прибора учета (измерительного трансформатора, в случае если прибор учета входит в состав измерительного комплекса или систему учета), показания прибора учета на момент проверки и дата истечения межповерочного интервала прибора учета (измерительного трансформатора);

характеристики и место установки контрольных пломб и знаков визуального контроля, установленных на момент начала проверки, а также вновь установленных (если они менялись в ходе проверки);

результат проверки;

характеристики используемого при проведении проверки оборудования, в случае если проводится инструментальная проверка;

лица, отказавшиеся от подписания акта проверки либо несогласные с указанными в акте результатами проверки, и причины такого отказа либо несогласия.

В соответствии с пунктом 2.11.18 Правил №6 энергоснабжающая организация должна пломбировать:

клеммники трансформаторов тока;

крышки переходных коробок, где имеются цепи к электросчетчикам;

токовые цепи расчетных счетчиков в случаях, когда к трансформаторам тока совместно со счетчиками присоединены электроизмерительные приборы и устройства защиты;

испытательные коробки с зажимами для шунтирования вторичных обмоток трансформаторов тока и места соединения цепей напряжения при отключении расчетных счетчиков для их замены или поверки;

решетки и дверцы камер, где установлены трансформаторы тока;

решетки или дверцы камер, где установлены предохранители на стороне высокого и низкого напряжения трансформаторов напряжения, к которым присоединены расчетные счетчики;

приспособления на рукоятках приводов разъединителей трансформаторов напряжения, к которым присоединены расчетные счетчики.

То есть, пунктом 2.11.18 Правил №6 определен перечень мест (оборудования) для установки пломб, то есть пломбирование дверей КТП не предусмотрено данными Правилами.

Согласно пункту 2.1.9 Правил №6 на дверях трансформаторных пунктов и камер с наружной и внутренней стороны должны быть указаны подстанционные номера трансформаторов, а также с наружной стороны должны быть предупреждающие знаки. Двери должны быть постоянно закрыты на замок.

Частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

В соответствии с пунктом 1.2.2 Правил №6 потребитель, в том числе обязан обеспечить:

содержание электроустановок в работоспособном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями настоящих Правил, правил безопасности и других нормативно-технических документов (далее - НТД);

своевременное и качественное проведение технического обслуживания, планово-предупредительного ремонта, испытаний, модернизации и реконструкции электроустановок и электрооборудования,

надежность работы и безопасность эксплуатации электроустановок.

Пунктом 2.2.17 Правил №6 предусмотрено, что оборудование РУ должно периодически очищаться от пыли и грязи. Сроки очистки устанавливает ответственный за электрохозяйство с учетом местных условий. Уборку помещений РУ и очистку электрооборудования должен выполнять обученный персонал с соблюдением правил безопасности.

Далее, согласно пункту 2.2.39 Правил №6 смотр РУ без отключения должен проводиться:

на объектах с постоянным дежурством персонала - не реже 1 раза в 1 сутки; в темное время суток для выявления разрядов, коронирования - не реже 1 раза в месяц;

на объектах без постоянного дежурства персонала - не реже 1 раза в месяц, а в трансформаторных и распределительных пунктах - не реже 1 раза в 6 месяцев.

При неблагоприятной погоде (сильный туман, мокрый снег, гололед и т.п.) или сильном загрязнении на ОРУ должны быть организованы дополнительные осмотры.

Обо всех замеченных неисправностях должны быть произведены записи в журнал дефектов и неполадок на оборудовании и, кроме того, информация о них должна быть сообщена ответственному за электрохозяйство.Замеченные неисправности должны устраняться в кратчайший срок.

Пунктом, 2.2.40 правил №6 предусмотрено, что при осмотре РУ особое внимание должно быть обращено на следующее: состояние помещения, исправность дверей и окон, отсутствие течи в кровле и междуэтажных перекрытиях, наличие и исправность замков; исправность отопления и вентиляции, освещения и сети заземления; наличие средств пожаротушения; наличие испытанных защитных средств; укомплектованность медицинской аптечкой; уровень и температуру масла, отсутствие течи в аппаратах; состояние контактов, рубильников щита низкого напряжения; целостность пломб у счетчиков; состояние изоляции (запыленность, наличие трещин, разрядов и т.п.); отсутствие повреждений и следов коррозии, вибрации и треска у элегазового оборудования; работу системы сигнализации; давление воздуха в баках воздушных выключателей; давление сжатого воздуха в резервуарах пневматических приводов выключателей; отсутствие утечек воздуха; исправность и правильность показаний указателей положения выключателей; наличие вентиляции полюсов воздушных выключателей; отсутствие течи масла из конденсаторов емкостных делителей напряжения воздушных выключателей; действие устройств электроподогрева в холодное время года; плотность закрытия шкафов управления; возможность легкого доступа к коммутационным аппаратам и др.

В данном случае, ПАО «МРСК Сибири» при проведении 16.08.2019 плановой проверки ООО «Алти» произвело установку пломб на дверях КТП Общества в нарушение определенного Правилами №6 перечня мест для их установки, что повлекло невозможность надлежащей эксплуатации КТП Потребителем.

В заседании Комиссии УФАС по Алтайскому краю ПАО «МРСК Сибири» не представлены неопровержимые доказательства того, что при отсутствии пломб на дверях КТП у потребителя имеется возможность для несанкционированного доступа к оборудованию и безучетного потребления электрической энергии.

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 19.07.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» передача электрической энергии отнесена к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

На основании части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании Обзора управления ФАС по Алтайскому краю состояния конкуренции на рынке оказания услуг по передаче электрической на объект ООО «Алти», проведенного в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 №220, сетевая организация ПАО «МРСК Сибири» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам ООО «Алти» в границах балансовой принадлежности сетей Общества в административных границах Алтайского края.

Следовательно, на ПАО «МРСК Сибири» распространяются запреты, установленные в части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции».

Действия ПАО «МРСК Сибири», выразившиеся в незаконной установке пломб на дверях КТП ООО «Алти» при проведении плановой проверки прибора учета Общества, что зафиксировано в акте допуска в эксплуатацию/проверки прибора учета электроэнергии (для юридических лиц) от 16.08.2019, противоречат п. 2.11.18 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 №6, ущемляют интересы ООО «Алти» и нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 31.12.2019 №022/01/10-878/2019.

Таким образом, ПАО «МРСК Сибири» нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается протоколом по делу №022/04/14.31-820/2020 об административном правонарушении от 29.05.2019г., а также и другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств нет.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ПАО «Россети Сибирь» (ранее ПАО «МРСК Сибири», 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 А, ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327), виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в незаконной установке пломб на дверях КТП ООО «Алти» при проведении плановой проверки прибора учета Общества, что зафиксировано в акте допуска в эксплуатацию/проверки прибора учета электроэнергии (для юридических лиц) от 16.08.2019, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к ПАО «Россети Сибирь» (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 А, ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327) меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

Расчет суммы наложенного штрафа:

Санкция части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной: сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Сумма выручки ПАО «Россети Сибирь» на рынке услуг по передаче электрической энергии юридическим лицам в Айском УЭС Алтайского края за 2018 год составила 16 174 000 руб., совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) в Айском УЭС Алтайского края в 2018 году составил 16 717 000 руб.

Информация о выручке ПАО «Россети Сибирь» за указанный период получена из письменной информации Общества, согласно уведомлению о составлении протокола УФАС по Алтайскому краю от 04.09.2020 №3767/5.

Сумма выручки ПАО «Россети Сибирь» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки ПАО «Россети Сибирь» от реализации всех товаров (работ, услуг).

Таким образом, расчет наложенного на ПАО «Россети Сибирь» административного штрафа следующий:

16 174 000* 0,003 = 48 522 руб., где:

16 174 000 руб. выручка ПАО «Россети Сибирь» на рынке услуг по передаче электрической энергии юридическим лицам в Айском УЭС Алтайского края;

-0,003 коэффициент кратности штрафа к сумме выручки ПАО «Россети Сибирь» на рынке услуг по передаче электрической энергии юридическим лицам в Айском УЭС Алтайского края, сформированной в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации за 2018г.

Поскольку рассчитанная с учетом выручки ПАО «Россети Сибирь» сумма административного штрафа составляет 48 522 руб., принимаю решение о применении к ПАО «Россети Сибирь» административного штрафа в размере минимальной санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – 100 000 (Сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810350041010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222501001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 01141 01 0031 140

УИН __________________________________________

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу тел.8-(3852)-24-68-81.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вступления постановления в законную силу «____»________ 2020г.

Дата выдачи постановления «___» ____________ 2020г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

Заместитель руководителя управления

Советник государственной

гражданской службы РФ 1 класса <……..>

Копия постановления получена «_____»________________2020г.

Копия постановления направлена «_____»________________2020г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны