Решение б/н Решение по делу № 132/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

от заявителя – ООО «Интеко-Строй»: не явились, должным образом уведомлены;

от заказчиков: не явились, должным образом уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

от членов комиссии уполномоченного органа: <…>;<…>;

от ООО «Барнаульский Завод Светопрозрачных Конструкций»: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Интеко-Строй» на действия комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713001083 на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) оконных и дверных блоков, кровли, фасада и системы отопления зданий учреждений здравоохранения, согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 20 марта 2013 года на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) оконных и дверных блоков, кровли, фасада и системы отопления зданий учреждений здравоохранения.

ООО «Интеко-Строй» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа комиссией уполномоченного органа допущены нарушения Закона о размещении заказов.

По результатам процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией было принято решение об отказе ООО «Интеко-Строй» в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке участника не представлены конкретные показатели материалов соответствующие техническому заданию установленному документацией по открытому аукциону в электронной п. 18 Радиатор биметаллический (тип соединений секций). Основание отказа: пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что общество подало заявку на данный аукцион согласно документации об открытом аукционе в электронной форме. Заявка в полной мере соответствует требованиям заказчика.

На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий комиссии уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме, признать жалобу обоснованной, допустить ООО «Интеко-Строй» к участию в спорном аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713001083 на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) оконных и дверных блоков, кровли, фасада и системы отопления зданий учреждений здравоохранения, соответствующими Закону о размещении заказов.

Члены комиссии уполномоченного органа, участвующие в заседании комиссии,  также с доводами жалобы не согласились, считают жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

Техническим заданием документации об аукционе спорного аукциона в электронной форме в пункте 18 установлены требования к Радиатору Биметалл по показателю тип соединения секций, а именно: «Секции радиатора должны собираться при помощи кремниевых или кадмиевых ниппелей». Однако 03.04.2013 года в техническое задание документации об аукционе спорного аукциона в электронной форме были внесены изменения, согласно которым, в частности был изменен пункт 18: Радиатор Биметалл слова «Секции радиатора должны собираться при помощи кремниевых или кадмиевых ниппелей» читать как «Секции радиатора должны собираться при помощи ниппелей из углеродистой стали с нанесением кадмиевого гальванопокрытия или при помощи стальных фосфатированных ниппелей».

Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В заявке ООО «Интеко-Строй» (№ 6 в протоколе) при описании технических характеристик Радиатора Биметалл указано, что Секции радиатора собираются при помощи кремниевых ниппелей. Данный факт подтверждается материалами дела (заявка ООО «Интеко-Строй»). Следовательно, заявка ООО «Интеко-Строй» несоответствует требованиям, установленным Заказчиком, с учетом изменений, внесенных в техническое задание документации об аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713001083 на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) оконных и дверных блоков, кровли, фасада и системы отопления зданий учреждений здравоохранения, в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Интеко-Строй»,  не нарушают положения части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Интеко-Строй» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Интеко-Строй» необоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны