Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 7 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 022/04/9.21-418/2019 об административном правонарушении

07 августа 2019 года г. Барнаул

Я, врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю С <...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 022/04/9.21-418/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Газпром газораспределение Барнаул» (ИНН 2225184544, ОГРН 1172225032440, 656043, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 24), извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, в присутствии представителя ООО «Газпром газораспределение Барнаул» О <...> (по доверенности № 02/19 от 09.01.2019г.), Ш <...> (по доверенности № 157/19 от 04.07.2019), потерпевшего П <...>, УСТАНОВИЛ: В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступило на рассмотрение обращение П <...> (вх. № 195103 от 16.04.2019) по вопросу законности и обоснованности действий ООО «Газпром газораспределение Барнаул» при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенского, <...> к сети газораспределения. Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства, установлен Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила № 1314). Согласно пункту 3 Правил № 1314 подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке: а) направление заявителем исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения или заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее - заявка о подключении); б) выдача технических условий в случае направления заявителем запроса о предоставлении технических условий; в) заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее - договор о подключении) с приложением технических условий, являющихся неотъемлемым приложением к договору о подключении; г) выполнение заявителем и исполнителем технических условий; д) составление акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению); е) осуществление исполнителем фактического присоединения и составление акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон. Таким образом, при необходимости подключения к сети газораспределения объекта капитального строительства заявитель вправе либо направить исполнителю запрос о выдаче технических условий, либо сразу обратиться с требованием о заключении договора о подключении. В последнем случае технические условия являются приложением к названному договору. Согласно пунктам 59 и 62 Правил № 1314 подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении, который является публичным. По договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (пункт 60 Правил № 1314). Для заключения договора о подключении заявитель направляет исполнителю заявку о подключении (пункт 64 Правил № 1314). Пунктами 65-69 и 71 Правил № 1313 установлены требования к содержанию заявки о подключении и перечень необходимых документов, которые должны быть приложены заявителем. Согласно абзацу 1 пункта 73(1) Правил № 1314 исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки о подключении рассматривает указанную заявку, а также приложенные к ней документы и сведения, указанные в пунктах 65 - 69 и 71 Правил № 1314. Исходя из абзаца 2 пункта 73(1) Правил № 1314 в случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к содержанию заявки о подключении и составу прилагаемых документов и сведений, указанных в пунктах 65 - 71 Правил № 1314, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие документы и (или) сведения и приостанавливает рассмотрение указанной заявки до получения недостающих документов и сведений. Далее, в случае представления заявителем недостающих документов и сведений, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 Правил № 1314, в течение указанного в абзаце втором пункта 73(1) Правил № 1314 срока исполнитель рассматривает заявку о подключении в порядке, предусмотренном абзацем первым названного пункта (абзац 3 пункта 73(1) Правил № 1314). При представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 Правил № 1314, в полном объеме исполнитель направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2 экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки) в установленный срок (пункт 74 Правил № 1314). Также исходя из содержания Правил № 1314 исполнителем может быть направлен заявителю отказ от заключения договора о подключении. Основанием для отказа от заключения договора о подключении является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя (далее - мотивированный отказ от заключения договора о подключении). В случае наличия технической возможности подключения отказ исполнителя от заключения договора о подключении не допускается (абзац 1 пункта 74(1) Правил № 1314). При этом техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи заявки о подключении (технологическом присоединении) подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы технические условия, на указанный момент не утратившие силу, и которые на момент рассмотрения заявки о подключении (технологическом присоединении) не завершили подключение (абзац 3 пункта 74(1) Правил № 1314). Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства отсутствует в случае отсутствия пропускной способности сетей газораспределения, принадлежащих исполнителю на праве собственности или на ином законном основании, отсутствия пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя сетей газораспределения и газотранспортной системы, за исключением случаев, когда устранения данных ограничений пропускной способности учтены в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году (абзац 4 пункта 74(1) Правил № 1314). Таким образом, исполнитель при рассмотрении заявки заявителя о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения, поданной в соответствии с Правилами № 1314, направляет договор о подключении или мотивированный отказ в заключении такого договора. Из документов и материалов, представленных в управление ФАС по Алтайскому краю, следует, что 21.02.2019 П <...> как собственник квартиры № 2 в жилом доме, расположенном по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенского, <..> обратилась в ООО «Газпром газораспределение Барнаул» с целью подключения данного объекта капитального строительства к сетям газораспределения с заявкой о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения без получения ранее технических условий. Вышеуказанная заявка П <...> содержала информацию, указанную в пункте 65 Правил № 1314. Кроме того, к ней были приложены в соответствии с пунктом 69 Правил № 1314 следующие документы: копия паспорта заявителя, свидетельство о государственной регистрации права на квартиру № 2, расположенную по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенский, д. <...>, ситуационная схема. Письмом от 26.02.2019 № МО-000068 ООО «Газпром газораспределение Барнаул» был направлен ответ с отказом в заключении договора о подключении в связи с отсутствием технической возможности осуществить подключение объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенского, <...> к действующим сетям газораспределения. Также вышеуказанным письмом Общество проинформировало П <...> о том, что схемой газоснабжения с. Смоленское Смоленского района Алтайского края предусмотрено, что подключение указанного объекта заявителя, а также близлежащих жилых домов должно осуществляться от ГРП-12. Так, по-мнению ООО «Газпром газораспределение Барнаул», в соответствии с разработанной ОАО «ГИПРОНИИГАЗ» Новосибирский филиал схемой газоснабжения с. Смоленское Смоленского района Алтайского края, подключение жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенского, <...> предусмотрено от газораспределительного газопровода от ГРП-12. По ул. Советская с. Смоленское проходит действующий газопровод низкого давления объекта «Газопровод высокого давления до ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 и низкого давления от ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края», эксплуатируемого ООО «Газпром газораспределение Барнаул». Данным объектом предусмотрено подключение жилых домов только по ул. Советская (дома по пер. Успенского не предусмотрены). Поэтому ООО «Газпром газораспределение Барнаул» считает, что в данном случае отсутствие распределительного газопровода свидетельствует об отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения Общества по заявке П <...>. Однако, исходя из представленной вышеуказанной схемы газоснабжения от ГРП-12 прямо не следует, что в рамках реализации программы по газификации Смоленского района будут построены газовые сети по пер. Успенский в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края. Вместе с тем, по информации ООО «Газпром газораспределение Барнаул», направленной на запрос антимонопольного органа, объект капитального строительства П <...>, расположенный по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенского, <...>, находится на расстоянии 170 м, измеряемом по прямой, от действующего вышеуказанного газопровода низкого давления «Газопровод высокого давления до ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 и низкого давления от ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края». Вышеуказанный газопровод имеет три точки подключения: 1 точка – отключающее устройство Д100 мм на 8 ПК0+35 (к ГРП-8-9); 2 точка – отключающее устройство Д100 мм на 12ПК0+6,5 (к ГРП-18); 3 точка – отключающее устройство Д100 мм на 10ПК3+16,5 (к ГРП-11) запроектированного газопровода высокого давления по ул. Заводская объекта «Газопровод высокого давления до котельной «Заря» в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края», шифр 10-06-0. Заказчиком строительства газопровода «Газопровод высокого давления до ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 и низкого давления от ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края» является администрация Смоленского района Алтайского края, которая получила технические условия № 13 293 от 08.08.2013 на присоединение указанного газопровода к газораспределительной сети. Согласно акту приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы от 14.02.2018 строительно-монтажные работы по вышеуказанному газопроводу выполнены в полном объеме в соответствии с проектом, объект принят заказчиком. 05.03.2018 между администрацией Смоленского района Алтайского края (Заказчик) и ООО «Газпром газораспределение Барнаул» (Подрядчик) был заключен муниципальный контракт № Ф.2018.739223 на выполнение работ по техническому и аварийному обслуживанию объекта газоснабжения «Газопровод высокого давления до ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 и низкого давления от ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края». Доказательства отсутствия технической возможности подключения объекта капитального строительства П<...> на момент ее обращения с заявкой к уже существующим сетям газораспределения «Газопровод высокого давления до ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 и низкого давления от ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края», эксплуатируемых ООО «Газпром газораспределение Барнаул» по муниципальному контракту № Ф.2018.73922 от 05.03.2018 на выполнение работ, Обществом в антимонопольный орган не представлено. К информации ООО «Газпром газораспределение Барнаул», представленной на протокол № 022/04/9.21-418/2019 от 04.07.2019 № 2866/5 об административном правонарушении, последнее приложило письмо Главы Смоленского района Алтайского края, направленное в адрес ООО «СибГазСтрой», датированное 23.04.2019 с исх. № 02-19-1281, согласно которому, по-мнению ООО «Газпром газораспределение Барнаул», данное письмо свидетельствует о том, что газификация домов по пер. Успенского в с. Смоленское Смоленского района не была предусмотрена от существующей сети газораспределения «Газопровод высокого давления до ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 и низкого давления от ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края». Позже, с сопроводительным письмом от 19.07.2019 исх. № ЕВ-09/2747, ООО «Газпром газораспределение Барнаул» в подтверждение данного своего довода представило антимонопольному органу задание на проектирование газопровода высокого давления до ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 и низкого давления от ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края, утвержденное главой администрации Смоленского района Алтайского края 18.07.2013. Однако, данный довод ООО «Газпром газораспределения Барнаул» считаю несостоятельным, т.к. письмо администрации Смоленского района Алтайского края от 23.04.2019 было подготовлено после отказа П <...> в заключении договора о подключении. Изменения в муниципальную программу «Газификация Смоленского района на 2019-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Смоленского района Алтайского края от 08.11.2018 № 1250, по газификации пер. Успенского в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края были внесены только 19.07.2019 постановлением администрации Смоленского района Алтайского края от 19.07.2019 № 711, то есть на момент отказа ООО «Газпром газораспределение Барнаул» П <...> в заключении договора о подключении объекта капитального строительства заявителя и возбуждения рассматриваемого дела данных изменений в программе не было. Кроме того, согласно письму от 06.05.2019 № 02-29-1425 (вх. № 195987 от 07.05.2019) администрации Смоленского района Алтайского края, представленному на запрос антимонопольного органа, орган местного самоуправления как собственник газовой сети не против подключения объекта капитального строительства П <...> к существующей сети газораспределения, указанной выше. Более того, администрация Смоленского района Алтайского края оказывала всевозможное содействие в получении технических условий на подключение жилого дома П <...> к природному газу от объекта: «Газопровод высокого давления до ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 и низкого давления от ГРП-8, ГРП-9, ГРП-11, ГРП-18 в с. Смоленское Смоленского района Алтайского края». Вместе с тем, выдача технических условий и заключение договора на технологическое присоединение находится по Правилам № 1314 в компетенции исполнителя, в данном случае ООО «Газпром газораспределение Барнаул». То есть администрация Смоленского района Алтайского края не указывала на тот факт, что в момент обращения П <...> с заявкой на заключение договора на подключение жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенского, <....>, возможности подключения от существующей сети газораспределения не имелось как по причине отсутствия технической возможности, так и в виду отсутствия подключения жилого дома П<...>, расположенного по пер. Успенского, в задании на проектировании от 18.07.2013. Пунктом 74(1) Правил № 1314 четко определены основания для отказа в заключении договора о подключении. Однако таких обстоятельств при рассмотрении настоящего дела антимонопольным органом не установлено. С учетом установленных обстоятельств по рассматриваемому делу, оценивая их в совокупности, в отсутствии доказательств отсутствия технической возможности подключения спорного объекта капитального строительства к действующим вышеуказанным сетям газораспределения, отказ в заключении договора о подключении П <...> в рамках рассмотрения ее заявки о подключении объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенского, <...> к сети газораспределения не основан на нормах пункта 74(1) Правил № 1314. Таким образом, действия ООО «Газпром газораспределение Барнаул», выразившиеся в отказе от заключения договора о подключении по заявке П<...> от 21.02.2019 без надлежащего исследования наличия или отсутствия технической возможности подключения объекта заявителя, расположенного по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенского, <...> к существующим сетям газоснабжения в соответствии с пунктом 74(1) Правил № 1314, нарушают порядок подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газоснабжения. Нарушение ООО «Газпром газораспределение Барнаул» пункта 74(1) Правил № 1314 указывает на наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Согласно ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. На основании частей 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ наличие события административного правонарушения устанавливается на основании данных, зафиксированных, в том числе, в протоколе об административном правонарушении. Факт совершения административного правонарушения ООО «Газпром газораспределение Барнаул» подтверждается протоколом по делу № 022/04/9.21-418/2019 об административном правонарушении от 04.07.2019 № 2866/5, а также другими материалами дела. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «Газпром газораспределение Барнаул» объективно имело возможность по недопущению нарушения требований Правил № 1314, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что привело к нарушению части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Доказательств невозможности соблюдения ООО «Газпром газораспределение Барнаул» Правил № 1314, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, по каким-либо независящим причинам в антимонопольный орган не представлено. Общество имело реальную и объективную возможность для соблюдения требований Правил № 1314. Учитывая вышеизложенное, нарушение ООО «Газпром газораспределение Барнаул» порядка подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газоснабжения путем отказа от заключения договора о подключении по заявке П <...> от 21.02.2019 без надлежащего исследования наличия или отсутствия технической возможности подключения объекта заявителя, расположенного по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенского,<...> к существующим сетям газоснабжения, что противоречит пункту 74(1) Правил № 1314, образует состав административного правонарушения и влечет ответственность по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ. Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства Российской Федерации о газоснабжении постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Срок давности привлечения ООО «Газпром газораспределение Барнаул» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ об административных правонарушениях за нарушение административного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек. Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств нет. Основания для применения положения статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют. Руководствуясь ч.1 ст. 9.21, ст. 23.48, ч.1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ: Признать ООО «Газпром газораспределение Барнаул» (ИНН 2225184544, ОГРН 1172225032440, 656043, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 24) виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении ООО «Газпром газораспределение Барнаул» порядка подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газоснабжения путем отказа от заключения договора о подключении по заявке П <...> от 21.02.2019 без надлежащего исследования наличия или отсутствия технической возможности подключения объекта заявителя, расположенного по адресу: Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, пер. Успенского, <...> к существующим сетям газоснабжения, что противоречит пункту 74(1) Правил № 1314, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначить наказание ООО «Газпром газораспределение Барнаул» в виде административного штрафа в минимальном размере – 100 000 (Сто тысяч) рублей. В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам: Р/с № 40101810350041010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, отделение г. Барнаул БИК банка получателя: 040173001 Реквизиты получателя: ИНН: 2221022528, КПП: 222501001 Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России) ОКТМО: 01701000 Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140 УИН _________________________________ Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревшее дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу тел.8-(3852)-24-68-81. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. Согласно статье 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата вступления постановления в законную силу «____»________ 2019г. Дата выдачи постановления «___» ____________ 2019г. Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года. Врио руководителя управления Советник государственной гражданской службы РФ 1 класса С <...> Копия постановления получена «_____»________________2019г. _______________________________________________________ Копия постановления направлена «_____»________________2019г. Санкция части 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. Однако, исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ не выявлено. При этом, установлено положительное финансовое положение ООО «Газпром газораспределение Барнаул», о чем свидетельствует копия отчета о финансовых результатах Общества за 2017 год. Таким образом, установив отсутствие исключительных, смягчающих и отягчающих обстоятельств, влияющих на административную ответственность, прихожу к выводу о возможности назначения административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ. В соответствии с пунктом 7 статьи 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении являются, в том числе причины и условия совершения административного правонарушения. В качестве таких причин является пренебрежительное отношение правонарушителей к исполнению требований, установленных федеральными законами и прbнятых на их основе нормативно-правовых актов, а в качестве условий, способствовавших совершению указанного административного правонарушения, является недостаточная организация работы по выполнению данных требований.

Связанные организации

Связанные организации не указаны