Решение №022/06/33-233/2022 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-233/2022 от 4 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-233/2022 «04» апреля 2022 г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе: Председателя: <…> Членов Комиссии: <…> с участием представителей: от заявителя ООО «Проект+» -не явился, извещен; от заказчика – МКОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа «Ребрихинского района Алтайского края: <…> от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»: <…> рассмотрев жалобу ООО «Проект+» на закупку № 0817200000322002373 «Капитальный ремонт здания МКОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края, согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: в единой информационной системе (далее- ЕИС) размещена жалоба ООО «Проект+» на закупку № 0817200000322002373 «Капитальный ремонт здания МКОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края. Согласно доводам жалобы, Заказчик включил не в полном объёме проектно-сметную документацию в состав документации в единой информационной системе. Файл проекта документация содержит только сметы в формате разработки. В размещенном проекте договора пункт 1.2 состав и объём работы определяется проектной документацией (приложение № 1 к контракту), сметой контракта (приложение № 2 к контракту) ведомостью объёмов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ (приложение № 3 к контракту). Таким образом, Заказчик выложил не полный проект договора, что является нарушением. Представитель Заказчика представила письменные объяснения, пояснила, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению. Представитель уполномоченного учреждения пояснил, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению. Изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам: 21.03.2022 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000322002373 Капитальный ремонт здания МКОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края расположенного по адресу: 658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, ул. Ленина, 130. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, при этом включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии данным пунктом является надлежащим исполнением требований пунктами 1 - 3 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. Согласно части 12.2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части. Из вышеуказанных положений Градостроительного Кодекса РФ следует, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, Заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а ограничиться подготовкой раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства». В соответствии с вышеуказанными нормами Заказчиком была разработана проектная документация, а Уполномоченным учреждением размещена в ЕИС в объеме необходимом для проведения закупки («Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства»). При таких обстоятельствах жалоба ООО «Проект+» не подлежит удовлетворению. Комиссия, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, РЕШИЛА: признать жалобу ООО «Проект+» необоснованной. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны