Постановление №б/н Постановление от 9 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

КБ «Локо-Банк» (АО)

<...>

дело № 022/04/14.3-488/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 35

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

09 июля 2020г. г. Барнаул

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю <...>, рассмотрев протокол № 32 от 25.06.2020г. об административном правонарушении, составленный начальником отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы, а также материалы дела об административном правонарушении № 022/04/14.3-488/2020 в отношении Коммерческого банка «Локо-Банк» (АО), г. Москва, Ленинградский пр., 39, стр. 80, ОГРН 1057711014195,

в отсутствии представителя Коммерческого банка «Локо-Банк» (АО),

УСТАНОВИЛ:

в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Представитель Коммерческого банка «Локо-Банк» (АО) на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, что подтверждается сведениями о получении коммерческим банком 02 июля 2020 года почтового отправления № 80091748530122, размещенными на сайте Почты России: https://pochta.ru/tracking; ходатайств от Коммерческого банка «Локо-Банк» (АО) в антимонопольный орган не поступало.

В соответствии со статьей 29.7 КоАП РФ принято решение о рассмотрении дела в отсутствие представителя коммерческого банка.

Согласно протоколу об административном правонарушении № 32 от 25.06.2020г., Коммерческим банком «Локо-Банк» (АО) (далее по тексту – КБ «Локо-Банк» (АО) при распространении рекламы допущено нарушение части 7 статьи 5, части 1 статьи 18, частей 1, 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), что указывает на событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Данное обстоятельство выразилось в следующем.

27 января 2020 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю обратился гражданин <...> с заявлением о получении 26.01.2020г. в 08:03 на мобильный телефон <...> с буквенного номера «LOCKO-BANK» нежелательной смс-рекламы: «-0,5 % к ставке при подаче заявки на кредит онлайн! Lockobank.ru/cred». Заявитель, предоставив скриншот экрана телефона, которым подтверждается получение вышеуказанного сообщения, пояснил, что согласия на получение рекламного сообщения от Банка не давал.

Кроме того, получение рассматриваемого смс-сообщения подтверждается детализацией счета абонентского номера.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (ч.2 ст.3 Закона о рекламе).

Объектом рекламирования, в данном случае, является финансовая услуга кредит-онлайн на условиях -0,5% к ставке при подаче заявки.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно информации, представленной ПАО «Мобильные ТелеСистемы», рассматриваемое смс-сообщение 26.01.2020 года поступило на сервисную платформу ПАО «МТС» с последующей доставкой через SMS-центр ПАО «МТС» на абонентский номер заявителя с сервисного номера «LOCKO-BANK», выделенного в пользование АО КБ «Локо-Банк» в рамках услуги «SMS-трафик», в соответствии с заключенным договором об оказании услуг связи от 01.06.2011 №177340471238.

Согласно дополнительному соглашению № 177340471238 от 1 августа 2019 года, ПАО «МТС» именуется «Оператор», КБ Локо-Банк (АО) именуется «Абонент», абонент принимает на себя обязательство до начала оказания услуг абонента получить от пользователя предварительное согласие на их получение путем регистрации пользователя в информационных системах абонента (п.п.3.3.3); до начала оказания услуг обеспечить наличие согласий от пользователей на получение ими коротких текстовых сообщений-рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи (п.22.1 ст.2 ФЗ «О связи»), при необходимости получить иные согласия от пользователей, которые требуется оформлять надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством РФ (п.п. 3.3.13).

В рамках указанного соглашения, согласно материалам дела, ПАО «МТС» обеспечивает КБ «Локо-Банк» (АО) техническую возможность (создание необходимых условий) отправки смс-сообщений. При этом АО КБ «Локо-Банк» самостоятельно, без участия ПАО «МТС», определяет и формирует содержание смс-сообщений и определяет круг абонентов, которым направляются данные сообщения.

КБ «Локо-Банк» (АО) представлены письменные пояснения, согласно которым рассматриваемое сообщение содержит активную гиперссылку с переходом на страницу сайта Банка, где подробно указаны все условия кредитования. Заявитель 23.06.2019 года оставлял заявку на оформление потребительского кредита на сайте «Локо-Банка» и в качестве контактного указал мобильный номер <...>, что зафиксировано системами учета. Также КБ «Локо-Банк» (АО) сообщил, что при заполнении заявки заявитель выразил согласие на получение рекламно-информационных материалов, в том числе смс-сообщений. Смс-сообщение отправлялось от КБ «Локо-Банк» (АО) относительно решения по его заявке, что отражено в протоколе.

КБ «Локо-Банк» (АО) в материалы дела представлен электронный протокол, фиксирующий события по заявкам, полученным через сайт банка. Направление заявки в банк, а соответственно и вынесение решения по ней, технически невозможно без получения согласия клиента на обработку персональных данных. Выражение согласия осуществляется путем проставления знака - «галочки» в соответствующем поле. Только после предоставления данного согласия появляется возможность направить заявку на рассмотрение (происходит активация кнопки «отправить заявку»). По пояснениям Банка, данный факт можно в любой момент проверить на официальном сайте Банка, выбрав кредитный продукт в разделе «частным лицам».

Согласно данным электронного протокола, фиксирующего события по заявкам, полученным через сайт КБ «Локо-Банк» (АО), <...>. направлялись неоднократно сообщения от Банка, преимущественно 23.06.2019 года в связи с заполнением анкеты о получении кредита на сайте КБ «Локо-Банк» (АО), сообщения носят информационный характер, с указанием ссылки на анкету Банка, пароля для доступа к анкете, информации по заявке на кредит.

Исходя из данных вышеупомянутого протокола, направленное смс-сообщение от 26.01.2020 года носит не информационный характер по заявке заявителя, а рекламный характер. Кроме того, заявка заявителя на получение кредита была отклонена банком 23.06.2019 года.

Также Банком представлен Договор с ООО «СМС Трафик», согласно которому Банк является «Заказчиком» и обязан получить от абонента, на телефон которого планируется отправка сообщения с информацией «заказчика», письменное согласие на получение таких сообщений; направить на мобильный телефон абонента сообщение, информирующее о данной договоренности и содержащее контактную информацию «заказчика» (телефон, e-mail) пп. 3.2.2 Договора.

КБ «Локо-Банк» (АО) представлен текст согласия на использование персональных данных с сайта Банка, однако в тексте нет каких-либо идентифицирующих признаков пользователя (абонента, клиента), из которого следовал бы однозначный вывод о том, что такое согласие действительно получено от заявителя по делу, кроме того представленное согласие на использование персональных данных не содержит согласия на рассылку рекламных сообщений, а как следствие указание на получение предварительного согласия абонента (клиента) на получение рекламных сообщений.

Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи. Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.

Заявитель в письменной форме на определение о возбуждении дела подтвердил, что согласия на получение сообщений рекламного характера от КБ «Локо-Банк» (АО) не давал.

Со стороны КБ «Локо-Банк» (АО) не представлено надлежащим образом оформленного согласия заявителя на получение рекламных сообщений от банка. 13 марта 2020 года банк сообщил, что прекратил рассылку смс на абонентский номер +7 913 273 85 79.

Кроме того, рассматриваемое рекламное сообщение: «-0,5 % к ставке при подаче заявки на кредит онлайн! Lockobank.ru/cred», содержит указание на возможность получения кредита на «-0,5% к ставке».

Рассматриваемая информация полностью соответствует законодательному определению понятия «реклама», направлена на привлечение внимания к оказываемой финансовой услуге, а именно предоставление кредита на условиях «-0,5% к ставке».

Финансовой услугой, в соответствии с законодательством Российской Федерации, признается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств физических и юридических лиц.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» потребительский кредит (заем) - денежные средства, предоставленные кредитором заемщику на основании кредитного договора, договора займа, в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - договор потребительского кредита (займа), в том числе с лимитом кредитования; кредитор - предоставляющая или предоставившая потребительский кредит кредитная организация, предоставляющие или предоставившие потребительский заем кредитная организация и не кредитная финансовая организация, которые осуществляют профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, а также лицо, получившее право требования к заемщику по договору потребительского кредита (займа) в порядке уступки, универсального правопреемства или при обращении взыскания на имущество правообладателя.

Статьей 28 Закона о рекламе установлены специальные требования к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности.

Согласно части1 статьи 28 настоящего Федерального закона, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

В соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

В рассматриваемой рекламе: «-0,5 % к ставке при подаче заявки на кредит онлайн! Lockobank.ru/cred», распространенной на номер заявителя посредством смс-сообщения с буквенного номера «LOCKO-BANK», отсутствует наименование юридического лица, оказывающего финансовые услуги по предоставлению кредита, что является нарушением части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона о рекламе если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.

Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, по которой необходимо осуществлять расчет, установлен статьей 6 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)».

При этом условия договора потребительского кредита (займа) установлены статьей 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)».

Из Письма ФАС России от 31.07.2014 №АД/30890/14 «О рекламе финансовых услуг» следует, что, к условиям, определяющим полную стоимость кредита, могут быть отнесены: сумма потребительского кредита (займа); срок действия договора потребительского кредита (займа) и срок возврата потребительского кредита (займа); валюта, в которой предоставляется потребительский кредит (заем); процентная ставка в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки - порядок ее определения.

КБ «Локо-Банк» (АО) предоставлена информация о тарифах, согласно которой ставка по кредиту снижается на 0,5% пункта при заполнении полной формы online-заявки на кредит. Кроме того, тарифы содержат ряд условий (валюта кредита, срок кредита, размер кредита, проценты по кредиту начисляемые с платежа, определенные требования к заемщику)

Рассматриваемое рекламное сообщение содержит только информацию о процентной ставке - « -0,5% к ставке» не раскрывая информацию, определяющую полную стоимость кредита (займа) на рекламируемых условиях, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы.

Решением Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, реклама: «-0,5 % к ставке при подаче заявки на кредит онлайн! Lockobank.ru/cred», распространенная посредством сообщения на номер +79132738579, 25 марта 2020 года признана ненадлежащей, поскольку при ее распространении нарушены требования ч.7 ст.5, ч.1 ст.18, ч.1,ч.3 ст.28 Закона о рекламе.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст.38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований ч.3, ст.28, ч.7 ст.5 Закона о рекламе несет рекламодатель, ответственность за нарушение требований, установленных ч.1 ст.28 Закона о рекламе, - рекламодатель и рекламораспространитель, ответственность за нарушение ч.1 ст.18 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Установлено, что рекламораспространителем и рекламодателем является Коммерческий банк «Локо-Банк» (Акционерное Общество) (ОГРН: 1057711014195; ИНН 7750003943).

В соответствии с частью 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или закона субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 2 статьи 2.1 настоящего Кодекса, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Являясь участником отношений в сфере рекламной деятельности, КБ «Локо-Банк» (АО) обязано соблюдать установленные Законом о рекламе требования при размещении рекламы.

КБ «Локо-Банк» (АО) объективно имело возможность по недопущению нарушения требований Закона о рекламе, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что привело к нарушению части 1 статьи 18, части 7 статьи 5, частей 1, 3 статьи 28 Закона о рекламе, что образует составы административного правонарушения, предусмотренные частями 1, 6 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 настоящего Кодекса нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 6 статьи 14.3 КоАП РФ, распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

Субъективная сторона правонарушений, предусмотренных частями 1, 6 статьи 14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.

У КБ «Локо-Банк» (АО) имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, следовательно, в действиях Общества имеется вина в совершении правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частями 1, 6 статьи 14.3 КоАП РФ.

Прокол об административном правонарушении составлен 25 июня 2020 года в отсутствии представителя надлежащим образом извещенного КБ «Локо-Банк» (АО). Возражений и замечаний на протокол в антимонопольный орган от банка не поступило.

Антимонопольным органом не установлено обстоятельств, находящихся вне контроля Общества и препятствующих исполнению обязанностей по соблюдению законодательства о рекламе.

Объективная сторона правонарушений, предусмотренных частями 1, 6 статьи 14.3 КоАП РФ, составляет действия лица, выражающиеся в нарушении законодательства о рекламе.

Непринятие КБ «Локо-Банк» (АО) должных мер по соблюдению требований части 7 статьи 5 ,части 1 статьи 18, частей 1, 3 статьи 28 Закона о рекламе, привело к нарушению законодательства РФ о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с частями 1, 6 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

В случае, предусмотренном частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ, административное наказание назначается, в том числе в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Установлены смягчающие вину обстоятельства, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, а именно: принятие мер, направленных на добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.4, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать Коммерческий банк «Локо-Банк» (АО), г. Москва, Ленинградский пр., 39, стр. 80, ОГРН 1057711014195, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

УИН 16100500000000582605

Получатель – УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ (АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ УФАС РОССИИ)

ИНН-2221022528

КПП-222501001

ОКТМО-01701000

Р/С-40101810350041010001

БАНК-Отделение Барнаул г. Барнаул

БИК 040173001

Код дохода: 161 1 16 01141 01 0003 140

Назначение платежа: штрафы за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 9 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет – 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вынесения постановления 09 июля 2020 года

Дата направления копии постановления 10 июля 2020 года.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

Руководитель управления

Государственный советник РФ 2 класса <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны