Постановление №ОВ/4248/23 Постановление от 22 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 022/04/9.21-456/2023

об административном правонарушении

 

22 июня 2023г. г. Барнаул

 

Врио руководителя управления ФАС по Алтайскому краю <......> (656068, г.Барнаул, ул.Пролетарская 65), рассмотрев материалы дела № 022/04/9.21-456/2023 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ПАО «Россети Сибирь» (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 А, ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, в присутствии представителя ПАО «Россети Сибирь»  <......> (доверенность №00/113/22/44 от 28.04.2023), в отсутствии представителя потерпевшего , надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела,

 

УСТАНОВИЛ:

Согласно ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется на основании договора, в порядке, установленном Правительством РФ. Процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям закреплена в Правилах технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее по тексту – Правила технологического присоединения, Правила).

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.

В силу пункта 3 Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил.

Согласно пункту 6 Правил технологического присоединения технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением.

В соответствии с пунктом 8 Правил технологического присоединения для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8 (1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям № 4 - 7 любым способом ее подачи (очно, почтой или с использованием официального сайта сетевой организации).

Пунктом 8(3) Правил технологического присоединения предусмотрено, что заявители вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации (в том числе посредством переадресации на официальный сайт, обеспечивающий возможность направлять заявку и прилагаемые документы) или единого портала (в случае обеспечения сетевой организацией, в которую подается заявка, возможности реализации прав и обязанностей заявителей, возникающих в ходе осуществления процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, с использованием единого портала).

Подача заявок и документов в электронной форме осуществляется заявителем с использованием идентификатора и пароля, выданных посредством сайта сетевой организации в порядке, установленном сетевой организацией. Информация о порядке выдачи и использования идентификатора и пароля размещается на сайте сетевой организации.

Сетевая организация обязана обеспечить принятие в электронном виде заявок и прилагаемых документов от заявителей (в том числе возможность бесплатного получения заявителями идентификатора и пароля) и возможность получения заявителем сведений об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также о составлении и подписании документов о технологическом присоединении, на своем официальном сайте (в том числе посредством переадресации на официальный сайт, обеспечивающий возможность направлять заявку и прилагаемые документы) или на едином портале (в случае обеспечения сетевой организацией, в которую подается заявка, возможности реализации прав и обязанностей заявителей, возникающих в ходе осуществления процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, с использованием единого портала) в режиме реального времени без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства потребителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с потребителя платы, и без использования специальных аппаратных средств.

Согласно пункту 8(8) Правил технологического присоединения в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств при строительстве объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48, частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при отсутствии правоустанавливающих документов на земельный участок заявка может быть подана федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

В соответствии с положениями абзаца первого настоящего пункта в отношении объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения заявка также может быть подана юридическим лицом, созданным Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, иным юридическим лицом в следующих случаях:

строительство, реконструкция объектов капитального строительства в рамках национального (федерального) проекта, государственной программы Российской Федерации, государственной программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы;

строительство, реконструкция объектов капитального строительства, финансируемое с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

Сведения, указываемые в заявке на технологическое присоединение, содержатся в пунктах 9, 12 - 14 Правил технологического присоединения.

К заявке прилагаются документы, перечень которых утвержден пунктом 10 Правил технологического присоединения.

Так в соответствии подпунктом о) пункта 10 Правил технологического присоединения в случае подачи заявки на основании пункта 8(8) настоящих Правил к заявки прилагается копии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, утвержденного проекта межевания территории и (или) выданного в соответствии с частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительного плана земельного участка и утвержденной в соответствии с земельным законодательством схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае подачи заявки юридическим лицом, созданным Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, иным юридическим лицом - также копии документов, подтверждающих наличие оснований для подачи заявки в случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 8(8) настоящих Правил).

Сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами (п.11 Правил технологического присоединения).

В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения в адрес заявителей, за исключением случаев осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и подписанные технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.

Сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений (п.15 Правил технологического присоединения).

Из заявления из документов, поступивших в управление ФАС по Алтайскому краю по рассматриваемому вопросу, установлено, что <......> обращалось в ПАО «Россети Сибирь» с заявками на технологическое присоединения на основаниях, предусмотренных пунктом 8(8) Правил технологического присоединения объекта: трансформаторная подстанция, расположенная (которая будет располагаться) по адресу: <......>, однако  обязательства сетевой организации по заключению договора сетевой организацией не были исполнены.

Согласно информации ПАО «Россети Сибирь», заявка <......> аннулирована ПАО «Россети Сибирь» по причине не представления необходимых сведений.

Далее,  в ПАО «Россети Сибирь» повторно поступила от <......> заявка для заключения договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям.

Ввиду наличия технической проблемы по передаче данных из ПК САП на Портал ТП и в связи с некорректной интеграцией обновление по заявке на Портале -ТП.РФ произошло 17 октября 2022 года, при этом доказательств данных доводов ПАО «Россети Сибирь в управление ФАС по Алтайскому краю не представлено.

В данном случае, ПАО «Россети Сибирь» было обязано не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направить заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами технологического присоединения должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.

Таким образом, ПАО «Россети Сибирь», получив 05.10.2022 заявку <......> уведомило заявителя о необходимости представления недостающих документов и сведений только 17.10.2022.

Заявка <......> откладывалась также 26.11.2022, 06.12.2022, 23.11.2022, 29.12.2022, 26.01.2023, 10.02.2023, 02.03.2023, 10.03.2023 в связи с тем, что заявителем не представлялась информация и документы в соответствии с пунктами 9, 10 Правил технологического присоединения.

Кроме того, после получения от <......> недостающих документов и сведений 03.11.2023, 30.11.2022, 16.12.2022, 20.01.2023, 13.03.2023 ПАО «Россети Сибирь» уведомляло заявителя о необходимости представления недостающих документов и сведений только 26.11.2022, 06.12.2022, 23.12.2022, 26.01.2023, 07.04.2023 соответственно, то есть за пределами срока, установленного пунктом 15 Правил технологического присоединения.

По информации ПАО «Россети Сибирь» , представленной в антимонопольный орган, заявка <......> отложена 7 апреля 2023 года в связи с непредставлением информации и документов, предусмотренных пунктами 8 (8) и подпунктом г) пункта 10 Правил технологического присоединения.

Из информации ПАО «Россети Сибирь» , представленной в антимонопольный орган, к заявке <......>  были приложены выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на земельный участок, расположенный по адресу: <......>, которые не содержали никаких печатей уполномоченного государственного органа по ведению ЕГРН и подписей должностных лиц соответствующего органа, что не соответствует п.5 приложения №13 Приказа №П/0329.

Так, в соответствии с п.5 приложения №13 к приказу Росреестра от 04.09.2020 № П/0329, «Об утверждении Порядка заполнения форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состав содержащихся в них сведений, требования к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде» (далее Приказ №П/0329), сведения в выписки из ЕГРН заносятся в полном соответствии со сведениями, внесенными в ЕГРН, ведение которого осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами. Выписка из ЕГРН удостоверяется подписью уполномоченного должностного лица публично-правовой компании «Роскадастр» чернилами (пастой) синего цвета и заверяются оттиском печати публично-правовой компании «Роскадастр». При предоставлении выписки из ЕГРН в виде электронного документа такой документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью публично-правовой компании «Роскадастр».

Далее, указано, что приказ Минсельхоза России от 24.12.2021 №875 «Об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства мелиоративного комплекса Российской Федерации, находящиеся в федеральной собственности, подлежащие строительству (реконструкции), техническому перевооружению в рамках детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализуемых в рамках Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации» к заявке не был приложен, а направлен 02.05.2023 представителем <......> посредством электронной почты в адрес ПАО «Россети Сибирь» (<......>).

Вместе с тем, согласно пояснениям <......>, представленным в антимонопольный орган в соответствии с подпунктом г) пункта 10 Правил технологического присоединении к заявке от 05.10.2022 были приложены, в том числе выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на земельный участок, расположенный по адресу: <......>, правообладатель <......> и копия приказа Минсельхоза России от 24.12.2021 №875 «Об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства мелиоративного комплекса Российской Федерации, находящиеся в федеральной собственности, подлежащие строительству (реконструкции), техническому перевооружению в рамках детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализуемых в рамках Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации», согласно которому <......> включено в объекты строительство (реконструкция), техническое перевооружение которых необходимо осуществлять за счет средств федерального бюджета.

При этом доказательств, что выписки из ЕГРН, направленные в адрес ПАО «Росети Сибирь» заверены надлежащим образом в антимонопольный орган не представлено.

В последующем ПАО «Россети Сибирь» проинформировало управление ФАС по Алтайскому краю о том, что 2 мая 2023 года на электронный адрес сотрудника Общества <......> поступил приказ Министерства сельского хозяйства России от 24.12.2021 №875. По результатам рассмотрения приказа заявка <......> была отложена для предоставления недостающих сведений, а именно заявителю указано о необходимости предоставить в соответствии с п.10 (0) Правил технологического присоединения копию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, утвержденного проекта межевания территории и (или) выданного в соответствии с частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительного плана земельного участка и утвержденной в соответствии с земельным законодательством схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Таким образом, действия ПАО «Россети Сибирь», выразившиеся в нарушении сроков направления <......> уведомлений, содержащих указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами технологического присоединения должны быть представлены заявителем дополнительно по заявке от 05.10.2022 с документами, поступившими 03.11.2022, 30.11.2022, 16.12.2022, 20.01.2023, 13.03.2023, не соответствуют пункту 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, указывают на наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, влечет наложение административного штрафа.

Ответственность за повторное нарушение части 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Ранее ПАО «Россети Сибирь» было привлечено к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ по делу об административном правонарушении № 022/04/9.21-79/2022 на основании постановления от 17.02.2022, вступившего в законную силу 06.07.2022 года

Соответственно, ПАО «Россети Сибирь» на момент совершения настоящего административного правонарушения считается подвергнутым административному наказанию по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, то есть ПАО «Россети Сибирь» повторно совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, что предполагает ответственность по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Учитывая вышеизложенное, действия ПАО «Россети Сибирь», выразившихся в нарушении сроков направления <......> уведомлений, содержащих указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами технологического присоединения должны быть представлены заявителем дополнительно по заявке от 05.10.2022 с документами, поступившими 03.11.2022, 30.11.2022, 16.12.2022, 20.01.2023, 13.03.2023, что не соответствует пункту 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок давности привлечения ПАО «Россети Сибирь» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства об электроэнергетике, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств нет.

Руководствуясь частью 2 статьи 9.21, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ПАО «Россети Сибирь» (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 А, ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327) виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении сроков направления <......> уведомлений, содержащих указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами технологического присоединения должны быть представлены заявителем дополнительно по заявке от 05.10.2022 с документами, поступившими 03.11.2022, 30.11.2022, 16.12.2022, 20.01.2023, 13.03.2023, что не соответствует пункту 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к ПАО «Россети Сибирь» (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 А, ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327) меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

Частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При этом частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В соответствии частью 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Согласно информации ПАО «Россети Сибирь», представленной в материалы дела об административном правонарушении № 022/04/9.21-456/2023, в том числе отчетов о финансовых результатах, убыток Общества за 2022 год составил 207 039 тысяч рублей.

Принимая во внимание данные обстоятельства, считаю возможным назначить административный штраф менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель – управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ИНН: 2221022528

КПП: 222501001

ОКТМО: 01701000

Номер казначейского счета: 03100643000000011700

Единый казначейский счет: 40102810045370000009

Наименование Банка: Отделение Барнаул Банка России // УФК по Алтайскому краю г.Барнаул

БИК ТОФК 010173001

Код дохода: 161 1 16 01091 01 0021 140

УИН __________________________________________

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу тел.8-(3852) -24-68-81.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата вступления постановления в законную силу «____» ________ 2023г.

Дата выдачи постановления «___» ____________ 2023г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

 

ВРИО заместителя руководителя управления

<......>

 

Копия постановления получена «_____» ________________2023г.

Копия постановления направлена «_____» ________________2023г.

 

 

 

 

 

 

2023-3292

 

 

Связанные организации

ПАО "РОССЕТИ СИБИРЬ"
ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327