Решение б/н Решение по делу № 84/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

– Заявителя – ООО ЧОП «Сибирский легион»-  <…>;<…> (без доверенности);

–Заказчика– Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Барнаул)- <…> (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Сибирский легион» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317100032913000084 «Оказание услуг по охране  объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул)», в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Законом о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком  – Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Барнаул) (далее – Заказчик) 14.02.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0317100032913000084 «Оказание услуг по охране ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул)».

Заявитель пояснил, что ООО ЧОП «Авалон», выбранное победителем аукциона в электронной форме, не соответствует требованиям  п. 1.1, п. 1.2, п. 1.4 абзаца Административного задания, п. 2.4 Раздела IV Документации по открытому аукциону в электронной.

Так, Заявитель указал на то, что ООО ЧОП «Авалон» не имеет круглосуточную техническую дежурную службу для оперативного  реагирования и устранения неисправностей технических средств охраны, у ООО ЧОП «Авалон» отсутствует комната для хранения оружия и патронов к нему (РХИ МВД), активных (резиновые палки, наушники) и  пассивных (бронежилетов, шлема) спецсредств, и т.д.

На основании изложенного, заявитель просит признать  ООО ЧОП «Авалон» как несоответствующее заявке участника  на основании ст. 41.11 Закона о размещении заказов. Кроме того, представитель заявителя просит, чтобы в последствии при проведении аукционов, Заказчик более правильно подходил к проверке кандидатов, которые участвуют в аукционе.

Представитель Заказчика пояснил, согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение  работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе  в электронной форме, при условии размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг. Поскольку предметом данного аукциона является – «Оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул)», участники размещения заказа, в том числе и ООО ЧОП «Авалон» в первой части заявки  указанное согласие представили.  

При рассмотрении  первых частей заявок у единой комиссии отсутствовали сведения о предоставлении недостоверных сведений ООО ЧОП «Авалон». В результате  единой комиссией было принято решение о допуске участника размещения заказа ООО ЧОП «Авалон» к участию в аукционе.

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе к участникам размещения заказа было установлено требование о наличии действующей лицензии на осуществление охранной деятельности.

Поскольку все участники размещения заказа представили действующую лицензию на осуществление охранной деятельности, единой комиссией было принято решение о допуске участников размещения заказа на участие в аукционе.

Таким образом, по результатам рассмотрения первых и вторых частей заявок, все участники размещения заказа были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.  

На основании изложенного, представитель Заказчика считает жалобу ООО ЧОП «Сибирский легион» необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.02.2013 г., все участники размещения заказа (6 участников) были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку выразили свое согласие на оказание услуг по охране объекта ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул)». В том числе свое согласие на оказание услуг выразило и ООО ЧОП «Авалон» - победитель аукциона в электронной форме.  

В соответствии с  частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 9 Раздела III Информационной карты аукциона, к участникам размещения заказа установлено требование о наличии действующей лицензии на осуществление охранной деятельности.

ООО ЧОП «Авалон» представило действующую лицензию  на осуществление охранной деятельности (копия лицензии № 440420 от 28.11.2011 г., выданной ГУ МВД России по Алтайскому краю в материалах дела), и документы, представление которых предусмотрено пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Поскольку  заявка ООО ЧОП «Авалон» содержала и лицензию, и документы, представление которых предусмотрено Законом о размещении заказов, данная заявка была признана соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 28.02.2013 г., заявки под номерами 1 ООО ЧОП «Сибирский легион», 2 ООО ЧОП «Авангард», 3 ООО ЧОП «Авалон», 5  ООО ЧОП «Защита», были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

При таких обстоятельствах, решение  аукционной комиссии является законным и обоснованным.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

        признать жалобу ООО ЧОП  «Сибирский легион»  необоснованной:

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 Заместитель председателя Комиссии:           ____________________________  <…>;

Члены комиссии                                                ___________________________   <…>;

                                                                  _____________________________ <…>.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны