Решение №022/06/69-413/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/69-413/2020 о нарушении законодател... от 4 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/69-413/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«04» июня 2020 г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок

Членов Комиссии:

К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

С<…> – государственный инспектор отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя ИП Б<…> – заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

от заказчика – Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю - К<…>,

рассмотрев жалобу ИП Б<…> на действия закупочной комиссии по закупке № 0117100003620000018 «Услуги по технической поддержке и размещению сайта Управления» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

28.05.2020 г. поступила жалоба ИП Б<…> на действия закупочной комиссии по закупке № 0117100003620000018 «Услуги по технической поддержке и размещению сайта Управления», в которой участник закупки выражает несогласие с принятым решением аукционной комиссией по отклонению заявки ввиду того, что им в составе заявки прилагались сведения об участнике аукциона в виде карточки, в пункте 10 которой указан номер и дата требуемой лицензии на оказываемые услуги.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии представила запрошенные документы и в ходе проведения заседания Комиссии с доводами жалобы не согласилась пояснив, что участником не представлена требуемая копия документа.

Заслушав участвующее лицо в деле, изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.

08.05.2020 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 08.05.2020 №0117100003620000018». Объектом закупки является – «Услуги по технической поддержке и размещению сайта Управления».

Согласно подпункту 1 пункта 10.1 Извещения о электронном аукционе, участник закупки, подающий заявку на участие в электронном аукционе, должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, Исполнитель должен иметь лицензии согласно:

- Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»,

- Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

В подпункте 5 пункта 1.2 Аукционной документации указано, что документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1статьи 31 настоящего Федерального закона, Исполнитель должен иметь лицензии, или копии этих документов согласно:

- Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»,

- Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

Непредставление в составе заявки на участие в электронном аукционе установленных в настоящей документации об электронном аукционе сведений и документов или наличие в таких сведения и документах несоответствия требованиям документации об электронном аукционе а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товаре, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, может быть расценено комиссией как несоответствие заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и будет являться основанием к отказу в допуске участника закупки к участию в аукционе.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п.1.3), во второй части заявки участник закупки должен представить документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В составе второй части заявки №196 участником закупки представлена карточка участника закупки с отображением в пункте 10 следующих сведений:

- Лицензия в области связи (Телематика): №182921 от 14.05.20.

При этом, им не представлена копия лицензии на оказание соответствующей услуги.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, 26.05.2020г. в отношении участника закупки ИП Бондарева К.А. заявка №196 - аукционная комиссия признала заявку несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ; (Участником закупки не предоставлены документы или копии документов (лицензии), подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 № 44ФЗ.).

Таким образом, в рамках проведения внеплановой документарной проверки Комиссией не установлено нарушений в действиях аукционной комиссии, поскольку принятое ею решение соответствует требованиям части 1, пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

признать жалобу ИП Б<…> необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

     
     
     

Связанные организации

Связанные организации не указаны