Уведомление б/н Решение по делу, возбужденному в отношении действий аукционн... от 21 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 173-К/16

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«19» сентября 2016 года                                                                      г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: <…>,

в присутствии представителей: уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай <…> по доверенности от 04.05.2016г., заказчика БУЗ РА «Республиканская больница» Себешевой Ю.А. по доверенности 02.07.2015г., рассмотрела жалобу ООО «Октант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при проведении электронного аукциона (№0177200000916001747) на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию сплит-систем для нужд БУЗ РА «Республиканская больница».

13.09.2016г. ООО «Октант» представлено ходатайство (вх. 2673) о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя общества.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Алтайского республиканского УФАС России 12.09.2016г. (вх. 2662) поступила жалоба ООО «Октант» (г. Тольятти, б-р Цветной, 25-47) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при проведении электронного аукциона (№0177200000916001747) на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию сплит-систем для нужд БУЗ РА «Республиканская больница».

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки (порядковый № 10) по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 08.09.2016г.

Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай и Бюджетным учреждением здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница» 14.09.2016г. и 15.09.2016г. представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым уполномоченный орган и заказчик считают жалобу необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, установила следующее:

Уполномоченным органом Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай 26.08.2016г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию сплит-систем.

Согласно извещению № 0177200000916001747:

- начальная (максимальная) цена контракта – 1027316,63 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок - 06.09.2016 18:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 08.09.2016г.;

- дата проведения электронного аукциона – 12.09.2016г.

Заказчиком является Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.09.2016г. на участие в электронном аукционе было подано 11 заявок, допущено до участия в аукционе 8 заявок.

Заявка № 10 (ООО «Октант») была отклонена в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно в п. 2 заявки участником закупки указаны габариты внешнего блока 685430х260 мм; в п. 4 заявки указаны габариты внешнего блока 7810х540х250 мм, что не соответствует значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчиком в разделе 2 документации об электронном аукционе «Техническая часть документации об аукционе» установлены значения показателей (технические характеристики) сплит-систем, в том числе габариты внешних блоков. Так в частности кондиционер тип 2 «габариты внешнего блока должны быть не более 750х550х300 мм», кондиционер тип 4 «габариты внешнего блока должны быть не более 810х590х335 мм».

Заявителем в заявке на участие в аукционе указаны габариты внешнего блока 685430х260 мм кондиционера тип 2, по кондиционеру тип 4 указаны габариты внешнего блока 7810х540х250 мм, что не соответствует значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Как следует из положений п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу вышеуказанной нормы закона заявка участника закупки с порядковым номером 10 (ООО «Октант») не подлежала допуску, т.к. технические характеристики товара, указанные в заявке не соответствовали требованиям, указанным в аукционной документации в части показателей габаритов внешнего блока кондиционеров тип 2 и тип 4.

Довод заявителя о том, что при описании двух кондиционеров были допущены 2 опечатки: «685430х260 мм» вместо «685х430х260» и «7810х540х250» вместо «780х540х250» Комиссия УФАС по РА считает не состоятельным, т.к. указание характеристик с опечатками не позволяет аукционной комиссии определить соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА, изучив представленные документы, руководствуясь п.1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Октант» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию сплит-систем для нужд БУЗ РА «Республиканская больница» №0177200000916001747 необоснованной.

Настоящее решение и предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны