Постановление №004/04/7.32.5-458/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 18 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.32.5-458/2023 об административном правонарушении

 

«18» октября 2023г.                                                                          г. Горно-Алтайск

                                                                                          ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «…», рассмотрев протокол №004/04/7.32.5-458/2023 от 04.10.2023г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» «…»,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствие главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» «…».

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

13.10.2023г. в УФАС по РА от «…» поступило ходатайство (вх. №4525-ЭП/23) о рассмотрении дела без ее участия. Следовательно, «…» надлежащим образом уведомлена о времени и месте рассмотрения административного дела.

По результатам внеплановой документарной проверки (решение №004/10/99-366/2023 от 04.09.2023г.) Комиссией УФАС по РА в действиях заказчика БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» установлены нарушения требований ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части несвоевременного размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении, изменении, исполнении (оплате) контракта №87/22 от 25.11.2022г. на оказание услуг частной охраны (реестровый номер 2040600435923000001); несоблюдения сроков оплаты оказанных услуг по данному контракту.

Нарушение законодательства о контрактной системе выразилось в следующем:

По результатам электронного аукциона №0177200000922004067 БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» 25.11.2022г. заключен контракт №87/22 с ООО «Бастион» на оказание услуг частной охраны. Цена контракта 2179050,00 руб.

07.12.2022г. сторонами заключено дополнительное соглашение №1 к контракту.

  Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 данной статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 данной статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке.

В соответствии с ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотрен Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.01.2022г. № 60 (далее – Правила).

В соответствии с п.п. 10, 11, 12 Правил в реестр подлежат включению, в том числе следующие информация и документы:

- контракт (с прилагаемыми документами) в форме электронного документа, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе по результатам проведения предусмотренных электронных процедур либо в форме электронного образа бумажного документа (за исключением случаев, при которых в соответствии с данным подпунктом контракт подлежит включению в реестр в форме электронного документа);

- информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги: платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

- соглашение об изменении контракта, в том числе в части поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, их реквизиты.

Во исполнение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о заключении контракта №87/22 от 25.11.2022г. подлежала размещению в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок не позднее 02.12.2022г.; об изменении контракта: дополнительное соглашение №1 от 07.12.2022г. не позднее 14.12.2022г.

Согласно сведениям реестра контрактов ЕИС в сфере закупок, информация о заключении, изменении контракта размещена заказчиком только 16.01.2023г. (реестровый номер контракта 2040600435923000001).

Согласно сведениям реестра ЕИС в сфере закупок БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» 11.11.2022г. размещена информация об изменении контракта:

- дополнительное соглашение №1 от 15.08.2022г. (регламентный срок не позднее 22.08.2022г.);

- дополнительное соглашение №2 от 26.09.2022г. (регламентный срок не позднее 03.10.2022г.).

БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» 31.08.2023г. в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок также размещена информация об исполнении (оплате) контракта:

- платежное поручение №147063 от 15.03.2023 (регламентный срок размещения не позднее 22.03.2023);

- платежное поручение №184208 от 31.03.2023 (регламентный срок размещения не позднее 07.04.2023);

- платежное поручение №262453 от 05.05.2023 (регламентный срок размещения не позднее 16.05.2023);

- платежное поручение №362594 от 20.06.2023 (регламентный срок размещения не позднее 27.06.2023);

- платежное поручение №438901 от 28.07.2023 (регламентный срок размещения не позднее 04.08.2023);

- платежное поручение №438889 от 28.07.2023 (регламентный срок размещения не позднее 04.08.2023);

- платежное поручение №444811 от 01.08.2023 (регламентный срок размещения не позднее 08.08.2023).

Таким образом, БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной информация о заключении, изменении, исполнении (оплате) контракта №87/22 от 25.11.2022г. на оказание услуг частной охраны размещена позже установленного срока.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона.

В соответствии с п. 3.2 контракта оплата осуществляется заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания сторонами приемочного документа (товарной накладной либо акта приема-передачи товара либо универсального передаточного документа) и предоставления исполнителем счета и счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

15.02.2023г. заказчиком подписан документ о приемке (счет-фактура №18 от 31.01.2023г.) на сумму 181587,50 руб.

Таким образом, последним днем оплаты по контракту является 28.02.2023г.

Оплата по данному контракту произведена заказчиком 15.03.2023г. (платежное поручение №147053), т.е. на 10 рабочих дней позже установленного срока.

14.03.2023г. заказчиком подписан документ о приемке (счет-фактура №54 от 28.02.2023г.) на сумму 181587,50 руб.

Таким образом, последним днем оплаты по контракту является 23.03.2023г.

Оплата по данному контракту произведена заказчиком 31.03.2023г. (платежное поручение №184208), т.е. на 6 рабочих дней позже установленного срока.

12.04.2023г. заказчиком подписан документ о приемке (счет-фактура №89 от 31.03.2023г.) на сумму 181587,50 руб.

Таким образом, последним днем оплаты по контракту является 21.04.2023г.

Оплата по данному контракту произведена заказчиком 05.05.2023г. (платежное поручение №262453), т.е. на 9 рабочих дней позже установленного срока.

15.06.2023г. заказчиком подписан документ о приемке (счет-фактура №155 от 31.05.2023г.) на сумму 181587,50 руб.

Таким образом, последним днем оплаты по контракту является 26.06.2023г.

Оплата по данному контракту произведена заказчиком 28.07.2023г. (платежное поручение №438901), т.е. на 24 рабочих дня позже установленного срока.

Таким образом, БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» нарушен срок оплаты оказанных услуг по контракту №87/22 от 25.11.2022г. на оказание услуг частной охраны

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 данного Федерального закона.

В силу положений части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 22.03.2022г. №33/к «…» назначена на должность главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» с 24.03.2022г.

Контракт №87/22 от 25.11.2022г. на оказание услуг частной охраны, документы о приемке (счет-фактуры №18 от 31.01.2023г., №54 от 28.02.2023г., №89 от 31.03.2023г., №155 от 31.05.2023г.) подписаны «…».

Сведения о заключении, изменении, исполнении (оплате) вышеуказанного контракта размещены в ЕИС в сфере закупок за электронной подписью «…».

22.09.2023г. в УФАС по РА от «…» поступили письменные пояснения (вх. №4201-ЭП/2023), согласно которым оплата по указанному контракту произведена с нарушением срока по причине отсутствия денежных средств на момент наступления срока оплаты по этапам.

Должностное лицо УФАС по РА считает пояснения «…»  необоснованными, т.к. на законодательном уровне установлены сроки оплаты - не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Каких-либо исключений, в части возможности продления сроков на оплату, законодательство о контрактной системе не содержит. Доказательства того, что должностное лицо предприняло все зависящие от него меры по недопущению административного правонарушения (нарушение сроков оплаты), в УФАС по РА не представлены. Кроме того, «…» имела возможность предвидеть и не допустить нарушение сроков оплаты товаров по контракту, в том числе, при планировании данной закупки, а также при принятии решения об ее проведении.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушения законодательства о контрактной системе (осуществить контроль за  своевременным размещением в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении, изменении, исполнении (оплате) контракта №87/22 от 25.11.2022г., осуществить своевременно оплату товаров по данному контракту), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» «…» содержится состав нарушения ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Действия, совершенные «…», повлекли нарушение установленного государством порядка осуществления закупок. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении лица к исполнению требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе. В связи с чем, данные правонарушения не могут расцениваться как малозначительные.

Факт совершения административных правонарушений «…» подтверждается протоколом по делу №004/04/7.32.5-458/2023 об административном правонарушении от 04.10.2023г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП, не выявлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ).

Согласно ч. 1 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 данной статьи.

Постановлением УФАС по РА №004/04/7.31-71/2023 от 16.03.2023г. «…» привлекалась к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу 03.04.2023г. Постановлением УФАС по РА №004/04/7.32.5-210/2023 от 09.06.2023г. «…» привлекалась к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу 03.07.2023г.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность «…» является повторное совершение ею однородного административного правонарушения, а именно повторное нарушение законодательства о контрактной системе.

Согласно ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II данного Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 данной статьи.

В связи с тем, что «…» совершены противоправные действия при исполнении контракта №87/22 от 25.11.2022г., должностное лицо УФАС по РА считает возможным применение ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ.

Более строгое административное наказание предусматривает ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Постановлениями УФАС по РА по делам №004/04/7.31-71/2023 от 16.03.2023г., №004/04/7.32.5-210/2023 от 09.06.2023г. «…» привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Следовательно, у должностного лица УФАС по РА отсутствуют законные основания для применения в отношении главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» «…» положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 7.32.5; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» «…» виновной в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (нарушение требований ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с несвоевременным размещением в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении, изменении, исполнении (оплате) контракта №87/22 от 25.11.2022г. и несоблюдением сроков оплаты товаров по данному контракту), и назначить ей наказание по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 05.12.2022г.  466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. №1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000,  наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033,  л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Усть-Коксинский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны