Постановление №004/04/7.31-271/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 004/04/7.31-271/2021 об административном правонарушении

 

13.08.2021г.                                                                               г. Горно-Алтайск

                                                                                                   ул. Ленина, 226, стр. 2

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай ..., рассмотрев постановление прокуратуры г. Горно-Алтайска о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.07.2021г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, специалиста по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество» ….,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2) в отсутствие …, с участием помощника прокурора  г. Горно-Алтайска Республики Алтай …. (служебное удостоверение № ТО …).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.31-271/2021 от 02.08.2021г. направлены в адрес …. заказными письмами №80082463759097 (получены 09.08.2021г.), №80082463759110, а также по электронной почте ukhgorny@mail.ru; gorlesa@mail.ru.

10.08.2021г. от …. поступило ходатайство (вх. №4297) о рассмотрении дела №004/04/7.31-271/2021 в ее отсутствие.

Согласно материалам дела, прокуратурой г. Горно-Алтайска при проведении проверки исполнения требований законодательства о контрактной системе в действиях (бездействии) МКУ «Городское хозяйство и лесничество» установлено нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в неразмещении и размещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок позже установленного срока информации об исполнении муниципальных контрактов:

-  № 59-03-21 от 29.03.2021 на ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по пр. Коммунистический от въезда в г. Горно-Алтайск со стороны с. Майма до пересечения с ул. Головачева (реестровый номер контракта 3041113037321000001), а именно акта выполненных работ №53 от 24.05.2021г., платежного поручения №373633 от 27.05.2021г., актов о приемке выполненных работ от 23.06.2021г. №2-а, №2-б, №2-в;

 - № 91-04-21 от 26.04.2021 на ремонт проезжей части по ул. Смородиновая от примыкания к ул. Рассветная до автобусной остановки по ул. Горно-Алтайская в г. Горно-Алтайске (реестровый номер контракта 3041113037321000007), а именно акта приемки выполненных работ №1 от 28.05.2021г., платежного поручения №406484 от 08.06.2021г., акта приемки выполненных работ №2 от 23.06.2021г., платежного поручения №497297 от 14.07.2021г.

По данному факту и.о. прокурора г. Горно-Алтайска в отношении должностного лица заказчика, специалиста по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество» … возбуждено административное дело по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Материалы административного дела переданы (вх. №4079 от 30.07.2021г.) в УФАС по РА для рассмотрения по существу.

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено следующее.

Согласно статье 7 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) одним из основополагающих принципов законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктами 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

На основании части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 данной статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила №1084), в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 12 Правил № 1084, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг информацию и документы, указанные в подпунктах «з», «к», «л», «н» и «п» пункта 2 данных Правил.

Приказом Минфина России от 19.07.2019г. №113н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с п.п. 4, 5 Порядка № 113н информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направляется в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с данным Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

Прокуратурой г. Горно-Алтайска при проведении проверки установлено следующее.

По муниципальному контракту № 59-03-21 от 29.03.2021г. на ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги по пр. Коммунистический от въезда в г. Горно-Алтайск со стороны с. Майма до пересечения с ул. Головачева (реестровый номер контракта 3041113037321000001), заказчиком МКУ «Городское хозяйство и лесничество» приняты работы по актам выполненных работ №53 от 24.05.2021г., №2-а, №2-б, №2-в от 23.06.2021г., оплачены работы платежным поручением №373633 от 27.05.2021г.

Следовательно, во исполнение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении и оплате работ по муниципальному контракту №59-03-21 от 29.03.2021г. подлежала размещению в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок:

- акт приемки выполненных работ 53 от 24.05.2021г. не позднее 31.05.2021г. (фактическая дата размещения 29.06.2021г.);

- платежное поручение №373633 от 27.05.2021г. не позднее 03.06.2021г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- акты приемки выполненных работ от 23.06.2021г. №2-а, №2-б, №2-в не позднее 30.06.2021г. (фактическая дата размещения 06.07.2021г.).

По муниципальному контракту № 91-04-21 от 26.04.2021г. на ремонт проезжей части по ул. Смородиновая от примыкания к ул. Рассветная до автобусной остановки по ул. Горно-Алтайская в г. Горно-Алтайске (реестровый номер контракта 3041113037321000007), заказчиком МКУ «Городское хозяйство и лесничество» приняты работы по актам приемки выполненных работ №1 от 28.05.2021г. и №2 от 23.06.2021г., оплачены работы платежными поручениями №406484 от 08.06.2021г. и №497297 от 14.07.2021г.

Следовательно, во исполнение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении и оплате работ по муниципальному контракту №91-04-21 от 26.04.2021г. подлежала размещению в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок:

- акт приемки выполненных работ №1 от 28.05.2021г. не позднее 04.06.2021г. (фактическая дата размещения 29.06.2021г.);

- платежное поручение №406484 от 08.06.2021г. не позднее 16.06.2021г. (фактическая дата размещения 29.06.2021г.);

- акт приемки выполненных работ №2 от 23.06.2021г. не позднее 30.06.2021г. (фактическая дата размещения 28.07.2021г.);

- платежное поручение №497297 от 14.07.2021г. не позднее 21.07.2021г. (фактическая дата размещения 28.07.2021г.).

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено, что платежное поручение №373633 от 27.05.2021г. по муниципальному контракту № 59-03-21 от 29.03.2021г. размещено заказчиком в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок 29.07.2021г.

Таким образом, заказчиком МКУ «Городское хозяйство и лесничество» в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе вышеназванная информация об исполнении и оплате работ по муниципальным контрактам № 59-03-21 от 29.03.2021г., № 91-04-21 от 26.04.2021г. позже установленного срока направлена в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Вышеуказанная информация об исполнении (оплате) работ по муниципальным контрактам № 59-03-21 от 29.03.2021г., № 91-04-21 от 26.04.2021г. размещена в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок с нарушением регламентных сроков за электронной подписью ….

Согласно пояснениям …., адресованным и.о. прокурора г. Горно-Алтайска (в УФАС по РА вх. №4208 от 06.08.2021г.), в целях обеспечения функционирования деятельности заказчика (МКУ «Городское хозяйство и лесничество») в ЕИС в сфере закупок, директором учреждения …. на основании доверенности №5 от 19.04.2021г. ей (специалисту по закупкам учреждения ….) была передана его электронная подпись для размещения информации в ЕИС в сфере закупок. Данная доверенность выдана на три года без права передоверия (копия доверенности приобщена к материалам дела).

Приказом МКУ «Городское хозяйство и лесничество» №67/1-к от 15.04.2020г. … назначена специалистом по закупкам на 0,9 ставки.

Согласно п.п. 1.5, 4.3 должностной инструкции специалиста по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество», утвержденной директором учреждения 25.03.2021г., специалист по закупкам подчиняется директору. За нарушения Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов, предусмотренных указанным законом, норм должностной инструкции, специалист по закупкам несет, в том числе административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. С данной инструкцией … ознакомлена под роспись 25.03.2021г.

Должностным лицом УФАС по РА определением от 10.08.2021г. об истребовании необходимых материалов по делу об административном правонарушении №004/04/7.31-271/2021 у МКУ «Городское хозяйство и лесничество» истребованы, в том числе приказы, распоряжения учреждения о создании контрактной службы или о назначении контрактного управляющего (со всеми приложениями, изменениями, в редакциях, действующих в период с 29.03.2021г. по 10.08.2021г.).

12.08.2021г. в УФАС по РА от МКУ «Городское хозяйство и лесничество» поступили документы (вх. №4346), согласно которым приказом учреждения от 26.04.2021г. №21-пр создана контрактная службы в составе 3 человек (руководитель контрактной службы …. – директор учреждения, член контрактной службы …. – специалист по закупкам, член контрактной службы …. – юрист учреждения). Согласно п. 3.4.5 Положения о контрактной службе, утвержденного приказом МКУ «Городское хозяйство и лесничество» от 26.04.2021г. №21-пр, контрактная служба направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

В объяснении, полученном помощником прокурора г. Горно-Алтайска 28.07.2021г., …. поясняет, что нарушение сроков размещения вышеназванной информации об исполнении (приемке и оплате работ) муниципальных контрактов № 59-03-21 от 29.03.2021г., № 91-04-21 от 26.04.2021г. допущено ею в связи с высокой нагрузкой по выполнению иных должностных обязанностей.

10.08.2021г. в адрес УФАС по РА поступили объяснения …. (вх. 4297), согласно которым в процессе исполнения вышеназванных контрактов были допущены нарушения при размещении информации в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок по причине не указания и несвоевременного указания со стороны дорожно-строительной и бухгалтерской службы на факты исполнения отдельных этапов контрактов и производства оплаты по ним. Как только первичные документы о приемке и оплате отдельных этапов контрактов поступили специалисту по закупкам, сведения были опубликованы в ЕИС.

Вышеназванные пояснения … приняты должностным лицом УФАС по РА во внимание, однако, они не исключают наличие в ее действиях события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение путем своевременного размещения в реестре контрактов документов, подтверждающих приемку и оплату выполненных работ по муниципальным контрактам №59-03-21 от 29.03.2021г., №91-04-21 от 26.04.2021г. (определить порядок взаимодействия с ответственными специалистами по своевременному получению (передаче) первичных документов по приемке и оплате работ по контрактам, заключенным учреждением, в целях соблюдения сроков их размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение обязанностей, возложенных на него директором учреждения, что привело к нарушению заказчиком требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Законодательством о контрактной системе установлены сроки размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (отдельном этапе исполнения) контракта. Каких-либо исключений размещения информации в данном реестре контрактов, законодательство о контрактной системе не содержит.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, специалиста по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество» … содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Доказательств невозможности размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок в регламентные сроки информации и документов, подтверждающих приемку и оплату выполненных работ по муниципальным контрактам № 59-03-21 от 29.03.2021г., № 91-04-21 от 26.04.2021г., …. в УФАС по РА не представлено.

Время совершения правонарушения: 01.06.2021г., 04.06.2021г., 07.06.2021г., 17.06.2021г., 01.07.2021г., 22.07.2021г. (рабочие дни, следующие за конечным сроком размещения вышеназванной информации и документов, подтверждающих приемку и оплату выполненных работ по муниципальным контрактам № 59-03-21 от 29.03.2021г., № 91-04-21 от 26.04.2021г., в реестре контрактов).

Однако, в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.07.2021г. прокуратурой г. Горно-Алтайска ошибочно указано время совершения административного правонарушения – 15.06.2021г. (в отношении платежного поручения №406484 от 08.06.2021г.), т.к. 14.06.2021г. является нерабочим днем. Данное нарушение в постановлении является несущественным и возможным для устранения должностным лицом при рассмотрении административного дела, поскольку не исключает рассматриваемый состав административного правонарушения и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбужденно дело об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, специалистом по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество» …, подтверждается материалами дела №004/04/7.31-271/2021.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия … привели к нарушению установленного законодательством о контрактной системе порядка размещения информации в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, специалиста по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество» …. к исполнению возложенных на нее директором учреждения обязанностей и требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, должностным лицом УФАС по РА учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по   ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ).

На основании ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Постановлениями УФАС по РА по делам №004/04/7.30-372/2020 от 04.12.2020г. и №004/04/7.30-378/2020 от 15.12.2020г. …. привлекалась к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушения законодательства о контрактной системе.  Постановление №004/04/7.30-372/2020 от 04.12.2020г. вступило в законную силу, административный штраф в размере 3000 руб. оплачен …. 10.12.2020г. Постановление №004/04/7.30-378/2020 от 15.12.2020г. вступило в законную силу, административный штраф в размере 3000 руб. оплачен …. 21.12.2020г.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность …., является повторное нарушение ею 01.06.2021г., 04.06.2021г., 07.06.2021г., 17.06.2021г., 01.07.2021г., 22.07.2021г. законодательства о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что специалист по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество» … постановлениями УФАС по РА по делам №004/04/7.30-372/2020 от 04.12.2020г. и №004/04/7.30-378/2020 от 15.12.2020г. привлекалась к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушения законодательства о контрактной системе, отсутствуют правовые основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 7.31; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать в действиях должностного лица заказчика, специалиста по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество» … состав нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в размещении позже установленного срока в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации и документов, подтверждающих приемку и оплату работ по муниципальным контрактам №59-03-21 от 29.03.2021г. (акта выполненных работ №53 от 24.05.2021г., платежного поручения №373633 от 27.05.2021г., актов о приемке выполненных работ от 23.06.2021г. №2-а, №2-б, №2-в), № 91-04-21 от 26.04.2021г. (акта приемки выполненных работ №1 от 28.05.2021г., платежного поручения №406484 от 08.06.2021г., акта приемки выполненных работ №2 от 23.06.2021г., платежного поручения №497297 от 14.07.2021г.), и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 08.12.2020г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», приказа ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000,  наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны