Постановление №004/04/7.32.5-317/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 28 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.32.5-317/2022 об административном правонарушении

 

28 октября 2022                                                               г. Горно-Алтайск

                                                                                       ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <….>, рассмотрев постановление прокурора Чемальского района о возбуждении производства об административном правонарушении от 11.10.2022 (вх. № 4574 от 17.10.2022) и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, главного врача Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Чемальская районная больница» <….>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) с участием главного врача БУЗ РА «Чемальская районная больница» <….>, старшего помощника прокурора г. Горно-Алтайска <….>.

Прокуратурой Чемальского района в ходе проверки исполнения БУЗ РА «Чемальская районная больница» обязательств по оплате исполненных контрактов и договоров выявлены нарушения требований ч. 13.1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). По данному факту прокурором Чемальского района в отношении должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Чемальская районная больница» <….> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.10.2022 по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ. Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу (вх. № 4574 от 17.10.2022).

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено следующее.

В силу ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 данного Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 данного Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 данного Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключение контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и данным Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

БУЗ РА «Чемальская районная больница» 27.12.2021 с ООО «Ника», по результатам электронного аукциона заключен государственный контракт                      № Ф.2021.21004822 на поставку и отпуск ГСМ для нужд БУЗ РА «Чемальская РБ». Цена контракта – 1464590,20 руб. Пунктом 2.7 данного контракта установлено, что заказчик оплачивает фактически поставленную поставщиком партию товара в соответствии с контрактом, на основании надлежаще оформленных акта приема-передачи товара, счета на оплату и товарной накладной в течении 15 дней.

Заказчику выставлены счет-фактуры:

- от 30.04.2022 № 1453 на сумму 260275,50 руб., получена заказчиком 31.05.2022;

- от 31.05.2022 № 1917 на сумму 244156,31 руб., получена заказчиком 07.06.2022;

- от 30.06.2022 № 2297 на сумму 222642,96 руб., получена заказчиком 07.07.2022.

Таким образом, отдельные этапы исполнения государственного контракта       № Ф.2021.21004822 от 27.12.20211 подлежали оплате:

- по счет-фактуре от 30.04.2022 № 1453 до 15.06.2022 включительно;

- по счет-фактуре от 31.05.2022 № 1917 до 22.06.2022 включительно;

- по счет-фактуре от 30.06.2022 № 2297 до 22.07.2022 включительно.

Оплата заказчиком отдельных этапов по данному контракту произведена:

- по счет-фактуре от 30.04.2022 № 1453 платежным поручением № 664573 от 27.09.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 74 рабочих дня;

- по счет-фактуре от 31.05.2022 № 1917 платежным поручением № 664571 от 27.09.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 69 рабочих дней;

- по счет-фактуре от 30.06.2022 № 2297 платежным поручением № 664570 от 27.09.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 48 рабочих дня.

Кроме того, БУЗ РА Чемальская РБ» заключены прямые договоры купли-продажи медикаментов с УКГУП «Аптеки Алтай», по которым был поставлен товар, принятый учреждением, а именно:

- по договору от 03.02.2022 № 02/22/208 товар поставлен 07.02.2022 на сумму 15730,30 руб.;

- по договору от 24.02.2022 № 02/22/357 товар поставлен 03.03.2022 на сумму 5457,00 руб.;

- по договору от 10.03.2022 № 03/22/478 товар поставлен 15.03.2022 на сумму 40477,40 руб.;

- по договору от 17.03.2022 № 03/22/532 товар поставлен 15.03.2022 на сумму 31568,37 руб.;

- по договору от 30.03.2022 № 03/22/643 товар поставлен 01.04.2022 на сумму 39564,87 руб.;

- по договору от 07.04.2022 № 04/22/714 товар поставлен 08.04.2022 на сумму 17475,35 руб.;

- по договору от 07.04.2022 № 04/22/715 товар поставлен 08.04.2022 на сумму 29035,40 руб.;

- по договору от 07.04.2022 № 04/22/717 товар поставлен 08.04.2022 на сумму 993,60 руб.;

- по договору от 13.04.2022 № 04/22/740 товар поставлен 18.04.2022 на сумму 16299,37 руб.;

- по договору от 13.04.2022 № 04/22/742 товар поставлен 18.04.2022 на сумму 8630,20 руб.;

- по договору от 20.04.2022 № 04/22/769 товар поставлен 22.04.2022 на сумму 58350,90 руб.;

- по договору от 20.04.2022 № 04/22/770 товар поставлен 22.04.2022 на сумму 18545,00 руб.;

- по договору от 21.04.2022 № 04/22/783 товар поставлен 25.04.2022 на сумму 24317,61 руб.;

- по договору от 27.04.2022 № 04/22/827 товар поставлен 06.05.2022 на сумму 11146,41 руб.;

- по договору от 28.04.2022 № 04/22/836 товар поставлен 06.05.2022 на сумму 4016,40 руб.;

- по договору от 12.05.2022 № 05/22/875 товар поставлен 17.05.2022 на сумму 53145,13 руб.;

- по договору от 12.05.2022 № 05/22/879 товар поставлен 17.05.2022 на сумму 2442,00 руб.;

- по договору от 19.05.2022 № 05/22/922 товар поставлен 27.05.2022 на сумму 17460,00 руб.;

- по договору от 19.05.2022 № 05/22/923 товар поставлен 27.05.2022 на сумму 70675,61 руб.;

- по договору от 23.05.2022 № 05/22/939 товар поставлен 27.05.2022 на сумму 4621,32 руб.;

- по договору от 24.05.2022 № 05/22/951 товар поставлен 27.05.2022 на сумму 516,66 руб.;

- по договору от 01.06.2022 № 06/22/990 товар поставлен 06.06.2022 на сумму 97054,65 руб.;

- по договору от 01.06.2022 № 06/22/991 товар поставлен 06.06.2022 на сумму 11461,95 руб.;

- по договору от 02.06.2022 № 06/22/1010 товар поставлен 06.06.2022 на сумму 4275,00 руб.;

- по договору от 02.06.2022 № 06/22/1013 товар поставлен 06.06.2022 на сумму 1250,00 руб.;

- по договору от 08.06.2022 № 06/22/1056 товар поставлен 14.06.2022 на сумму 50155,00 руб.;

- по договору от 08.06.2022 № 06/22/1057 товар поставлен 14.06.2022 на сумму 2566,90 руб.;

- по договору от 09.06.2022 № 06/22/1073 товар поставлен 14.06.2022 на сумму 8910,00 руб.;

- по договору от 09.06.2022 № 06/22/1074 товар поставлен 14.06.2022 на сумму 17442,20 руб.;

- по договору от 09.06.2022 № 06/22/1077 товар поставлен 14.06.2022 на сумму 16536,30 руб.

Согласно п. 5.1 данных договоров покупатель обязуется в течении 14 календарных дней произвести полный расчет с поставщиком за полученную партию товара.

Оплата по данным договорам произведена 27.09.2022, т.е. позже установленных договорами четырнадцатидневный срок.

Таким образом, БУЗ РА «Чемальская районная больница» нарушены требования ч. 13.1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе в части сроков оплаты по государственному контракту № Ф.2021.21004822 от 27.12.20211, а также по договорам, заключенным с единственным поставщиком АКГУП «Аптеки Алтая» на поставку медикаментов и медицинских расходных  материалов: № 02/22/208 от 03.02.2022, №02/22/357 от 24.02.2022, №03/22/478 от 10.03.2022, №03/22/532 от 17.03.2022, №03/22/643 от 30.03.2022, №04/22/714 от 07.04.2022, №04/22/715 от 07.04.2022, №04/22/717 от 07.04.2022, №04/22/740 от 13.04.2022, №04/22/742 от 13.04.2022, №04/22/769 от 20.04.2022, №04/22/770 от 20.04.2022, №04/22/783 от 21.04.2022, №04/22/827 от 27.04.2022, №04/22/836 от 28.04.2022, №05/22/875 от 12.05.2022, №05/22/879 от 12.05.2022, №05/22/922 от 19.05.2022, №05/22/923 от 19.05.2022, №05/22/939 от 23.05.2022, №05/22/951 от 24.05.2022, №06/22/990 от 01.06.2022, №06/22/991 от 01.06.2022, №06/22/1010 от 02.06.2022, №06/22/1013 от 02.06.2022, №06/22/1056 от 08.06.2022, №06/22/1057 от 08.06.2022, №06/22/1073 от 09.06.2022, №06/22/1074 от 09.06.2022, №06/22/1077 от 09.06.2022.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 данного Федерального закона.

В силу положений части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 29.03.2022    №42-к <….> с 01.04.2022 по 31.03.2023 назначен главным врачом БУЗ РА «Чемальская районная больница».

Государственный контракт № Ф.2021.21004822 от 27.12.20211, а также договора № 02/22/208 от 03.02.2022, №02/22/357 от 24.02.2022, №03/22/478 от 10.03.2022, №03/22/532 от 17.03.2022, №03/22/643 от 30.03.2022, №04/22/714 от 07.04.2022, №04/22/715 от 07.04.2022, №04/22/717 от 07.04.2022, №04/22/740 от 13.04.2022, №04/22/742 от 13.04.2022, №04/22/769 от 20.04.2022, №04/22/770 от 20.04.2022, №04/22/783 от 21.04.2022, №04/22/827 от 27.04.2022, №04/22/836 от 28.04.2022, №05/22/875 от 12.05.2022, №05/22/879 от 12.05.2022, №05/22/922 от 19.05.2022, №05/22/923 от 19.05.2022, №05/22/939 от 23.05.2022, №05/22/951 от 24.05.2022, №06/22/990 от 01.06.2022, №06/22/991 от 01.06.2022, №06/22/1010 от 02.06.2022, №06/22/1013 от 02.06.2022, №06/22/1056 от 08.06.2022, №06/22/1057 от 08.06.2022, №06/22/1073 от 09.06.2022, №06/22/1074 от 09.06.2022, №06/22/1077 от 09.06.2022 подписаны главным врачом БУЗ РА «Чемальская РБ» <….>.

20.10.2022 (вх. № 4616) в УФАС по РА от <….> поступили письменные пояснения, согласно которым БУЗ РА «Чемальская РБ» является участником территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и осуществляет свою деятельность в системе обязательного медицинского страхования. Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг, сформированным на основании плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. В плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год и плановый период обозначаются пределы лимитов бюджетных обязательств, которые не обеспечены финансовыми средствами. В течении 2022 года размер финансирования за счет средств ОМС велся не в полном объеме, при плане финансирования в размере 98520798,70 руб., фактически поступило средств на 01.09.2022 - 74617314,29 руб., что привело к образованию кредиторской задолженности по оплате содержания учреждения и оказания медицинских услуг. Деятельность БУЗ РА «Чемальская РБ» не может быть приостановлена, в связи с тем, что это повлечет опасность, непосредственно угрожающую личности и правам граждан. Считает, что данные нарушения были вызваны крайней необходимостью, в связи с чем просит прекратить административное производство ввиду отсутствия состава административного правонарушения.

Оценивая обстоятельства дела, позицию должностного лица и материалы дела, прихожу к следующим выводам. <….> не представлены доказательства того, что рассматриваемые договоры (контракты) своевременно не оплачены в связи с недоведением или доведением не в полном объеме до БУЗ РА «Чемальская районная больница» средств обязательного медицинского страхования, а также непредоставлением (предоставлением не в полном объеме) субсидий из республиканского бюджета или отсутствием (недостаточностью) средств от приносящей учреждению доход деятельности. <….> имел возможность предвидеть и не допустить нарушение сроков оплаты товаров и услуг по контракту, в том числе, при планировании данных закупок, а также при принятии решений об их проведении. Некоторые договоры заключались заказчиком с начала календарного года (февраль, март, апрель и т.д.), т.е. обязательства по оплате в течение года не являлись для должностного лица непредвиденными, напротив, должностное лицо должно было планировать выполнение своих обязательств и не только не допустить задолженность, но и накапливать ее.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе (своевременно осуществить оплату товаров и оказанных услуг, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности учреждения или произвести оплату данных контрактов за счет средств ОМС, а не оплачивать уже сложившуюся кредиторскую задолженность), однако, по неуважительным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о закупках.

Таким образом, в бездействии должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Чемальская районная больница» <….> содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Факт совершения главным врачом БУЗ РА «Чемальская районная больница» <….> административного правонарушения подтверждается материалами дела.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Бездействие должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Чемальская районная больница» <….>, повлекло нарушение установленного государством порядка оплаты товаров при осуществлении закупок для обеспечения нужд учреждения (несоблюдение заказчиком своих правовых обязанностей, которые возникли у него при заключении контрактов, договоров), привело к ущемлению прав хозяйствующих субъектов на своевременное получение оплаты за поставленные товары, оказанные услуги. Следовательно, бездействие <….> представляет собой существенную угрозу охраняемым законом общественным отношениям и содержит в себе общественную опасность. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Срок давности привлечения <….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ (в редакции, вступившей в силу с 25.07.2022г.) за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Постановлением УФАС по РА по делу №004/04/7.30-182/2020 от 10.07.2022 <….> привлекался к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе.

Следовательно, у должностного лица УФАС по РА отсутствуют законные основания для применения в отношении главного врача БУЗ РА «Чемальская районная больница» <….> положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 7.32.5; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, главного врача БУЗ РА «Чемальская районная больница» <….> виновным в совершении административного правонарушения (в нарушение ч. 13.1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе несвоевременная оплата по государственному контракту № Ф.2021.21004822 от 27.12.20211, а также по договорам № 02/22/208 от 03.02.2022, №02/22/357 от 24.02.2022, №03/22/478 от 10.03.2022, №03/22/532 от 17.03.2022, №03/22/643 от 30.03.2022, №04/22/714 от 07.04.2022, №04/22/715 от 07.04.2022, №04/22/717 от 07.04.2022, №04/22/740 от 13.04.2022, №04/22/742 от 13.04.2022, №04/22/769 от 20.04.2022, №04/22/770 от 20.04.2022, №04/22/783 от 21.04.2022, №04/22/827 от 27.04.2022, №04/22/836 от 28.04.2022, №05/22/875 от 12.05.2022, №05/22/879 от 12.05.2022, №05/22/922 от 19.05.2022, №05/22/923 от 19.05.2022, №05/22/939 от 23.05.2022, №05/22/951 от 24.05.2022, №06/22/990 от 01.06.2022, №06/22/991 от 01.06.2022, №06/22/1010 от 02.06.2022, №06/22/1013 от 02.06.2022, №06/22/1056 от 08.06.2022, №06/22/1057 от 08.06.2022, №06/22/1073 от 09.06.2022, №06/22/1074 от 09.06.2022, №06/22/1077 от 09.06.2022), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 06.12.2021г. № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000,  наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033,  л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Чемальский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                                       <….>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны