Решение №131-К/19 РЕШЕНИЕ по делу № 131-К/19 о нарушении законодательства о к... от 18 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 131-К/19

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

«18» июля 2019 года                                                                    

 г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителя заказчика Администрации Усть-Канского района (аймака) по доверенности от 17.07.2019г., рассмотрела жалобу ООО «Контракт» на действия заказчика Администрации Усть-Канского района (аймака) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0377300002819000019 «Строительство поселкового водопровода в с. Усть-Мута, Усть-Канского района, Республики Алтай».

ООО «Контракт» должным образом уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 12.07.2019г. (вх. № 2956) на рассмотрение поступила жалоба ООО «Контракт» на действия заказчика Администрации Усть-Канского района (аймака) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0377300002819000019 «Строительство поселкового водопровода в с. Усть-Мута, Усть-Канского района, Республики Алтай».

Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Администрацией Усть-Канского района (аймака) 17.07.2019г. (вх. № 3032) представлено письменное возражение на жалобу, согласно которому заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установила следующее:

27.06.2019г. Администрацией Усть-Канского района (аймака) на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона «Строительство поселкового водопровода в с. Усть-Мута, Усть-Канского района, Республики Алтай».

Согласно извещению №0377300002819000019:

- начальная (максимальная) цена контракта: 13192290.00 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 12.07.2019г. 17:00;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 16.07.2019г.;

- дата проведения аукциона: 19.07.2019г.

1. Согласно части 3 статьи 63 (в редакции, действовавшей на момент публикации извещения о проведении электронного аукциона) Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В извещении о проведении аукциона № 0377300002819000019 установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 12.07.2019г. 17:00.

Заявитель в жалобе, ссылаясь на статью 191 Гражданского кодекса РФ о правилах исчисления сроков, утверждает, что первый день отсчета 15-дневного срока подачи заявок приходится на следующий день после опубликования извещения о закупке в единой информационной системе.

Однако, статья 191 Гражданского кодекса РФ регламентирует ситуацию, когда календарной датой или неким событием установлено начало срока, определенного периодом времени. В рассматриваемом же случае нормой Закона о контрактной системе установлено окончание срока (как дата окончания срока подачи заявок) и фактически утверждено правило обратного отсчета календарных дней.

Все даты, включая дату размещения извещения, дату окончания срока подачи заявок, а также временной отрезок между датой размещениия извещения и датой окончания подачи заявок заказчик устанавливает самостоятельно, но с учетом требований части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе к минимальному временному отрезку между датой размещения извещения и датой окончания подачи заявок.

Поскольку, с учетом даты и времени публикации извещения о проведении аукциона (27 июня 2019 года в 8 часов 28 минут), срок подачи заявок на участие в аукционе составляет 15 дней, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

В жалобе заявителем не приведены доводы, подтверждающие невозможность подачи заявки в установленный заказчиком срок.

2. Согласно ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 данной статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 данного Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 данного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 данного Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно пункту 2 приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования, а именно: наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей; не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млрд. рублей.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Комиссия УФАС по РА, проанализировав извещение о проведении электронного аукциона № 0377300002819000019, приходит к выводу, что  заказчиком не установлены требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в п. 6 ст. 3 «Сведения об электронном аукционе» аукционной документации заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов:

- выписка из реестра членов саморегулируемой организации, выданная по форме согласно Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 г. № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, и в которой должны содержаться сведения:

а) о наличии у члена СРО права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров;

б) о соответствии члена СРО уровню ответственности, предусмотренному частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Указанные требования не распространяются на случаи, предусмотренные частями 2.1, 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.

- копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Следовательно, довод заявителя о том, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки не установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, является обоснованным.

Таким образом,  заказчиком в нарушение положений ч. 3 ст. 7, п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона № 0377300002819000019 не установлены требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в нарушение требований ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении и аукционной документации указана разночтивая информация в части требований к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, а именно в извещении о проведении электронного аукциона указано наличие опыта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), в аукционной документации указано наличие опыта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.

Вышеуказанные нарушения требований ч. 3 ст. 7, п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе образуют признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

3. В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно п. 2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 данной статьи установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В п. 6 ст. 3 «Сведения об электронном аукционе» аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В разделе 3 аукционной документации заказчиком установлены требования к используемым при выполнении работ (товарам) материалам.

В инструкции по заполнению первой части заявки предусмотрено, что:

- при описании объекта закупки заказчиком в таблице один раздела три «Требования к используемым при выполнении работ (товарам) материалам» технического задания определено, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно участниками закупки в заявках указываются значения показателей, которые не могут изменяться при подаче заявки;

- при описании объекта закупки заказчиком в таблице два раздела три «Требования к используемым при выполнении работ (товарам) материалам» технического задания определено, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения. При этом установлен порядок их указания участниками закупки в своих заявках (участниками закупки в заявках указывается точное числовое или иное значение);

- при описании объекта закупки заказчиком в таблице три раздела три «Требования к используемым при выполнении работ (товарам) материалам» технического задания определено, в отношении каких именно показателей  участники закупки в заявках могут указать максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений, в случае если такие конкретные показатели указываются не точными цифровыми и (или) иными параметрами (в том числе в диапазонном значении и (или) с формулировками «не более», «не менее», «более», «менее») производителем товара, либо предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации).

Если участник не располагает информацией о конкретных значениях показателей товара, предполагаемого им к использованию при выполнении работ, которые относятся к технологии производства, испытания товара и (или) значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, участник указывает в первой части заявки значение минимального или максимального показателя в соответствии со значением меньшего или большего предела из допустимых значений установленного требованиями национального стандарта, технического регламента. В частности, в отношении следующих показателей – предельные отклонения, допустимые: давление, температура, плотность, температура размягчения, глубина проникания иглы, температура вспышки, растяжимость, кривизна, временное сопротивление разрыву, относительное удлинение, номинальная масса единицы площади, номинальная толщина ткани, потеря массы, насыпная плотность, прочность при сдавливании в цилиндре, кажущаяся плотность, массовые доли добавок, % по массе, предел прочности при изгибе, при сжатии, начало схватывания, огнеупорность, теплопроводность, норма подвижности по погружению конуса, наибольшая крупность зерен заполнителя и т.д. значения показателей указываются в соответствии с ГОСТ и для указания значений данных показателей иметь в наличии данный товар не нужно, проводить лабораторные испытания и исследования товара не требуется.

Комиссия УФАС по РА полагает, что формируя данные требования к характеристикам товаров (олифа, электроды, винты, гвозди строительные), заказчик установил показатели товаров в соответствии с ГОСТами, указанными в техническом задании аукционной документации, и определил значимые свойства товара, удовлетворяющие его потребностям. При этом указанные требования не влекут за собой обязанности участника иметь товар в наличии при заполнении заявки на участие в аукционе. Инструкция по заполнению первой части заявки позволяет участнику закупки при отсутствии товара в наличии, указать требуемые показатели в редакции соответствующих ГОСТов, установленных заказчиком на данные товары.

Так например, в отношении товара «Олифа» (товар № 2) заказчиком в таблице № 1 «Показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Федерального закона   №44-ФЗ и значения таких показателей, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках: участниками закупки в заявках указываются значения показателей, которые не могут изменяться при подаче заявки» (далее – таблица «№ 1) установлены следующие требования: прозрачность олифы после отстаивания в течение 24 ч при температуре (20±2) °С полная. Соответствие ГОСТ 32389-2013.

Согласно п. 5 таблицы № 2 ГОСТ 32389-2013 «Олифы. Общие технические условия» прозрачность после отстаивания в течение 24 ч при температуре (20±2) °С полная.

Таким образом, установленные заказчиком показатели товара «Олифа» полностью соответствуют требованиям ГОСТ, установленным в техническом задании. С учетом инструкции по заполнению первой части заявки участник закупки сможет продекларировать в первой части заявки данный показатель в соответствии с ГОСТ.

По товару «Электроды» (товар № 5) заказчиком в таблице № 1 установлены следующие требования: контактный торец электрода свободен от покрытия, ГОСТ 9467-75, ГОСТ 9466-75.

В таблице № 2 «показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Федерального закона №44-ФЗи значения таких показателей, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках: участниками закупки в заявках указывается точное (конкретное) числовое или иное значение» установлены следующие требования к данному товару: тип Э46, Э42А. Диаметр стержня электродов: 5 миллиметров, 4 миллиметра. Стержень из сварочной низкоуглеродистой или высоколегированной проволоки, характеристика покрытия Б, С, номинальная длина электрода со стержнем из сварочной проволоки не менее трехсот пятидесяти миллиметров, форма зачистки покрытия со стороны контактного торца электрода должна быть конусной или округлой или переходной между конусной и округлой, контактный торец электрода может быть с нанесенным слоем ионизирующего вещества, облегчающего возбуждение сварочной дуги, длина зачищенного от покрытия конца не менее 20мм.

В таблице № 2 ГОСТ 9466-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки. Классификация и общие технические условия» предусмотрена длина зачищенного от покрытия конца (пред. откл. ±5):

- 20 мм для электродов диаметром стержня 1,6; 2,0; 2,5 мм;

- 25 мм для электродов диаметром стержня 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 8,0 мм;

- 30 мм для электродов диаметром стержня 10,0; 12,0 мм.

Таким образом, установленное заказчиком минимальное значение показателя длина зачищенного от покрытия конца товара «Электроды» (с учетом предельного отклонения) полностью соответствует требованиям ГОСТ, установленным в техническом задании. С учетом инструкции по заполнению первой части заявки участник закупки сможет продекларировать в первой части заявки данный показатель в соответствии с ГОСТ.

В связи с чем, доводы заявителя о том, что в отношении вышеназванных товаров заказчиком установлены требования к показателям (технологии производства, испытания товара), которые не позволяют надлежащим образом оформить первую часть заявки, являются необоснованными.

4. В п. 13 «Водонапорная башня» раздела 2 «Объем выполняемых работ» аукционной документации в строке «Шифр и номер позиции норматива
Наименование работ и затрат» предусмотрена перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 10 км I класс груза в количестве 1760 т.

На заседании Комиссии УФАС по РА представитель заказчика пояснила, что данная позиция аукционной документации установлена в локальном сметном расчетом и указывает только на то, какой объем груза необходимо перевезти. Условие о грузоподъемности автомобилей установлено в соответствии с нормативными расценками в целях определения сметной стоимости данного вида работ и это не является требованием к производственным ресурсам.

Представитель заявителя на заседание Комиссии УФАС по РА не явился и не представил обоснования довода о том, что условие о грузоподъемности автомобилей является требованием к производственным ресурсам, в связи с чем данный довод жалобы является необоснованным.

Комиссия УФАС по РА считает, что положения аукционной документации позволяют участникам закупки сформировать вторую часть заявки на участие в данном электронном аукционе, т.к. исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе установлен в п. 6 ст. 3 «Сведения об электронном аукционе» аукционной документации, в связи с чем, решила предписание об устранении нарушений ч. 3 ст. 7, п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе заказчику не выдавать.

Кроме того, Комиссией УФАС по РА установлено, что согласно Единому реестру членов СРО (www.reestr.nostroy.ru) ООО «Контракт» (ИНН 2366004339) не состоит в Реестре саморегулируемых организаций.

В связи с чем права и интересы заявителя не могли быть ущемлены при проведении рассматриваемой закупки, так как ООО «Контракт» (ИНН 2366004339) не обладает специальной правоспособностью (отсутствует членство в СРО) на выполнение работ, являющихся объектом оспариваемой закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь         ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Контракт» на действия заказчика Администрации Усть-Канского района (аймака) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0377300002819000019 «Строительство поселкового водопровода в с. Усть-Мута, Усть-Канского района, Республики Алтай» обоснованной в части неустановления в извещении о проведении электронного аукциона требований, предъявляемых к участникам такого аукциона, и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;

2. Признать заказчика Администрацию Усть-Канского района (аймака) нарушившим ч. 3 ст. 7, п. 6 ч. 5 ст. 63 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по РА для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика, виновного в нарушении законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны