Решение б/н Решение по делу № 104-К/14 в отношении МУ «Управление капита... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 104-К/14

о нарушении законодательства о контрактной системе

«15» декабря 2014 года                                                                      г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в присутствии представителей заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» по доверенностям от 12.12.2014г., рассмотрела жалобу   ООО «ФОРМУЛА СТРОИТЕЛЬСТВА» на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания по ул. Поселковая, 3 для размещения дошкольных групп в МБОУ «Гимназии № 3» г. Горно-Алтайска (50 мест) (Хозблок, I этап).

Заявитель ООО «ФОРМУЛА СТРОИТЕЛЬСТВА» надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 08.12.2014г. поступила жалоба ООО «ФОРМУЛА СТРОИТЕЛЬСТВА» (ИНН 2224164714, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, 87) на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания по ул. Поселковая, 3 для размещения дошкольных групп в МБОУ «Гимназии № 3» г. Горно-Алтайска (50 мест) (Хозблок, I этап).

Заявитель считает, что в аукционной документации заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе первой части заявки документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» 10.12.2014г. представлено возражение на жалобу, согласно которому заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

28.11.2014г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания по ул. Поселковая, 3 для размещения дошкольных групп в МБОУ «Гимназии №3»   г. Горно-Алтайска (50 мест) (Хозблок, I этап).

Согласно извещению № 0377300005214000092:

- начальная (максимальная) цена контракта: 2 999 201 рубль;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2014 17-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 09.12.2014;

- дата проведения аукциона: 12.12.2014г.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

Согласно п.п. 1 п. 25 Информационной карты электронного аукциона заказчиком установлено требование к первым частям заявок согласно п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе исходя из требований к конкретным показателям используемого товара, установленным в разделе 5 аукционной документации (техническое задание).

Пунктом 2 технического задания установлено, что все поставляемые материалы и оборудование, которые будут использоваться при выполнении работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

При анализе аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено, что пунктом 24 Информационной карты (документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе) у участников закупки на этапе подачи заявок отсутствует обязанность предоставления документов, подтверждающих соответствие пункту 2 технического задания.

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что данные документы предъявляются подрядчиком в ходе выполнения работ вместе с поставляемым товаром.

Таким образом, довод заявителя о том, что заказчик в аукционной документации установил требование о предоставлении в составе первой части заявки документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, является необоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ФОРМУЛА СТРОИТЕЛЬСТВА» на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем электронного аукциона на капитальный ремонт здания по ул. Поселковая, 3 для размещения дошкольных групп в МБОУ «Гимназии № 3» г. Горно-Алтайска (50 мест) (Хозблок, I этап) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны