Решение б/н Решение по делу №113-К/14 в отношении Министерства экономиче... от 16 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 113-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«12» января 2015 года                                                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в присутствии представителей: заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Перинатальный центр», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай рассмотрела жалобу ООО «Фаворит-Строй» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт перинатального центра, расположенного по адресу: г. Горно-Алтайск, пер. Центральный, 1.

12.01.2015г. ООО «Фаворит-Строй» предоставило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии их представителя.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 25.12.2014г. поступила жалоба  ООО «Фаворит-Строй» (656054, г. Барнаул, ул. Калинина, 116 Б) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт перинатального центра, расположенного по адресу: г. Горно-Алтайск, пер. Центральный, 1 (№ 0177200000214002635).

Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии заявки общества требованиям аукционной документации.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, БУЗ РА «Перинатальный центр» и Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 30.12.2014г. и 26.12.2014г. представлены возражения на жалобу ООО «Фаворит-Строй», согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают доводы участника закупки безосновательными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

04.12.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт перинатального центра, расположенного по адресу: г. Горно-Алтайск, пер. Центральный, 1.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0177200000214002635:

- начальная (максимальная) цена контракта – 9 068 955 рублей;

- дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 22.12.2014г. 18:00;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 23.12.2014г;

- дата проведения аукциона в электронной форме - 26.12.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.12.2014г. поступило 19 аукционных заявок, по итогам рассмотрения первых частей заявок допущены до аукциона 17 заявок (№ 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19).

По результатам рассмотрения заявка № 16 (ООО «Фаворит-Строй») не была допущена к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: «Согласно п.2 ч.4 ст.67 Федерального Закона 44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае, предусмотренном ч. 3 ст.66 Законом 44-ФЗ, а именно, невозможно идентифицировать заявку ввиду слитного написания текста».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В п. 5 раздела I аукционной документации заказчиком установлено, что документы, предоставляемые в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны быть читаемыми. Сведения, которые включаются в заявку на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований.

При анализе первой части заявки № 16 ООО «Фаворит-Строй» (заявка на бумажном носителе и через личный кабинет заказчика) комиссией УФАС по РА установлено, что сведения в заявке участника напечатаны сплошным текстом. Например в п. 7 заявки участник (ООО «Фаворит-Строй») предлагает к поставке светильник производителя ООО «Барнаульскийзаводсветодиодов» со следующими характеристиками:

 

7

Светильник

Производитель–ООО«Барнаульскийзаводсветодиодов»

 

Светодиодныйсветильникпредназначендляобщегоосвещенияадминистративныхипроизводственныхпомещенийит.п.

Светильник - накладной.

 

 

Потребляемаямощность, Вт

36.0

Потребляемыйток, А

0.20

Количествосветодиодов

30

Степеньзащиты

IP40

 

По мнению комиссии УФАС по РА, невозможно однозначно определить какие показатели относятся к тем или иным характеристикам светильника.

Представитель уполномоченного органа на заседании комиссии УФАС по РА пояснила, что при рассмотрении заявки общества ввиду слитного написания текста не возможно однозначно оценить технических характеристик товара, предлагаемого участником, и их соответствие требованиям заказчика (по всем товарам).

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа при рассмотрении первой части аукционной заявки участника ООО «Фаворит-Строй» (№ 16) обоснованно принято решение об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе на капитальный ремонт перинатального центра, расположенного по адресу: г. Горно-Алтайск, пер. Центральный, 1.

На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фаворит-Строй» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт перинатального центра, расположенного по адресу: г. Горно-Алтайск, пер. Центральный, 1, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны