Решение б/н Решение по делу в отношении действий аукционной комиссии упо... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 149-К/15

о нарушении законодательства о контрактной системе

«18» сентября 2015 года                                                                     г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе <…>,

в присутствии представителя уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай <…> по доверенности от 24.03.2015г., рассмотрела жалобу ООО «АлтайСтройКомплект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в государственной собственности Республики Алтай, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Майминский район, с. Бирюля, ул. Центральная, д. 1 «а», поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Республики Алтай.

От заявителя ООО «АлтайСтройКомплект» 18.09.2015г. поступило ходатайство (вх. № 2569) о рассмотрении жалобы без участия представителя общества.

Заказчик БУ РА «Управление социальной поддержки населения Майминского района» надлежащим образом уведомленный о дате и времени заседания комиссии, присутствие представителя не обеспечил.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 14.09.2015г. (вх. № 2515) на рассмотрение поступила жалоба ООО «АлтайСтройКомплект» (г. Горно-Алтайск, Околичный пер., 11/1) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в государственной собственности Республики Алтай, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Майминский район, с. Бирюля, ул. Центральная, д. 1 «а», поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Республики Алтай (№ 0177200000915001647).

Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила заявку общества по первым частям.

Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай представлены возражения на жалобу (вх. № 2541 от 16.09.2015г.), согласно которым уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя уполномоченного органа, проведя внеплановую проверку по п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона о контрактной системе, считает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

28.08.2015г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в государственной собственности Республики Алтай, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Майминский район, с. Бирюля, ул. Центральная, д. 1 «а», поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Республики Алтай.

Согласно извещению № 0177200000915001647:

- начальная (максимальная) цена контракта: 313 000 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 07.09.2015г. 18-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 08.09.2015г.;

- дата проведения аукциона: 11.09.2015г;

- заказчиком является БУ РА «Управление социальной поддержки населения Майминского района».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования заказчиком установлены в п. 5 раздела I аукционной документации (информационная карта).

Заказчиком требования (функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики) к материалам, используемым при выполнении работ, установлены в разделе II аукционной документации (техническое задание), в том числе в п. 1 Таблицы 2 «Перечень основных материалов, используемых при выполнении работ»:

- Профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер НС35-1000-0,9 длина листа НС35-1000-0,9, от 3 до 12 м, кратной 250 мм.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.09.2015г. на участие в данном аукционе поступило 5 аукционных заявок. Заявкам с порядковыми номерами 2, 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с непредоставлением информации, предусмотренной аукционной документацией в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа пояснила, что заявителю отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с тем, что в первой части заявки № 3 (ООО «АлтайСтройКомплект») участником закупки для материала профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер НС35-1000-0,9, не указана кратность, что не соответствует значениям, установленным документацией об электронном аукционе. Согласно ГОСТ 24045-2010, требование о соблюдении которого установлено в техническом задании, профили должны изготавливаться длиной кратной 250 мм при мерной длине от 3 до 12 м – для настилов, и кратной 300 мм при мерной длине от 2,4 до 12 м – для стеновых ограждений. Следовательно, при мерной длине 6 м кратность может быть как 250 мм, так и 300 мм.

При анализе первой части заявки № 3 (ООО «АлтайСтройКомплект») Комиссией УФАС по РА установлено, что участником предложен профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер НС35-1000-0,9 длина листа НС35-1000-0,9, 6 м.

Таким образом, комиссия УФАС по РА считает обоснованным и правомерным решение аукционной комиссии Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай об отклонении заявки № 3 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 08.09.2015г., т.к. заявителем не указана кратность предложенного профнастила, определяющая его функционально-технические характеристики.

На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АлтайСтройКомплект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в государственной собственности Республики Алтай, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Майминский район, с. Бирюля, ул. Центральная, д. 1 «а», поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Республики Алтай (№ 0177200000915001647) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны