Постановление №004/04/7.31-40/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания... от 16 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      о назначении административного наказания

по делу № 004/04/7.31-40/2022 об административном правонарушении

 

16 марта 2022 года                                                             г. Горно-Алтайск

                                                                                      ул. Ленина, 226, стр. 2                                                                                                                 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «…», рассмотрев постановление прокуратуры Кош-Агачского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.02.2022г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – исполняющего обязанности директора муниципального казенного учреждения «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район»

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2 с участием по видео-конференц-связи исполняющего обязанности директора муниципального казенного учреждения «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» «...», помощника прокурора Кош-Агачского района.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.31-40/2022 от 15.02.2022г. рассмотрение административного дела назначено на 24.02.2022г на 11-00 часов.

Копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.31-40/2022 от 15.02.2022г. направлено «..» на адрес электронной почты oks.k-a@mail.ru и заказными письмами № 80080469329689,  № 80080469329696.

Копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.31-40/2022 от 15.02.2022г. направлена в прокуратуру Кош-Агачского района по электронной почте kos@04.mailop.ru и заказным письмом№ 80080469329702 (вручение адресату 22.02.2022г).

22.02.2022г. в УФАС по РА от и.о. директора МКУ «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» «…» поступило ходатайство (вход. № 943) об ознакомлении с материалами дела и переносе даты рассмотрения дела.

24.02.2022г. рассмотрение административного дела № 004/04/7.31-40/2022 продлено до 21.03.2022г. и отложено на 16.03.2022г. в целях объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела.

Копия определения о продлении срока и назначении даты и времени рассмотрения дела №004/04/7.31-40/2022 от 24.02.2022г. направлено «…» на адрес электронной почты oks.k-a@mail.ru и заказными письмами № 80080570435019, № 80080570435026 (вручение адресату 09 марта 2022г.)

14.03.2022г. от «...» поступило ходатайство (вх. № 1258) об участии по видео-конференц-связи. Следовательно, «..» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения административного дела.

Копия определения о продлении срока и назначении даты и времени рассмотрения дела №004/04/7.31-40/2022 от 24.02.2022г. направлена в прокуратуру Кош-Агачского района по электронной почте kos@04.mailop.ru и заказным письмом № 80098768973960 (вручение адресату 01.03.2022г).

Прокуратурой Кош-Агачского района проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в деятельности муниципального казенного учреждения «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район», в ходе которой установлены нарушения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

По данному факту прокурором Кош-Агачского района в отношении должностного лица заказчика, и.о. директора муниципального казенного учреждения «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.02.2022 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу (вх. №742 от 11.02.2022г.).

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено следующее.

При рассмотрении данного административного дела должностным лицом УФАС по РА применяется Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ                         «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в редакции № 79 от 02.07.2021г., т.е. в редакции, действующей в период осуществления закупки№ 3040100398620000004.

Согласно статье 7 Закона о контрактной системе одним из основополагающих принципов законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктами 5, 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются информация о дате заключения контракта, об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

На основании части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 данной статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084   «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила №1084), в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 12 Правил № 1084, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг информацию и документы, указанные в подпунктах «з», «к», «л», «н» и «п» пункта 2 данных Правил.

Приказом Минфина России от 19.07.2019 №113н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с п.п. 4, 5 Порядка № 113н информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направляется в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с данным Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

Прокуратурой Кош-Агачского района при проведении проверки установлено следующее.

На территории Кош-Агачскского района в рамках национального проекта «Культура» осуществляется строительство Сельского дома культуры на 150 мест в с. Новый Бельтир Кош-Агачского района Республики Алтай.

28.05.2020г. между заказчиком муниципальным казенным учреждением «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» и Обществом с ограниченной ответственностью «АлтайСтрой-Тур» заключен муниципальный контракт     № 0377300007120000015 на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство Сельского дома культуры на 150 мест в с. Новый Бельтир Кош-Агачского района Республики Алтай» на сумму 59 183 452,59 рублей (далее – контракт).

14.09.2021г. подписаны акты о приемке выполненных работ № 27, 28, 29 на суммы 75994 руб., 4468605 руб., 2962528 руб.

Регламентная дата размещения вышеуказанной информации о приемке выполненных работ, оказанных услуг в реестре ЕИС в сфере закупок, с учетом положений ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) не позднее 21 сентября 2021г.  

Согласно сведениям реестра контрактов, в сфере закупок, информация о приемке выполненных работ, оказанных услуг по контракту  по контракту № 0377300007120000015 от 28.05.2020г., заказчиком размещена только 26.01.2022г., что подтверждается информацией, размещенной в ЕИС в сфере закупок.

14.11.2021г. подписаны акты о приемке выполненных работ № 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 на суммы 234684 руб., 311565 руб., 161006 руб., 240718 руб., 539844 руб., 37011 руб., 299448 руб., 362490 руб., 25773 руб.

Регламентная дата размещения информации о приемке выполненных работ, оказанных услуг в реестре ЕИС в сфере закупок, с учетом положений ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) не позднее 19.11.2021г.

Согласно сведениям реестра контрактов, в сфере закупок, информация о приемке выполненных работ, оказанных услуг по контракту по контракту № 0377300007120000015 от 28.05.2020г., заказчиком размещена только 26.01.2022г., что также подтверждается информацией, размещенной в ЕИС в сфере закупок.

28.10.2021г. платежными поручениями № 758603, 758604, 758605, 758606 произведена оплата по 300000 руб.

Регламентная дата размещения информации об оплате выполненных работ, оказанных услуг в реестре ЕИС в сфере закупок, с учетом положений ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) не позднее 08.11.2021г.

Согласно сведениям реестра контрактов, в сфере закупок, информация об оплате выполненных работ, оказанных услуг по контракту  № 0377300007120000015 от 28.05.2020г., заказчиком размещена только 14.02.2022г., что подтверждается информацией, размещенной в ЕИС в сфере закупок.

16.11.2021г. платежными поручениями № 802971, 802973, 802964, 802967, 802970 произведены оплаты на суммы 85831 руб., 50153,62 руб., 263850 руб., 246627 руб., 210284 руб.

Регламентная дата размещения информации об оплате выполненных работ, оказанных услуг в реестре ЕИС в сфере закупок, с учетом положений ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) не позднее 23.11.2021г.

Согласно сведениям реестра контрактов, в сфере закупок, информация об оплате выполненных работ, оказанных услуг по контракту  № 0377300007120000015 от 28.05.2020г., заказчиком размещена только 14.02.2022г., что также подтверждается информацией, размещенной в ЕИС в сфере закупок.

26.11.2021г. платежными поручениями № 829175, № 829176 произведены оплаты на суммы 1129094,45 руб., 113281 руб.

Регламентная дата размещения информации об оплате выполненных работ, оказанных услуг в реестре ЕИС в сфере закупок, с учетом положений ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) не позднее 03.12.2021г.

Согласно сведениям реестра контрактов, в сфере закупок, информация об оплате выполненных работ, оказанных услуг по контракту   по контракту № 0377300007120000015 от 28.05.2020г., заказчиком размещена только 14.02.2022г., что также подтверждается информацией, размещенной в ЕИС в сфере закупок.

Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе заказчиком, муниципальным казенным учреждением «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» информация и документы о приемке и оплате выполненных работ, оказанных услуг, поставленного товара направлены в Федеральное казначейство позже установленных регламентом сроков.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе     предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Вышеуказанные документы о приемке и оплате выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 0377300007120000015 от 28.05.2020г. размещены в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок с нарушением регламентных сроков за электронной подписью «…».

Приказом отдела «Строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и жилищно-коммунального хозяйства» муниципального образования «Кош-Агачский район» №10-07-10/334 от 02.04.2021г. «...» назначен на должность исполняющего обязанности директора муниципального казенного учреждения «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район».

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение путем своевременного размещения в реестре контрактов информации и документов о контракте, приемке и оплате выполненных работ, оказанных услуг, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований   ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Доказательств невозможности размещения в установленный срок в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок документов о приемке и оплате выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 0377300007120000015 от 28.05.2020г. «..» в УФАС по РА не представлено.

С учетом положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе указанные выше документы подлежали размещению в реестре контрактов, с учетом положений ст. 193 ГК РФ, не позднее 21.09.2021г., 08.11.2021г., 19.11.2021г., 23.11.2021г., 03.12.2021г.

Время совершения правонарушения: 22.09.2021г., 09.11.2021г., 22.11.2021г., 24.11.2021г., 06.12.2021г. (даты, с учетом положений ст. 193 ГК РФ, следующие за конечным сроком размещения информации).

Однако, в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.02.2022г. прокуратурой Кош-Агачского района ошибочно указано время совершения административного правонарушения – 21.09.2021г., 11.11.2021г., 23.11.2021г., 03.12.2021г.

 Данное нарушение в постановлении является несущественным и возможным для устранения должностным лицом при рассмотрении административного дела, поскольку не исключает рассматриваемый состав административного правонарушения и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбужденно дело об административном правонарушении.

«…» имел возможность и должен был изучить законодательство о контрактной системе, руководство пользователя для работы в ЕИС в сфере закупок, проявить надлежащее отношение к исполнению обязанностей, предусмотренных законодательством о контрактной системе. Законодательством о контрактной системе установлены сроки размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о договоре, контракте, приемке и оплате выполненных работ, оказанных услуг. Каких-либо исключений размещения данной информации в реестре контрактов, законодательство о контрактной системе не содержит.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, и.о. директора муниципального казенного учреждения «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» «...» содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

14.03.2022г. в адрес УФАС по РА «…» представлены письменные пояснения (вх. №1258), из которых следует, что размещение актов о приемке выполненных работ и платежный поручений входит в должностные обязанности бухгалтера централизуемой бухгалтерии. В период строительства сельского дома культуры в селе Новый Бельтир информация не была размещена. 

Данные пояснения «…» приняты должностным лицом УФАС по РА во внимание, однако, они не исключают наличие в его действиях события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Факт совершения «...» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, подтверждается материалами дела №004/04/7.31-40/2022.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, установленных ст. 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по  ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ).

Постановлением УФАС по РА делу № 004/04/7.30-407/2021 об административном правонарушении от 01.12.2021г. и.о. директора муниципального казенного учреждения «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» 01.12.2021г назначено административное наказание в виде предупреждения. Следовательно, у должностного лица УФАС по РА отсутствуют законные основания для повторного применения в отношении «…» ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность «…» является повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно повторное нарушение законодательства о контрактной системе.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия «...» привели к нарушению установленного действующим законодательством о контрактной системе порядка размещения информации в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей и требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие рассматриваемых действиях заказчика. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Как указано выше, ранее Постановлением УФАС по РА делу № 004/04/7.30-407/2021 об административном правонарушении от 01.12.2021г. и.о. директора «…» 01.12.2021г назначено административное наказание в виде предупреждения.

В связи с чем, отсутствуют основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 7.31; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать в действиях должностного лица заказчика, исполняющего обязанности директора муниципального казенного учреждения «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» «…» состав нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в размещении позже установленного срока в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о приемке выполненных работ, оказанных услуг № 27, 28, 29 от 14.09.2021г.,    № 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 от 14.11.2021г. по контракту  № 0377300007120000015 от 28.05.2020г., об оплате выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 0377300007120000015 от 28.05.2020г.  (платежные поручения № 758603, 758604, 758605, 758606 от 28.10.2021г., № 802971, 802973, 802964, 802967, 802970 от 16.11.2021г., №829175, 829176 от 26.11.2021г.), и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000, 00 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 06.12.2021г. № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000,  наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033,   л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Кош-Агачский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны