Решение №004/06/33-206/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 004/06/33-206/2020 о нарушении законодател... от 28 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 004/06/33-206/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

«28» июля 2020 года                                                           

            г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в режиме видео-конференц-связи с участием представителей заказчика БУ РА «Спортивная школа олимпийского резерва» рассмотрела жалобу ИП … на действия заказчика БУ РА «Спортивная школа олимпийского резерва» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0177200000920001897 «Поставка спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта».

ИП ... надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы, участие представителя на заседании Комиссии УФАС по РА  не обеспечил.

23.07.2020г. от уполномоченного органа Министерства экономического развития Республики Алтай поступило ходатайство (вх. № 3919) о рассмотрении жалобы в отсутствие их представителя.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 22.07.2020г. (вх. №3879) по подведомственности от ФАС России поступила жалоба  ИП ... на действия заказчика БУ РА «Спортивная школа олимпийского резерва» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0177200000920001897 «Поставка спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта». 

Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Не согласившись с доводами заявителя, 24.07.2020г. заказчиком представлено письменное возражение на жалобу (вх. № 3943).   

Комиссия по контролю в сфере закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей заказчика, проведя внеплановую проверку,  установила следующее:

03.07.2020г. уполномоченным органом Министерством экономического развития Республики Алтай на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона №0177200000920001897 на поставку спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта.

Заказчиком данного аукциона является БУ РА «Спортивная школа олимпийского резерва».

10.07.2020г. в извещение и в аукционную документацию по заявке заказчика уполномоченным органом Министерством экономического развития Республики Алтай внесены изменения. 

Согласно доводам заявителя (пункт 1 жалобы) заказчиком при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта не  была учтена позиция 1 технического задания. Из чего следует, что заказчик вменяет участнику закупки виды и объем работ, которые не заложены в НМЦК данной закупки, и соответственно, не подлежат оплате.

В соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе), в том числе в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

Алтайское республиканское УФАС России не наделено полномочиями относительно проверки довода жалобы в части определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. В связи с чем, данный довод жалобы Комиссией УФАС по РА не рассматривается.

В соответствии c п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

         В п. 6 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки, а именно:

 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

          2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

          а) наименование страны происхождения товара;

   б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная данным подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что требования к составу первой части заявки, установленные в п. 6 Информационной карты аукционной документации, соответствуют требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.  Законом о контрактной системе не установлено обязательное условие, что инструкция по заполнению заявки должна содержать требования к составу заявки. Инструкция разрабатывается в целях исключения ошибок технического характера при заполнении и формировании первых частей заявок. Инструкция расшифровывает требования, предъявляемые заказчиком к указанию в заявке конкретных показателей поставляемого товара.

Следовательно, довод жалобы об отсутствии в инструкции требования об указании в составе первой части заявки наименования страны происхождения товара, является необоснованным.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Комиссией УФАС по РА установлено, что извещение и аукционная документация содержат разночтивую информацию  о номере расчетного счета для внесения обеспечения исполнения контракта, обеспечения исполнения гарантийных обязательств. Так, в извещении для этих целей указан р/с 40601810500001000001, в проекте контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации (разделом III), р/с 40601810550041065001.

На заседании Комиссии УФАС по РА представители заказчика не смогли подтвердить, что оба расчетных счета являются действующими и определены для внесения  поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обеспечительных мер по контракту, а не для расчета с контрагентами.  

Таким образом, действия заказчика нарушают ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Следовательно, довод жалобы о разночтениях в указании номера  расчетного счета является обоснованным.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.  

Из  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе следует, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В п. 5.2 Информационной карты аукционной документации заказчиком  указано, что описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться установлены в  контракте, разделе II Техническая часть документации об электронном аукционе.

В разделе II «Техническая часть документации об электронном аукционе» заказчиком установлены требования к техническим, функциональным, качественным и эксплуатационным характеристикам товара, являющегося объектом закупки.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, которая содержится в разделе II аукционной документации, и п. 6 Информационной карты участник закупки в первой части заявки представляет конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная данным подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. При описании конкретных показателей товара не допускается применение слов «эквивалент», «более», «не более», «менее», «не менее», «или», «от», «до» и т.п. слов, не позволяющих однозначно трактовать указанные показатели.

Комиссия УФАС по РА при рассмотрении жалобы установила, что заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе по поз. 7,8,17,18,19,20 не установлены единицы измерения габаритных размеров.  Например: поз.  17 Уличные силовые тренажеры для верхней тяги, отсутствуют единицы измерения посадочного места (Спинка/сидение должны быть выполнены из прочной пластмассы, трапециевидной формы, усиленной ребрами жесткости. Размеры должны быть не менее 300х260х25; Основание представляет собой конструкцию из листовой стали ГОСТ 16523-97, толщиной не менее 2,5 мм, должна быть покрыта порошковой краской. Размеры должны быть не менее 255х95х260).

По товару (поз. 23) Уличный спортивный комплекс, включающий: брусья воркаут с упорами для отжиманий; шведскую стенку; турник с параллельным и широким хватом; треххватовый турник; восходящее крыло на 5 перекладин; камни для подтягивания; мишень - сетку для лазания; наклонную и прямую скамью для пресса; платформы-отягощения, заказчиком установлено недостоверное значение  высоты нижнего края цепи не менее 1700м от пола  (состоит из 2-х опорных столбов из стальной трубы диаметром не менее  89мм, толщиной стенки не менее 3мм, высота от основания покрытия: не менее 2700мм х 2шт (глубина бетонирования не менее 600мм). Диаметр цепи не менее 90 см не более 100см.  Щит металлический лист не менее 1м х не менее 1м в рамке из металлического уголка. Щит крепится к стойкам болтовым соединением. Нижний край цепи находится на высоте не менее 1700м от пола).

Представитель заказчика на Комиссии УФАС по РА пояснил, что 1700м это опечатка, а в части единиц измерения указал, что добросовестные участники закупки, которые имеют намерения исполнить контракт, знают размеры спортивных тренажеров (снарядов) и без наличия в техническом задании единиц измерения поймут установленные заказчиком требования к товару.

Комиссия УФАС по РА считает, что действия заказчика нарушают ч. 3     ст. 7,  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки  административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.к. установленные заказчиком требования к товару должны быть достоверными и не подлежать двоякому толкованию.  

Следовательно, довод жалобы о нарушении правил описания объекта закупки является обоснованным.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией УФАС по РА установлено следующее.

Предметом данной закупки является поставка товара. К поставке товара заказчик установил следующие требования (пп. 1.1, 1.2, 1.3 раздела II технической части документации об электронном аукционе): товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации, не восстановленным); экологически безопасным и соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам для данного вида товара; должен поставляться в упаковке, имеющей защищенную маркировку, товарный знак производителя и предохраняющей от внешних механических и иных воздействий. Упаковка товара должна гарантировать сохранность товара при условии соблюдения правил транспортировки и хранения. Не допускается наличие на упаковке внешних воздействий (механические повреждения (замятия и разрывы), жидкостей, клея и т.п.); упаковка поставляемого товара должна иметь маркировку с защитными логотипами производителя, наименование изделия, тип, идентификационный номер (артикул) и штрих-код производителя, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска. Маркировка упаковки должна строго соответствовать требованиям маркировки данного товара.

В поз. 1 данного раздела заказчик в графе «наименование товара» обозначил «Основные требования к обустройству основания», которые являются работами и включают в себя подготовку основания под беговые дорожки, подготовку основания под поле, следовательно, не подлежат включению в описание объекта закупки. При этом заказчиком в данном пункте установил требование к щебню, песку, отсеву твердых пород, которые участник закупки обязан продекларировать в первой части заявки.      

В п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено требование, что в первой части заявки указываются конкретные показатели товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении работ, услуг. Следовательно, товары, используемые при выполнении работ (расходные материалы) не подлежит включению в первую часть заявки.

Таким образом, действия заказчика по установлению в документации об аукционе требований к работам и к обязанности их декларировать в первой части заявки, нарушают п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия УФАС по РА установила, что заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе установлены излишние требования к техническим характеристикам товаров (показатели к составным частям, химическим показателям составных частей товара, к результатам испытаний товара), например:

- поз. 4 Ворота футбольные, стационарные, размер 5х2м (в комплекте с закладными стаканами и сеткой) - рама ворот должна быть выполнена из профиля, изготовленного из алюминиевого сплава (механические показатели и химический состав которого должны быть не ниже алюминиевого сплава марки 6060 в состоянии Т6 в соответствии с ГОСТ 22233-18) сечением не менее 120 мм х не менее 101 мм;

- поз. 5 Комплект искусственного покрытия под размер поля 30х60 м должен быть со следующими техническими характеристиками: удельная плотность волокна: не менее 46 500 dTex; тип нити: монофиламентная, сечение нити: трехкомпонентное, толщина нити (мкрн): от 150 до 365; необходимая высота (мм): 50±5%; количество пучков/м2: 4,750±10%. Технология производства основы - плетение (без тафтинга); первичное основание: плетеный полипропилен - 100%, вторичное основание: акриловое с дренажными отверстиями; общий вес: 2.170гр/м2±10%. Футбольное покрытие должно поставляться цельным полотном с вплетенной в полотно разметкой (футбол, волейбол), в различных цветах.  Разметка должна представлять собой покрытие искусственный газон, вплетенный в основное полотно (Врезка разметки не допускается). Искусственная трава должна быть с добавками, повышающими морозоустойчивость. Профессиональное футбольное покрытие с гарантией не менее 8 лет (при поставке необходимо подтвердить гарантию и износостойкость покрытия исходя из наигровки 3650 часов в год). Искусственное покрытие должно поставляться в комплекте с расходными материалами и монтажом. Обязательные требования к засыпным материалам: песок кварцевый мытый сухой окатанный, фракция 0,2 - 0,63 мм, количество в соответствие с рекомендациями производителя; резиновый наполнитель искусственного поля с использованием TPV гранул: плотность должна составлять 1.6 кг/дм³, относительное удлинение при разрыве > 400%, предел прочности на разрыв > 3.0 Мпа, твердость по Шору 65ºA, температура воспламенения > 200°С, величина гранул TPV (для цвета темно-серый – не менее 0.8мм, для цвета терракотовый – не менее 1.5мм, для цвета бежевый – не менее 2.5мм). Цвет: бежевый, терракотовый, темно-серый (в трех цветах) с разной степенью жесткости. Количество засыпки в соответствие с рекомендациями производителя.

На вопрос Комиссии УФАС по РА о наличии у заказчика возможности проверить соответствие поставляемого товара вышеназванным требованиям, представитель заказчика пояснил, что подобными ресурсами заказчик не располагает и будет принимать товар по сопроводительным документам (паспортам, инструкции по эксплуатации), в которых, возможно содержится информация по данным характеристикам.  

Таким образом, действия заказчика нарушают п. 1 ч. 1 ст. 33, п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Из ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе следует, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

В разделе II Техническая часть документации об электронном аукционе заказчиком установлены требования к товару - песколовки и мягкий бордюр для ямы прыжков в длину (поз. 8). В общих требованиях к заглушкам установлено, что допуски не должны превышать значение +4/-3 мм.

В письменных разъяснениях положений документации от 17.07.2020г. №РД4 заказчик пояснил, что допуск – это разность между наибольшим и наименьшим предельными значениями параметров, задается на геометрические размеры деталей, механические, физические и химические свойства. Т.к. речь про допуски, а не допуск, соответственно, значений должно быть несколько и указать необходимо как допуск с наибольшим предельным значением, так и допуск с наименьшим предельным значением.

Комиссия УФАС по РА считает, что заказчик своими разъяснениями от 17.07.2020г. №РД4 изменил суть положений документации относительно показателя «допуски не должны превышать значение +4/-3 мм», т.к. согласно инструкции по заполнению первой части заявки участник должен представить одно из указанных значений, т.к. использован символ «/».

Следовательно, заказчиком нарушена ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям данного Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей.

В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 данного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 данного Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 данного Федерального закона.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 23.07.2020г. заявка участника под № 1 (АО «Проект 2020») аукционной комиссией уполномоченного органа Министерства экономического развития Республики Алтай признана соответствующей требованиям аукционной документации.

При анализе первой части заявки АО «Проект 2020» Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка участника содержит показатель товара «уличный силовой тренажер для тренировки грудных мышц путем жима вперед из положения сидя», неотвечающий требованиям аукционной документации.

Так, аукционной документацией (поз. 18 раздела II «Техническая часть документации об электронном аукционе») установлены внешние размеры тренажера: длина, мм не менее 1168 не более 1208; ширина, мм не менее 1158 не более 1198, высота, мм не менее 1816 не более 1856. Первая часть заявки АО «Проект 2020» по данному товару содержит следующие внешние размеры: длина, мм 1184; ширина, мм 1178, высота, мм 183. Таким образом, заявленная обществом высота тренажера не соответствует требованиям аукционной документации.

Комиссия УФАС по РА считает, что аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки АО «Проект 2020» соответствующей требованиям аукционной документации, что является нарушением ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе.

За данное нарушение законодательства о контрактной системе предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Принимая во внимание тот факт, что установленные в аукционной документации нарушения влияют на возможность формирования заявки, а также факт необоснованного признания единственной заявки соответствующей требованиям аукционной документации, Комиссия УФАС по РА решила выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены (аннулирования) электронного аукциона №0177200000920001897.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1.    Признать жалобу ИП … на действия заказчика БУ РА «Спортивная школа олимпийского резерва» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0177200000920001897 «Поставка спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта» обоснованной в части: нарушения правил описания объекта закупки (не указание единиц измерения по отдельным показателям товара, а также указание недостоверной информации о высоте нижнего края цепи не менее 1700м от пола по позиции 23 тех. задания); указания разночтивой информации о номере расчетного счета для перечисления  обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств.
  2. Оставить довод жалобы ИП ... в части определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1 жалобы), без рассмотрения.
  3. В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» передать жалобу в Министерство финансов Республики Алтай (орган внутреннего государственного финансового контроля) в части довода, указанного в пункте 1 жалобы, для рассмотрения по существу.
  4. Признать заказчика БУ РА «Спортивная школа олимпийского резерва» нарушившим ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 33, п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 65,    ч. 6 ст. 66 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Министерства экономического развития Республики Алтай нарушившей ч. 2   ст. 69 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  6. Выдать заказчику БУ РА «Спортивная школа олимпийского резерва» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем аннулирования (отмены) данного электронного аукциона, и повторного осуществления закупки (при необходимости).

7.  Передать материалы дела должностному лицу управления для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны