Решение б/н Решение по жалобе ООО «А Строй» на действия заказчика КУ РА ... от 16 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 182-К/17

о нарушении законодательства о контрактной системе

«12» октября 2017 года                                              г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) <…>, в присутствии представителей: заказчика КУ РА «Управление капитального строительства Республики Алтай» <…> по доверенности от 25.04.2017г., уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай <…> по доверенности от 10.03.2016г., рассмотрела жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика КУ РА «Управление капитального строительства Республики Алтай» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту «Центральная районная больница на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в смену в с. Майма Майминского района Республики Алтай» № 0177200000917002035.

Заявитель ООО «А Строй» уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 05.10.2017г. (вх. № 3341) поступила жалоба ООО «А Строй» (г. Новосибирск, Красный проспект, 1, офис 205) на действия заказчика КУ РА «Управление капитального строительства Республики Алтай» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0177200000917002035 на выполнение строительных работ по объекту «Центральная районная больница на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в смену в с. Майма Майминского района Республики Алтай».

Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

КУ РА «Управление капитального строительства Республики Алтай» и Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай 09.10.2017г. и 10.10.2017г. представлены возражения (вх. 3374, 3390) на жалобу, согласно которым заказчик и уполномоченный орган считают доводы жалобы необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

22.08.2017 уполномоченным органом Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай на официальном сайте ЕИС (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту «Центральная районная больница на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в смену в с. Майма Майминского района Республики Алтай».

Согласно извещению № 0177200000917002035 в ред. от 19.09.2017г. (действующая на дату подачи жалобы):

- начальная (максимальная) цена контракта: 159 284 895,00 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 05.10.2017г. 18:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.10.2017г.;

- дата проведения аукциона: 13.10.2017г.

Заказчиком является КУ РА «Управление капитального строительства Республики Алтай».

В рамках исполнения предписания УФАС по РА об устранении нарушений законодательства о контрактной системе от 05.10.2017г. уполномоченным органом Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай, заказчиком КУ РА «Управление капитального строительства Республики Алтай» 11.10.2017г. внесены изменения в извещение и в аукционную документацию.

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 данного Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В п. 4.9 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлено, что порядок и сроки оплаты выполненных работы - согласно контракту.

В п. 3.4 проекта контракта (раздел 3 «Цена контракта и порядок оплаты») установлено, что заказчик обязуется оплатить выполненную работу в течение 30 календарных дней с момента подписания акта приемки выполненной работы приемочной комиссией заказчика, к которому прилагаются справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2.

образом, довод жалобы, что в аукционной документации и в проекте контракта не установлены сроки оплаты выполненных работ в соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе являются необоснованными, а п. 3.1.1 проекта контракта не связан со сроками оплаты с подрядчиком, а указывает на распределение финансирования по годам 2017г., 2018г. и 2019г. из ходя из графика выполнения работ (приложение №1 к проекту контракта).

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика КУ РА «Управление капитального строительства Республики Алтай» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительных работ по объекту «Центральная районная больница на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в смену в с. Майма Майминского района Республики Алтай» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны