Решение б/н Решение по делу № 19-К/14 в отношении Министерства экономиче... от 3 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 19-К/14

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«05» марта  2014 года                                                                    г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок  в составе:

в присутствии  представителей:  заказчика Казенного учреждения  Республики Алтай «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» по доверенности от  12.02.2014г.,     уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  по доверенности от 29.01.2014г., рассмотрела жалобу    ООО «Экстра»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт внутренних помещений здания по адресу пр.Коммунистический, 156» (№ 0177200000214000002).

03.03.2014г. ООО «Экстра» представлено ходатайство (вх. № 497)  о рассмотрении жалобы в  отсутствии представителя общества.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 26.02.2014г. на рассмотрение   поступила жалоба  ООО «Экстра» (656037, г.Барнаул, ул. Бриллиантовая, 26) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт внутренних помещений здания по адресу пр.Коммунистический, 156»   (№ 0177200000214000002).

Заявитель не согласен с причинами отклонения его заявки, указанными в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 14.02.2014г.,  так как в аукционной документации не было  предусмотрено требование об указании наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для выполнения работ материала.

 Заявитель полагает, что указанные в Техническом задании материалы не могут изготавливаться одним изготовителем,  поэтому могут иметь либо несколько наименований мест их происхождения, могут быть изготовлены самостоятельно,   либо из нескольких компонентов с различными наименованиями мест происхождения товара.

04.03.2014г. КУРА «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»  и Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай  представлены  возражения  на жалобу ООО «Экстра», согласно которым  заказчик и уполномоченный орган считают доводы заявителя необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей  сторон, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт внутренних помещений здания по адресу пр. Коммунистический, 156» (№0177100000214000002),  размещенному уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай  на официальном сайте РФ 03.02.2014г.:

  - адрес электронной площадки-  http://www.rts-tender.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта –1 907 874,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  11.02.2014 г. 18-00      часов (время местное);

 - дата проведения открытого аукциона – 17.02.2014г.

Государственным заказчиком является КУ РА «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г. поступило 4 аукционных заявки, в том числе заявка ООО «Экстра».

По результатам рассмотрения  заявок участникам с порядковыми номерами 2 и 4 отказано в допуске к участию в аукционе № 0177200000214000002  по   следующим основаниям:  «Согласно п.1 ч.4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае, предусмотренном ч.3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, а именно, участник закупки не указал место происхождения товара или наименование производителя товара».

В соответствии с пп. б п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и  п.5 Информационной карты аукционной документации первая часть заявки должна содержать  согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В приложении №1 к документации об аукционе «Техническая часть» заказчик установил требования к товару, в том числе минимальные и максимальные значения,  без указания  товарного знака, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При анализе первой части заявки № 2 (ООО «Экстра»)  Комиссией УФАС по РА установлено, что  заявка не содержит место происхождения товара или наименование производителя используемых при выполнении работ  материалов.

Таким образом, первая часть  заявки участника № 2 (ООО «Экстра») не соответствует требованиям  пп. б п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и  п.5 информационной карты  аукционной документации, следовательно,   правомерно не допущена аукционной комиссией уполномоченного органа  к участию в открытом аукционе в электронной форме  «Капитальный ремонт внутренних помещений здания по адресу пр. Коммунистический, 156»  (№0177100000214000002) на основании п.1 ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ о контрактной системе.

При проведении на основании п.1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ о контрактной системе внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частью 8 статьи 106, п.1 ч. 15 ст. 99  Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Экстра» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт внутренних помещений здания по адресу пр.Коммунистический, 156» (№ 0177200000214000002) необоснованной. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны