Постановление №004/04/7.32.5-68/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.32.5-68/2022 об административном правонарушении

 

13 марта 2023                                                                                           г. Горно-Алтайск

                                                                                                 ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <….>, рассмотрев постановление прокурора Усть-Канского района о возбуждении производства об административном правонарушении от 30.01.2023 (вх. № 727 от 27.02.2023) и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2, с участием по видео-конференц-связи помощника прокурора Усть-Канского района <….>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32.5-68/2023 от 02.03.2023 направлены прокуратуре Усть-Канского района по электронной почте ust-kan@04.mailop.ru и заказным письмом №80083382154772, <….> по электронной почте ust-kan@med04.ru, ustkanrb@yandex.ru и заказными письмами №80083382154789, №80083382154796.

13.03.2023 в адрес Управления от <….> поступило ходатайство      (вх. № 936) о рассмотрении дела в его отсутствие.

Следовательно, <….> надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения административного дела.

Прокуратурой Усть-Канского района в ходе проверки исполнения законодательства в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности в части, касающейся своевременной оплаты БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» обязательств по исполненным государственным контрактам выявлены нарушения требований ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). По данному факту прокурором Усть-Канского района в отношении должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.01.2023 по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ. Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу (вх. № 727 от 27.02.2023).

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено следующее.

В силу ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 данного Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 данного Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 данного Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключение контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и данным Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» с ООО «АльянсМедСервис»:

- 19.07.2022 по результатам электронного аукциона заключен контракт №2370002 на поставку геля контактного, жидкости электродной. Цена контракта – 30237,72 руб. Пунктом 9.6 данного контракта установлено, что оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара в течении 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке.

Согласно акту приема передач товара по контракту от 19.07.2022 №23700002 Заказчиком товар на сумму 30237,72 руб. получен 08.08.2022.

Таким образом, исполнение контракта № 23700002 от 19.07.2022 подлежало оплате до 17.08.2022 включительно.

Оплата заказчиком по данному контракту произведена платежным поручением № 774962 от 14.11.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 59 рабочих дней;

- 22.07.2022 по результатам электронного аукциона заключен контракт №24050002 на поставку изделий медицинского назначения (мочеприемники). Цена контракта – 20270,58 руб. Пунктом 7.6 данного контракта установлено, что оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара в течении 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке.

Согласно счет-фактуре Заказчиком товар на сумму 20270,58 руб. получен 05.08.2022.

Таким образом, исполнение контракта № 24050002 от 22.07.2022 подлежало оплате до 16.08.2022 включительно.

Оплата заказчиком по данному контракту произведена платежным поручением № 774960 от 14.11.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 62 рабочих дня.

БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» с ООО «Фармацевтическая компания ГАРЗА»:

- 14.06.2022 по результатам электронного аукциона заключен договор №16900004 на поставку лекарственного препарата (средства, влияющие на центральную нервную систему). Цена договора – 34540,50 руб. Пунктом 9.6 данного контракта установлено, что оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара в течении 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке.

Согласно акту приема передачи товара по договору от 14.06.2022 №16900004 Заказчиком товар на сумму 22430,50 руб. получен 22.07.2022.

Таким образом, исполнение отдельного этапа договора №16900004 от 14.06.2022 подлежало оплате до 02.08.2022 включительно.

Оплата отдельного этапа заказчиком по данному договору произведена платежным поручением № 774974 от 14.11.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 72 рабочих дня;

- 14.06.2022 по результатам электронного аукциона заключен договор №16920004 на поставку лекарственного препарата (антибиотики прочие). Цена договора – 463461,40 руб. Пунктом 9.6 данного контракта установлено, что оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара в течении 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке.

Согласно акту приема передачи товара по договору от 14.06.2022 №16920004 Заказчиком товар на сумму 119403,72 руб. получен 22.07.2022.

Таким образом, исполнение отдельного этапа договора №16920004 от 14.06.2022 подлежало оплате до 02.08.2022 включительно.

Оплата отдельного этапа заказчиком по данному договору произведена платежным поручением № 774965 от 14.11.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 72 рабочих дня;

- 20.06.2022 по результатам электронного аукциона заключен договор №18570005 на поставку лекарственного препарата (анестетики). Цена договора – 28702,50 руб. Пунктом 9.6 данного контракта установлено, что оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара в течении 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке.

Согласно акту приема передачи товара по договору от 20.06.2022 №18570005 Заказчиком товар на сумму 21202,50 руб. получен 22.07.2022.

Таким образом, исполнение отдельного этапа договора №18570005 от 20.06.2022 подлежало оплате до 02.08.2022 включительно.

Оплата отдельного этапа заказчиком по данному договору произведена платежным поручением № 774972 от 14.11.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 72 рабочих дня;

Согласно акту приема передачи товара по договору от 20.06.2022 №18570005 Заказчиком товар на сумму 7500,00 руб. 05.08.2022.

Таким образом, исполнение отдельного этапа договора №18570005 от 20.06.2022 подлежало оплате до 16.08.2022 включительно.

Оплата отдельного этапа заказчиком по данному договору произведена платежным поручением № 774971 от 14.11.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 62 рабочих дня;

- 24.07.2022 по результатам электронного аукциона заключен договор №21060005 на поставку лекарственного препарата (средства противовирусные). Цена договора – 533,80 руб. Пунктом 9.6 данного контракта установлено, что оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара в течении 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке.

Согласно акту приема передачи товара по договору от 24.07.2022 №21060005 Заказчиком товар на сумму 511,60 руб. получен 10.08.2022.

Таким образом, исполнение отдельного этапа договора №21060005 от 24.07.2022 подлежало оплате до 19.08.2022 включительно.

Оплата отдельного этапа заказчиком по данному договору произведена платежным поручением № 774969 от 14.11.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 59 рабочих дней;

- 11.07.2022 по результатам электронного аукциона заключен договор №22000004 на поставку лекарственного препарата (средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему). Цена договора – 92766,15 руб. Пунктом 9.6 данного контракта установлено, что оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара в течении 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке.

Согласно акту приема передач товара по договору от 11.07.2022 №22000004 Заказчиком товар на сумму 88285,05 руб. получен 10.08.2022.

Таким образом, исполнение отдельного этапа договора №22000004 от 10.08.2022 подлежало оплате до 19.08.2022 включительно.

Оплата отдельного этапа заказчиком по данному договору произведена платежным поручением № 774967 от 14.11.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 59 рабочих дней.

Согласно акту приема передачи товара по договору от 11.07.2022 №22000004 Заказчиком товар на сумму 278,10 руб. получен 10.08.2022.

Таким образом, исполнение отдельного этапа договора №22000004 от 10.08.2022 подлежало оплате до 19.08.2022 включительно.

Оплата отдельного этапа заказчиком по данному договору произведена платежным поручением № 774976 от 14.11.2022, т.е. позже срока, установленного контрактом на 59 рабочих дней.

Таким образом, БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» нарушены требования ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе в части соблюдения сроков оплаты по контрактам от 19.07.2022 №23700002, от 22.07.2022 № 24050002, по договорам от 14.06.2022 №16900004, от 14.06.2022 №16920004, от 20.06.2022 №18570005, от 20.06.2022 №18570005, от 24.07.2022 №21060005, от 11.07.2022 №22000004.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 данного Федерального закона.

В силу положений части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Приказами Министерства здравоохранения Республики Алтай <….> назначен главным врачом БУЗ РА «Усть-Канская районная больница»:

- №148-к от 30.11.2021 с 01.12.2021 по 30.11.2022;

- №137-к от 01.12.2022 с 01.12.2022 по 30.11.2022.

Контракты от 19.07.2022 №23700002, от 22.07.2022 № 24050002, а также договоры от 14.06.2022 №16900004, от 14.06.2022 №16920004, от 20.06.2022 №18570005, от 20.06.2022 №18570005, от 24.07.2022 №21060005, от 11.07.2022 №22000004 подписаны главным врачом БУЗ РА «Усть-Канская РБ» <….>.

В постановлении прокурора Усть-Канского района <….> пояснил, что нарушение не признает.

06.03.2023 (вх. № 835) и 13.03.2023 (вх. №927) в УФАС по РА от <….> поступили письменные пояснения, согласно которым просроченная кредиторская задолженность перед поставщиками в БУЗ РА «Усть-Канская РБ» образовалась с июля 2022 года. Поступившие средства ОМС направлялись на выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, а также частичную оплату поставленных товаров и оказанных услуг по заключенным учреждением договорам.

Оценивая обстоятельства дела, позицию должностного лица и материалы дела, прихожу к следующим выводам. <….> не представлены доказательства того, что рассматриваемые договоры (контракты) своевременно не оплачены в связи с недоведением или доведением не в полном объеме до БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» средств обязательного медицинского страхования, а также непредоставлением (предоставлением не в полном объеме) субсидий из республиканского бюджета или отсутствием (недостаточностью) средств от приносящей учреждению доход деятельности. <….> имел возможность предвидеть и не допустить нарушение сроков оплаты товаров и услуг по контрактам и договорам, в том числе, при планировании данных закупок, а также при принятии решений об их проведении. Некоторые договоры заключались заказчиком при уже сложившейся кредиторской задолженности, т.е. наличие кредиторской задолженности и обязательства по оплате не являлись для должностного лица непредвиденными, напротив, должностное лицо должно было планировать выполнение своих обязательств и не только не допустить задолженность, но и накапливать ее.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе (своевременно осуществить оплату товаров, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности учреждения или произвести оплату данных контрактов за счет средств ОМС, а не оплачивать уже сложившуюся кредиторскую задолженность), однако, по неуважительным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о закупках.

Таким образом, в бездействии должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….> содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Факт совершения главным врачом БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….> административного правонарушения подтверждается материалами дела.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Бездействие должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….>, повлекло нарушение установленного государством порядка оплаты товаров при осуществлении закупок для обеспечения нужд учреждения (несоблюдение заказчиком своих правовых обязанностей, которые возникли у него при заключении контрактов, договоров), привело к ущемлению прав хозяйствующих субъектов на своевременное получение оплаты за поставленные товары, оказанные услуги. Следовательно, бездействие <….> по своевременно оплате данных контрактов и договоров представляет собой существенную угрозу охраняемым законом общественным отношениям и содержит в себе общественную опасность. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Время совершения правонарушения: 03.08.2022, 17.08.2022, 18.08.2022, 22.08.2022 (рабочие дни, следующие за конечным сроком оплаты поставленных товаров).

Пунктом 2 статьи 28.4 КоАП РФ установлено, что о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 данного Кодекса.

Согласно ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении, в том числе указывается время совершения административного правонарушения.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.01.2023 прокуратурой Усть-Канского района, в нарушении ст. 28.2 КоАП РФ, не указано время совершения административного правонарушения по несвоевременной оплате поставленных товаров по контрактам от 19.07.2022 №23700002, от 22.07.2022 № 24050002, по договорам от 14.06.2022 №16900004, от 14.06.2022 №16920004, от 20.06.2022 №18570005, от 20.06.2022 №18570005, от 24.07.2022 №21060005, от 11.07.2022 №220000042 Данное нарушение в постановлении является несущественным и возможным для устранения должностным лицом при рассмотрении административного дела, поскольку не исключает рассматриваемый состав административного правонарушения и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Срок давности привлечения <….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Постановлениями УФАС по РА по делу №004/04/7.30-212/2019 от 11.09.2019, № 004/04/7.30-377/2020 от 11.12.2020 <….> привлекался к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе.

Следовательно, у должностного лица УФАС по РА отсутствуют законные основания для применения в отношении главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….> положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 7.32.5; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….> виновным в совершении административного правонарушения (в нарушение ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе несвоевременная оплата по контрактам от 19.07.2022 №23700002, от 22.07.2022 № 24050002, по договорам от 14.06.2022 №16900004, от 14.06.2022 №16920004, от 20.06.2022 №18570005, от 20.06.2022 №18570005, от 24.07.2022 №21060005, от 11.07.2022 №220000042), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 05.12.2022г.  466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000,  наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033,  л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Усть-Канский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                                       <….>

 

 

            (исполнено, частично исполнено, не исполнено)

подпись______________________________________________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны