Постановление б/н Постановление по делу в отношении должностного лица МУ «Упра... от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 20/з об административном правонарушении

26.03.2015г.                                                                                    г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев постановление прокуратуры города Горно-Алтайска  о возбуждении производства об административном правонарушении от 27 февраля  2015 года и материалы дела №20/з, возбужденного в отношении должностного лица муниципального заказчика, <…>  МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в присутствии  <…> МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» <…>, с участием <…> города Горно-Алтайск <…> (служебное удостоверение ТО № 107739).

В адрес УФАС по РА 11.03.2015г. от прокуратуры города Горно-Алтайска поступили материалы административного дела (вх. № 606) в отношении должностного лица муниципального заказчика, <…>  МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» <…> по ч.2 ст. 7.29 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения материалов административного дела должностным лицом УФАС по РА установлено следующее:

МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» в лице <…>  в целях ликвидации последствий паводка, возникшего на территории Республики Алтай в мае-июне 2014 года, заключены следующие муниципальные контракты:

- № 190-06-14 от 04.06.2014 года с ООО «Боравица» на строительство пешеходного моста через р. Майма в районе ул.Барнаульская - ул. Красная в г.Горно-Алтайске, цена контракта 8 838 846,0 руб. (срок выполнения работ до 31.10.2014 года);

- №   191/1-06-14  от  04.06.2014  года  с  ООО  «Дормостстрой»  на строительство пешеходных мостов взамен разрушенных паводком через р. Майма на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (согласно перечню: пешеходные мосты  ул.Луговая - ул.Шелковичная; ул. Социалистическая - пер.Луговой; пер.Театральный -ул.Партизанская; в районе спортзала «Батыр» в г.Горно-Алтайске), цена контракта 38 190 784,0 (срок выполнения работ до 31.10.2014 года);

  • №   192/1-06-14  от  04.06.2014  года  с  ООО  «Вектор-Строй»  на строительство пешеходного моста через р.Майма в районе ул.Алтайская - ул.Шебалинская в г.Горно-Алтайске, цена контракта 8 290 180,0 руб. (срок выполнения работ до 31.08.2014 года);
  • №   192/2-06-14  от  04.06.2014  года  с  ООО  «Вектор-Строй»  на строительство пешеходного моста через р.Майма в районе ул.Связистов   - ул.Больничная в г.Горно-Алтайске, цена контракта 8 430 970,0 руб. (срок выполнения работ до 31.08.2014 года);
  • №   192/3-06-14  от  04.06.2014  года  с  ООО  «Вектор-Строй»  на строительство пешеходного моста через р.Майма в районе ул.Зеленая - Парк Победы в г.Горно-Алтайске, цена контракта 8 983 360,0 руб. (срок выполнения работ до 31.08.2014года);
  • №   192/4-06-14  от  04.06.2014  года  с  ООО  «Вектор-Строй»  на
    строительство пешеходного моста через р.Майма в районе ул.Красная, 23 -
    ул.Алагызова, 14 в г.Горно-Алтайске, цена контракта 9 212 887,0 руб. (срок выполнения работ до 31.08.2014 года);

- № 197/1-06-14 от 04.06.2014 года с ООО СК «СТРОЙМАСТЕР - МТ» на строительство пешеходного моста через р.Майма в районе ул.Проточная -Пионерский остров с пропуском одиночной автомобильной нагрузки, цена контракта 25 000 000,0 руб. (срок выполнения работ до 31.12.2014 года).

В соответствии с п.9 ч.1 ст. 93 Федерального закона №44–ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.

Таким образом, применение данного пункта обуславливается срочностью устранения последствий чрезвычайных ситуаций, когда применение иных способов определения поставщика (подрядчика), требующих затрат времени, нецелесообразно.

В качестве правовых оснований заключения вышеуказанных муниципальных контрактов с единственным подрядчиком  указаны:

- п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 29.05.2014 № 735-р «О введении на территории МО «Город Горно-Алтайск» режима чрезвычайной ситуации»;

- Распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 01.06.2014 № 748-р «О начале проведения неотложных аварийно-восстановительных работ»;

- Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г.Горно-Алтайска №7/2 от 03.06.2014г.

В соответствии с частью 2 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013    № 2019-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).

Согласно данному Перечню заказчик обязан проводить электронный аукцион, в случае закупки любых строительных работ (код 45 ОКПД ОК 034-20071), кроме работ, относящихся к коду 45.12 ОКПД ОК 034-20071.  В ссылке «6»  к Перечню указано, что исключением являются  работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.

Работы по муниципальным контрактам  №№190-06-14,  191/1-06-14, 192/1-06-14, 192/2-06-14, 192/3-06-14, 192/4-06-14, 197/1-06-14 от 04.06.2014г., заключеным  МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска»  на строительство пешеходных мостов на территории города Горно-Алтайска, входят в Перечень видов работ (код ОКДП 45.21.21 Работы общестроительные по строительству мостов и надземных автомобильных дорог, в том числе восстановление), согласно которому заказчик обязан проводить электронный аукцион.

На основании требований ст.ст. 48, 49 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ) для осуществления строительства новых мостов (взамен разрушенных), которые относятся к объектам капитального строительства, необходима подготовка проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, что требует значительных временных затрат, позволяющих в этот период организовать проведение торгов на строительство мостов.

Вышеперечисленными муниципальными контрактами предусмотрено, что работы по устройству переходов подрядчики обязаны выполнить в соответствии с условиями контрактов, техническими заданиями, проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу.

Договоры на выполнение комплекса работ по проведению государственной экспертизы проектной документации, включая смету на строительство и результаты инженерных изысканий, МУ «УКХ города Горно-Алтайска»  заключены с АУ РА «Государственная экспертиза Республики Алтай» лишь в сентябре и октябре 2014 года, а именно: договор № 57-2014 от 02.09.2014 года, договор № 62-2014 от 12.09.2014 года, договор № 64-2014 от 18.09.2014 года, договор № 65-2014 от 18.09.2014 года, договор № 67-2014 от 25.09.2014 года, договор № 68-2014 от 25.09.2014 года, договор № 72-2014 от 13.10.2014 года, № 78-2014 от 27.10.2014 года.

По результатам государственной экспертизы проектной документации получены следующие положительные заключения государственной экспертизы:

- №   04-1-5-0066-14   от   31.10.2014г.   на   объект   капитального
строительства «Строительство пешеходного моста через р.Майма в районе
спортзала Батыр взамен разрушенного паводком 2014 года пешеходного
моста в г.Горно-Алтайске Республики Алтай»;

- №   04-1-5-0068-14   от   07.11.2014г. на   объект  капитального строительства «Строительство пешеходного моста через р.Майма в районе ул.Луговая - ул.Шелковичная   взамен разрушенного паводком 2014 года пешеходного моста в г.Горно-Алтайске Республики Алтай»;

- № 04-1-5-0071-14 от 10.11.2014г. на объект капитального строительства «Строительство пешеходного моста через р.Майма в районе ул.Социалистическая - пер.Луговой взамен разрушенного паводком 2014 года пешеходного моста в г.Горно-Алтайске Республики Алтай»;

- № 04-1-5-0070-14 от 10.11.2014г. на объект капитального строительства «Строительство пешеходного моста через р.Майма в районе ул.Алагызова -ул.Красная, взамен разрушенного паводком 2014 года пешеходного моста в г.Горно-Алтайске Республики Алтай»;

- №   04-1-5-0073-14   от   12.11.2014г. на   объект   капитального строительства «Строительство пешеходного моста через р.Майма в районе ул.Барнаульская - ул.Красная взамен разрушенного паводком 2014 года пешеходного моста в г.Горно-Алтайске Республики Алтай»;

- № 04-1-5-0074-14 от 13.11.2014г. на объект капитального строительства «Строительство пешеходного моста через р.Майма в районе пер.Театральный - ул.Партизанская взамен разрушенного паводком 2014 года пешеходного моста в г.Горно-Алтайске Республики Алтай»;

  • №   04-1-5-0079-14   от  25.11.2014г. на  объект  капитального строительства «Строительство пешеходного, моста через р.Майма в районе ул.Связистов - ул.Больничная   взамен разрушенного паводком 2014 года пешеходного моста в г.Горно-Алтайске Республики Алтай»;
  • №   04-1-5-0082-14   от  27.11.2014г. на  объект  капитального строительства «Строительство пешеходного моста через р.Майма в районе ул.Зеленая  -  Парк Победы  взамен  разрушенного  паводком  2014  года пешеходного моста в г.Горно-Алтайске Республики Алтай».

Таким образом, у МУ «УКХ города Горно-Алтайска», в лице <…>, имелась возможность выбрать конкурентный способ  определения подрядчика на строительство новых пешеходных мостов через реку Майма на территории города Горно-Алтайска, взамен разрушенных в результате паводков в мае - июне 2014 года, а именно  провести  процедуры торгов.

Довод  <…> в части того, что он действовал во исполнение решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Горно-Алтайска, распоряжений Администрации города Горно-Алтайска (в связи со срочностью проведения работ по восстановлению объектов инфраструктуры города Горно-Алтайска), является необоснованным, так как в силу ч. 5 ст. 24 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей статьи. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Довод <…> о том, что он действовал в условиях крайней необходимости, так как необходимо было оперативно приступить к аварийно-восстановительным работам на разрушенных пешеходных мостах и обеспечить безопасное и свободное передвижение пешеходов через реку Майма, является необоснованным по следующим основаниям:

Как следует из статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Строительство новых объектов, взамен разрушенных, не является аварийно-спасательными или неотложными работами (необходимо было предусмотреть возведение временных переправ, в целях скорейшего восстановления сообщения для переходов граждан).

Следовательно, <…> МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» <…>  при заключении вышеуказанных контрактов (на новое строительство) необоснованно выбрал способ определения подрядчика по основанию п. 9 ч.1   ст. 93 Федерального закона  №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», т.е. в целях ликвидации последствий, возникших вследствие ситуации природного характера непреодолимой силы.

За данное нарушение законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) –  принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с распоряжением мэра  г. Горно-Алтайска от 16.05.2012г. № 310-к  на должность <…> МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» назначен <…>.

Муниципальные контракты  №№190-06-14,  191/1-06-14, 192/1-06-14, 192/2-06-14, 192/3-06-14, 192/4-06-14, 197/1-06-14 от 04.06.2014г., на строительство пешеходных мостов на территории города Горно-Алтайска подписаны <…>  МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска»  <…>.

Факт совершения административного правонарушения <…> МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» <…>  подтверждается постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении от 27.02.2015г.,  а также другими материалами дела.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – <…> МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска»  <…>.

Событие административного правонарушения: принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения аукциона, а именно  необоснованное заключение муниципальных контрактов №№190-06-14,  191/1-06-14, 192/1-06-14, 192/2-06-14, 192/3-06-14, 192/4-06-14, 197/1-06-14 от 04.06.2014г. на строительство пешеходных мостов на территории города Горно-Алтайска по  п. 9 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, т.е. без проведения электронного аукциона.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, г.Горно-Алтайск,  ул. Строителей, 3/1, МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска».

Время совершения правонарушения: 04.06.2014г. (дата заключения муниципальных контрактов №№190-06-14,  191/1-06-14, 192/1-06-14, 192/2-06-14, 192/3-06-14, 192/4-06-14, 197/1-06-14).

Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 2 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Заключение муниципальных контрактов с единственным поставщиком повлекло нарушение установленного государством порядка осуществления закупок. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей. Соблюдение требований Закона о контрактной системе  является обязательным для заказчиков, и не проведение в данном случае торгов  (аукциона) является  недопустимым, приводит к неэффективному  расходованию  бюджетных средств и к ограничению  конкуренции, в связи с чем данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Учитывая, что совершенные <…>  МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» <…> действия были направлены на восстановление жизнеобеспечения населения,  ежемесячного размера заработной платы (не превышает 43000 рублей) считаю возможным применить положения  ч.2.2 ст. 4.1 КоАП РФ.     

В соответствии с ст. 4.2, ст. 4.3 КоАП РФ смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика, <…>  МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска»  <…> состав нарушения части 2 статьи 7.29 КоАП РФ, выразившегося в принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),  в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения  аукциона, а именное заключение муниципальных контрактов №№190-06-14,  191/1-06-14, 192/1-06-14, 192/2-06-14, 192/3-06-14, 192/4-06-14, 197/1-06-14 от 04.06.2014г., на строительство пешеходных мостов на территории города Горно-Алтайска по п. 9 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, т.е. без проведения электронного аукциона.

2) С учетом ч.2.2 и ч.2.3 ст. 4.1 КоАП РФ назначить должностному лицу муниципального заказчика, <…>  МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска»  <…> административное наказание в виде штрафа в размере __________________________________________ рублей.

В  соответствии  с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 01.12.2014 N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», приказа ФАС России от 18.02.2014 № 103/14 «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), банк получателя: Отделение – НБ Республики Алтай г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  нужд городских округов».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (38822) 4-71-39.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с часть 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны