Решение б/н Решение по делу в отношении действий заказчика МУ «Управлени... от 23 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 204-К/15

о нарушении законодательства о контрактной системе

«19» ноября  2015 года                                                                   г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии представителей  заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» директора   и юрисконсульта по доверенности  от 29.09.2015г., рассмотрела жалобу ООО «ФинансСтрой» на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания кинотеатра «Голубой Алтай»  по адресу: пер. Спортивный, 3 в г. Горно-Алтайске» № 0377300005215000058.

ООО «ФинансСтрой»  надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения жалобы,  явку представителя не обеспечило.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России по подведомственности с ФАС России  17.10.2015г.  (вх. № 3185) на рассмотрение поступила жалоба ООО «ФинансСтрой» (г. Москва, ул. Онежская, 23, корп.1, офис 103) на действия заказчика  МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания кинотеатра «Голубой Алтай»  по адресу: пер. Спортивный, 3 в г. Горно-Алтайске»  № 0377300005215000058.

Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе (не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства РФ № 99 от 04.02.2015г.).

Заказчиком МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» 18.11.2015г. (вх. 3218) представлены письменные  возражения  на жалобу, согласно которым заказчик считает доводы жалобы  необоснованными.

Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами,  изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными  по следующим основаниям:

26.10.2015г. заказчиком МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания кинотеатра «Голубой Алтай»  по адресу: пер. Спортивный, 3 в г. Горно-Алтайске». 

Согласно извещению № 0377300005215000058  (ред.2) от 30.10.2015г:

- начальная (максимальная) цена контракта: 13 546 919,0 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 16.11.2015г. 16-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 19.11.2015г.;

- дата проведения аукциона: 23.11.2015г.

В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.  Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 и № 2 к постановлению Правительства № 99.

При анализе размещенной  на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) информации и документов электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания кинотеатра «Голубой Алтай»  по адресу: пер. Спортивный, 3 в г. Горно-Алтайске»  № 0377300005215000058, Комиссией УФАС по РА установлено:

В  п. 23  Информационной карты документации об аукционе  заказчиком указано, что дополнительные требования к участникам установлены в соответствии с  пунктом 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

Пунктом  24 Информационной карты документации об аукционе установлены  требования ко второй части заявки, в том числе: документы подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

 - копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.  При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Таким образом,  заказчиком МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» исполнены требования  ч. 4 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части установления дополнительных требований к участникам закупки в  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 99 от 04.02.2015г..   Следовательно,  доводы жалобы ООО «ФинансСтрой»  не нашли своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ФинансСтрой»  на действия заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания кинотеатра «Голубой Алтай»  по адресу: пер. Спортивный, 3 в г. Горно-Алтайске» № 0377300005215000058  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны