Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сибирьконтракт» от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 208-К/16

о нарушении законодательства о контрактной системе

«02» ноября 2016 года                                                                       г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в присутствии представителей заказчика Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай по доверенностям от 01.11.2016г., рассмотрела жалобу ООО «Сибирьконтракт» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0177100001116000063 на поставку хозяйственных товаров.

02.11.2016г. от заявителя ООО «Сибирьконтракт» поступило ходатайство (вх. № 3219) о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя общества.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 26.10.2016г. (вх. № 3145) на рассмотрение поступила жалоба ООО «Сибирьконтракт» (г. Барнаул, ул. Лазурная, 19-55) на действия аукционной комиссии Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0177100001116000063 на поставку хозяйственных товаров.

Заявитель считает, что аукционная комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку общества по первым частям по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 20.10.2016г.

Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай 31.10.2016г. (вх. № 3194) представлены возражения на жалобу, согласно которым заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей стороны, считает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

11.10.2016г. заказчиком – Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров.

Согласно извещению № 0177100001116000063:

- начальная (максимальная) цена контракта: 100 166,58 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 19.10.2016г. 09-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 20.10.2016г.;

- дата проведения аукциона: 24.10.2016г.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Представитель заказчика на заседании Комиссии УФАС по РА пояснил, что участнику закупки с порядковым номером 7 (ООО «Сибирьконтракт») отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с тем, что им не предоставлена информация, предусмотренная п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: нет указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) в отношении товаров по позициям 1, 3-8, 10-14, 16-22, 24-25 п. 3 Технического задания. Согласно действующим стандартам на поставляемые товары, кроме товаров без упаковки, на упаковку товара должна наноситься маркировка, которая должна содержать, в том числе товарный знак либо торговое наименование (название) либо наименование предприятия-изготовителя этого товара.

В частности согласно п. 3.3.1.2 ГОСТ 32478-2013 «Товары бытовой химии. Общие технические условия» маркировка должна содержать, в том числе наименование средства, включая торговое наименование; п. 1.4.2 ГОСТ 20010-93 «Перчатки резиновые технические. Технические условия» каждая упаковочная единица должна иметь маркировку с указанием, в том числе товарного знака и (или) наименования предприятия-изготовителя; п. 3.3.1.2 ГОСТ 32479-2013 «Средства для стирки. Общие технические условия» маркировка должна содержать, в том числе наименование средства, включая торговое наименование; п. 5.4.1, 5.4.3 ГОСТ 28546-2002 «Мыло туалетное твердое. Общие технические условия» на поверхность каждого куска мыла с оберткой или без, на этикетку, футляр, коробку, маркировочный ярлык или лист-вкладыш наносят, в том числе индивидуальное фирменное наименование.

Комиссия УФАС по РА считает, что товары, соответствующие требованиям заказчика, указанные в позициях 1, 3-8, 10-14, 16-22, 24-25 п. 3 Технического задания имеют в наличии либо товарный знак, либо фирменное наименование (туалетная бумага «Zewa», туалетная бумага из Набережных Челнов, чистящее средство «Комет», «Пемос» и т.д.).

Таким образом, заявитель, декларируя в первой части заявки товар с упаковкой, соответствующей требованиям ГОСТ, подразумевает наличие у него сведений об индивидуализации товара, в том числе товарный знак (его словесное обозначение), либо фирменное наименование, торговое наименование, наименование товара. Однако, Общество, имея данные сведения в своем распоряжении, не указало их в первой части заявки.

Следовательно, аукционная комиссия Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай правомерно и обосновано отклонила первую часть заявки ООО «Сибирьконтракт» (заявка № 7) по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 20.10.2016г.

На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирьконтракт» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0177100001116000063 на поставку хозяйственных товаров необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны