Решение №15-А/18 Р Е Ш Е Н И Е № 15-А/18 от 27 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 15-А/18

                                                                                                       г. Горно-Алтайск

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» июня 2019г.

В полном объеме  решение изготовлено  «27» июня 2019г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе,

рассмотрев 17 июня 2019 года дело № 15-А/18 от 25 декабря 2018 года по признакам нарушения ООО «Алтай-Пант Экопродукт» части 1 статьи 14.4, пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай поступило заявление заявление ООО «Алтай-Пант» (вх.№3651 от 17.10.2018 г.) по факту использования ООО «Алтай-Пант Экопродукт» обозначения, сходного до степени смешения с коммерческим обозначением ООО «Алтай-Пант».

По итогам рассмотрения заявления, Управлением в действиях ООО «Алтай-Пант Экопродукт» установлены признаки нарушения пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в использовании обозначения, представляющего собой слово «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, тождественного коммерческому обозначению ООО «Алтай-Пант», состоящему из слова  «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот.

Приказом УФАС по Республике Алтай от 25.12.2018г. № 114 было возбуждено дело № 15-А/18 по признакам нарушения ООО «Алтай-Пант Экопродукт» пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции. Рассмотрение данного дела назначено на 23.01.2019г. в 10:00 часов.

В целях установления сходства фирменных наименований, используемых ООО «Алтай-Пант» и ООО «Алтай-Пант Экопродукт», а также сходства обозначений, используемых данными юридическими лицами, на производимой продукции, УФАС по РА направило запрос в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

15.05.2019г. из ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» поступил ответ на запрос УФАС по РА об определении степени сходства фирменных наименований, используемых ООО «Алтай-Пант» и ООО «Алтай-Пант Экопродукт», и обозначений, используемых данными юридическими лицами, согласно которому, фирменные наименования ООО «Алтай-Пант Экопродукт» и ООО «Алтай-Пант» являются сходными до степени смешения, поскольку ассоциируются друг с другом в целом в силу фонетического тождества словесных элементов «Алтай-Пант»; обозначение, используемое ООО «Алтай-Пант Экопродукт» является сходным до степени смешения с коммерческим обозначением ООО «Алтай-Пант», поскольку ассоциируется с ним в целом в силу фонетического тождества словесных элементов «Алтай-Пант», сходства изобразительных элементов, сходной цветовой гаммы, а также сходного композиционного построения элементов.

23.01.2019г. на заседании комиссии присутствовали представитель ООО «Алтай-Пант» <…> и представитель ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…> Представитель ООО «Алтай-Пант» <…> пояснила, что ООО «Алтай-Пант» создано ей 08.02.2017г. совместно с <…>. Этикетки для производимой ООО «Алтай-Пант» продукции с использованием коммерческого обозначения ООО «Алтай-Пант», состоящего из слова  «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, были разработаны <…> по заказу ООО «Алтай-Пант». В качестве подтверждения факта оказания <…> услуг ООО «Алтай-Пант» по производству этикеток для реализуемой продукции, <…> представлено платежное поручение №28 от 03.07.2018г. об оплате рекламных услуг ИП <…> в размере 8 000 рублей. В настоящее время ООО «Алтай-Пант» фактически деятельность не ведет, последняя реализация товара была осуществлена в августе 2018г., товар на остатках имеется. <…> создано СППК «Алтай-Биопант». Совместно с <…> было принято решение о ликвидации ООО «Алтай-Пант», все необходимые документы были подписаны, однако впоследствии не отданы <…> в регистрирующий орган.

Представитель ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…> пояснила, что фактически маркетинговые мероприятия по продвижению продукции ООО «Алтай-Пант» осуществлялись ей, в связи с чем, при осуществлении деятельности ООО «Алтай-Пант» использовалось коммерческое обозначение, состоящее из слова  «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, разработанное <…> по ее заказу, еще до создания ООО «Алтай-Пант».  17.08.2018г. <…>  создано ООО «Алтай-Пант Экопродукт», поскольку совместно с <…> было принято решение о ликвидации ООО «Алтай-Пант». Однако, в последующем, после регистрации ООО «Алтай-Пант Экопродукт», выяснилось, что <…>, как генеральным директором общества, не осуществлены соответствующие мероприятия по ликвидации ООО «Алтай-Пант». ООО «Алтай-Пант Экопродукт» на производимой продукции используется обозначение, состоящее из слова «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, поскольку данное обозначение было создано по ее заказу. 12.11.2018г. между <…>  (Приобретатель) и <…> (Автор)  заключен договор об отчуждении исключительного права на произведения, согласно пункту 1.1 которого правообладатель передает принадлежащее ему исключительное право на произведения (серия изображений с оригинальным графическим исполнением словесного элемента «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью), созданных Автором по заказу Приобретателя, в полном объеме Приобретателю на весь срок действия исключительного права, на безвозмездной основе.

16.11.2018г. между <…> (Лицензиар) и ООО «Алтай-Пант Экопродукт» (Лицензиат, Пользователь) заключен лицензионный договор о предоставлении права использования изображений, согласно пункту 1 которого, Лицензиар предоставляет Лицензиату  лицензию на использование серии изображений с оригинальным графическим исполнением словесного элемента «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью.

11.09.2018г. ООО «Алтай-Пант Экопродукт» подана заявка № 2018739250 в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (далее – Роспатент) на регистрацию используемого обществом обозначения (слово «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью) в качестве товарного знака. В настоящее время реализация продукции с использованием обозначения «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, приостановлена до выяснения законности использования данного обозначения.

Представитель ООО «Алтай-Пант» <…> сообщила, что 15.11.2018г. ею в адрес Роспатента направлено возражение против предоставления ООО «Алтай-Пант Экопродукт» правовой охраны товарному знаку. Результаты рассмотрения возражения Комиссии УФАС по РА не представлены.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия отложила рассмотрение дела № 15-А/18 от 25.12.2018 года с целью истребования дополнительных доказательств.  Рассмотрение дела назначено на 22 марта 2019 года на 10 часов 00 минут.

22.03.2019г. продолжилось рассмотрение дела №15-А/18 от 25.12.2018г. На заседании комиссии присутствовали представитель ООО «Алтай-Пант» <…>, представитель ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…>, представителя по доверенности ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…>  (доверенность от 22.03.2019г.).

Представитель по доверенности ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…> сообщил, что Роспатент уведомил общество о поступлении возражения против предоставления правовой охраны товарному знаку. Решение о регистрации/об отказе в регистрации товарного знака, по представленной ООО «Алтай-Пант Экопродукт» заявке № 2018739250, не принято. Представитель ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…> сообщила, что общество начало использовать обозначение, представляющее собой слово «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, с 11.09.2018г.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия отложила рассмотрение дела № 15-А/18 от 25.12.2018 года с целью истребования дополнительных доказательств.  Рассмотрение дела назначено на 06 мая 2019 года на 11 часов 00 минут.

06.05.2019г. продолжилось рассмотрение дела №15-А/18 от 25.12.2018г. На заседании комиссии присутствовали представитель ООО «Алтай-Пант» <…>, представитель ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…>, представитель по доверенности ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…>  (доверенность от 22.03.2019г.).

Представителем ООО «Алтай-Пант» <…> представлены документы, подтверждающие переписку с <…> по факту производства для ООО «Алтай-Пант» этикеток для реализуемой продукции (переписка от 07.04.2017г., 13.04.2017г., 22.09.2017г., 10.09.2018г.)

Представитель по доверенности ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…> пояснил, что 25.03.2019г. в адрес ООО «Алтай-Пант Экопродукт» от Роспатента поступило решение о государственной регистрации товарного знака по заявке №2018739250. В результате экспертизы заявленного ООО «Алтай-Пант Экопродукт» обозначения установлено, что оно соответствует условиям его государственной регистрации в качестве товарного знака, в связи с чем принято решение о государственной регистрации товарного знака.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия отложила рассмотрение дела № 15-А/18 от 25.12.2018 года с целью предоставления права лицам, участвующим в деле, направить Комиссии УФАС по РА дополнительные пояснения, доказательства и привести доводы в письменной форме в отношении обстоятельств дела.  Рассмотрение дела назначено на 23 мая 2019 года на 10 часов 00 минут.

23.05.2019г. продолжилось рассмотрение дела №15-А/18 от 25.12.2018г. На заседании комиссии присутствовали представитель ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…>, представитель по доверенности ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…> (доверенность от 22.03.2019г.), ИП <…> Представителем ООО «Алтай-Пант» <…> заявлено ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Представителем ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…> представлены скрин-шоты переписки с <…> по вопросу создания этикеток с использованием обозначения, представляющего собой слово «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, макетов вывески на дверь офиса и рекламного стенда, содержащих обозначения «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, от 30.01.2017г., 01.02.2017г., т.е. до создания ООО «Алтай-Пант».

Представитель по доверенности ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…> пояснил, что обществом уплачена пошлина за регистрацию товарного знака по заявке №2018739250.

В соответствии с пунктом 1 части 1.1 статьи 47, пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия отложила рассмотрение дела № 15-А/18 от 25.12.2018 года в связи с обнаружением в действиях ООО «Алтай-Пант Экопродукт», связанных с приобретением и использованием фирменного наименования, сходного до степени смешения с фирменным наименованием хозяйствующего субъекта-конкурента – ООО «Алтай-Пант», а также с регистрацией в качестве товарного знака коммерческого обозначения, которое ранее использовалось ООО «Алтай-Пант» при реализации производимой продукции (на этикетках, упаковках), на одном и том же товарном рынке, дополнительных признаков нарушения части 1 статьи 14.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и с целью истребования дополнительных доказательств.  Рассмотрение дела назначено на 17 июня 2019 года на 10 часов 00 минут.

17.06.2019г. продолжилось рассмотрение дела №15-А/18 от 25.12.2018г. На заседании комиссии присутствовали представитель ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…>, представитель по доверенности ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…> (доверенность от 22.03.2019г.), заинтересованное лицо <…> Представитель ООО «Алтай-Пант» на рассмотрение дела не явился (общество уведомлено надлежащим образом, определение от 27.05.2019г. об отложении рассмотрения дела №15-А/18 было направлено посредством электронной почты и заказным письмом с уведомлением №80081336040201).

17.06.2019г. Комиссия УФАС по РА приняла решение о проведении заседания Комиссии в отсутствие представителя заявителя.

Представителем по доверенности ООО «Алтай-Пант Экопродукт» <…> представлена копия из журнала нотариуса <…>. Согласно журналу 16.07.2018г. нотариусом за №1378 был заверен протокол общего собрания учредителей ООО «Алтай-Пант» от 07.07.2018г. о ликвидации юридического лица.

Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия УФАС по РА приходит к следующим выводам.

Согласно п. 9 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Согласно пункту 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.

Согласно части 1 статьи 14.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом.

В соответствии с частью 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, коммерческие обозначения являются результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью).

Статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс РФ) установлено, что юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Юридическое лицо, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования.

В соответствии со статьей 1473 Гражданского кодекса РФ, юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Согласно статьи 1474 Гражданского кодекса РФ, юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках. Сокращенные фирменные наименования, а также фирменные наименования на языках народов Российской Федерации и иностранных языках защищаются исключительным правом на фирменное наименование при условии их включения в единый государственный реестр юридических лиц.

В силу пункта 2 статьи 1474 Гражданского кодекса РФ, распоряжение исключительным правом на фирменное наименование (в том числе путем его отчуждения или предоставления другому лицу права использования фирменного наименования) не допускается.

При этом, согласно пункту 3 статьи 1474 Гражданского кодекса РФ, не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического, лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица.

Пунктом 4 статьи 1474 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо, нарушившее указанное правило, обязано по требованию правообладателя прекратить использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию правообладателя или сходного с ним до степени смешения, в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым правообладателем, и возместить правообладателю причиненные убытки.

В силу статьи 1475 Гражданского кодекса РФ, исключительное право на фирменное наименование возникает со дня государственной регистрации юридического лица и прекращается в момент исключения фирменного наименования из единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением юридического лица либо изменением его фирменного наименования.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ ООО «Алтай-Пант» (ИНН 0400002972, ОГРН 1170400000858, Майминский р-н, с. Майма, пер. Южный, д. 1, кв. 2) зарегистрировано 08.02.2017г. Основным видом деятельности является торговля розничными прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, генеральный директор – <…>, учредители - <…>, <…>. Согласно сведениям из ЕГРЮЛ ООО «Алтай-Пант Экопродукт» (ИНН 0400008928, ОГРН 1180400002408, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, д. 220, оф. 16) зарегистрировано 17.08.2018г. Основным видом деятельности является торговля розничными прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, директор – <…>, учредитель – <…>.

Исключительное право на фирменное наименование возникло у ООО «Алтай-Пант» ранее.

Статья 1538 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

Согласно положениям статьи 1539 Гражданского кодекса Российской Федерации  правообладателю принадлежит исключительное право использования коммерческого обозначения в качестве средства индивидуализации принадлежащего ему предприятия любым не противоречащим закону способом (исключительное право на коммерческое обозначение), в том числе путем указания коммерческого обозначения на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети «Интернет», если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории. Не допускается использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу, в частности обозначения, сходного до степени смешения с фирменным наименованием, товарным знаком или защищенным исключительным правом коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу, у которого соответствующее исключительное право возникло ранее.

В соответствии с ч. 1 ст. 1477 ГК РФ товарный знак - это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, исключительное право на которое удостоверяется свидетельством на товарный знак.

Согласно пояснениям ООО «Алтай-Пант Экопродукт», представленным на заседании Комиссии УФАС по РА 23.01.2019г., письменным пояснениям, представленным ООО «Алтай-Пант Экопродукт» 22.11.2018г. (вх. №4117) коммерческое обозначение, представляющего собой слово «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, использовалось <…> и <…> для индивидуализации и продвижения производимой продукции ООО «Алтай-Пант».

Заявитель - ООО «Алтай-Пант» с 2017г. по август 2018г. фактически использовал коммерческое обозначение, представляющее собой слово «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, на производимой продукции.

При этом, ООО «Алтай-Пант Экопродукт» фактически начало использовать коммерческое обозначение, представляющее собой слово «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, с 11.09.2018г. (т.е. с момента фактического прекращения деятельности ООО «Алтай-Пант» на рынке розничной торговли прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки).

11.09.2018г. ООО «Алтай-Пант Экопродукт» подана заявка в Роспатент №2018739250 на регистрацию обозначения, представляющего собой слово «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, в качестве товарного знака.

22.05.2019г. обозначение, представляющее собой слово «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, зарегистрировано ООО «Алтай-Пант Экопродукт» в качестве товарного знака, что подтверждается свидетельством на  товарный знак №712945, выданным Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

Исходя из вышеизложенного, с учетом того обстоятельства, что <…> ООО «Алтай-Пант Экопродукт» создано вследствие принятия совместно с <…>                   решения о ликвидации ООО «Алтай-Пант» (согласно записи из журнала нотариуса № 1378 от 16.07.2018г.), Комиссия УФАС по РА считает, что <…>  при регистрации юридического лица с фирменным наименованием, содержащим словосочетание «Алтай-Пант Экопродукт» добросовестно заблуждалась относительно того, что ООО «Алтай-Пант» ликвидировано.  ООО «Алтай-Пант Экопродукт» перед началом своей деятельности исходило из того, что фирменное наименование ООО «Алтай-Пант» и коммерческое обозначение, представляющее собой слово «АЛТАЙПАНТ» о стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, в деятельности ООО «Алтай-Пант» не используется. Кроме того, ООО «Алтай-Пант» с августа 2018г. фактически деятельность не осуществляет, а значит им с этого времени не используется коммерческое обозначение, представляющее собой слово «АЛТАЙПАНТ» со стилизованным изображением головы марала и клевера четырехлистного со стеблем, изогнутым спиралью, что подтверждается материалами дела.

Таким образом, с момента регистрации и начала фактического осуществления деятельности ответчика по состоянию на момент принятия решения Комиссией УФАС по РА заявитель не является участником рынка по торговле розничной прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки, его продукция фактически отсутствует на рынке, в связи с чем, он не является конкурентом по отношению к ООО «Алтай-Пант Экопродукт».

Следовательно, действия ООО «Алтай-Пант Экопродукт» не приводят к нарушению пункта 1 статьи 14.6, части 1 статьи 14.4 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3.3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Прекратить рассмотрение дела № 15-А/18 о нарушении антимонопольного законодательства от 25.12.2018г. в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях ООО «Алтай-Пант Экопродукт».

Связанные организации

Связанные организации не указаны