Решение б/н Решение и предписания по делу № 22 в отношении ИПБОЮЛ <1>, И... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 22

                                                                                                          г. Горно-Алтайск

Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2013г.

В полном объеме решение изготовлено 14.06.2013г.

                                                                                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА), рассмотрев 03.06.2013г. дело № 22 от 17.05.2013г. по признакам нарушения ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2>  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление ФАС по Республике Алтай 04.03.2013г. поступили жалобы от ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2> на действия  Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытых аукционов в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства): «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

На заседании комиссии по рассмотрению дел  18-К/13 (возбужденное по жалобе ИПБОЮЛ <1>) и  19-К/13 (возбужденное по жалобе ИПБОЮЛ <2>) присутствовали ИПБОЮЛ <1> и представитель ИПБОЮЛ <2> по доверенности <3> (жена ИПБОЮЛ <1>).

 

Жалобы на действия  Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  в канцелярию Управления ФАС по Республике Алтай поданы с одинаковым содержанием (слово в слово), с указанием одного контактного телефона <…> домашнего телефона ИПБОЮЛ <1>.

 

На вопрос председателя  комиссии,  какое отношение имеет <3> к  ИПБОЮЛ <2>, она   пояснила, что  ведет бухгалтерию  ИПБОЮЛ <1> и ИПБОЮЛ <2>, а так же составляла для данных участников   первые части  заявок  на участие в указанных открытых  аукционах.

 

Данные действия ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2> свидетельствуют о возможном достигнутом между ними устном соглашении о поддержании цены при участии в открытых аукционах. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11  Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения  между хозяйствующими субъектами–конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу  товаров на одном  товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах.

 

Приказом от 17.05.2013 № 95 в отношении ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2> возбуждено дело № 22 по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции. Определением от 17.05.2013г. рассмотрение дела № 22 назначено на 16-00 часов 03.06.2013г.

На определение от 17.05.2013г. ИПБОЮЛ <1> представил письменные пояснения от 29.05.2013 вх.№ 1233, в которых указал, что не знает причин идентичности первой части своей заявки на участие в отрытых аукционах с первой частью заявки ИПБОЮЛ <2> Для участия в процедуре размещения заказа он нанимал лицо по договору оказания консалтинговых услуг.

 

31.05.2013 ИПБОЮЛ <1> представлены дополнительные письменные пояснения вх. № 1268, согласно которым следует:

 

Для участия в аукционах № 0177200000213000112, №0177200000213000113 ИПБОЮЛ <1> было подано 2 заявки. 28.02.2013 года от оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» пришло уведомление о том, что  заявкам отказано в допуске к участию в аукционе.     

 

Не согласившись с причинами отказа в допуске к участию в аукционе, 01.03.2013 года ИПБОЮЛ <1> была подана жалоба на действия Заказчика в которой были изложены все основания по которым он считает отказ в допуске необоснованным и просит: приостановить процедуру размещения заказа; либо отменить аукционы и их результаты, либо допустить его до участия в аукционах.

 

О наличии других участников аукциона ИПБОЮЛ <1> было известно так как все поступающие заявки регистрируются на электронной площадке и по мере поступления им присваиваются номера (его заявкам в протоколе присвоены номера 1 и 3), но в сговор с другими участниками аукционов он не вступал и никаких переговоров по поводу
проведения аукционов с ними не проводил, да и не мог этого сделать.

 

После того как ИПБОЮЛ <1> было получено уведомление об отказе в допуске к участию электронных аукционах, ему позвонил ИПБОЮЛ <2> (его номер телефона он мог узнать в телефонном справочнике), который спросил: принимал ли он участие в вышеуказанных аукционах. На что ИПБОЮЛ <1> ответил, что принимал, но его заявки отклонили, тогда ИПБОЮЛ <2> сказал, что его заявки на участие в аукционах тоже отклонили, спросил собирается ли ИПБОЮЛ <1> обжаловать действия Заказчика. На что ИПБОЮЛ <1> ему ответил, что собирается подавать жалобу в Управление ФАС по Республике Алтай, так как считает действия Заказчика необоснованными. Затем ИПБОЮЛ <2> попросил его помочь с написанием жалобы, сказал что ранее никогда с этим не сталкивался и не знает с чего начать, на что ИПБОЮЛ <1> пообещал помочь. ИПБОЮЛ <2> дал ему USB- флеш-накопитель, куда ИПБОЮЛ <1> сбросил вариант своей жалобы. О дальнейших его действиях ИПБОЮЛ <1> не известно. Ответчик указывает, что возможно ИПБОЮЛ <2> использовал его текст жалобы перепечатав лишь свои реквизиты, а номер телефона забыл поправить.

 

ИПБОЮЛ <1> указывает, что его заявки на участие в аукционах № 0177200000213000112, № 0177200000213000113 изготовлены юристом <4>  на основании заключенного договора. ИБПОЮЛ <1> указывает, что возможно, ИПБОЮЛ <2> мог так же обратиться к указанному юристу за помощью, и она оформила ему заявку используя те же данные.

 

На заседании Комиссии УФАС по Республике Алтай ИПБОЮЛ <1> подтвердил свои доводы.

 

ИПБОЮЛ <2> на заседание Комиссии не явился, письменных пояснений, ходатайств не представил. О времени и месте заседания Комиссии ИПБОЮЛ <2> извещен надлежащим образом, о чем свидетельствует информация с официального сайта ФГУП «Почта России» о вручении 24.05.2013 почтового отправления № 64900059246061.

 

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России, изучив материалы дела, заслушав ответчика, пришла к выводу:

 

06.02.2013г. Уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещены извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме: «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су» (№ 0177200000213000112) и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.02.2013г. на участие в аукционе «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су» (№ 0177200000213000112) было подано 8 заявок.

 

Заявка ИПБОЮЛ <1> под № 1 была отклонена  по следующим основаниям: «Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-Ф3  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: 1) Укрывистость невысушенной пленки для темно-серой краски согласно ГОСТ 10503-71 должна быть не более 100 г/м2, участник размещения заказа указал укрывистость невысушенной пленки краски 123 г/м2.;   2) Массовая доля нелетучих веществ для зеленой Эмали ПФ-133 должна быть 60-68% согласно ГОСТу 926-82, участник размещения заказа указал минимальный показатель массовой доли нелетучих веществ 59%;  3) Губка для мытья с абразивным слоем, должна быть размером менее 56*81 мм, участник размещения заказа указал размер губки 60*90 мм.».

 

Заявка ИПБОЮЛ <2> под № 8 была отклонена по следующим основаниям: «Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-Ф3  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: 1) Укрывистость невысушенной пленки для темно-серой краски согласно ГОСТ 10503-71 должна быть не более 100 г/м2, участник размещения заказа указал укрывистость невысушенной пленки краски 123 г/м2.;   2) Губка для мытья с абразивным слоем, должна быть размером менее 56*81 мм, участник размещения заказа указал размер губки 60*90 мм.».

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.02.2013г. на участие в аукционе «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113) было подано 8 заявок. ИПБОЮЛ <1> (заявка № 3) было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-Ф3  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: 1) Укрывистость невысушенной пленки для темно-серой краски марки МА-22, МА-25 согласно ГОСТ 10503-71 должна быть не более 100 г/м2, участник размещения заказа указал укрывистость невысушенной пленки краски 123 г/м2.;   2) Укрывистость невысушенной пленки для Эмали ПФ-133, цвета хаки согласно ГОСТ 10503-71 должна быть не более не более 50 г/м2, участник размещения заказа указал укрывистость невысушенной пленки краски 69 г/м2.  3) Губка для мытья с абразивным слоем, должна быть размером менее 56*81 мм, участник размещения заказа указал размер губки 60*90 мм.».

 

Основания отклонения заявки ИПБОЮЛ <2> под № 8 «Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-Ф3  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: участник размещения заказа не указал конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме». Комиссией по рассмотрению дела № 19-К/13 установлено, что в первой части заявки ИПБОЮЛ <2>  предложена  краска масляная МА-22, МА-25 темно-серая, однако показатель укрывистости невысушенной пленки указан 123 г/м2,  что не соответствует ГОСТу 10503-71; предложена Эмаль ПФ-33 зеленого цвета, однако массовая доля летучих веществ участником указана минимальная 59 максимальная 68 г/м2., что не соответствует ГОСТу; предложен товар «Губка «Чистюля»  с размером 60 х 90 мм., что не соответствует требованиям документации об аукционе.

 

 Таким образом, при анализе первых частей заявок ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2>, поданных для участия в открытых аукционах №№ 0177200000213000112, 0177200000213000113, Комиссией УФАС по Республике Алтай установлено их одинаковое содержание. Первые части заявки идентичны в указании показателей предлагаемых к использованию материалов, несоответствие которых стало причиной отклонения от участия обоих участников размещения заказа.

 

04.03.2013г. в Управление ФАС по Республике Алтай ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2> поданы жалобы на действия аукционной комиссии  Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении вышеуказанных открытых аукционов в электронной форме, а именно по отклонению первых частей  заявок  индивидуальных предпринимателей от участия в вышеуказанных открытых аукционах. Жалобы  в канцелярию Управления ФАС по Республике Алтай поданы с одинаковым содержанием, с указанием одного контактного телефона (38844 21-2-88) домашнего телефона ИПБОЮЛ <1>.

 

12.03.2013г. на заседании комиссии по рассмотрению дел 18-К/13 и 19-К/13 присутствовали ИПБОЮЛ <1> и <3> (жена ИПБОЮЛ <1>), представляющая по доверенности ИПБОЮЛ <2> и ИПБОЮЛ <1>.

 

<3>  на вопрос председателя комиссии по рассмотрению дел 18-К/13 и 19-К/13,  какое отношение она имеет к  ИПБОЮЛ <2>, пояснила, что ведет бухгалтерию ИПБОЮЛ <1> и ИПБОЮЛ <2>, а так же составляла для данных участников   первые части  заявок  на участие в открытых  аукционах в электронной форме (для субъектов малого предпринимательства): «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

 

Таким образом, пояснения данные <3> (подтверждающиеся аудиозаписью заседания) по поводу подготовки первых частей заявок для ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2>, а также представление по доверенности интересов обоих индивидуальных предпринимателей при рассмотрении дел 18-К/13 и 19-К/13 опровергают доводы, указанные ИПБОЮЛ <1> в письменных пояснениях от 29.05.2013 вх.№ 1233, от 31.05.2013 вх. № 1268.

 

Подача ИПБОЮЛ <1> и ИПБОЮЛ <2> заявок на участие в вышеуказанных открытых аукционах свидетельствует об осуществлении ими одного вида деятельности, следовательно, данные хозяйствующие субъекты являются конкурентами.

 

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а так же договоренность в устной форме.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11  Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения  между хозяйствующими субъектами–конкурентами, т.е. между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу  товаров на одном  товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах.

 

Так как, ИПБОЮЛ <1> и ИПБОЮЛ <2> являются хозяйствующими субъектами-конкурентами, то на них распространяются запреты, установленные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».    

 

Действия ИПБОЮЛ <1> и ИПБОЮЛ <2> при участии в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113) свидетельствуют о наличии между ними устного соглашения, противоречащего антимонопольному законодательству, что подтверждается следующими фактами:

 

Данные хозяйствующие субъекты являются конкурентами на одном товарном рынке.

 

Первые части  заявок  на участие в открытых  аукционах в электронной форме составлены одним и тем же лицом <3> (предоставляющая бухгалтерские услуги данным предпринимателям), являющейся женой ИПБОЮЛ <1>, в связи с чем индивидуальный предприниматель был осведомлен о действиях, совершаемых ИПБОЮЛ <2>.

 

Жалобы на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай имеют идентичное содержание и один контактный номер <...> домашний телефон ИПБОЮЛ <1>.

 

По результатам рассмотрения первых частей заявок  ИПБОЮЛ <2> и ИПБОЮЛ <1> не были допущены к участию в указанных аукционах. Между тем, вышеперечисленные факты свидетельствуют о заключенном между ИПБОЮЛ <2> и ИПБОЮЛ <1> соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах, а именно в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113), так как на этапе подготовки аукционных заявок, данные индивидуальные предприниматели не могли предполагать что их не допустят до процедуры аукциона.

 

На основании изложенного действия ИПБОЮЛ <2>, ИПБОЮЛ <1> являются следствием достигнутого соглашения между индивидуальными предпринимателями, направленного на повышению, снижению, поддержанию цен на указанных торгах и нарушением пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

 

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2> нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем заключения и участия в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113).

 

2. ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ Сафронову Андрею Викторовичу выдать предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства, указанного в пункте 1 резолютивной части настоящего решения.

 

3. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Алтайского республиканского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2> по признакам нарушения статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

«14» июня 2013 года                                                                 г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14.06.2013г. по делу № 22 о нарушении  ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2>  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем заключения и участия в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113),

           

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИПБОЮЛ <1> в десятидневный срок с момента получения Предписания прекратить нарушение  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при участии в открытых аукционах в электронной форме (далее - ОАЭФ) в географических границах Российской Федерации.

 

2.  ИПБОЮЛ <1> в срок до 31.12.2013г. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай:

 

а) сведения об ОАЭФ,  в которых ИПБОЮЛ <1>  был признан победителем, с указанием реквизитов контрактов (государственных или муниципальных), начальной (максимальной) цены лота и цены контракта;

б)   сведения об ОАЭФ, в которых участвовал ИПБОЮЛ <1> совместно с ИПБОЮЛ <2>.

 

3. В десятидневный срок с момента получения Предписания сообщать всем заказчикам (государственным и муниципальным), с которыми ИПБОЮЛ <1>  заключены контракты по результатам ОАЭФ о настоящем Предписании.

 

4. О выполнении пункта 3 настоящего Предписания сообщить и представить доказательства исполнения Предписания в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай не позднее «17» июля 2013 года.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания  антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

«14» июня 2013 года                                                                 г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14.06.2013г. по делу № 22 о нарушении ИПБОЮЛ <1>, ИПБОЮЛ <2>  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем заключения и участия в соглашении, которое могло привести к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме:  «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) у водного источника Аржан-Су»  (№ 0177200000213000112)  и «Содержание площадки для остановки или стоянки автомобилей (в том числе туалет) на въезде в Республику Алтай» (№ 0177200000213000113),

           

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 ИПБОЮЛ <2>  в десятидневный срок с момента получения Предписания прекратить нарушение  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при участии в открытых аукционах в электронной форме (далее - ОАЭФ) в географических границах Российской Федерации.

 

2.  ИПБОЮЛ <2> в срок до 31.12.2013г. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай:

 

а) сведения об ОАЭФ,  в которых ИПБОЮЛ <2> был признан победителем, с указанием реквизитов контрактов (государственных или муниципальных), начальной (максимальной) цены лота и цены контракта;

б)   сведения об ОАЭФ, в которых участвовал ИПБОЮЛ <2> совместно с ИПБОЮЛ <1>.

 

3. В десятидневный срок с момента получения Предписания сообщать всем заказчикам (государственным и муниципальным), с которыми ИПБОЮЛ <2>  заключены контракты по результатам ОАЭФ о настоящем Предписании.

 

4. О выполнении пункта 3 настоящего Предписания сообщить и представить доказательства исполнения Предписания в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай не позднее «17» июля 2013 года.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания  антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны